Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 80.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер80.92 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Ерёмина Татьяна Леонидовна




Город, область

Амурская область г. Шимановск




Номер, название школы

МОУСОШ №1




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта:




Лекарства.




Краткое содержание проекта




  • В ходе проекта учащиеся знакомятся с обязательным минимум, который должен содержаться в домашней и автомобильной аптечкой. Применением данных лекарственных средств и их действием на организм человека . ( положительной и отрицательной стороной действия). Выполнят практическую работу по теме: «Экспертиза аспирина и аспирин содержащих лекарств».




Предмет(ы)




ОБЖ, химия,биология.




Класс(-ы)




10класс




Приблизительная продолжительность проекта




Например: 3 урока.




Основа проекта




Образовательные стандарты




ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРЕПОЛАГАЕТ ИЗУЧЕНИИ ТЕМ:


Химические процессы в живых организмах. Биологически активные вещества. Химия и здоровье. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

В соответствии с образовательным стандартом основного общего образования учащиеся должны:

Знать - Обязательный минимум лекарственных средств домашней аптечки.

Действие данных лекарств на организм человека.

Уметь - Работать с инструкцией лекарственных средств.

Оказывать первую помощь.

Определять качества лекарства.(сроки хранения и условия хранения).




Планируемые результаты обучения




«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: оказания первой медицинской помощи в экстренной ситуации дома. Научаться правильно, комплектовать домашнюю аптечку. Узнают о действии лекарств на организм человека.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Все лекарства - это яды или яды- это все лекарства?




Проблемные вопросы учебной темы


1.Какие лекарства должны содержаться в домашней аптечки?

2.Что необходимо знать при применении медицинских препаратов?

3.Какого качество лекарств реализуемых через аптеки нашего города?
1.Как создавались лекарства?

2.Какие лекарства относятся к антисептикам?

3.Какие лекарства относятся к анальгетикам?

4.Какие лекарства относятся к антибиотикам?

5.Какие лекарства относятся к анестезирующим?

6.Что такое лекарственная зависимость?

7.Качественный ли аспирин содержится в аптеках нашего города?




Учебные вопросы

Вопросы1.Как создавались лекарства?

2.Какие лекарства относятся к антисептикам?

3.Какие лекарства относятся к анальгетикам?

4.Какие лекарства относятся к антибиотикам?

5.Какие лекарства относятся к анестезирующим?

6.Что такое лекарственная зависимость?

7.Качественный ли аспирин содержится в аптеках нашего города? по содержанию учебной темы




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




  • Формирующее оценивание «стартовых знаний» в форме фронтальной беседы в ходе вводной презентации учителя

  • Список тем исследований

  • Критерии оценивания исследований учеников




  • Оценивание работы учеников по предложенным дидактическим материалам

  • Обсуждение предварительных результатов в каждой группе

  • Заполнение таблицы продвижения групп по проекту

  • Консультации учителя




  • Оценивание работы учеников по предложенным дидактическим материалам

  • Обсуждение предварительных результатов в каждой группе

  • Заполнение таблицы продвижения групп по проекту

  • Консультации учителя







Описание методов оценивания




Работа над проектом начинается с того, учащиеся получают индивидуальное домашнение задание. В ходе проверки которого учитель выясняет знания учащихся по данной теме.

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Перед началом работы учащиеся знакомятся с данными критериями. В ходе работы группы заполняют таблицу продвижения по проекту, обсуждают полученные результаты, сверяют полученные результаты с критериями. После завершения работы создаются презентации группы, отражающая результаты исследований и полученные выводы.

Проводится урок-конференция, на котором заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь оценивается глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, активность.

В ходе выступлений учащиеся демонстрируют результаты своей деятельности – презентации и публикации. В завершении конференции учащиеся проводят химический практикум и после его коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта




Учебные мероприятия




1.Изучение состава дом. аптечки

2.Выявление наиболее часто встречающихся лекарств.

3.Знакоств с группами лекарств и классификация по группам лекарств дом. аптечки.

4.Знакомство с аспирином и аспирин содержащими лекарствами.

5. Практическая работа по теме «Исследование лекарственных средств».

6. Подведение итогов.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Делает презентацию автомобильной (домашней) аптечки.




Одаренный ученик

Делает презентацию своей исследовательской работы.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (нужные пункты)




Фотоаппарат, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, другие типы интернет-соединений,




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Методическое пособие-10класс автор О.С.Габриелян, А.В. Яшукова. Учебник 10-класс автор О.С. Габриялян.





Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе




Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта




Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск