Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 217.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации21.02.2014
Размер217.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование учебного материала

по биологии 10 класс

на 2013-2014 учебный год.

Программа


Федеральная, под редакцией Д. К. Беляева, Г. М. Дымшица

Основная литература

Учебник

Общая биология 10-11 класс, под редакцией Д. К. Беляева, Г. М. Дымшица

Методическое пособие для учащихся






№ урока по порядку

№ урока по теме

Раздел и тема урока

Практическая, лабораторная, контрольная и пр. работа

Тип урока

Элементы обязательного минимума образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Д/з

Дата по плану

1. Биология как наука. Методы научного познания (3 часа)




1

1

Краткая история развития биологии.

Методы исследования в биологии.





лекция

1.Объект изучения биологии - живая природа.

2. Методы познания живой природы.

3. Роль биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира.

Знать основные общебиологические проблемы, которые раскрываются в содержании данного учебного предмета;

Знать основные этапы развития биологии; учёных-биологов, внёсших вклад в развитие.

лекция




2

2

Сущность жизни и свойства живого.





комбинированный

1. Отличительные признаки живой природы: уровневая организация и эволюция.

Знать сущность понятия «жизнь»; отличительные признаки живого

от неживого;

Знать основные свойства живого;

Уметь вычленять критерии живого при изучении природных объектов.

Стр 4 - 6




3

3

Уровни организации живой материи.





комбинированный

Основные уровни организации живой природы. (молекулярный, клеточный. органный. организменный, популяционный. биогеоценотический. биосферный).

Знать понятие об уровнях организации живой материи;

Уметь определять уровни организации жизни в окружающей живой природе;



Стр 4 - 6




2. Клетка (26 часов)




4

1

Методы цитологии. Клеточная теория.





лекция

1.Развитие знаний о клетке ( Р. Гук, Р.Вирхов, К.Бэр, М. Шлейден и Т. Шванн).

2.Роль клеточной теории в становлении современной естественнонаучной картины мира.

Знать основные положения клеточной теории; этапы создания;

Уметь применять полученные знания для доказательства материального единства органического мира.

П. 7




5

2

Особенности химического состава клетки. Вода и её роль в жизнедеятельности клетки.





лекция

1. Роль неорганических и органических веществ в клетке.

2. Роль воды и минеральных веществ в клетке.

3. Строение и свойства воды.

Знать состав химических элементов входящих в клетку, их роль в ней; роль катионов и анионов в жизнедеятельности клетки;

Знать особенности строения молекул воды в связи с её ролью в жизнедеятельности клетки.

П. 1




6

3

Углеводы и их роль в жизнедеятельности клетки.





лекция

1.Общая характеристика.

2.Особенности строения органических веществ; углеводов.



Знать особенности строения органических веществ; липидов, углеводов;

Уметь устанавливать взаимосвязь между строением и функциями органических веществ.

П. 2




7

4

Липиды и их роль в жизнедеятельности клетки.





лекция

1.Общая характеристика.

2.Особенности строения органических веществ; липидов.

Знать особенности строения органических веществ; липидов, углеводов;


П. 2




8


5

Строение белков.

Функции белков.





лекция

1. Особенности строения молекулы белка (структуры)

2. Функции белков.


Знать об уникальных особенностях строения молекулы белка;

Уметь объяснять функции белков особенностями их элементарного состава и строения молекул.

П. 3,4




9

6

Нуклеиновые кислоты и их роль в жизнедеятельности клетки.





лекция

1.Значение нуклеиновых кислот.

2. Строение. (заполнение таблицы «Сравнительная характеристика ДНК и РНК».

3.ДНК – носитель наследственной информации.


Знать особенности строения молекул нуклеиновых кислот как биополимеров; их роль в хранении и передаче наследственной информации;

Уметь схематично изображать участки ДНК, строить комплементарные данному.

Уметь высчитывать % содержание нуклеотидов, длину ДНК.

П. 5




10

7

АТФ и другие органические соединения клетки.





лекция
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск