Скачать 42.79 Kb.
|
МОУ Жерлыкская СОШ № 20. План-конспект урока английского языка в 5 классе. Учитель -Алексеенко Людмила Викторовна. Тема урока : Животные- наши друзья. 14.09. 2009-2010 уч.год. ( урок с применением технологии развивающего обучения ) Цель урока: Активизация ранее изученной лексики по теме «Животные». Задачи: развивать у школьников речевые умения аудирования, говорения, активизировать лексику по теме «Животные». Развивать интерес к изучению английского языка, развивать инициативу в осущест- влению иноязычной речи. Оборудование урока: магнитофон, СД- диск Enjoy English с записью песенки Down on the farm, предметные картинки, раздаточ- ный материал с цифрами. Ход урока.
boys and girls. I am glad to see you. Today we speak about different animals, listen the song and repeat numbers.
Речевая зарядка. Pussy-cat, pussy-cat, Where have you been? I* ve been to London To look at the Queen. Pussy-cat, pussy-cat, What did you see there? I saw a mouse under the chair. Так как стихотворение предъявляется впервые, то учащиеся слушают вначале учителя, затем идет отработка по строкам. Предполагается выучить данное стихотворение через урок Аудирование. Песенка. Down on the farm. Перед прослушиванием учащимся ставится вопрос- Названия каких животных прозвучали в песенке? Запись прослушивается дважды. ( Нужно назвать трех животных- hen duck, horse ). Затем учащиеся называют ранее изученные названия животных. Говорение. 1. Учитель дает установку: мы будем путешествовать по зоопарку, увидим много разных животных, что бы их сосчитать, повторим цифры. Игра « Наш веселый паровозик». Учащимся раздаются карточки с цифрами, так чтобы сосед не видел цифры у соседа .Цифры вперемешку. (Здесь можно провести дифференцированную работу- слабым учащимся одна карточка, сильным две и более). Цифры от 1-12. По команде учителя ученики называют цифры по порядку в быстром темпе Игру можно повторить дважды, если кто-то из учащихся замешкался, забыл цифру. 2. Предварительно повторить с учащимися образование множественного числа существительных На столе учителя разложены перевернутые картинки с изображением ранее изученных животных в разном количестве. К каждой картинке приклеек кусочек металла для магнита. При помощи удочки с магнитом ученики по очереди цепляют картинку и показывают классу, называя при этом животных и их количество. Если ответ неверен, дети поправляют, при этом учитываются не только правильные ответы закидывающего удочку, но и дополняющих. Физкультминутка А теперь названных животных мы поделим с вами на домашних и диких. farm animals … 3. Активизация выражения- I think that↗ ↘ zoo animals … 4. Учитель повторяет с классом способ образования притяжательных местоимений в английском языке. 5. Закрепление. Выбери себе любое животное , о котором сегодня на уроке шла речь и составь рассказ ,употребив притяжательное местоимение. ( Опоры учитель готовит заранее индивидуально- сильным ученикам 5 вопросов, слабым- 3 ). 1. Who is it ? 2. What color is it? 3. Howe old are you? 4. What eat? 5. What it ca ? Заключение. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание -стр. 35 упр. 5. При подготовке к у року были использованы: 1. СД –диск к пособию Enjoy English Game- Songs. 2. Английский язык 4-11 классы. Современные образовательные технологии. Издательство « Учитель» г. Волгоград. Самоанализ урока 5 класс МОУ Жерлыкской СОШ № 20. Тема урока: Животные- наши друзья. Урок- закрепление, из раздела « Мир вокруг нас». Урок по данной теме второй. В классе 11 учащихся , из них 3 слабоуспевающие по предмету. При планировании урока был учтен дифференцированный подход. Урок с применением технологии развивающего обучения . Задачи урока: развивать у школьников речевые умения аудирования, говорения. активизировать лексику по теме «Животные». Развивать интерес к изучению английского языка, развивать инициативу в осущест влению иноязычной речи. Основной целью работы учителя на данном уроке было закрепление ранее изученной лексики в игровой форме, что помогает ( учитывая возрастные особенно учащихся) поддерживать интерес к изучению иностранного языка. На уроке присутствовали два вида деятельности учащихся –это аудирование и говорение .Чтение и письмо на данном уроке не предполагалось. Выбор средств обучения, отбор и организация учебного материала осуществлялся согласно возрастным особенностям учащихся. Осуществлялось развитие умений моно-логического общения на основе сюжетно-ролевых игр. На мотивацию изучения Присутствовала на уроке работа хором и работа в режиме Учитель- Ученик. английского языка на уроке оказывало влияние использование учителем ТСО и наглядных пособий согласно возрастным особенностям учащихся. Проведенная физкультминутка способствовала более качественному усвоению материала. Работа на уроке была дифференцированной. Контроль был организован на последнем этапе урока- составление рассказа по опорам. На данном уроке удалось реализовать все поставленные задачи. . |