№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Задачи
| Национально-региональный компонент
| Актуализация ЗУН
| Дом. задание
| Дата проведения
План/ факт
| Unit V Faces of London (Страна изучаемого языка) (27 часов)
| 1
| Unit V
Faces of London
Конкурс рассказчиков
| 1
| Изучение нового материала
| совершенствование лексических, диалогических навыков, навыков чтения и фонетики
| Знаменитости Татарстана
| Учащиеся должны знать:
-новые лексические единицы по теме изучения;
- структуру I’ve been to...в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
Учащиеся должны уметь:
Г-высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;
-сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;
-передать содержание прочитанного текста
-делать краткое сообщение по теме «Лондон»
-вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»
П-состовлять вопросы к тексту
А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Лондон»
Ч-в ходе изучающего чтения группы текстов точно и полностью понимать содержание на основе его информационной переработки;
| рабочая тетрадь упр1,2 стр 38
|
|
| 2
| Учим стихи и диалоги
| 1
| Комбинированный
| введение и закрепление речевого образца "I have been..."в устной речи, тренировка навыков диалогической речи, актуализация навыков чтения.
|
| Упр 9 с 80 выучить стихотворение наизусть, упр 1 с 98
|
|
| 3
| Изучаем достопримечательности Лондона
| 1
| Комбинированный
| развитие навыков изучающего чтения, тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворения
| Стихи на татарском языке
| Упр 3 стр 98, рабочая тетрадь упр5,6 стр 39
|
|
| 4
| Аукцион по теме «Лондон»
| 1
| Комбинированный
| Совершенствование лексических навыков по теме «Лица Лондона», активизация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка навыков аудирования и вопросно-ответной работы.
| Казань
| Упр. 10, стр. 80-81 (пересказ), рабочая тетрадь упр. 7, с. 39
|
|
| 5
| Учимся описывать Лондон
| 1
| Комбинированный
| Тренировка лексических и фонетических навыков, актуализация навыков устной и письменной речи по теме «Лондон», совершенствование навыков монологической речи (пересказ текста)
| Описание Казани
| Упр. 4 стр.98, рабочая тетрадь упр 8 стр. 39
|
|
| 6
| Леденец на палочке
| 1
| Комбинированный
| Совершенствование учения чтения про себя, обучение аудированию по теме «Лондон»
|
| Упр. 6 стр. 98, рабочая тетрадь упр. 13,14 с. 41
|
|
| 7
| Рассказ о Лондоне
| 1
| Урок систематизации материала
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон», тренировка навыков письменной речи, актуализация лексических навыков
| Рассказ о Казани
| Рабочая тетрадь упр. 10 стр 40, упр. 16 с. 42 (дополнить и выучить рассказ)
|
|
| 8
| Конкурс рассказов о Лондоне
| 1
| Урок проверки знаний
| Контроль монологической речи по теме «Лондон», активизация навыков письменной речи, тренировка вопросно-ответной работы.
|
| Рассказ по теме «Лондон» написать и оформитьь на листе формата А4, рабочая тетрадь упр 12, стр. 41
|
|
| 9
| Известные люди
| 1
| Комбинированный
| Активизация лексических навыков по теме «Известные люди», совершенствование навыков чтения, тренировка навыков перевода
| Известные люди Казани
|
Учащиеся должны знать:
-новые лексические единицы по теме изучения;
-суффиксы имен существительных –ist, -ian, -ect, -man, -er;
- употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных.
Учащиеся должны уметь:
Г-передать содержание прочитанного с опорой на план(тексты об известных людях);
-делать краткое сообщение по теме изучения;
-вести диалог расспрос по ситуации
П- составлять вопросы к тексту о Д.Дефо;
Ч-в ходе поискового чтения текстов об известных людях
выбирать необходимую по заданию информацию;
-использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения.
| Упр 29 стр 87, упр 7 стр98-99
|
|
| 10
| Даниель Дефо и Джозеф Тюнер
| 1
| Комбинированный
| Актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту
|
| Упр. 8, стр.99, рабочая тетрадь упр17
Стр 42
|
|
| 11
| Поговорим о знаменитостях
| 1
| Изучение нового материала
| Развитие лексико-грамматических навыков (суффиксы)
| Знаменитости Казани
| Упр. 37, стр. 90
|
|
| 12
| Поговорим о знаменитостях
| 1
| Комбинированный
| тренировка навыков монологической речи по теме «Известные люди», обучение изучающему чтению.
| Знаменитости Казани
| рабочая тетрадь упр. 20, стр43
|
|
| 13
| Неопределенный артикль
| 1
| Изучение нового материала
| Актуализация навыков устной речи по теме «Известные люди»
|
| Упр. 10 стр99
Рабочая тетрадь упр 22 стр43
|
|
| 14
| Неопределенный артикль
| 1
| Комбинированный
| Повторение грамматического материала (артикли), тренировка лексико-грамматических навыков (суффиксы)
|
| Упр. 11 стр99
|
|
| 15
16
| Определенный артикль
Определенный артикль
| 1
1
| Комбинированный
Комбинированный
| Развитие грамматических навыков (артикли),
Тренировка навыков употребления определенного артикля
|
| Упр. 12 стр99
Рабочая тетр. Упр. 25 стр 44
|
|
| 17
| Хочешь ли ты быть известным?
| 1
| Комбинированный
| Закрепление навыков грамматики по теме «Артикли», обучение монологической речи (пересказ текста); совершенствование навыков чтения и диалогической речи
|
| Учащиеся должны знать:
-новые лексические единицы по теме изучения;
-фразы этикета при приеме пищи.
Учащиеся должны уметь:
Г-дать характеристику своему сверстнику;
-высказать по ситуации «Черты характера»,
-делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;
П- составлять вопросы к тексту о М. Твене;
-написать рассказ об известном человеке с опорой на план;
А- воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации “We want to be famous too”
Ч- в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;
-в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов.
| Упр. 48, стр. 94-95 (пересказ), рабочая тетрадь упр. 27 стр45
|
|
| 18
| Марк Твен
| 1
| Комбинированный
| Тренировка изучающего чтения; развитие навыков орфографии по теме «Лица Лондона»
|
| Упр. 15 стр 99
|
|
| 19
| Чарли Чаплин
| 1
| Комбинированный
| Развитие навыков орфографии по теме «Лица Лондона», совершенствование навыков диалогической речи
|
| Упр. 51 стр 95 рабочая тетрадь упр. 26 стр. 44
|
|
| 20-21
| Учимся предсказывать будущее
| 2
| Закрепление материала
| Совершенствование навыков монологической речи по теме « Известные люди», тренировка лексических навыков, обучение неподготовленной монологической речи по плану.
|
| Упр. 56 стр. 96 Рабочая тетрадь упр. 32, стр46
|
|
| 22
| Разговор за столом
| 1
| Закрепление материала
| Актуализация навыков монологической речи, совершенствование навыков чтения, тренировка навыков диалогической речи
|
| Упр. 15, стр. 99 рабочая тетрадь упр. 30-31 стр. 45-46
|
|
| 23
| Сочинение о знаменитости
| 1
| Закрепление материала
| Актуализация лексических знаний, совершенствование навыков письма
|
| Дописать сочинение
|
|
| 24
| Готовимся к контрольной работе
| 1
| Систематизация материала
| Совершенствование лексических навыков по теме «Лица Лондона», активизация орфографических навыков, тренировка лексико-грамматических навыков (артикли)
|
| Рабочая тетрадь упр. 21 стр. 43 выучить слова стр. 100
|
|
| 25
| Контрольная работа по теме « Лица Лондона»
| 1
| Проверка и контроль знаний
| Контроль навыков орфографии, контроль лексико-грамматических навыков, активизация грамматических навыков(разделительные вопросы)
|
| Рабочая тетрадь упр. 28 стр.45
|
|
| 26
| Веселое соревнование
| 1
| Комбинированный
| Обобщение изученного материала по темам «Лондон» и «Лица Лондона», актуализация фонетических и грамматических навыков, совершенствование навыков монологической и диалогической речи
|
| Домашнее чтение №4 стр. 173-174 упр 1-4
|
|
| 27
| Урок домашнего чтения
| 1
| Комбинированный
| Тренировка техники чтения вслух, актуализация навыков диалогической речи, совершенствование навыков устной речи на основе текста
|
|
| Выучить диалог по тексту с. 173-174
|
|
|
Unit VI Animals in oyr life (Мир моих увлечений) (21 часа)
| 29
| Зоопарк Лондона
| 1
| Изучение нового материала
| Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», контроль навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и чтения
|
|
| Упр. 2 стр 103, рабочая тетрадь 1,2 стр. 47
|
|
| 30
| Что мы знаем о Лондонском зоопарке?
| 1
| Комбинированный
| Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению текста
|
| Упр. 2 стр 118, рабочая тетрадь упр. 3,4 стр 48
|
|
| 31
| Учимся вежливому обращению к людям
| 1
| Комбинированный
| Совершенствование лексических навыков; тренировка навыков диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом.
|
| Рабочая тетрадь упр. 5,7 стр. 48-49
|
|
| 32-33
| Новые факты из истории Лондонского зоопарка
| 2
| Комбинированный
| Тренировка навыков изучающего чтения; актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»; совершенствование навыков письма и устной речи
|
| Упр. 3 стр 118, рабочая тетрадь упр. 8 стр 49
|
|
| 34
| Общество спасения животных
| 1
| Комбинированный
| Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования; обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»
|
|
| Упр. 6 стр119 рабочая тетрадь упр. 14 стр. 51
|
|
| 35-36
| Заповедник
| 2
| Комбинированный
| Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации; совершенствование навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни», обучение письменной речи по теме «Животные нашей жизни»
|
|
| Рабочая тетрадь упр. 12 стр 50 Упр. 13 стр 51
|
|
| 37
| Наши домашние питомцы
| 1
| Комбинированный
| Обучение монологической речи (рассказ о домашнем животном); актуализация лексических навыков, тренировка навыков орфографии и письма.
|
| Рабочая тетрадь упр. 15,16 стр 51
|
|
| 38
| Любите ли вы ходить в цирк?
| 1
| Комбинированный
| Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни»; активизация грамматических навыков
|
|
| Упр.8 стр 119 рабочая тетрадь упр. 19 стр. 52
|
|
| 39
| Настоящее совершенное время
| 1
| Изучение грамматического материала
| Ознакомление учащихся с новым совершенным временем.
Первичное закрепление введенного грамматического материала. Тренировка навыков диалогической речи
|
|
| Упр.30 стр.113, рабочая тетрадь упр.18 стр. 52
|
|
| 40
| Учимся использовать новое время
| 1
| Комбинированный
| Развитие лексико-грамматических навыков(4 формы глагола). Активизация настоящего совершенного времени. Тренировка орфографического навыка
|
|
| Раб.тет. упр.25,24 стр.53
|
|
| 41
| Учим грамматику английского языка
| 1
| Изучение грамматического материала
| Актуализация трех форм английских глаголов в устной и письменной речи. Тренировка грамматических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи
|
|
| Упр.10 стр.119 раб.тет. упр.27 стр.54
|
|
| 42
| Поговорим о домашних питомцах
| 1
| Комбинированный
| Тренировка грамматических навыков. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. Тренировка диалогической речи по теме «Домашние животные»
|
|
| Упр.11 стр.119, раб.тет. упр.26 стр.54 принести фото или рисунок животного
|
|
| 43
| Рассказы о любимых домашних животных
| 1
| Комбинированный
| Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние питомцы». Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков.
|
|
| Упр.12,13 стр.119-120
|
|
| 44
| Забавные истории
| 1
| Комбинированный
| Развитие навыков монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи. Актуализация навыков перевода и грамматики.
|
|
| Рабочая тет. Упр.29,30 стр.55
|
|
| 45
| Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни»
| 1
| Комбинированный
| Развитие аудитивных навыков по теме «Животные в нашей жизни». Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. Совершенствование навыков грамматики.
|
|
| Упр.14 стр.120 выучить слова с.120
|
|
| 46
| Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»
| 1
| Контроль
| Контроль навыков грамматики. Контроль лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»
|
|
| Повторить тему «Животные в нашей жизни»
|
|
| 47
| Зов джунглей
| 1
| Комбинированный
| Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков
|
|
| Повторить тему «Животные в нашей жизни»
|
|
| 48
| Проект
| 1
| Проект
|
|
|
|
|
|
| 49
| Защита проекта
| 1
| Защита проекта
|
|
|
|
|
|
| |