Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 212.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер212.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Задачи

Национально-региональный компонент

Актуализация ЗУН

Дом. задание

Дата проведения

План/ факт

Unit V Faces of London (Страна изучаемого языка) (27 часов)


1

Unit V

Faces of London

Конкурс рассказчиков

1

Изучение нового материала

совершенствование лексических, диалогических навыков, навыков чтения и фонетики

Знаменитости Татарстана

Учащиеся должны знать:

-новые лексические единицы по теме изучения;

- структуру Ive been to...в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Учащиеся должны уметь:

Г-высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

-сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

-передать содержание прочитанного текста

-делать краткое сообщение по теме «Лондон»

-вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»

П-состовлять вопросы к тексту

А- воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Лондон»

Ч-в ходе изучающего чтения группы текстов точно и полностью понимать содержание на основе его информационной переработки;

рабочая тетрадь упр1,2 стр 38







2

Учим стихи и диалоги

1

Комбинированный

введение и закрепление речевого образца "I have been..."в устной речи, тренировка навыков диалогической речи, актуализация навыков чтения.




Упр 9 с 80 выучить стихотворение наизусть, упр 1 с 98







3

Изучаем достопримечательности Лондона

1

Комбинированный

развитие навыков изучающего чтения, тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворения

Стихи на татарском языке

Упр 3 стр 98, рабочая тетрадь упр5,6 стр 39







4

Аукцион по теме «Лондон»

1

Комбинированный

Совершенствование лексических навыков по теме «Лица Лондона», активизация навыков устной речи по теме «Лондон», тренировка навыков аудирования и вопросно-ответной работы.

Казань

Упр. 10, стр. 80-81 (пересказ), рабочая тетрадь упр. 7, с. 39







5

Учимся описывать Лондон

1

Комбинированный

Тренировка лексических и фонетических навыков, актуализация навыков устной и письменной речи по теме «Лондон», совершенствование навыков монологической речи (пересказ текста)

Описание Казани

Упр. 4 стр.98, рабочая тетрадь упр 8 стр. 39







6

Леденец на палочке

1

Комбинированный

Совершенствование учения чтения про себя, обучение аудированию по теме «Лондон»




Упр. 6 стр. 98, рабочая тетрадь упр. 13,14 с. 41







7

Рассказ о Лондоне

1

Урок систематизации материала

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон», тренировка навыков письменной речи, актуализация лексических навыков

Рассказ о Казани

Рабочая тетрадь упр. 10 стр 40, упр. 16 с. 42 (дополнить и выучить рассказ)







8

Конкурс рассказов о Лондоне

1

Урок проверки знаний

Контроль монологической речи по теме «Лондон», активизация навыков письменной речи, тренировка вопросно-ответной работы.




Рассказ по теме «Лондон» написать и оформитьь на листе формата А4, рабочая тетрадь упр 12, стр. 41







9

Известные люди

1

Комбинированный

Активизация лексических навыков по теме «Известные люди», совершенствование навыков чтения, тренировка навыков перевода

Известные люди Казани


Учащиеся должны знать:

-новые лексические единицы по теме изучения;

-суффиксы имен существительных –ist, -ian, -ect, -man, -er;

- употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных.

Учащиеся должны уметь:

Г-передать содержание прочитанного с опорой на план(тексты об известных людях);

-делать краткое сообщение по теме изучения;

-вести диалог расспрос по ситуации

П- составлять вопросы к тексту о Д.Дефо;

Ч-в ходе поискового чтения текстов об
известных людях

выбирать необходимую по заданию информацию;

-использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения.



Упр 29 стр 87, упр 7 стр98-99







10

Даниель Дефо и Джозеф Тюнер

1

Комбинированный

Актуализация навыков монологической речи, тренировка навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту




Упр. 8, стр.99, рабочая тетрадь упр17

Стр 42







11

Поговорим о знаменитостях

1

Изучение нового материала

Развитие лексико-грамматических навыков (суффиксы)

Знаменитости Казани

Упр. 37, стр. 90







12

Поговорим о знаменитостях

1

Комбинированный

тренировка навыков монологической речи по теме «Известные люди», обучение изучающему чтению.

Знаменитости Казани


рабочая тетрадь упр. 20, стр43







13

Неопределенный артикль

1

Изучение нового материала

Актуализация навыков устной речи по теме «Известные люди»




Упр. 10 стр99

Рабочая тетрадь упр 22 стр43









14

Неопределенный артикль


1

Комбинированный

Повторение грамматического материала (артикли), тренировка лексико-грамматических навыков (суффиксы)




Упр. 11 стр99







15


16


Определенный артикль

Определенный артикль


1


1

Комбинированный

Комбинированный


Развитие грамматических навыков (артикли),

Тренировка навыков употребления определенного артикля




Упр. 12 стр99


Рабочая тетр. Упр. 25 стр 44







17

Хочешь ли ты быть известным?

1

Комбинированный

Закрепление навыков грамматики по теме «Артикли», обучение монологической речи (пересказ текста); совершенствование навыков чтения и диалогической речи




Учащиеся должны знать:

-новые лексические единицы по теме изучения;

-фразы этикета при приеме пищи.

Учащиеся должны уметь:

Г-дать характеристику своему сверстнику;

-высказать по ситуации «Черты характера»,

-делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;

П- составлять вопросы к тексту о М. Твене;

-написать рассказ об известном человеке с опорой на план;

А- воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации “We want to be famous too”

Ч- в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;

-в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов.



Упр. 48, стр. 94-95 (пересказ), рабочая тетрадь упр. 27 стр45







18



Марк Твен

1

Комбинированный

Тренировка изучающего чтения; развитие навыков орфографии по теме «Лица Лондона»




Упр. 15 стр 99







19

Чарли Чаплин

1

Комбинированный

Развитие навыков орфографии по теме «Лица Лондона», совершенствование навыков диалогической речи




Упр. 51 стр 95 рабочая тетрадь упр. 26 стр. 44







20-21

Учимся предсказывать будущее

2

Закрепление материала

Совершенствование навыков монологической речи по теме « Известные люди», тренировка лексических навыков, обучение неподготовленной монологической речи по плану.




Упр. 56 стр. 96
Рабочая тетрадь упр. 32, стр46







22

Разговор за столом

1

Закрепление материала


Актуализация навыков монологической речи, совершенствование навыков чтения, тренировка навыков диалогической речи




Упр. 15, стр. 99 рабочая тетрадь упр. 30-31 стр. 45-46







23

Сочинение о знаменитости

1

Закрепление материала


Актуализация лексических знаний, совершенствование навыков письма




Дописать сочинение







24

Готовимся к контрольной работе

1

Систематизация материала

Совершенствование лексических навыков по теме «Лица Лондона», активизация орфографических навыков, тренировка лексико-грамматических навыков (артикли)




Рабочая тетрадь упр. 21 стр. 43 выучить слова стр. 100







25

Контрольная работа по теме « Лица Лондона»

1

Проверка и контроль знаний

Контроль навыков орфографии, контроль лексико-грамматических навыков, активизация грамматических навыков(разделительные вопросы)




Рабочая тетрадь упр. 28 стр.45







26

Веселое соревнование

1

Комбинированный

Обобщение изученного материала по темам «Лондон» и «Лица Лондона», актуализация фонетических и грамматических навыков, совершенствование навыков монологической и диалогической речи




Домашнее чтение №4 стр. 173-174 упр 1-4







27

Урок домашнего чтения

1

Комбинированный

Тренировка техники чтения вслух, актуализация навыков диалогической речи, совершенствование навыков устной речи на основе текста







Выучить диалог по тексту с. 173-174









Unit VI Animals in oyr life (Мир моих увлечений) (21 часа)

29

Зоопарк Лондона

1

Изучение нового материала


Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», контроль навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и чтения







Упр. 2 стр 103, рабочая тетрадь 1,2 стр. 47







30

Что мы знаем о Лондонском зоопарке?

1

Комбинированный

Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни», совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению текста




Упр. 2 стр 118, рабочая тетрадь упр. 3,4 стр 48







31

Учимся вежливому обращению к людям

1

Комбинированный

Совершенствование лексических навыков; тренировка навыков диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом.




Рабочая тетрадь упр. 5,7 стр. 48-49







32-33

Новые факты из истории Лондонского зоопарка

2

Комбинированный

Тренировка навыков изучающего чтения; актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»; совершенствование навыков письма и устной речи




Упр. 3 стр 118, рабочая тетрадь упр. 8 стр 49







34

Общество спасения животных

1

Комбинированный

Совершенствование навыков письма и грамматики; тренировка навыков аудирования; обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»







Упр. 6 стр119 рабочая тетрадь упр. 14 стр. 51







35-36

Заповедник

2

Комбинированный

Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации; совершенствование навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни», обучение письменной речи по теме «Животные нашей жизни»







Рабочая тетрадь упр. 12 стр 50
Упр. 13 стр 51







37

Наши домашние питомцы

1

Комбинированный

Обучение монологической речи (рассказ о домашнем животном); актуализация лексических навыков, тренировка навыков орфографии и письма.




Рабочая тетрадь упр. 15,16 стр 51







38

Любите ли вы ходить в цирк?

1

Комбинированный

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни»; активизация грамматических навыков







Упр.8 стр 119 рабочая тетрадь упр. 19 стр. 52







39

Настоящее совершенное время

1

Изучение грамматического материала

Ознакомление учащихся с новым совершенным временем.

Первичное закрепление введенного грамматического материала. Тренировка навыков диалогической речи







Упр.30 стр.113, рабочая тетрадь упр.18 стр. 52







40

Учимся использовать новое время

1

Комбинированный

Развитие лексико-грамматических навыков(4 формы глагола). Активизация настоящего совершенного времени. Тренировка орфографического навыка







Раб.тет. упр.25,24 стр.53







41

Учим грамматику английского языка

1

Изучение грамматического материала

Актуализация трех форм английских глаголов в устной и письменной речи. Тренировка грамматических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи







Упр.10 стр.119 раб.тет. упр.27 стр.54







42

Поговорим о домашних питомцах

1

Комбинированный

Тренировка грамматических навыков. Развитие лексических навыков, внимания и памяти. Тренировка диалогической речи по теме «Домашние животные»







Упр.11 стр.119, раб.тет. упр.26 стр.54 принести фото или рисунок животного







43

Рассказы о любимых домашних животных

1

Комбинированный

Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние питомцы». Тренировка навыков чтения про себя. Активизация лексических и грамматических навыков.







Упр.12,13 стр.119-120







44

Забавные истории

1

Комбинированный

Развитие навыков монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи. Актуализация навыков перевода и грамматики.







Рабочая тет. Упр.29,30 стр.55







45

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни»

1

Комбинированный

Развитие аудитивных навыков по теме «Животные в нашей жизни». Закрепление навыков диалогической речи и орфографии. Совершенствование навыков грамматики.







Упр.14 стр.120 выучить слова с.120







46

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»

1

Контроль

Контроль навыков грамматики. Контроль лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»







Повторить тему «Животные в нашей жизни»







47

Зов джунглей

1

Комбинированный


Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни» тренировка лексико-грамматических навыков







Повторить тему «Животные в нашей жизни»







48

Проект

1

Проект



















49

Защита проекта

1

Защита проекта



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск