№
| Наименование
раздела
программы
|
Тема
|
Кол-во
часов
|
Элементы содержания
2 класс.
| Дата проведения
| план
| факт
| 1.
| Вводный модуль.
| Тема: Знакомство
. Изучение алфавита
| 1 ч.
| Активная:
Hello! Goodbye!
Пассивная:
everyone; Come in and get ready;
Come on, everyone;Let's go, Open yourbook at page…I'm … Myname is… .What's your name?How are you? Fine,thanks. Алфавит: a_h
Звуки:/_/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,/g/, /h/
Пассивная:
ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse Алфавит: i_q
Звуки:/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/
Пассивная:ink, jug, kangaroo,lamp, mouse, nest,orange, pin, queen
|
|
| 2.
|
| Тема: Знакомство.
Изучение алфавита. Чтение буквосочетаний
| 1 ч.
| Алфавит: r_z
Звуки:/r/, /s/, /t/, /_/, /v/, /w/,/ks/, /j/,/z/
Активная:yes, no, Well done!
Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win_ dow, box, yacht, zip Буквосочетания: sh, ch
Звуки: /ʃ/, /_/
Пассивная: sheep, fish, ship,
chick, cheese Буквосочетания: sh, ch
Звуки: /ʃ/, /_/
Пассивная: sheep, fish, ship,
chick, cheese
|
|
| 3.
|
| Тема: Знакомство.
Моя семья.
| 1 ч.
| Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books
Пассивная: Keep moving, we're
all at school today. Let's sing and do!
Речевой: Who's this? This is …. I'm …. Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother
Пассивная: family, now, OK. Look!
Активная: red, yellow, green, white, blue, colour
Пассивная: meet my family
Grandma and grandpa are coming
for tea. Речевой: What colour is it? Show me (red), What's this?
|
|
| 4
|
| Тема: Знакомство.
Обобщение пройденного материала.
| 1 ч.
| Лексический материал предыдущих уроков.
|
|
| 5-6
| Модуль1:
Мой дом.
| Тема: Мой дом.
Предметы мебели.
Какие комнаты в твоем доме?
| 2 ч.
| Активная: tree house, chair, table,
radio, bed, home
Пассивная: It's lovely, That's nice,
Речевой: What's this? It's a
|
|
| 7-8.
|
| Тема: Мой дом.
Какие комнаты в твоем доме? Ванная комната.
| 2 ч.
| Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she
Пассивная: Сome here!
Речевой: Where's ..?
S/he's in .. Are you in the…? Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door
Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Речевой: Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is.
Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door
Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Речевой: Is… in the…? No, s/he isn't. Yes, s/he is.
|
|
| 19-10
|
| Тема: Мой дом.
Сады в Британии и России.
Городская и деревенская мышки. Урок чтения
| 2 ч.
| Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village
Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.
Активная: mouse, mice, like, town, two
Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!
Грамматический: have got
|
|
| 11.
|
| Тема: Мой дом.
Обобщение пройденного материала.
| 1 ч.
| Лексический материал предыдущих уроков.
|
|
| 12-13.
| Модуль2:День рождения.
| Тема: День рождения.
Числительные от 1 до 10.
Угощения.
| 2 ч.
| Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!
Пассивная: today, surprise, up,down
Речевой: How old are you? I'm eight. Активная: burgers, chips, apples,
bananas, sandwiches сhocolate, yummy
Пассивная: Give me more! Речевой: My favourite food is chocolate!
What's your favourite food?
|
|
| 14-15.
|
| Тема: День рождения.
Моя любимая еда.
Русская кухня.
| 2 ч.
| Активная: cake, biscuit
Пассивная: That's what I like. Yes,
please.
Речевой: What has he got?
I like/don't like (burgers), I've got… Активная: ice cream, pizza, milk,
orange juice, chocolate cake
Пассивная: What's on the table?
Речевой: My favourite food is…
|
|
| 16
|
| Тема: День рождения.
Предпочтения в еде в Британии.
| 1 ч.
| Активная: to, from
Пассивная: Hurry, hurry. Here you are.
Грамматический: I like/don't like
|
|
| 17.
|
| Тема: День рождения.
Обобщение пройденного материала.
| 1 ч.
| Лексический материал предыдущих уроков.
|
|
| 18-19
| Модуль3:
Животные.
| Тема: Животные.
Домашние животные.
Дикие животные.
Цирк.
| 2 ч.
| Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance
Пассивная: drinks, Food's ready,
Речевой: What can a fish do? I can (jump) like a
(frog), I can… too. Активная: climb, fly, boy, girl
Пассивная: out in the sun
Грамматический: Can you jump? Yes, I can. No, I can't.
Активная: clown, circus, magician, swing, funny
Пассивная: all day
|
|
| 20.
|
| Тема: Животные.
Обобщение пройденного материала.
| 1 ч.
| Лексический материал предыдущих уроков.
|
|
| 21-22
| Модуль4:
Игрушки.
| Тема: Игрушки.
Игрушки в моей комнате.
Описание игрушки.
| 2 ч.
| Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his
Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?
Грамматический: Предлоги места
(on, in, under)
Активная: dark hair, nose, eyes,
mouth, ears
Пассивная: feet, hands, toes, I
haven't got … What am I? Touch (your eyes).
Грамматический: I've got … S/he's got … What have you got?
|
|
| 23-24.
|
| Тема: Игрушки.
Магазин игрушек.
| 2 ч.
| Активная: fair hair, puppet, jack_
in_the_box, big, small
Пассивная: roll up
Грамматический: S/he hasn't got
|
|
| 25.
|
| Тема: Игрушки.
Обобщение пройденного материала.
| 1 ч.
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
|
|
| 26-27.
| Модуль5:
Каникулы.
| Тема: Каникулы.
Погода на каникулах.
Одежда на каникулах.
| 2 ч.
| Активная: jacket, coat, shorts, hat,
put on, take off, holiday
Пассивная: boat, summer,
Речевой: I'm wearing What's the weather like? It's sunny/hot/raining! Речевой I'm (s/he's) wearing
Активная: socks, jeans, T_shirt,
shoes, skirt, island, magic
Пассивная:Just for you
|
|
| 28.
|
| Тема: Каникулы.
Праздники в России.
| 1 ч.
| Активная: beach, cool, camp,
beautiful, song, warm, go to….
Пассивная: southwest, south, north,
pick, seaside
|
|
| 29
|
| Тема: Каникулы.
Городская и деревенская мышки. Урок чтения.
| 1 ч.
| Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?
|
|
| 30-31
|
| Тема: Каникулы.
Обобщение пройденного материала.
| 2 ч.
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
|
|
| 32
|
| Резервный урок.
| 1 ч.
|
|
|
| 33.
|
| Резервный урок.
| 1 ч.
|
|
|
| |