Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.03.2014
Размер38.42 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
Тема: слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
Цель: закрепление общего понятия о словах, отвечающих на вопросы: какой? какая? какое? какие?
Задачи:

-развитие умения распознавать и осознанно употреблять в речи слова, обозначающие признаки предметов.

-работать над развитием речи.

-воспитывать любовь и внимательное отношение к природе.
Оборудование: тексты, изображения животных.
Ход урока.

I. Организационная часть.

Минутка чистописания. На доске:

Вв ворона

Ворон считать.

Ворона в павлиньих перьях.

Дети объясняют значение фразеологизмов.

Ворон считать(ловить) – ротозейничать, прозевать.

Ворона в павлиньих перьях- о том, кто хочет казаться важнее, чем он есть их на самом деле.

Ворона-зевака, ротозей (разгов.)-невнимательный.

Прилагательные: вороний (глаз)

Воронье (гнездо)

Воронья (голова)

Вороньи (крылья)

Птенец -вороненок- ед.ч.

Воронята- мн.ч.

-Итак, запомним правописание слова ворона.

-Еще в каких словах в середине пишется- оро- ?
II.Актуализация знаний.

1 )Работа с текстом с пропущенными буквами.

Прекрасное в…сеннее утро! Утренняя р…са бл…стит (на) траве. Легкий в…терок шумит (над) д…ревьями. (По) казалась з…ленькая тр…ва. Утром воздух свеж…й и чистый.

Дети объясняют орфограммы.

2 )списывание текста с исправлениями.

Мы жывем в чебоксарах. Чебоксары – столица чуваши. Чебоксары стоят на реке волга.

3) Разбор третьего предложения.

-Очем говорится в предложении?

-На какой вопрос отвечает?

-Что обозначает?

-Итак. мы повторили известные нам орфограммы.
III. Работа над новым материалом.

Сообщение темы и цели урока.

1. Работа с текстом.

В зоопарк привезли зверя. Это была большая кошка с большими кисточками на концах длинных ушей. Шерсть у неё рыжая, с темными пятнами.

-Догадайтесь, кого поймали звероловы. Показать рисунок.

Запись в тетради: Это рысь.

-Привезли в зоопарк еще зверей. Дети характеризуют животных.

Медведь –большой, лохматый, косолапый.

Белка- рыжая, маленькая, проворная.

Волк –серый, зубастый, голодный.

Лиса – хитрая, рыжая, пушистая.
2.Комментированное письмо.

Белка рыжая, маленькая, проворная

-Какие слова помогли узнать зверей?

-На какие вопросы они отвечают?
Вывод: слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? делают нашу речь красивой, богатой, образной.

3.Описание некоторых животных.

4.Работа над фразеологизмами.

-Те же слова часто используют, когда говорят о людях, о тех или иных недостатках человека, его состоянии. При этом добавляют слово как.

Голодный как волк.

Трусливый как заяц.

Болтливый как сорока.

Хитрая как лиса.

Неуклюжий как медведь.
-Обиделись ли вы, если бы вам сказали такую фразу?

-А могут ли эти фразы произноситься в шутку?

-Стоит тогда обижаться?

-А кто сможет прочитать эти фразы, не очень приятные на первый взгляд, с юмором, по-доброму. Не обидев того, кому это говорите?

-Главное, надо выбрать правильную интонацию.

IV. Физкультминутка.

V. Закрепление темы.

1.Игра «Найди пары слов».

стройные ели

красные ивы

плакучие дубы

могучие березы

пушистые рябина

-На какие вопросы отвечают слова, записанные в 1 столбике? во 2 столбике?

-Что они обозначают?

2.Работа по учебнику.

Упражнение 265.

Узнать предмет по его признакам.

-Что обозначают слова, которые отвечают на вопросы: вопросы какой? какая? какое? какие?

3. Работа в группах.

Каждая группа получает слова. Дети делят их на 3 группы.

1 группа: имена существительные;

2 группа: глаголы;

3 группа: имена прилагательные:
Слова: листья, грач, задача, знание.

Старый, мелкий, железное, интересный.

Думает, рыдает, смеётся, резвится.

Вывод: - что обозначают слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

VI. Рефлексия.

- О каких словах говорили?

-Что они обозначают?

VII. Задание на дом.

Упражнение 263 по учебнику.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск