Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер43.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Тема урока: « Знакомство с буквой Ф»

Цели деятельности педагога:

Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания, работу по ознакомлению с буквой Ф,ф, научить выполнять звуковой анализ слов «фазан» , «филин», использовать схемы, создать условия для овладения техникой чтения, приемами понимания прочитанных текстов, формирование навыков чтения слов, предложений с изученными буквами, развития речи, фонематического слуха, творческого воображения, расширение словарного запаса.
Планируемые результаты образования:

Предметные: знают букву Ф,ф, умеют выполнять звуковой анализ слов, использовать схемы, понимают содержание произведений.
Метапредметные:

Познавательные: общеучебные – использование схем для выполнения звукового анализа слов, структурирование знаний, овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанных и прослушанных произведений.

Логические - выполнение несложных логических операций ( сравнение, сопоставление).
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, планировать свои действия.
Коммуникативные : уметь взаимодействовать с окружающими, воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения, различать особенности диалогической и монологической речи.
Личностные: высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами.

Ход урока.

1.Организационный момент:

Внимание! Проверь дружок, готов ли ты начать урок.

Будем отвечать активно, хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие, захотели вновь прийти!

- Сядьте, чье имя начинается с гласного звука. – Почему ты сел?

- Теперь сядут те, чье имя начинается с согласного звука.

- Молодцы , никто не остался без места.
2. Актуализация знаний.

- Какое у вас настроение? А у меня такое (солнышко).

- Мы продолжаем путешествие по стране букв и звуков.

- На какие две группы делятся звуки?

- Как определить, что звук является гласным? Согласным?
3. Постановка темы и цели урока.

Загадка 1. Словно елка весь в иголках.(еж)

- Как фыркает еж? (ф-ф-ф) ( слайд 1)

- Произнесите звук ф - вместе, - группой, - инд.

- Дайте хар-ку этого звука. (ф –согл., твердый).

Загадка 2. С желтой грудкой знаем птицу, называется … (синица)

- Как синичка поет? (фью, фью,фью)

- Произнесите 1 звук - вместе, - группой, - инд.

– Дайте хар-ку звука ( ф - согл., мягкий).

-Кто назовет тему нашего урока? - Чему будем учиться на уроке?

(буква ф обозначает звуки Ф, ф*)
4.Работа над новым материалом.

- Какими буквами обозначаются согласные звуки ф, ф* ?

Знакомство с буквой Ф. Стихи детей.

а) Филин в книжку залетев, превратился в букву Ф.

б) Федя ходит руки в боки, значит, выучил уроки.

в) Всем известно без подсказки буква ф , как ключ от сказки,

Никогда его у нас, не отнимет Карабас.
Ф.М. Игра « Услышь звук» (хлопок в ладоши, если услышат звук Ф)

Кофта, ваза, фазан, вилка, светофор, портфель, машина, фабрика.

Загадка 1. Красноватый огонек чуть поляну не поджег.

Он краса лесных полян, родич курицы –( фазан) (слайд2)

- Характеристика 1 звука. ( согл., твердый).

Загадка 2. Всю ночь летает , мышей добывает,

А станет светло, спать летит в дупло. ( филин)

- Характеристика 1 звука. (согл., твердый).

- Сравните первые звуки слов.

- Звуки ф, ф* в словах могут быть тв., мягкими.

- Что узнали про буквы Ф? ( обозначает согл. зв. Ф,ф*)

- Почему две буквы Ф? (заглавная, строчная).
5. Чтение слогов, слов, предложений с буквой Ф. (слайд 3)

а) - фа, фо фу, фы -фе, фе, фи

- Прочитайте слоги, где согл. ф* - мягкий. – Почему?

- Прочитайте слоги, где согл. Ф - твердый. – Почему?
б) Работа с карточками.

Фокусник Федя у фонтана превратил фикус в фиалку.

-Прочитайте. - Подчеркните буквы Ф. – Проверка в парах.

- Проверка со слайда 4.

- Почему слово Фокусник написано с загл. буквы?, а слово Федя?
(слайд 5) - Прочитайте слова. – Смысл каких слов непонятен? (объяснение)

- Чем похожи все слова?

- На какие две группы можно разделить эти слова? (ф- тв., ф* - мягк.)

- А еще на какие две группы? ( животный мир, растит. мир).

( слайд 6)

Весь животный мир земли называется ФАУНОЙ.

Весь растительный мир Земли называется ФЛОРОЙ.
6. Чтение в Азбуке.

- А теперь можем прочитать в азбуке про знакомых птиц и других.

( чтение текстов с. 57)

Ф.М. ( музыкальная)

Стр. 58 задание: размышляй , объясняй.

1 гр. – Какие слова относятся к цветам?

2гр. - Какие слова относятся к птицам?

3 гр. – Какие слова относятся к рыбам?

- Каждой группе придумать еще по слова на свою тему.
Стр. 58. Чтение загадок, отгадки.

- Почему цыпленок сравнивается с одуванчиком?


Каждая группа загадывает по 1 загадке другим группам.


  1. Я умею чисто мыться, не водой , а язычком.

Мяу! Как мне части снится блюдце с теплым молоком. ( кошка)


  1. Гладишь - ласкается, дразнишь – кусается. (собака)

  2. У кого рога – длиннее хвоста. ( у козы)


- Что объединяет все отгадки? - Каких еще знаете дом . животных?
7. Подведение итогов.

- Какую новую букву вы узнали?

- Какие звуки она обозначает?

- Какие новые слова узнали?
8. Самоанализ работы на уроке.

- Наш урок подошел к концу.

- За что вы можете себя похвалить?

- Кто считает, что вы хорошо справились со всеми заданиями, поднимите кружки.

- А кому надо еще получше поучиться , поднимите треугольники.

- Ребята, поскольку мы все достигли цели урока, у меня такое настроение, а у вас? ( солнышко)

-Урок окончен.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск