Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 160.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.03.2014
Размер160.83 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
Тематическое планирование уроков по биологии в 11 классе к учебнику А.А.Каменский, Е. А. Крискунов, В.В.Пасечник «Биология.Общая биология».



урока

Дата

по плану

Дата

фактичес.

Тема раздела, темы уроков

Кол-во

часов

Лаборат.

и практич. работы.

Примечание










Раздел 4. Вид.

Тема 4.1. История эволюционных идей

4ч.







1

04.09.13г.




История эволюционных идей.

1







2

06.09




Развитие эволюционного учения Ч.Дарвина.


1







3

11.09




Доказательства эволюции

1







4

13.09




Роль эволюционной теории в формировании

Естественнонаучной картины мира.

1
















Тема 4.2. Современное эволюционное учение

17 ч.







5

18.09




Вид, его критерии и структура.

1







6

20.09




Лабораторная работа № 1 «Морфологические особенности растений различных видов»

1

ЛР № 1




7

25.09




Популяция – структурная единица вида, единица эволюции.

1







8

27.09




Генетический состав популяций.

1







9

02.10




Лабораторная работа № 2 «Изменчивость организмов»

1

ЛР № 2




10

04.10.




Изменение генофонда популяций.

1







11

09.10.




Борьба за существование и ее формы.

1







12

16.10.




Естественный отбор - направляющий фактор эволюции.

1







13

18.10.




Формы естественного отбора.

1







14

23.10.




Изолирующие механизмы.

1







15

25.10




Видообразование. Экскурсия "Многообразие видов"

1







16

30.10.




Лабораторная работа № 3 «Приспособленность организмов к среде обитания».

1

ЛР № 3




17

06.11.




Макроэволюция, ее доказательства.

1







18

08.11.




Система растений и животных – отображение эволюции.

1







19

13.11.




Типы эволюционных изменений.

1







20

15.11




Главные направления эволюции органического мира.

1







21

20.11.




Обобщающий урок по теме «Современное эволюционное учение».

1
















Тема 4.3. Основы селекции и биотехнологии.









22

22.11.




Основные методы селекции и биотехнологии.

1







23

27.11.




Методы селекции растений.

1







24

29.11.




Методы селекции животных.

1







25

04.12.




Селекция микроорганизмов.

1







26

06.12.




Современное состояние и перспективы биотехнологии.

1







27

11.12.




Обобщающий урок по теме «Основы селекции и биотехнологии».

1
















Тема 4.4. Происхождение жизни на Земле

4 ч.







28

13.12.




Гипотезы происхождения жизни.

1







29

18.12.




Отличительные признаки живого.

1







30

20.12.




Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции

1







31

25.12.




Практическая работа № 1 «Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни».

1

ПР № 1













Тема 4.5. Происхождение человека.

7 ч







32

27.12




Положение человека в системе животного мира.

1







33

15.01.




Основные стадии антропогенеза.

1







34

17.01.




Движущие силы антропогенеза.

1







35

22.01.




Прародина человека.

1







36

24.01.




Расы и их происхождение.

1







37

29.01.




Практическая работа № 2 «Анализ и оценка различных гипотез происхождения человека».

1

ПР № 2




38

31.01.




Обобщающий урок по темам «Происхождение жизни на Земле и человека»

1
















Раздел 5. Экосистемы.

Тема 5.1. Экологические факторы.

17ч.

7 ч.







39

05.02.




Что изучает экология.

1







40

07.02.




Среда обитания организмов и ее факторы

1







41

12.02.




Местообитание и экологические ниши.

1







42

14.02.




Основные типы экологических взаимодействий.

1







43

19.02.




Конкурентные взаимодействия

1







44

21.02.




Основные экологические характеристики популяции

1







45

26.02.




Динамика популяции

1
















Теме 5.2. Структура экосистем.

10 ч.







46

28.02.




Экологические сообщества. Лабораторная работа № 4 «Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности».

1

ЛР № 4




47

05.03.




Структура сообщества

1







48

07.03.




Взаимосвязь организмов в сообществах.

Лабораторная работа № 5 «Изменение в экосистемах».

1

ЛР № 5




49

12.03.




Пищевые цепи. Экологические пирамиды

1







50

14.03.




Лабораторная работа № 6 «Составление схем передачи веществ и энергии»

1

ЛР № 6




51

19.03.




Экологическая сукцессия

1







52

21.03.




Влияние загрязнений на живые организмы.

1







53

02.04.




Практическая работа № 3 « Решение экологических задач».

1

ПР № 3




54

04.04.




Основы рационального природопользования

1







55

09.04.




Обобщающий урок по теме « Экосистемы». Тестирование.

1

КР № 4













Тема 5.3. Биосфера - глобальная экосистема

5 ч.







56

11.04




Биосфера - глобальная экосистема

1







57

16.04.




Учение В.И.Вернадского о биосфере

1







58

18.04.




Роль живых организмов в биосфере. Биомасса.

1







59

23.04.




Биологический круговорот. Эволюция биосферы.

1







60

25.04.




Обобщающий урок по теме «Биосфера - глобальная экосистема»

1
















Тема 5.4. Биосфера и человек

6 ч







61

30.04




Биосфера и человек.

1







62

02.05.




Глобальные экологические проблемы и пути их решения.

1







63

07.05.




Антропогенное воздействие на биосферу

1







64

14.05.




Практическая работа № 4. «Анализ и оценка собственной деятельности в окружающей среде»

1

ПР № 4




65

16.05.




Лабораторная работа № 7 «Выявление антропогенных изменений в экосистемах своей местности»

1

ЛР № 7




66

21.05.




Экскурсия "Естественные экосистемы"

1







67

23.05




Итоговое занятие. Тестирование.



















Итого

67 ч.








Составила: _____________ Надершина Л.М.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск