План урока – подготовки к внеклассному мероприятию
(урок из цикла мероприятий в рамках кампании Life-Link)
Класс: 3Б
Учитель: Варкан А.П.
Тема: Забота о животных
Цель: формирование осознанного отношения к окружающему на материале английского языка посредством изготовления кормушек для птиц
Задачи: 1) Образовательные: развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, развитие лексических навыков.
2) Развивающие: формирование умения запрашивать конкретную информацию, развитие фонематического слуха, развитие навыка систематизации полученной информации, развитие понимания о вторичном использовании картонной упаковки.
3)Воспитательные: развитие умения слушать других, воспитание любви к окружающему миру, понятие о возможности посильной помощи животным в зимнее время года.
Оборудование для урока: картонные коробки из-под молока/сока, веревочки, ножницы, карточки с инструкцией для учащихся, видеокамера. Ход урока:
Орг. Момент. Введение в тему урока:
Good morning, dear children!
Look out of the window! Can anybody tell me what season is it now?
-Autumn. Повторяем все четыре сезона (на доске схема№1)
Фронтальная работа с учащимися: спросить ребят об их любимом времени года.
2) На доске картинка с птичкой, перемещаем ее на схему по временам года, в соответствии с их течением.
-Children, how do you think what is the bird's favourite season?
-Summer
-Why do you think so?
-Because the weather is good in summer
-And what do they do in autumn whwn the wether is cold?
-They fly away to the places where it’s warm.
-But some birds stay here. How do you think, do they have enough food to eat?
-No!
-Any ideas how can we help the birds?
-To give them some food
Введение новых лексических единиц: feed, birdfeeders, cut, rope, through
Слова на доске с транскрипцией, дети самостоятельно догадываются об их переводе (развитие навыков языковой догадки). После получение верных ответов учитель записывает перевод слов на доске, учащиеся – в тетради.
Изготовление кормушек
Каждый учащихся получает индивидуальную инструкцию (Приложение №1)
Обсуждение новых слов из карточек. На доске записан увеличенный образец карточки. Развитие навыков чтение. Фронтальная работа с учащимися: чтение по цепочке – перевод.
Изготовление кормушек
Шаг первый - Step1: Wash and dry the carton. Один из учащихся выходит к доске читает действие № 1 и выполняет его, показывая классу. Каждый учащийся готовит пакет для изготовления кормушки.
Шаг второй - Step2: Cut big square holes. Аналогично со Step1
Шаг третий, четвертый …… После завершения изготовления, подведение итогов: It’s ready now you can put some corn and hang in on a tree.
Now you see how can we help the birds. Can you count how many birdfeeders have we made?
Ребята считают и озвучивают ответ.
Now the birds will be not hungry and be happy. Let’s sing a song about one happy bird!
Развитие навыков аудирования с целью развития фонематических навыков.
У ребят на карточках текст песни:
Once I saw a Little Bird
Go hop, hop, hop
So I said: Little bird
Will you stop, stop, stop
Then was going to the window
To say how do you do
But he shook his little tail and away he flew
Подведение урока. Выставление отметок. Д/з: выучить текст песни.
Схема №1
Приложение №1
To make a birdfeeder we need:
A carton
A rope
Two sticks
| Step1: Wash and dry the carton
Step2: Cut big square holes*
Step 3: Cut smaller holes below** each big one
Step4: Push the sticks through*** the smaller holes
Step 5: Cut two holes on the top of the carton
Step6: Push a rope through the holes
It’s ready now you can put some corn and hang**** it on a tree.
holes* - отверстия
below** - ниже
through*** - через
hang****- вешать
|
Алгоритм проведения открытого мероприятия для младших школьников: Оборудование для мероприятия:
1)Видеоматериал (смонтированное видео, снятое в ходе урока-подготовки)
2) Кормушки для птиц у каждого учащегося
3) Диск с записью песни(Track 43)
4) Диск с записью для выхода
5) Кормушки разной степени готовности
6) Немного крупы Ход мероприятия(на примере 3 Б класса ГОУ СОШ №222):
На сцене три стула: 1 стул: Вика ест палочками роллы, выбрасывает их, 2 стул: Артем открывает торт и бросает веревку на пол, 3 стул: Аня допивает молоко и выбрасывает пакет.
Выходит первый учащийся (Косян Вова):
I know, I know, we can help birds!
We can make birdfeeders!
To make a birdfeeder we need:
A carton (Подбирая Анин пакет)
A rope (Находя веревку Артема)
Two sticks (Наткнувшись на Викины палочки)
Включается видео.
Выходят ребята и встают в ряд
Вова
| Эльвира
| Лиза П.
| Данила
| Карина
| Даша
| Лиза
| Арен
| Артем
| Вика
| Влада
|
Вова
| Первый шаг вперед (Эльвира)
Step1: Wash and dry the carton
Второй шаг вперед (Лиза Полянская)
Step2: Cut big square holes
Третий шаг вперед (Данила)
Step 3: Cut smaller holes below each big one
Четвертый шаг вперед (Карина)
Step4: Push the sticks through the smaller holes
Пятый шаг вперед (Даша)
Step 5: Cut two holes on the top of the carton
Шестой шаг вперед (Лиза Капустина)
Step6: Push a rope through the holes
Выходит Арен и Вова (задом, изображая корявое дерево)
Арен: It’s ready now you can put some corn and hang in on a tree. Дети образуют полукруг и, показывая свои кормушки, держа их как фонарики и покачивая ими, поют песню Once I saw a Little Bird 2 раза:
Once I saw a Little Bird
Go hop, hop, hop (прыгаем)
So I said: Little bird
Will you stop, stop, stop (грозим пальцев) Then was going to the window (смотрим в окно)
To say how do you do
But he shook his little tail and away he flew (летим=))) Все выходят вперед, кланяются и покидают сцену. После окончания мероприятия ребята собираются, выходят на улицу и развешивают кормушки на деревья на территории школы.
| |