Скачать 37.73 Kb.
|
Открытый урок немецкого языка в 3 классе. Тема: Повторение по теме «Осень». Цель: Повторить и закрепить материал по теме «Осень». Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике (числительные !3-20, отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу. 2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера. 3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе. Оборудование: карточки для индивидуальной работы, иллюстрации животных (работы детей), осени, овощей, фруктов, листьев для украшения класса, конверты, коробка. Ход урока
Урок сегодня будет необычным. В начале года мы вспоминали лето, а теперь отправимся в гости к «Осени». Госпожа Осень приготовила нам много испытаний. Но мы порадуем ее своими знаниями, правда, ребята? Выразительное чтение стихотворения «Осенняя песня» -Herbstlied 2 учащихся читают стихотворение (с. 63-64) - А о чем это стихотворение? - Und wie viel Blatter liegen auf die Erde? (счет листьев вслух по немецки) А вот и первое испытание от Осени.( Вскрываем конверт с заданиями) -Wie ist das Wetter im Herbst ? Die Sonne ist grau Der Himmel weht Der Wind sind bunt Die Blatter scheint nicht Es regent oft Задание: Составьте предложения об осени. Проверка: чтение и перевод - ……, lest bitte und ubersehzt А вот и посылочка от Осени. Ведь какая осень без овощей и фруктов? Осень предлагает нам поиграть в «Лотерею», а заодно проверить как вы знаете слова. Из ящичка достают по очереди слова и прикрепляют на доску На доске 2 вывески: Gemuse Obst Der Apfel Die Birne Die Apfelsine Die Banane Die Kartoffeln Die Tomate Die Gurke Осенью все спелое, вкусное. Испытание следующее: прочитаем диалог на с. 76 и переведем его. Im Herbst ist alles reif - ……., lest bitte und ubersehzt . Самостоятельная дифференцированная работа Средние и сильные учащиеся выполняют задание в рабочих тетрадях с 61 №4 Слабым- раздать карточки: Вставьте пропущенные слова в текст. Im Herbst ist alles bunt Die Apfel sind _________, __________ ,____________. Die Birne sind ____________. Die Gurken sind _____________. Die Tomaten sind __________,_____________. Die Kartoffeln sind _____________. Die Blatter im Herbst sind _________. Слова – помощники: Grun- зеленый, gelb – желтый,bunt – пестрый, rot – красный, braun – коричневый. Давайте прочитаем спор овощей Das Gemuse streitet sich задание на с 77 №5 Чтение слабых учащихся. А сильные составляют свой спор, используя слова на с 87 из №5 Дать каждому слова –помощники : Ich bin …(опорные слова )…………….. Du bist ein Prahlhans ! (ты хвастун!) Физминутка. Вот снова конверт с.заданиями. Осень прислала нам иллюстрации животных. Вспомним, как их зовут на немецком языке. Работы детей – По очереди выходят к доске и читают о своем животном слабые учащиеся, а средние и сильные рассказывают. Игра « Кто это? Подскажи » - «Wer ist das? Rate mal!» По образцу: На доске слова помощники : Der –ein – kein Das- ein - kein Die – eine – keine Слова для учителя : Ist das ein Igel ? Ist das ein Wolf ? Ist das eine fuchs ? Показываю иллюстрации других животных. Самостоятельная работа учащихся Задание: Используя тексты на с 81-82, запишите в табличку чем питается животное
Проверка заданий .
На уроке мы справились со всеми заданиями Осени и теперь впереди у нас Зима. Оценивание работы детей на уроке. Выслушать высказывание детей об уроке.
Если не успели выполнить задания на карточках. То выполнить их дома. – |