Скачать 46.29 Kb.
|
МОУ СОШ №1 г.п.п. Чистые Боры Разработка урока в системе РО 2 класс (Enjoy English Биболетова М.З.) Титова О.А., учитель английского языка МОУ СОШ №1 г.п.п. Чистые Боры Буйского муниципального района Почтовый адрес – 157049 Костромская область Буйский р-н г.п.п. Чистые Боры б-р Строителей, 20 school_@mail.ru Предназначается для учителей иностранного языка и учителей начальных классов. Область применения: мероприятия, преподавание предмета, внеклассная работа. Урок во 2 классе по теме «Описание животных». Март 2006 Тип урока: углубление знаний Цель: развитие навыков монологической речи. Задачи:
Ход урока: 1. Мотивация Children, I have something in my sack. Guess what it is. Ask me questions. (Дети определяют схемы, которые им помогут задать вопросы и проговаривают вспомогательные глаголы). В мешке спрятана обезьянка. 5-7 мин 2. Определение темы урока: Children, the monkey wants to play with you. Guess the word. It is the topic of our lesson. Write the elements of the letters. (Animals) Один человек работает у доски, остальные – в парах. Проверка. Оценка при помощи фишек. Дети, обезьянка хочет, чтобы вы внимательно еще раз посмотрели на это слово и прописали его пальчиком в воздухе. Учитель стирает слово с доски. Учащиеся составляют это слово из картонных фишек с буквами. (парная работа) Если слово составлено правильно, появляется радуга. Оценивание. 5 мин Знаете ли вы какие-то русские слова, похожие на английское слово «animal»? «Анималист» – художник или скульптор, изображающий в своих произведениях преимущественно животных. Вы знаете, что животных можно разделить по какому-то признаку на 2 большие группы. Как вы думаете, domestic animals – это какие животные?. Find them in the picture. Name them. Where do domestic animals live? (They live in the house.) Учитель показывает на картинку и спрашивает: Where do wild animals live? (In the zoo) Учитель или дети помещают домашних животных в прорези на картинке с изображением дома. 2 мин 3. Определение цели урока «Зачем мы с вами отправляемся в зоопарк на уроке английского языка? (описать животных, рассказать о них). Дети, обезьянка очень просит вас работать как можно усерднее. Тогда каждый сможет освободить животное, двух или даже трех из зоопарка. 1 мин 4. Динамическая пауза. Дети рассказывают рифмовку, сопровождая её жестами. And we’re going to the zoo. Tomorrow on Sunday (хлопают в ладоши) We go to the zoo. Tomorrow, tomorrow We go to the zoo. We see a giraffe there, (тянутся вверх) And a zebra, too. (разводят руки в стороны) A bear and a monkey ( изображают жестами) And a kangaroo. (прыгают) 1 мин 5. Рефлексия: «Мы с вами на пути в зоопарк. Take these sheets of paper and mark where you are now.» . 1 мин 6. Чтение: «Хитрой лисичке уже удалось уговорить сторожа отпустить ее на волю. Как бы он не ошибся, открывая клетку, и не выпустил других животных. В которой сидит лисичка? A black dog, a big brown cat, six pigs, a red fox, a red cat, ten grey cocks, a grey dog, a red cock. Пометьте клетку, где сидит лисичка» (парная работа). Read. Взаимопроверка по ключу, данному на обратной стороне доски. (в группах) Оценивание. 5 мин 7. Фонетическая зарядка: «Какие звуки мы можем услышать в зоопарке?» What sounds can we hear at the zoo? 1 мин 8.Мы с вами должны купить билеты в зоопарк. Проговаривание предложений. «Испорченный телефон». Предложения со словами: It lives in the forest. It is not pretty. 2 мин 9. Аудирование: Рассказ-загадка о коте. Дети пишут на листочках слово «cat» или рисуют кота. Для проверки показываю фотографию моего кота Марсика. Оценивание. Listen to my story and guess what animal it is. Write this word on the sheet of paper or draw the animal. It is a domestic animal. It lives in the house. It is nice and fluffy. It is light brown. It is 8. It has 2 eyes, 2 ears and a rosy nose. It has a friend. It is my son Vanya. It can run, jump, play. It likes milk and fish. It says, “Meow”. 2 мин 10. Описание животного: Сказать как можно больше предложений о животных на картинке. Tell us about the animal you like. All the others can add. Дети работают с памятками. Производят оценку выступлений. Спросить двоих. Дать индивидуальные задания. Памятка для описания животного При описании животного не забудь:
-какое оно; -что (кто) у него есть; -где оно живёт; -что оно умеет делать;
Выразить своё отношение к животному и сказать, что ты о нём думаешь. 10 мин 11. Рефлексия. Вернитесь на тропинку по пути в зоопарк и отметьте, продвинулись ли вы по ней. Поставьте новый значок. Как вы считаете, дети, достигли ли мы цели, которую поставили в начале урока? Сможете ли вы дома, если потребуется, рассказать о каком-то животном? Что или кто может помочь вам в этом? 2 мин 12. Домашнее задание по выбору:
составить загадку о животном 2 мин Я уверена, что вы не забудете начать свой рассказ с предложения It is a domestic (wild) animal. В какой пункт нашей памятки мы должны его включить? 13. Обезьянка очень благодарна вам за вашу помощь в освобождении животных. Вы много работали, затратили энергию. Для того, чтоб взбодрить вас, она готова поделиться с вами своим любимым лакомством. What is it? (Bananas) Thank you all for the lesson. You may transport the animals to the forest if you like.1 мин © О.А. Титова, 2008 |