Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер45.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок английского языка в 4 классе

Being Happy in the Country and in the City”
Урок разработан учителем английского языка Леонтьевой Анастасией Александровной
На основе УМК “Enjoy English” М.З. Биболетовой, и др.

Выполнен в виде презентации.
Цель урока: создать условия для формирования:

  • Иноязычной компетенции через активизацию и закрепление фонетических, грамматических, лексических и орфографических навыков в рамках пройденного материала;

  • Ключевых образовательных компетенций через умения сопоставлять информацию, логически мыслить, применять воображение;

  • Поликультурной компетенции через воспитание уважительного отношения к окружающему миру;

Задачи:

Образовательная – закрепление и контроль фонетических, грамматических, лексических и орфографических навыков в рамках пройденного материала

Развивающая – развитие памяти, логики, мышления, воображения, лингвистической догадки.

Воспитательная – расширение кругозора, привитие любви к животному миру.


Этапы урока

Время

Действия учителя

Номер слайда

Действия учеников

Примечания

1. Орг.момент и целевая установка урока

2 мин

Good morning, pupils!

I’m glad to see you. Take your seats.

Today we are going to finish our unit, called “Being happy in the country and in the city”. And our aim is to see how much we’ve learnt on this topic and how much our skills have improved. The presentation, I’ve prepared, will help us. Are you ready to start?

1

Good morning, teacher! We are glad to see you, too.

Yes!

На протяжении всего урока сложные моменты, сказанные учителем на английском, дублируются на русский.

2.Фонетическая зарядка

3 мин

Do you know the way animals speak? Let’s try to speak like some of them (a fly, a snake, a cat, a cow, a dog). Listen to me and repeat all together.

You are the best (fly, snake, cat, cow, dog) (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

2

Ученики хором повторяют за учителем звуки, имитируя язык животных.

Те, у кого получилось лучше всего, отмечаются чем-либо, связанным с имитируемым им животным (бейджи, карточки, наклейки и т.д.)

Коллективная работа

3.Лексическая разминка

5 мин

Now let’s guess what letters are missing in the names of these animals.

Take a sheet of paper and write the animals. (РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 1) You have 3 minutes.

The time is over. Give me your sheets of paper and let’s check. (обратить внимание, где животные во множественном числе, в особенности на сложные моменты в sheep и wolves)

3

Дети берут розданные учителем перед уроком каждому листочки и заполняют их. Затем сдают, чтобы позднее учитель мог брать их в расчет, оценивая работу ученика.

После - желающие называют правильные ответы, и дети себя проверяют.(использовать слайд с ответами)

Самостоятельная письменная и фронтальная устная работа

4.Закрепление лексических единиц по теме

5 мин

As we know the animals can be wild and domestic. What is the Russian for wild/domestic?

And how many wild and domestic animals do you know? Let’s make 2 teams. You will name wild animals and you - domestic ones. Wild/domestic animals have won!

4

Дети вспоминают, что животные могут быть дикими и домашними.

Класс делится на две половины, и каждая называет, как можно больше или тех, или других. Побеждают те, кто назвал больше.

Групповая работа

Игровая форма

5.Закрепление грамматического (степени сравнения) и лексического (цвета) навыков

3 мин

Here are some questions. Please, read and answer them.

5

Ученики, названные учителем, читают и отвечают на вопросы.

Фронтальная работа

6.Контроль освоенности лексического материала

4 мин

(?)

Do you remember the places where animals can live? Tell me please, where a bear/a cockerel/…. lives.

6

Ученики соотносят животных с их местами обитания.(ответы на слайдах)

Фронтальная работа

7. физ.минутка (

4мин.

Now let’s have rest a little bit. Out topic`s title “Being happy in the city and in the country” And I ask you:”Are you happy?

So!Will sing the song “If happy and you know it”


7

Учитель раздает листочки со словами песни и показывает движения которые должны выполнять ученики, включает музыку и все вместе поют и делают физ.упражнеия

Игровая форма

Работа через песню

8.Контроль речевого материала

3 мин

We take care of animals, and they give us food and other products. Tell me please, what these animals give us.

9

Ученики называют продукты, которые мы получаем от животных, изображенных на слайде.

Фронтальная работа

9.Выполнение упражнения на развитие логики

4 мин

Have a look at the presentation and find the odd animal. Why is it odd?

10, 11

Ученики должны догадаться, что животных нужно судить по месту обитания.

Фронтальная работа

10.Объяснение домашнего задания

2 мин

Here is your home task. It’s a small composition. Imagine that you are an animal. What animal? Describe yourself, using adjectives from our unit. And tell me where you are happier, in the country or in the city, and why. No less than 7 sentences.

12

Ученики записывают домашнее задание.




11.Подведение итогов

2 мин

Our aim today was to see how much we’ve learnt on this topic and how much our skills have improved. Most of you worked very well, but some pupils still have problems. You should take into consideration your mistakes and correct them.

13

Ученики выслушивают характеристику своей работы и получают отметки.




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Бейджи







РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 1

Fill in the missing letters and name the animals

Заполни недостающие буквы и назови получившихся животных
a __orse - это ____________ sh__ __p - это ____________

a co__ - это ____________ a b__ __d - это ____________

wol__es - это ____________ crocod__les - это ____________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск