Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер35.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Конспект урока в 3 классе.

Учитель : Смирнова Марина Сергеевна,

ГБОУ СОШ № 375

Тема урока «Let s go to Storyland»(Sivka-Burka)

Технология ЛИТО по оптимизации текста (“Story-pyramid”).

Смирнова Марина Сергеевна- учитель английского языка первой категории в ГБОУ СОШ №375, разработала урок с применением технологий ЛИТО по оптимизации текста (“Story-pyramid”).

Самым интересным в этой технологии является так называемая «пирамида»(“Story-pyramid”). При работе с данной схемой учитель задаёт вопросы учащимся таким образом, чтобы помочь им заполнить «пирамиду», а уже после заполнения просит рассказать или о прослушанном рассказе, или о прочитанном, или о предложенной теме. В «пирамиду» вписывают основные опорные слова или словосочетании, необходимые для выполнения задания и являющиеся ключевыми для данного высказывания.

Выполнение этого задания является очень интересным для учащихся, это своего рода творческая игра, которая развивает мышление, внимание, память и помогает им думать на иностранном языке, повышает мотивацию к пересказу. Проводить построение «пирамиды» можно в виде конкурса: кто быстрее или наиболее полно заполнит пропуски. Предлагаю вашему вниманию конспект урока с использованием этой технологии.

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных и новых лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Let s go to Storyland».

Задачи:

Образовательные:

Закрепление навыков чтения, повторение правил чтения, развитие умения аудирования, монологической и диалогической речи.

Воспитательные:

Формирование уважительного отношения друг к другу, к семье, воспитание культуры речи, формирование нравственного, эстетического и духовного развития личности.

Развивающие:

Развитие чувства языка, умения общаться, развитие внимания, памяти, воображения.

Наглядный материал, раздаточный материал, шляпа, DVD диск, проектор.

План урока:

1.Приветствие

2.Организационный момент

3.Фонетическая зарядка и речевая разминка (технол. игры)

4.Вспоминаем 1 и 2 часть сказки (лексико-семантич. опоры и пересказ)

5. 3 часть сказки (смотрим и слушаем)

6. Чтение по ролям (драматизация)

7. Рефлексия по 3 ч. Сказки (Who says…..?)

8. Оптимизация текста (технол.ЛИТО)

9. Пересказ оптимизированного текста (технология: «Story-pyramid», презентация)

10.Активизация лексики по теме (песенка)

11.Подведение итогов урока и дом. задание.

Ход урока.

1.Приветствие

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English.

2.Организационный момент

T: Look at the b.b. and try to guess what’s the theme of our lesson today?

P: “Sivka- Burka”.

T: Yes, you are right. We are going to go to Storyland. What are we going to do at the lesson, how do you think?(постановка цели урока).

P: We are going……………

T:I know you like to watch and read fairy-tales, but my “magic hat” charms our story. It wants you to do some interesting tasks. Are you ready?

P: We are ready.

3.Фонетическая зарядка и речевая разминка (игровая технология)

T: Let’s go to Storyland.Recently, we read “Sivka- Burka” and knew many different words. Now, we must read them. Read after me, please.(читают слова за учителем).

T: And now the words from the “magic hat”.(читают слова из шляпы).

T: Ok, the first wish has been made.

4.Вспоминаем 1 и 2 часть сказки (лексико-семантические опоры и пересказ)

T: The second task, we must remember the previous parts of the story. The “magic hat” helps you.(карточки с лексической опорой)

P: I would like to tell you about………(рассказывают предыдущие части сказки)

T: Thank you, the second wish has been made.

5. 3 часть сказки (смотрим и слушаем)

T: Do you want to watch a fairy tale?

P: Yes, we do.(смотрят и слушают сказку)

6. Чтение по ролям (драматизация)

T: Do you like it? Do you understand this story?

P: Yes, we do.

T: I think that it is very interesting to be the main character. Let’s act this fairy tale now. Who wants to be the old man? Who wants to be ………? (читают по ролям сказку)

7. Рефлексия по 3 части сказки (Who says…..?)

T: Now, I see you know this story very well. Let’s check it how well you’ve understood everything. Let’s answer the questions: Who says?(Работа с фразами)

T: You work well and I think you are tired. Now, let’s play an interesting game. We are in the magic forest. You are the magic animals. Try to guess who is it? (физ.минутка: игра «угадай животное»)

8. Оптимизация текста по технологии ЛИТО ( “Story-pyramid”)

T: Now, I think you are ready to work. We read the story and knew all about it. Let’s make a “Story- pyramid”. The “magic hat” helps you. Take these pyramids and listen to me :

Line 1: Write down the names of the main characters.(записывают ответы в пирамидке)

Line 2: Write down the words describing what the main characters must do.

Line 3 : Write down the words describing their wish.

Line 4: Write down the words describing Ivanushka’s desire.

Line 5: Write down the words describing brothers’ behavior.

Line 6: Write down the words describing the old man’s desire.

T: Are you ready?

P: Yes, we are ready.

9. Пересказ оптимизированного текста (технология: «Story-pyramid»,презентация)

T: Now you have “Story- pyramid” which helps you to retell the story. Who wants to try?

P: (рассказывают полученный пересказ)

T: Look at the b.b. what I have.(смотрим оптимизацию текста)

10.Активизация лексики по теме (песенка)

T: Your work is good today. Do you like it? Show me please, what’s your mood now? Your mood is good now.Do you want to sing a song? Let’s try to sing a song. (поют песенку)

11.Подведение итогов урока

T: I am very glad for your work. Tell me, please, do you like this story? Is it difficult for you? What have we done today?

P: (рассказывают, что делали на уроке)

T: Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск