Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер59.94 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
.Тема урока: Биосоциальная природа человека и науки изучающие его.





ФИО (полностью)

Зимина Наталья Валерьевна



Место работы

МАОУ «СОШ №67 г.Челябинска при ЮУрГУ»



Должность

Учитель биологии



Предмет

биология



Класс

8 класс



Тема и номер урока в теме

Введение. Науки, изучающие организм человека.

Урок №1.



Базовый учебник

«Биология. Человек. 8 класс, Драгомилов А.Г., Маш Р. Д..; Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. - 2-е изд., переработ. - М.: Вентана-Граф, 2008. - 272 с.




  1. Цель урока: изучить биосоциальную природу человека и науки, изучающие его.

9. Задачи:

- обучающие: создать условия для формирования знаний о биосоциальной природе человека и науках, изучающих его;

-развивающие: создать условия для формирования умения самостоятельно получать знания из учебной литературы, и при работе с ЭОР, анализировать и формулировать выводы, объективно оценивать свои знания;

-воспитательные: создать условия для формирования коммуникативных компетенций работы в группе.

  1. Тип урока – комбинированный

  2. Формы работы учащихся - групповая (парная), индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование – АРМ учителя, ПК для каждого учащегося

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организация начала занятий




Проверка готовности класса к уроку

Готовность класса и технического оборудования

1-2

2.

Подготовка к основному этапу урока.

«Биология. Человек», 8 класс, Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. (№5)





1.Знакомит с организацией учебных занятий, структурой учебника и правилами работы с ним.

2. Формулирует тему и познавательную задачу урока.

3. Мотивирует учащихся на изучение нового материала

Знакомится со структурой учебника и правилами работы с ним. Записывает тему и цель урока.

5

3.

Изучение нового материала

Науки об организме человека: анатомия, физиология, гигиена (№1).

Предлагает прослушать интерактивную лекцию


Прослушивают интерактивную лекцию, воспринимают и усваивают новый материал.

10

4.

Закрепление знаний и способов действий

Биосоциальная природа человека (№2)

Предлагает просмотреть видеофрагмент и сделать из интерактивной лекции записи основных понятий в рабочую тетрадь.

Просматривают видеофрагмент и усваивают новый материал Делают записи в тетрадь.

10

5.

Контроль и взаимопроверка знаний.

Науки об организме человека: анатомия, физиология, гигиена (№3)


Предлагает выполнить индивидуально тестовые задания. Контролирует действия ученика

Учащиеся проходят тестовое задание индивидуально и осуществляют взаимопроверку в парах.

7-10

6.

Подведение итогов урока




Подводит итоги урока.

Участвуют в обсуждении результатов урока.

5

7.

Информация к домашнему заданию.

«Биология. Человек», 8 класс, Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.(№4)





Выводит на экран ссылку на ресурс. Делает запись домашнего задания на доске.

Записывают домашнее задание

2-3

Приложение к плану-конспекту урока

Тема: Биосоциальная природа человека и науки изучающие его.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Науки об организме человека: анатомия, физиология, гигиена

И-тип, базовый

интерактивная лекция

http://85.142.23.53/packages/rgpu/A112F7BE-FCD7-911F-2506-5504EBC13755/1.0.6.1/bio_2007_107_i.oms


2.

Биосоциальная природа человека

Набор цифровых образовательных ресурсов к учебникам

интерактивная лекция с видеофрагментом

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3e1d1e73-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/view/


3.

Науки об организме человека: анатомия, физиология, гигиена

Практический, базовый


Тестовые задания с перетаскиванием объектов


http://85.142.23.53/packages/rgpu/A6B8117D-95B0-3C0B-CD0C-584E1B44B2F6/1.0.6.1/bio_2007_107_p.oms


4.

«Биология. Человек», 8 класс, Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.





Набор цифровых образовательных ресурсов к учебникам

Интерактивный рисунок с демонстрационным режимом работы.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/cf2d9227-2021-47cd-b37b-72b89bb7af02/85148/?interface=pupil&class=50&subject=29


5.

«Биология. Человек», 8 класс, Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.


Набор цифровых образовательных ресурсов к учебникам




http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bcd05e56-0cdf-4bb4-8086-de05663b3a13/%5BBIO8_01-01%5D_%5BTI_05%5D.htm




________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск