Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.04.2014
Размер68.34 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Биология > Учебник


МБОУ ВМР «Спасская средняя общеобразовательная школа»

Учитель – Малыгина Оксана Владимировна

Открытый урок русского зыка в 1 классе по УМК ПНШ

Тема : «Слова –помощники»

Цели: Закрепить и расширить представления о словах помощниках (предлогах), сформировать понятие о значении слов –помощников, закрепить и расширить знания детей о раздельном написании предлогов с другими словами. Способствовать развитию коммуникативных навыков обучающихся, развитию речи. Способствовать развитию навыков работы с учебником и тетрадью.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся распознавать предлоги (слова –помощники) в предложении, составлять схемы предложений с предлогами, составлять и записывать предложения c предлогами, закрепят правило раздельного написания предлогов со словами.

Метапредметные (УУД):

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, участвуют в планировании этапов урока, подводят итог урока.

Познавательные: принимают и используют знаки, модели, символы, приведенные в тетради, учебнике, моделируют предложения. Составляют схемы, составляют предложения, используя предлоги.

Коммуникативные: учатся общаться при работе в паре, учатся формулировать связное предложение при ответе.

Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

-Начинаем урок русского языка.

-Вспомните пожалуйста, куда отправились Маша и Миша?

- Что там произошло?

- Как мы уже им помогли?

- Продолжим им помогать?

-Откройте оглавление учебника. Какую главу мы изучаем?

-Как она обозначается?

-С какими словами мы уже познакомились?

-Мы продолжим работу по этой главе, или начнём новую?

-Найдите страницу, по которой мы будем сегодня работать.

- Мы познакомимся ещё с одной группой слов.

-Дети отправились в Волшебный лес.

- Анишит Йокоп заколдовала животных, а мы решили им помочь.

- Мы вернули им названия, признаки и способность действовать.

- Мы изучаем главу « Маша и Миша знакомятся с миром слов»

Она обозначается значком «бабочка»

- Мы познакомились со словами - названиями предметов, словами –названиями действий и словами – названиями признаков.

- будет 4 урок по этой главе.

- страница18.

  1. Актуализация знаний.

Волшебница Анишит Йокоп приготовила для вас первое задание. Из слов, записанных на доске составьте предложение.

Живёт дереве аист


Аист живёт дереве.

-Предложение не получается. Не хватает слова – помощника.

  1. Сообщение темы урока. Целеполагание. Составление плана урока.

















  1. итог

Тема нашего урока – «Слова –помощники».

-Какие слова – помощники вы знаете?

- Всё ли мы знаем о словах –помощниках?

Какую цель поставим на урок?

- Давайте посмотрим, каким образом будем работать на уроке и составим план урока.

1 Выполним задание Волшебницы и составим схему предложения.

2 Поработаем по учебнику, выполняя задания будем рассуждать.

3 Поработаем в парах.и узнаем, каким словам помогают слова – помощники

4 Поработаем в тетради и проверим себя.

5 Подведем итог.




Дети называют знакомые слова –помощники.

- Больше узнать о словах –помощниках.

Дети составляют план на доске. Используя значки.



  1. Работа с предложением на доске.

Выполним задание Анишит Йокоп. Чтобы получилось предложение, какое слово-помощник поставим?

-Составьте предложение

-Составьте схему предложения, используя карточки.



-----

Обратимся к плану урока. Что выполнили? Как будем работать дальше?


Не хватает слова на

Аист живет на дереве.

Дети составляют схему предложения.

-Будем работать по учебнику.

  1. Работа по учебнику.

-Устно составьте по картинке в учебнике предложения, где живут разные животные.

-Какие слова необходимы в предложениях? Для чего?

- Прочитайте предложение в упр. 7. Рассмотрите схему предложения. Назовите слово –помощник.

Прочитайте и сравните следующие предложения:

Белка живет в дупле.

Белка живет под дуплом.

Белка живет за дуплом.

Белка живет над дуплом.

- Какими словами они различаются?

-Какое предложение содержит верное высказывание?

Какое слово помогло сделать высказывание верным?

- Почему такие слова назвали словами – помощниками?

- Вернемся к плану урока. Что мы выполнили? Что будем делать дальше?


- Слова – помощники нужны в этих предложениях, чтобы слова в предложении были связаны.

- Слово –помощник в

- Предложения различаются словами в, под, за, над.

- Верное предложение Белка живёт в дупле.

- Помогло слово – помощник в.

- Эти слова помогают составить верное высказывание.

- Поработаем в паре.


  1. Работа в парах.

-Прочитайте задание в учебнике для работы в паре. -Не забудьте о правилах работы в паре.

-Используя слова – помощники из конверта, выполните задание.


Дети составляют предложения, используя слова – помощники.

Мы налили коту молока в миску.

Кот пьёт молоко из миски.

Шмель летает над миской.


  1. Физминутка «Ладошки»

  2. Работа по учебнику.

Запишем последнее предложение и подчеркнем слова в нем.

Шмель летает над миской.

Асырк и Торк предлагают вам подумать, работая в паре и Сказать (прочитайте задание в учебнике)

- Слова - помощники помогают словам –названиям предметов или словам – названиям действий?

- Слова-помощники помогают главным или неглавным словам-названиям предметов?

- Давайте прочитаем правило Летучей мыши и проверим свои предположения.

1 ученик читает из учебника: Какому слову в этих трёх предложениях слова –помощники из, в, над помогли уточнить высказывания?

Дите обсуждают в парах. – - Мы думаем, эти слова помогли слову миска.

- Мы думаем, что слова –помощники помогают словам – названиям предметов.

- Мы думаем, что слова –помощники помогают неглавным словам – названиям предметов.

Дети читают правило на с.20


  1. Самостоятельная работа в тетради. Проверка.

Прогностическая оценка.

Проверка выполненного (на доске).

Оценка выполненной работы.


Обратимся к плану урока. Что выполнили? Что предстоит сделать?

- Выполним упражнение в тетради и проверим, как научились составлять предложения, используя слова –помощники.

Тетрадь для самостоятельной работы

С. 12

- Как написали слова – помощники?

- Докажите, что они пишутся отдельно.

При затруднении можно воспользоваться подсказкой Маши на с. 20 учебника.

- Поработаем в тетради и проверим себя.

- Разберем первое предложение, а остальные выполните по группам 1 ряд – 2и 3 предложения, 2 ряд – 4и 5, 3 ряд -6 и 7 .

Выполняют прогностическую оценку (волшебные линеечки) по выбранному критерию

Самостоятельно работают в тетради.

Проверяют, зачитывая предложения с доски.

Выполняют итоговую оценку по выбранному критерию.

Слова – помощники написали отдельно.

- Между словом – помощником и словом –названием предмета можно поставить слово- название признака или вопрос.


  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Обратимся к плану урока. Все запланированное выполнили? Что узнали на уроке?

В Волшебном лесу растет дерево Успеха. Давайте оценим свою работу на уроке и повесим на дерево яблоко, цветок или листочек.

Дети подводят итог урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск