Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 38.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.04.2014
Размер38.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы


Технологическая карта презентационного мероприятия

по обмену опытом инновационных образовательных практик

в рамках деятельности Университетского округа НИУ ВШЭ в 2011 году
Наименование ОУ, организатора мероприятия: МБОУ «Лицей № 1» г. Кунгура Пермского края

Содержательно-тематическое направление: организация учебной деятельности

учеников 11 класса на уроках биологии в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов.

Форма проведения: урок

Тема мероприятия: Генетика человека в задачах

Возраст участников мероприятия (учащихся, педагогов), класс 11 класс,16-17 лет

Целевая аудитория: учителя биологии

Ф.И.О. ведущего(их) мероприятия, должность, квалификационная категория, звания, знаки отличия: Парамонова Нелли Валентиновна, учитель биологии высшей категории. Почетный работник общего среднего образования

Цель мероприятия: Обобщение знаний по теме «Методы генетики человека»;

развитие рефлексивно-оценочных умений;

формирование коммуникативных УУД

Задачи мероприятия:

• научить детей обобщать знания по изучаемой теме

• научить составлять и проверять решения генетических задач

• научить оценивать свой уровень подготовленности по заданной теме

Прогнозируемый результат:

• ученики должны уметь составлять генетические задачи по любому из методов генетики человека

• ученики должны свободно владеть терминологией по данной теме

• ученики должны уметь решать генетические задачи и правильно оформлять решение

Технология: коллективный способ обучения, ИКТ

Методы: коллективные методы работы, метод синквейнов

Приёмы: работа в группах, заполнение оценочной карты, рефлексия

Оборудование: компьютер, проектор.

Список использованной литературы и интернет-ресурсов:

• М.Б.Беркинблит, С.М.Глаголев «Общая биология»,МИРОС,1999 г.

• Л.Н.Сухорукова, В.С.Кучменко,Т.Ф.Черняковская «Общая биология», учебник для 11 классаПросвещение, 2009 г.

Н.А.Топорнина, Н.С.Стволинская «Генетика человека. Практикум», ВЛАДОС, 2001 го

Содержательно-технологическая характеристика мероприятия



Деятельность ведущего, педагога

(с обозначением используемых технологий, методов, приемов; применяемого технического оснащения)

Деятельность участников, учащихся

(с обозначением видов и форм активности)

Планируемый результат,

комментарии

1 этап - Организационный - 3 мин.

1.1.

Определение темы, целей и задач урока

Ученики формулируют тему урока и определяют задачи работы в группах.

Сформулирована цель урока;

Определены планы работы в группах.

2 этап – Мотивационно-проблематизирующий - 10 мин.

2.1.

Зачет по терминологии

Ученики дают определения генетических понятий

За правильные определения ученики в группе набирают баллы (оценка знаний)

2.2.

Выбор группой метода генетики человека

Группа, набравшая больше баллов первой выбирает метод из списка предложенных и затем по убыванию баллов

Выбор группой метода, по которому планируется дальнейшая работа.

2.3.

Обобщение содержания метода в виде синквейна

Ученики группы обобщают содержание метода и составляют синквейн

Представлены синквейны по методам генетики

3 этап – Деятельностный - 25 мин.

3.1.

Составление генетических задач в группах по выбранному методу.

Ученики группы составляют задачу.

Составляются задачи по каждому из выбранных методов.

3.2.

Задачи решают представители других групп

Задача предлагается другой группе для решения.

Каждая группа решит задачи, предложенные представителями других групп.

3.3.

Проверка решения задач и правильности их оформления

Проверяется правильность решения задачи и оцениваются знания учеников

Будет произведена оценка знаний учащихся по составлению и решению задач.

4 этап - Оценочно-рефлексивный - 5 мин.

4.1.

Заполняются оценочные карты на учеников каждой группы

Ученики выставляют оценки группам за составление задач (оценивается сложность задачи) и оценки за решение задачи.

Оценки по теме

4.2.

Рефлексия

Каждый ученик заполняет свою рефлексивную карту.

Оценивание своего уровня владения материалом




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск