Тема урока Код





Скачать 101.21 Kb.
НазваниеТема урока Код
Дата публикации10.08.2013
Размер101.21 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок


п\п

Дата

урока

внутри

темы

КОД

КЭС


Тема урока


Код

Предмета

(кодифик-атор)

КПУ

Форма

контроля

Дом.

зад

ИКТ

Примечание





Тема 1: Общие сведения и многообразие животных, их жизни и науки о них (7 часов)














1




1

4.6

Введение. Предмет и задачи раздела зоология

2.1.2




1







2




2

4.6


Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе

3.1.4




2

В.ф.




3




3

4.6

Место и роль животных в природных сообществах

3.1.4




3

В.ф.




4




4

4.1

4.7

Классификация животных. Основные систематические группы

2.8




4







5




5

4.6

Влияние человека на животных. Краткая история развития зоологии

3.1.4




5







6




6

4.6

Охрана животных в современном окружающем мире

3.1.4




6

В.ф.




7




7

4.7

Контрольная работа №1 по теме «Общие сведения и многообразие животных, их жизни и науки о них»

2.1.7

К.р.

1

1-6












Тема 2: Подцарство Простейшие (4 часа)














8




1

4.6

Тип саркодовые и Жгутиконосцы. Класс Саркодовые

1.2.3




7

В.ф.




9




2

4.6


Класс Жгутиконосцы

1.2.3




8







10




3

4.6

Тип Инфузории. Лабораторная работа №1 по теме « Строение инфузории и других простейших»

1.2.3

Л.р№1

9







11




4

4.6

Многообразие простейших. Паразитические простейшие

1.2.3

3.1.2




10

В.ф.








Тема 3: Царство Многоклеточные животные ( 2 часа)














12




1

4.6

Тип Кишечнополостные. Общая характеристика. Пресноводная гидра. Лабораторная работа № 2 по теме « Строение гидры»


1.2.3

Л.р.№2

11

В.ф.




13




2

4.6


Морские Кишечнополостные

1.2.3




12











Тема 4: Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви (5 часов)















14



1

4.6



Тип Плоские черви. Белая планария


1.2.3




13

В.пр.

уч-ся






15


2


4.6



Разнообразие Плоских червей. Сосальщики и Цепни

1.2.3

3.1.2




14

В.пр.

уч-ся




16




3


4.6

Тип Круглые черви. Класс Нематоды

1.2.3

3.1.2




15

В.пр.

уч-ся




17




4

4.6

Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые и малощетинковые черви. Лабораторная работа № 3 по теме

« Строение и движение дождевого червя»

3.1.2

Л.р. №3

16

В.пр.

уч-ся




18




5

4.6


Контрольная работа №2 по теме «Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви»

3.1.2

К.р. №2

13-16












Тема 5: Тип моллюски (4 часа)














19




1

4.6


Общая характеристика типа

1.2.3




17

В.ф.




20




2

4.6


Класс Брюхоногие моллюски

1.2.3




18






21




3

4.6

Класс Двустворчатые моллюски.

Лабораторная работа № 4 по теме « Раковины моллюсков»

1.2.3

Л.р. №4

19







22




4

4.6


Класс Головоногие моллюски

1.2.3




20











Тема 6: Тип Членистоногие (7 часов)














23




1

4.6

Класс ракообразные. Лабораторная работа №5 по теме « Строение речного рака»

1.2.3




21

В.пр.

уч-ся




24




2

4.6

Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности

1.2.3




22

В.ф.




25




3

4.6

Типы развития насекомых. Главнейшие отряды.

1.2.3




23







26




4

4.6

Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Полезные насекомые

3.1.2




24

В.ф.




27




5

4.6


Охрана насекомых

3.1.2




25

В.ф.




28




6

4.6

Лабораторная работа № 6 по теме « Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека»

3.1.2

Л.р. №6

26







29




7

4.6


Контрольная работа №3 по теме «Тип членистоногие»

3.1.2

К.р.

3

21-27











Тема 7: Тип Хордовые ( 2 часа)














30




1

4.7


Общие признаки хордовых животных



2.7.1




28







31




2

4.7

Ланцетник

2.7.1




29












Тема 8: Надкласс Рыбы ( 5 часов)














32




1

4.7

Общая характеристика жизнедеятельности рыб

2.7.1




30







33




2

4.7

Внутреннее строение костной рыбы. Лабораторная работа № 7 по теме « Строение скелета рыбы»

2.7.1

Л.р. №7

31







34




3

4.7

Особенности размножения рыб

2.7.1




32







35




4

4.7

Основные систематические группы рыб. Класс Хрящевые и Костные рыбы

2.7.1




33







36




5

4.7

Промысловые рыбы. Их рациональное использование и охрана

2.7.1




34

В.ф.








Тема 9: Класс Земноводные (5 часов)














37




1

4.7

Места обитания и внешнее строение Земноводных.

2.7.1




35

В.пр.

уч-ся




38




2

4.7

Строение скелета лягушки .Лабораторная работа № 8 по теме

« Строение скелета лягушки»

2.7.1

Л.р. №8

36







39




3

4.7

Строение и деятельность систем внутренних органов

2.7.1




37







40




4

4.7

Годовой цикл жизни Земноводных. Происхождение Земноводных

2.7.1




38







41




5

4.7

Многообразие Земноводных

2.7.1




39

В.ф.









Тема 10: Класс Пресмыкающиеся (5 часов)














42




1

4.7

Особенности внутреннего строения и скелета

2.7.1




40







43




2

4.7

Особенности внутреннего строения пресмыкающегося

2.7.1




41







44




3

4.7

Многообразие пресмыкающихся.

2.7.1




42







45




4

4.7

Древние пресмыкающиеся. Роль пресмыкающихся в природе и жизни

2.7.1




43

В.ф.




46




5

4.7


Контрольная работа №4 по теме « Класс Пресмыкающиеся»

2.7.1

К.р. №4

40-44











Тема 11: Класс Птицы (6 часов)














47




1

4.7

Среда обитания и внешнее строение

2.7.1




45







48




2

4.7

Внутреннее строение птиц. Лабораторная работа № 9 по теме « строение скелета птицы»

2.7.1

Л.р. №9

46







49




3

4.7

Размножение и развитие птиц. Лабораторная работа № 10 по теме « строение куриного яйца»

2.7.1

Л.р. №10

47







50




4

4.7

Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц.

2.7.1




48

В.ф.




51




5

4.7

Значение птиц и их охрана

2.7.1




49

В.пр.

уч-ся




52




6

4.7

Контрольная работа №5 по теме «Класс Птицы»

2.7.1

К.р. №5

45-50










Тема 12: Класс Млекопитающие (8 часов)













53




1

4.7

Внешнее строение. Среды жизни и места обитания млекопитающих

2.7.1




51







54




2

4.7

Внутреннее строение млекопитающих. Лабораторная работа № 11 по теме «Скелет млекопитающих»

2.7.1

Л.р. №11

52







55




3

4.7

Размножение и развитие млекопитающих

2.7.1




53







56




4

4.7

Происхождение и многообразие млекопитающих

2.7.1




54

В.ф.




57




5

4.7

Высшие и плацентарные млекопитающие. Отряды: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные

2.7.1




55







58




6

4.7

Отряды: ластоногие и китообразные. Парнокопытные и непарнокопытные, хоботные

2.7.1




56







59




7

4.7

Отряд: приматы

2.7.1

1.2.3




57

В.ф.




60




8

4.7

Контрольная работа №6 по теме «Класс Млекопитающие»

2.7.1

1.2.3

К.р. №6

51-58











Тема 13: Развитие животного мира на Земле ( 2 часа)














61




1

6.3

Доказательства эволюции животного мира

2.1.2




59-60

В.ф.




62




2

6.2

Учение Ч. Дарвина об эволюции органического мира

1.3.5




61-62







63




3

6.3

6.4

Итоговый урок

2.1.2




Задание на лето







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Код iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: повторить понятия: машинное слово, прямой код, дополнительный код, ввести понятие нормализованной формы, обычная и двойная...
Тема урока Код iconПлан урока Тема урока
Образовательные: способствовать ознакомлению учащихся со способами представления и организации текстов в компьютерной памяти; ознакомлению...
Тема урока Код iconПравила заполнения бланка регистрации, бланка ответов участника гиа...
Гиа-9 в базе данных участников гиа-9, код образовательного учреждения, класс, код ппэ, номер аудитории, дата проведения тестирования,...
Тема урока Код iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока Код iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока Код iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема урока Код iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Тема урока Код iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Тема урока Код iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Тема урока Код iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Тема урока Код iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
Тема урока Код iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Тема урока Код iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word
Тема урока Код iconТема: «Кодирование информации» Задачи
Создать условия, которые выведут на понятие: кодирование информации, код, различные способы кодирования
Тема урока Код iconТема урока
Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4
Тема урока Код iconПлан урока № тема №1: Ведение
Тема урока: Стиль и мода. Классификация современной одежды. Одежда как объект дизайна


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск