№ п\п
| Дата
| № урока
внутри
темы
| КОД
КЭС
|
Тема урока
|
Код
Предмета
(кодифик-атор)
КПУ
| Форма
контроля
| Дом.
зад
| ИКТ
| Примечание
|
|
Тема 1: Общие сведения и многообразие животных, их жизни и науки о них (7 часов)
|
|
|
|
|
1
|
| 1
| 4.6
| Введение. Предмет и задачи раздела зоология
| 2.1.2
|
| 1
|
|
|
2
|
| 2
| 4.6
| Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе
| 3.1.4
|
| 2
| В.ф.
|
|
3
|
| 3
| 4.6
| Место и роль животных в природных сообществах
| 3.1.4
|
| 3
| В.ф.
|
|
4
|
| 4
| 4.1
4.7
| Классификация животных. Основные систематические группы
| 2.8
|
| 4
|
|
|
5
|
| 5
| 4.6
| Влияние человека на животных. Краткая история развития зоологии
| 3.1.4
|
| 5
|
|
|
6
|
| 6
| 4.6
| Охрана животных в современном окружающем мире
| 3.1.4
|
| 6
| В.ф.
|
|
7
|
| 7
| 4.7
| Контрольная работа №1 по теме «Общие сведения и многообразие животных, их жизни и науки о них»
| 2.1.7
| К.р.
№1
| 1-6
|
|
|
|
Тема 2: Подцарство Простейшие (4 часа)
|
|
|
|
|
8
|
| 1
| 4.6
| Тип саркодовые и Жгутиконосцы. Класс Саркодовые
| 1.2.3
|
| 7
| В.ф.
|
|
9
|
| 2
| 4.6
| Класс Жгутиконосцы
| 1.2.3
|
| 8
|
|
|
10
|
| 3
| 4.6
| Тип Инфузории. Лабораторная работа №1 по теме « Строение инфузории и других простейших»
| 1.2.3
| Л.р№1
| 9
|
|
|
11
|
| 4
| 4.6
| Многообразие простейших. Паразитические простейшие
| 1.2.3
3.1.2
|
| 10
| В.ф.
|
|
|
Тема 3: Царство Многоклеточные животные ( 2 часа)
|
|
|
|
|
12
|
| 1
| 4.6
| Тип Кишечнополостные. Общая характеристика. Пресноводная гидра. Лабораторная работа № 2 по теме « Строение гидры»
| 1.2.3
| Л.р.№2
| 11
| В.ф.
|
|
13
|
| 2
| 4.6
| Морские Кишечнополостные
| 1.2.3
|
| 12
|
|
|
|
Тема 4: Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви (5 часов)
|
|
|
|
|
14
|
| 1
| 4.6
|
Тип Плоские черви. Белая планария
| 1.2.3
|
| 13
| В.пр.
уч-ся
|
|
15
|
| 2
|
4.6
|
Разнообразие Плоских червей. Сосальщики и Цепни
| 1.2.3
3.1.2
|
| 14
| В.пр.
уч-ся
|
|
16
|
| 3
|
4.6
| Тип Круглые черви. Класс Нематоды
| 1.2.3
3.1.2
|
| 15
| В.пр.
уч-ся
|
|
17
|
| 4
| 4.6
| Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые и малощетинковые черви. Лабораторная работа № 3 по теме
« Строение и движение дождевого червя»
| 3.1.2
| Л.р. №3
| 16
| В.пр.
уч-ся
|
|
18
|
| 5
| 4.6
| Контрольная работа №2 по теме «Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви»
| 3.1.2
| К.р. №2
| 13-16
|
|
|
|
Тема 5: Тип моллюски (4 часа)
|
|
|
|
|
19
|
| 1
| 4.6
| Общая характеристика типа
| 1.2.3
|
| 17
| В.ф.
|
|
20
|
| 2
| 4.6
| Класс Брюхоногие моллюски
| 1.2.3
|
| 18
|
|
|
21
|
| 3
| 4.6
| Класс Двустворчатые моллюски.
Лабораторная работа № 4 по теме « Раковины моллюсков»
| 1.2.3
| Л.р. №4
| 19
|
|
|
22
|
| 4
| 4.6
| Класс Головоногие моллюски
| 1.2.3
|
| 20
|
|
|
|
Тема 6: Тип Членистоногие (7 часов)
|
|
|
|
|
23
|
| 1
| 4.6
| Класс ракообразные. Лабораторная работа №5 по теме « Строение речного рака»
| 1.2.3
|
| 21
| В.пр.
уч-ся
|
|
24
|
| 2
| 4.6
| Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности
| 1.2.3
|
| 22
| В.ф.
|
|
25
|
| 3
| 4.6
| Типы развития насекомых. Главнейшие отряды.
| 1.2.3
|
| 23
|
|
|
26
|
| 4
| 4.6
| Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Полезные насекомые
| 3.1.2
|
| 24
| В.ф.
|
|
27
|
| 5
| 4.6
|
Охрана насекомых
| 3.1.2
|
| 25
| В.ф.
|
|
28
|
| 6
| 4.6
| Лабораторная работа № 6 по теме « Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека»
| 3.1.2
| Л.р. №6
| 26
|
|
|
29
|
| 7
| 4.6
|
Контрольная работа №3 по теме «Тип членистоногие»
| 3.1.2
| К.р.
№ 3
| 21-27
|
|
|
|
Тема 7: Тип Хордовые ( 2 часа)
|
|
|
|
|
30
|
| 1
| 4.7
| Общие признаки хордовых животных
| 2.7.1
|
| 28
|
|
|
31
|
| 2
| 4.7
| Ланцетник
| 2.7.1
|
| 29
|
|
|
|
Тема 8: Надкласс Рыбы ( 5 часов)
|
|
|
|
|
32
|
| 1
| 4.7
| Общая характеристика жизнедеятельности рыб
| 2.7.1
|
| 30
|
|
|
33
|
| 2
| 4.7
| Внутреннее строение костной рыбы. Лабораторная работа № 7 по теме « Строение скелета рыбы»
| 2.7.1
| Л.р. №7
| 31
|
|
|
34
|
| 3
| 4.7
| Особенности размножения рыб
| 2.7.1
|
| 32
|
|
|
35
|
| 4
| 4.7
| Основные систематические группы рыб. Класс Хрящевые и Костные рыбы
| 2.7.1
|
| 33
|
|
|
36
|
| 5
| 4.7
| Промысловые рыбы. Их рациональное использование и охрана
| 2.7.1
|
| 34
| В.ф.
|
|
|
Тема 9: Класс Земноводные (5 часов)
|
|
|
|
|
37
|
| 1
| 4.7
| Места обитания и внешнее строение Земноводных.
| 2.7.1
|
| 35
| В.пр.
уч-ся
|
|
38
|
| 2
| 4.7
| Строение скелета лягушки .Лабораторная работа № 8 по теме
« Строение скелета лягушки»
| 2.7.1
| Л.р. №8
| 36
|
|
|
39
|
| 3
| 4.7
| Строение и деятельность систем внутренних органов
| 2.7.1
|
| 37
|
|
|
40
|
| 4
| 4.7
| Годовой цикл жизни Земноводных. Происхождение Земноводных
| 2.7.1
|
| 38
|
|
|
41
|
| 5
| 4.7
| Многообразие Земноводных
| 2.7.1
|
| 39
| В.ф.
|
|
|
Тема 10: Класс Пресмыкающиеся (5 часов)
|
|
|
|
|
42
|
| 1
| 4.7
| Особенности внутреннего строения и скелета
| 2.7.1
|
| 40
|
|
|
43
|
| 2
| 4.7
| Особенности внутреннего строения пресмыкающегося
| 2.7.1
|
| 41
|
|
|
44
|
| 3
| 4.7
| Многообразие пресмыкающихся.
| 2.7.1
|
| 42
|
|
|
45
|
| 4
| 4.7
| Древние пресмыкающиеся. Роль пресмыкающихся в природе и жизни
| 2.7.1
|
| 43
| В.ф.
|
|
46
|
| 5
| 4.7
|
Контрольная работа №4 по теме « Класс Пресмыкающиеся»
| 2.7.1
| К.р. №4
| 40-44
|
|
|
|
Тема 11: Класс Птицы (6 часов)
|
|
|
|
|
47
|
| 1
| 4.7
| Среда обитания и внешнее строение
| 2.7.1
|
| 45
|
|
|
48
|
| 2
| 4.7
| Внутреннее строение птиц. Лабораторная работа № 9 по теме « строение скелета птицы»
| 2.7.1
| Л.р. №9
| 46
|
|
|
49
|
| 3
| 4.7
| Размножение и развитие птиц. Лабораторная работа № 10 по теме « строение куриного яйца»
| 2.7.1
| Л.р. №10
| 47
|
|
|
50
|
| 4
| 4.7
| Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц.
| 2.7.1
|
| 48
| В.ф.
|
|
51
|
| 5
| 4.7
| Значение птиц и их охрана
| 2.7.1
|
| 49
| В.пр.
уч-ся
|
|
52
|
| 6
| 4.7
| Контрольная работа №5 по теме «Класс Птицы»
| 2.7.1
| К.р. №5
| 45-50
|
|
|
| Тема 12: Класс Млекопитающие (8 часов)
|
|
|
|
|
53
|
| 1
| 4.7
| Внешнее строение. Среды жизни и места обитания млекопитающих
| 2.7.1
|
| 51
|
|
|
54
|
| 2
| 4.7
| Внутреннее строение млекопитающих. Лабораторная работа № 11 по теме «Скелет млекопитающих»
| 2.7.1
| Л.р. №11
| 52
|
|
|
55
|
| 3
| 4.7
| Размножение и развитие млекопитающих
| 2.7.1
|
| 53
|
|
|
56
|
| 4
| 4.7
| Происхождение и многообразие млекопитающих
| 2.7.1
|
| 54
| В.ф.
|
|
57
|
| 5
| 4.7
| Высшие и плацентарные млекопитающие. Отряды: насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные
| 2.7.1
|
| 55
|
|
|
58
|
| 6
| 4.7
| Отряды: ластоногие и китообразные. Парнокопытные и непарнокопытные, хоботные
| 2.7.1
|
| 56
|
|
|
59
|
| 7
| 4.7
| Отряд: приматы
| 2.7.1
1.2.3
|
| 57
| В.ф.
|
|
60
|
| 8
| 4.7
| Контрольная работа №6 по теме «Класс Млекопитающие»
| 2.7.1
1.2.3
| К.р. №6
| 51-58
|
|
|
|
Тема 13: Развитие животного мира на Земле ( 2 часа)
|
|
|
|
|
61
|
| 1
| 6.3
| Доказательства эволюции животного мира
| 2.1.2
|
| 59-60
| В.ф.
|
|
62
|
| 2
| 6.2
| Учение Ч. Дарвина об эволюции органического мира
| 1.3.5
|
| 61-62
|
|
|
63
|
| 3
| 6.3
6.4
| Итоговый урок
| 2.1.2
|
| Задание на лето
|
|
|