Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 25.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер25.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок русского языка в 6 классе по теме "Гласные в суффиксах существительных –ЕК и –ИК"

(идея урока взята с сайта http://www.saharina.ru/metod/rus/les7/ )

Цели урока:

познавательный аспект: познакомиться с правилом написания гласных в суффиксах существительных – ек и –ик; учиться правильно писать гласные в суффиксах –ек и –ик; различать суффиксы – чик, щик, -ек, -ик;

развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать, продолжать работу по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков;

воспитательный аспект: воспитание бережного и ответственного отношения к слову, к культуре речи; совершенствование навыков этичного межличностного общения

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: интерактивное устройство MIMIO, презентация PowerPoint, фрагмент мультфильма «В стране невыученных уроков», рабочие тетради, учебник для 6 класса под ред. М.Т.Баранова, карточки с тестами или компьютерная сеть с подключением в сеть Internet

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Приветствие

2. Актуализация знаний по теме «Имя существительное»

2.1. Фронтальный опрос по теме «Имя существительное» (листы 2-5)

Отметить верные утверждения (задания: листы 2, 4)

Код ответов (лист 3,5)

2.2. Анализ ошибок

2.3 Тестирование по теме «Суффиксы –чик- и -щик- в именах существительных» (если урок проходит в компьютерном классе, то можно его провести в интерактивном режиме http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test7.xml, если в обычном классе, то задания выполняются в тетради, а затем проверяются) (лист6)

Цель: проверить умение применять орфографическое правило, изученное на предыдущем уроке.

Тест по теме «Суффиксы –ЧИК- и -ЩИК в именах существительных» (задание: лист 6)

Код ответов (лист 7)

3. Формулирование цели урока (лист 8)

4. Изучение нового материала

4.1. Проблемные задачи (листы 9,10)

Почему в слове КЛЮЧИК в суффиксе пишется И, а не Е?

4.2. Эксперимент (лист 11)

Задание: Запись вывода и обозначения орфограммы в тетради

4.3. Просмотр фрагмента мультфильма «В стране невыученных уроков» о правописании гласных в суффиксах –ек и –ик-. (лист 12)

Справедливы ли наши наблюдения? Как разрешил проблему Виктор Перестукин?

5.Закрепление

5.1. Работа в парах.

Задание: Вставьте пропущенные буквы (лист 13)

Проверка (лист 14)

5.2. Фотодиктант (листы 15)

Задание: Назови животных, изображённых на фотографиях, ласково, используя суффиксы –чик, -ек или –ик. Каких животных можно назвать по-разному? Заполнить таблицу, обозначить суффиксы: -чик, -ик, -ек или -ик

Задание: Сравни свою таблицу с образцом: (лист 16)

В состав каких существительных входят два суффикса?

5.3. Развитие речи.

Задание: Составить 2-3 предложения с прямой речью со словами из таблицы (лист 16)

Задание: Написать как можно больше слов – названий предметов, людей и животных, изображенных на картинке (лист 17). Можно составить небольшое сочинение с этими названиями по картинке.

5.4. Тренировочное упражнение. Работа в парах (лист 18)

Задание: Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите суффиксы в именах существительных. (1 уч-ся при проверке вставляет буквы на интерактивной доске)

6. Обобщение. Подведение итогов урока. Первичный контроль.

6.1. Вопросы самоконтроля (лист 19).

Ребята отвечают на вопросы

6.2. Самоконтроль по теме «Гласные Е и И в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК-» (если урок проводится в компьютерном классе, то его можно провести в интерактивном режиме http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test101.xml, если в обычном классе, то лучше подготовить карточки с тестом) (лист 20)

Проверка (лист 21)

6.3. Самопроверка, консультация, рефлексия

7. Домашнее задание

Индивидуальные задания: составить кроссворды, ребусы, загадки-презентации со словами по теме «Суффиксы имён существительных»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск