Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 253.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.04.2014
Размер253.94 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

по ___биологии___ для учащихся __7 класса____


дата




п/п




п/т

Тематическое планирование

Особенности урока

ТСО

Домашнее задание

ОБЖ/ЕГЭ/ГИА






3.09


2.09

1.

1.

Общие сведения о животном мире – 5 часов

Зоология – наука о животных.







§1






5.09

2.

2.

Среды жизни и места обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль животных в природных сообществах.







§2

/7.1/3.4



10.09



9.09

3.

3.

Классификация животных. Основные систематические группы. Влияние человека на животных.







§3

/4.1/3.4


12.09

4.

4.

Краткая история развития зоологии.







§4

.


17.09


16.09

5.

5.

Обобщение знаний по теме «Общие сведения о животном мире».

О

ОУ




§5





19.09

6.

1.

Строение тела животных – 3 часа

Клетки животных.





SMART-презентация

§6

/2.1; 2.2/2.1


24.09


23.09

7.

2.

Ткани животных.







§7

/…/2.2


26.09

8.

3.

Органы и системы органов. Обобщающий урок по теме «Строение тела животных»

ОУ




§8

/4.7/2.2



1.10


30.09

9.

1.

Одноклеточные животные – 4 часа.

Тип Саркодовые и Жгутиконосцы. Класс

Саркодовые.





Видеофрагмент «Простейшие», презентация «Жизнедеятельность простейших»

§9


/4.6/3.4



3.10

10.

2.

Класс Жгутиконосцы.





Диск «Уроки биологии»

§10

/4.6/3.4




8.10


7.10

11.

3.

Тип Инфузории. ЛР№1 «Наблюдение строения и передвижения инфузории-туфельки»

ТБ

ЛР№1

Видеофрагмент «Простейшие»,

Диск «Уроки биологии», цифровой микроскоп DIGITAL BLUE

§11

/4.6/3.4




10.10

12.

4.

Многообразие простейших. Обобщение знаний по теме «Одноклеточные животные»

О

ОУ



Диск «Уроки биологии»

§12

/4.6/3.4




15.10


14.10

13.

1.

Подцарство многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные – 2 часа.

Тип Кишечнополостные. Общая характеристика. Пресноводная гидра.






Видеофрагмент «Кишечнополостные»,

Диск «Уроки биологии»

§13

/4.6/3.4




17.10

14.

2.

Морские кишечнополостные. Обобщение знаний по теме «Подцарство Многоклеточные животные»

О

ОУ

Диск «Уроки биологии»

Документ- камера

§14

/4.6/3.4




22.10


21.10

15.

1.

Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви – 6 часов

Тип Плоские черви. Белая планария.






Видеофрагмент «Плоские черви»

Диск «Уроки биологии»

§15

/4.6/3.4




24.10

16.

2.

Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни.




Видеофрагмент «Плоские черви»

Диск «Уроки биологии»

§16

/4.6/3.4




29.10


28.10

17.

3.

Тип Круглые черви. Класс Нематоды.




Видеофрагмент «Плоские черви»

Диск «Уроки биологии»

§17

/4.6/3.4




31.10

18.

4.

Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые черви.




Видеофрагмент «Плоские черви»

Диск «Уроки биологии»

§18

/4.6/3.4





12.11



11.11

19.

5.

Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви. ЛР№2 «Внешнее строение дождевого червя. Наблюдение за его реакциями на раздражение».

ТБ

ЛР№2


Видеофрагмент «Плоские черви»

Диск «Уроки биологии»

цифровой микроскоп DIGITAL BLUE, Документ - камера

§19

/4.6/3.4





14.11

20.

6.

Обобщение знаний по теме «Типы Плоские черви, Круглые черви, Кольчатые черви».

О

ОУ




Заполнить сравнительную таблицу

/4.6/3.4




19.11


18.11

21.

1.

Тип Моллюски – 4 часа

Общая характеристика типа Моллюски.





Диск «Уроки биологии»


§20

/4.6/3.4




21.11

22.

2.

Класс Брюхоногие моллюски.




Видеофрагмент «Моллюски»

Диск «Уроки биологии»


§21

/4.6/3.4




26.11


25.11

23.

3.

Класс двустворчатые Моллюски. ЛР №3 «Строение раковин моллюсков»

ТБ

ЛР №3

Видеофрагмент «Моллюски»

Диск «Уроки биологии»

Документ-камера

7.12

§22

/4.6/3.4




28.11

24.

4.

Класс Головоногие Моллюски. Обобщение знаний по теме «Тип моллюски»

О

ОУ


Видеофрагмент «Моллюски»

Диск «Уроки биологии»


§23

/4.6/3.4




3.12


2.12

25.

1.

Тип Членистоногие – 7 часов

Класс Ракообразные. Особенности строения и жизнедеятельности. Многообразие





Видеофрагмент «Членистоногие»

Диск «Уроки биологии», документ - камера


§24

/4.6/3.4





5.12

26.

2.

Класс Паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности. Многообразие.





Видеофрагмент «Членистоногие»

Диск «Уроки биологии»,

Документ – камера


§25

/4.6/3.4




10.12


9.12

27.

3.

Класс Насекомые. ЛР №4 «Внешнее строение насекомого».

ТБ

ЛР№4

Видеофрагмент «Членистоногие»

Диск «Уроки биологии»,

Документ - камера


§26

/4.6/3.4




12.12

28.

4.

Особенности развития насекомых.




Видеофрагмент «Членистоногие»

Диск «Уроки биологии»,

Документ - камера


§27

/4.6/3.4




17.12


16.12

29.

5.

Пчёлы и муравьи – общественные насекомые. Полезные насекомые. Охрана насекомых




Видеофильм

Диск «Уроки биологии»,

Документ - камера


§28

/4.6/3.4



19.12

30.

6.

Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека.





Видеофильм

Диск «Уроки биологии»,

Документ - камера


§29

/4.6/3.4





24.12



23.12

31.

7.

Обобщение знаний по теме «Тип Членистоногие» и по разделу «Подцарство Многоклеточные животные» Э №1 «Разнообразие Членистоногих»

О

ТБ

Э№1

ОУ




Заполнить сравнительную таблицу.

/4.6/3.4





26.12




32.

1.

Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные – 1 час

Общие признаки хордовых животных. Подтип Бесчерепные




Видеофрагмент «Подтип бесчерепные»

Документ – камера

цифровой микроскоп DIGITAL BLUE,


§30

/4.7/3.4









33.

1.

Тип Хордовые. Подтип Черепные. Класс Рыбы – 5 часов

Подтип Черепные. Общая характеристика. Класс рыбы. Общая характеристика. ЛР№5 «Внешнее строение и передвижение рыб»

ТБ

ЛР№5



Видеофрагмент «Класс рыбы»,

Диск «Уроки биологии»


§31

/4.7/3.4









34.

2.

Особенности скелета и мускулатуры.





Диск «Уроки биологии»


§32

/4.7/3.4









35.

3.

Особенности строения систем внутренних органов. Особенности размножения.





Диск «Уроки биологии»


§33

/4.7/3.4









36.

4.

Основные систематические группы рыб





Диск «Уроки биологии»


§34

/4.7/3.4









37.

5.

Промысловые рыбы. Их рациональное использование и охрана. Обобщение знаний по теме «Класс Рыбы»

О

ОУ




Диск «Уроки биологии»


§35

/4.7/3.4









38.

1.

Класс Земноводные или амфибии – 4 часа.

Особенности внешнего строения в связи со средой обитания. Внутреннее строение земноводных на примере лягушки. ЛР «Изучение строения скелета и внутреннего строения лягушки»

ТБ

ЛР №6


Видеофрагмент

«Класс Земноводные»,

Диск «Уроки биологии»

§36

/4.7/3.4









39.

2.

Особенности строения и деятельности систем внутренних органов.





Диск «Уроки биологии»

§37

/4.7/3.4








40.

3.

Годовой цикл жизни земноводных. Происхождение земноводных.





Диск «Уроки биологии»

§38

/4.7/3.4









41.

4.

Многообразие земноводных. Обобщение знаний по теме «Класс земноводные или Амфибии»

О

ОУ



SMART-презентация

§39

/4.7/3.4









42.

1.

Класс Пресмыкающиеся или рептилии – 4 часа

Особенности внешнего строения и скелета в связи со средой обитания (на примере ящерицы).





Диск «Уроки биологии»

§40

/4.7/3.4









43.

2.

Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.





Диск «Уроки биологии»

§41

/4.7/3.4









44.

3.

Многообразие пресмыкающихся




Видеофрагмент

«Класс Пресмыкающиеся»,

Диск «Уроки биологии»

§42

/4.7/3.4









45.

4.

Роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. Охрана пресмыкающихся. Обобщение знаний по теме «Класс пресмыкающиеся или Рептилии». Э№2 «Разнообразие животных родного края»

О

ТБ

Э№2

ОУ




§43

/4.7/3.4









46.

1.

Класс Птицы – 6 часов

Общая характеристика класса. ЛР №6

«Внешнее строение птицы, строение перьев»

ТБ

ЛР№7


Презентация «Внешнее строение птиц»

§44

/4.7/3.4









47.

2.

Опорно-двигательная система. Скелет и мускулатура птиц.




Видеофрагмент

«Класс Птицы»,

Диск «Уроки биологии»

§45

/4.7/3.4









48.

3.

Особенности внутреннего строения и обмена веществ, связанные с полётом.







§46

/4.7/3.4









49.

4.

Размножение и развитие птиц. Приспособленность птиц к сезонным явлениям в природе.






Диск «Уроки биологии»

§47

/4.7/3.4









50.

5.

Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц. Э№1 «Птицы региона»

ТБ

Э№3


Видеофильм «Многообразие птиц»

§48

/4.7/3.4









51.

6.

Роль птиц в природе и жизни человека. Охрана птиц. Обобщение знаний по теме «Класс Птицы»

О

ОУ





§49

/4.7/3.4









52.

1.

Класс Млекопитающие или Звери – 8 часов.

Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. ЛР №8 «Внешнее строение млекопитающих»

ТБ

ЛР №8


Диск «Уроки биологии»

§50

/4.7/3.4









53.

2.

Внутреннее строение: опорно-двигательная и нервная система.

ОБЖ


Диск «Уроки биологии»

§51


№28 1-ая помощь при ранениях

/4.7/3.4









54.

3.

Внутреннее строение: пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы.

ОБЖ


Диск «Уроки биологии»

§52

№30: 1-ая помощь при утоплении. /4.7/3.4









55.

4.

Размножение и развитие млекопитающих. Годовой цикл жизни. Происхождение и многообразие млекопитающих.

ОБЖ


Диск «Уроки биологии»

§53, 54

№22: Особенности ЗОЖ в период полового созревания

/4.7/3.4









56.

5.

Высшие или Плацентарные звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны, Зайцеобразные, Хищные.





Диск «Уроки биологии»

Видеофрагменты по отрядам Млекопитающих

§55

/4.7/3.4









57.

6.

Отряды ластоногие, Китообразные, парнокопытные, Непарнокопытные, Хоботные.




Диск «Уроки биологии»

Видеофрагменты по отрядам Млекопитающих

§56

/4.7/3.4








58.

7.

Отряд Приматы. Экологические группы млекопитающих.

ОБЖ

Диск «Уроки биологии»

Видеофрагменты по отрядам Млекопитающих

§57, 58

№26: Чувства и эмоции.

/4.7/3.4









59.

8.

Значение млекопитающих для человека. Обобщение знаний по теме «Класс Млекопитающие или Звери»

О

ОУ

ОБЖ





§59

№27: СПИД – чума 20 века

/4.7/3.4









60.

1.

Развитие животного мира на земле – 3 часа

Доказательства эволюции животного мира.







§60

/6.3/3.4








61.

2.

Причины эволюции животного мира.







§60










62.

3.

Основные этапы развития животного мира на Земле.







§61

/6.4/3.4








63.




Обобщение, систематизация и контроль знаний по разделу «Животные»

ТЕСТ

ОУ

ОБЖ







№31: Отработка навыков по оказанию 1-ой доврачебной помощи при ранениях.







64.




РЕЗЕРВ – 5 часов

О

ОБЖ








№32 Наложение повязок







65.

























66.

























67.

























68.














































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск