Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 22.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.04.2014
Размер22.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Самоанализ

урока русского языка во 2-3 классе

27 ноября 2013 года учитель Гущина Л.Ю.

Данный урок соответствует согласно тематическому планированию в разделе «Фонетика и морфология». Тема: «Чередование согласных в корне, которое мы не видим на письме».

Целью данного урока являются:

Образовательные:

  • дать представление учащимся о чередовании согласных звуков при проверке парных согласных на конце слов;

  • научить находить и проверять парные согласные на конце слов, которые мы не видим на письме;

  • учить применять данную орфограмму на практике;

Развивающие:

  • развивать речь учащихся, логическое мышление;

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь к животным, заботу об укреплении здоровья через ЗОЖ(здоровый образ жизни).

По типу урок: изучение нового материала при использовании проблемно – диагностической технологии, интерактивноного оборудования.

В соответствии с темой урока были выбраны формы организации учебной деятельности: индивидуальная, в парах, по выбору, самостоятельная, работа с интерактивной доской.

Следует отметить, что во 2 классе 2 человека (абсолютно полярных). Саша может списать текст без ошибок, но материал может повторить только за другим. Леша умеет красиво говорить, грамотно, но допускает массу ошибок – над чем предстоит работать в дальнейшем.В 3 классе 1 ученик – успевает на «4»

Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Урок был направлен на формирование УУД.

Личностные:

  • с опорой на полученные знания познакомились с новой орфограммой;

  • получили представление о чередовании согласных в корнях слов;

  • учились делать выводы;

Регулятивные:

  • через проблемную ситуацию поставили цель на уроке и удерживали в течение всего урока;

Коммуникативные:

  • слушали и понимали речь учителя и других, учились договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Каждый этап урока был направлен на достижение определенного результата.

  1. Организационный момент. Присоединение – эмоциональный настрой.

  2. Актуализация знаний.

  3. Цель: повторение изученного материала. Проблемная ситуация – целеполагание.

  4. Открытие новых знаний.

  5. В результате поискового метода, организации регулятивных, коммуникативных действий познакомились с новым правилом проверки парного согласного на конце слов.

  6. Первичное закрепление. Через организацию заданий по выбору, взаимопроверку с использованием доски доказали правильность применения способов проверки парного согласного на конце слов, получили представление о чередовании согласных звуков в корнях слов.

  7. Самостоятельная работа на карточках. Взаимопроверка.

  8. Рефлексия. Самооценка.

В течение всего урока осуществлялся системно – деятельностный подход, что способствовало достижению цели урока.

С поставленной задачей учащиеся 2-3 класа справились успешно.

Как сказал философ Конфуций: «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск