Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер93.5 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Биология > Контрольная работа
8 КЛАСС

ДАТА

№ УРОКА



НАЗВАНИЯ ТЕМ И УРОКОВ

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА В УЧЕБНИКЕ






1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


10.

11.


12.

13.

14.

15.
16.

17.


18.

19.


20.

21.

22.


23.

24.

25.


26.

27.


28.
29.
30.

31.

32.


33.
34.

35.

36.
37.
38.

39.


40.
41.

42.
43.


44.


45.

46.
47.
48.
49.

50.
51.

52.

53.

54.
55.

56.

57.
58.
59.

60.
61.

62.


63.
64.


65.


66.




Тема: ЧЕЛОВЕК КАК БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВИД – 2Ч.

Место человека в системе органического мира.
Особенности человека.
Тема: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА – 3Ч.
Происхождение человека. Этапы его становления.
Происхождение человека. Этапы его становления.
Расы человека. Их происхождение и единство.

Тема: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ.НАУКИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. -1Ч.
История развития знаний о строении и функциях организма человека.

Тема: ОБЩИЙ ОБЗОР ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА – 4Ч.
Клеточное строение организма.
Лабораторная работа №1. «Строение животной клетки».
Ткани и органы.

Лабораторная работа №2. «Ткани».
Органы. Системы органов. Организм.

Тема: КООРДИНАЦИЯ И РЕГУЛЯЦИЯ -12Ч.
Гуморальная регуляция. Эндокринный аппарат человека, его особенности.
Роль гормонов в обменных процессах. Нервно-гуморальная регуляция, ее нарушения.
Контрольная работа по темам: «Общий обзор организма человека. Гуморальная регуляция».
Нервная регуляция. Строение и значение нервной системы.
Спинной мозг.
Строение и функции головного мозга.
Полушария большого мозга.

Лабораторная работа №3. «Объем внимания».
Лабораторная работа №4. «Объем памяти при механическом и логическом запоминании».
Анализаторы (органы чувств), их строение и функции. Зрительный анализатор.
Анализаторы слуха и равновесия.
Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус.
Чувствительность анализаторов. Взаимодействие анализаторов,их взаимозаменяемость. Тестовый контроль по теме.

Тема: ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ – 9Ч.
Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение и строение.
Строение, свойства костей, типы их соединений.

Лабораторная работа №5. «Свойства, химический состав и микроскопическое исследование костной ткани».
Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей.
Мышцы, их строение и функции.
Работа мышц.
Значение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения.

Лабораторная работа №6. «Выявление гибкости позвоночника».
Роль двигательной активности в развитии аппарата опоры и движения человека.
Контрольная работа по теме: «Опора и движение».

Тема: ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА – 4Ч.
Внутренняя среда организма и ее значение.
Плазма крови, ее состав. Форменные элементы крови (эритроциты, лейкоциты, тромбоциты), их строение и функции.

Лабораторная работа №7. «Микроскопическое строение крови человека и лягушки».
Иммунитет.
Группы крови. Переливание крови. Донорство. Резус-фактор.

Тема: ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ – 4Ч.
Движение крови и лимфы в организме Органы кровообращения.
Работа сердца.
Движение крови и лимфы по сосудам.

Лабораторная работа №8. «Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки».
Заболевания сердечно-сосудистой системы, их предупреждение. Первая помощь при кровотечениях.

Лабораторная работа №9. «Приемы остановки кровотечения».

Тема: ДЫХАНИЕ – 6Ч.
Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания
Газообмен в легких и тканях.
Дыхательные движения. ЖЕЛ.
Регуляция дыхания.
Заболевания органов дыхания, их предупреждение. Первая помощь при нарушении дыхания.
Контрольная работа по теме: «Дыхание».

Тема: ПИЩЕВАРЕНИЕ – 5Ч.
Пищевые продукты и питательные вещества.
Пищеварение в ротовой полости.

Лабораторная работа №10. «Действие слюны на крахмал».
Пищеварение в желудке.
Пищеварение в кишечнике.
Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний.

Тема: ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ВИТАМИНЫ – 2Ч.
Обмен веществ.
Витамины.

Тема: ВЫДЕЛЕНИЕ – 2Ч.
Выделение. Строение и работа почек.
Заболевания почек, их предупреждение.

Тема: ПОКРОВЫ ТЕЛА – 3Ч.
Строение и функции кожи.
Роль кожи в терморегуляции организма.
Закаливание организма. Гигиена одежды и обуви.

Тема: РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ – 2Ч.
Половая система человека.
Возрастные процессы.

Тема: ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – 6Ч.
Поведение человека. Рефлекс – основа нервной деятельности, его виды, роль в приспособлении к условиям жизни.
Торможение, его виды и значение.
Биологические ритмы. Сон, его значение. Гигиена сна.
Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы.
Типы нервной системы.
Контрольная работа по темам: «Пищеварение. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела».
Тестовый контроль по итогам года.
Итоговый урок. Экскурсия в анатомический музей.
Резервное время – 2ч.




С. 3 – 5.
С. 6 – 7.

С. 10 – 13.

С. 10 – 13.


С. 16 – 17.

С. 20 – 27.

С. 28 – 29.

С. 28 – 29.
С. 32 – 35.

С. 38 – 39.

С. 44 – 47.


С. 44 – 47.


С. 50 – 53.
С. 56 – 57.
С. 60 – 63.

С. 66 – 69.


С. 66 – 69.


С. 72 – 75.


С. 80 – 82.

С. 86 – 89.


С. 86 – 89.

С. 92.


С. 92 – 95.


С. 92 – 95.

С. 106 – 109.
С. 112 – 113.

С. 112 – 113.
С. 113 – 115

С. 116 – 119.


С. 116 – 119.
С. 122.

С. 122 – 123.

С. 126 – 127.
С. 130 – 131.


С. 134 – 135.

С. 138 – 139.


С. 142 – 145.
С. 142 – 145.
С. 142 – 145.


С. 144 – 145.

С. 148 – 149.

С. 152 – 153.

С. 156 – 159.
С. 156 – 158.

С. 159.
С. 162 – 163.
С. 166 – 167.

С. 170 – 171.

С. 170 – 171.

С. 174 – 175.

С. 178 – 179.

С. 179.
С. 182 – 185.
С. 188 – 189.

С. 192 – 195.


С. 193 – 195.

С. 200 – 203.

С. 206 – 207.

С. 210 – 211.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск