Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 278.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.05.2014
Размер278.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Тема урока Строение растительной клетки.

Кроссворд.

2

9



8



7



6



5



4



3



1

  1. Животное, которое запасает воду в виде жира.

  2. Углевод, из которого состоит прочный покров у насекомых.

  3. Белок, который транспортирует кислород.

  4. Способность живых организмов реагировать на изменения в окружающей среде.

  5. Химический элемент, который присутствует в костях и придаёт им прочность.

  6. Вещества, которые можно встретить только в живых организмах.

  7. Упругость клетки.

  8. Структуры в ядре, в состав которых входят нуклеиновые кислоты.

  9. Переведите на русский язык слово «нуклеус».


Тема урока Строение животной клетки.

Биологический диктант:

Оболочка

Ядро

Цитоплазма

Цитоплазматическая мембрана

Эндоплазматическая сеть

Аппарат (комплекс) Гольджи

Лизосомы

Рибосомы

Митохондрии

Хлоропласты

Лейкопласты

Ксантопласты

Вакуоль

Клеточный центр

    1. Функции этого органоида защитная и опорная.

    2. Состоит из центриолей.

    3. Выполняет функцию транспорта веществ.

    4. Состоит из цитоплазматической мембраны.

    5. Функция фотосинтеза.

    6. Функция: синтез и транспорт белков, жиров и углеводов.

    7. Содержит пигмент ксантофилл.

    8. Имеются хромосомы.

    9. Состоит из вязкого вещества, пронизана нитями.

    10. Очень плотная, состоит из целлюлозы.

    11. Функции: пищеварение, внутриклеточное переваривание отмерших частиц. («санитар клетки»).

    12. Биосинтез белка.

    13. Пронизана порами.

    14. Содержит пигмент хлорофилл.

    15. Хранитель наследственной информации.

    16. Функции этого органоида защитная и осуществляет обмен веществ.

    17. Этот пластид обеспечивает окраску цветков и плодов.

    18. Накопитель клеточного сока.

    19. Функция: контроль за функциями клетки.

    20. Функция: деление клетки.

    21. Бесцветные пластиды.

    22. «Энергетические станции клетки».


Тема урока Строение животной клетки.

Кроссворд

9

8

7

6

5

4

3

2

1

  1. Пластиды, придающие окраску цветками и плодам.

  2. Ядерные организмы.

  3. Эти органоиды выполняют функцию переваривания отмерших и вредных вещества.

  4. Хромосомы одной пары.

  5. Безъядерные организмы.

  6. Органоид, выполняющий функцию накопления клеточного сока.

  7. Часть клетки, которая выполняет функцию защиты и опоры.

  8. Функция этого органоида – биосинтез белка.

  9. Бесцветные пластиды.


Тема урока Строение животной клетки.

Кроссворд

  1. Органоид, наполненный клеточным соком.

  2. Энергетическая станция клетки.

  3. Санитар клетки.

  4. Часть клетки, выполняющая защитную функцию.

  5. Пластиды, обеспечивающие окраску цветков и плодов.

  6. Органоид клетки, отвечающий за биосинтез белка.

  7. Пластиды, которые придают растениям зелёную окраску.

  8. Внутренняя среда клетки.

  9. Часть клетки, осуществляющая контроль за функциями клетки и хранение наследственной информации.

  10. Бесцветные пластиды.

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Тема урока Деление клетки. Мейоз.

Кроссворд.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Образование двух клеток из одной.

  2. Вещество, входящее в состав клеточной оболочки, придаёт клеточной оболочке твёрдость и прочность.

  3. Пластиды красного или оранжевого цвета.

  4. Пигмент зелёного цвета.

  5. Накопитель клеточного сока.

  6. Энергетическая станция клетки.

  7. Органоид – санитар клетки.

  8. Органоид, отвечающий за биосинтез белка.

  9. Составная часть клеточного центра.

  10. Процесс образования органических веществ в хлоропластах на свету из углекислого газа и воды.




Тема урока Ткани растений.

Кратко ответьте на следующие вопросы:

      1. Органоид, отвечающий за биосинтез белка.

      2. Функция ЭПС.

      3. Функция этого органоида – образование и накопление энергии.

      4. Функция хлоропластов.

      5. Цвет, который придают ксантопласты.

      6. Накопитель клеточного сока.

      7. Функция клеточного центра.

      8. Хромосомы одной пары.

      9. Где находятся хромосомы.

      10. Составная часть хромосомы.


Тема урока Ткани животных


  1. Находится в клетках корня и побегов.

  2. Эта ткань выполняет функцию транспорта веществ.

  3. Функция этой ткани: защитная и связь с внешней средой.

  4. Эта ткань находится в мякоти листьев и плодов.

  5. В этой ткани имеются хлоропласты.

  6. Функция этой ткани: защита и опора.

  7. Клетки этой ткани находятся в волокнах стебля, в скорлупе и в косточках.

  8. Мёртвые или живые клетки с толстыми оболочками.

  9. Функция: образование новых органоидов и тканей.

  10. Ткань находится в кожице листа.

  11. Клетки маленькие с большими ядрами.

  12. Ткань, обеспечивающая рост растения.

  13. Функция: запасающая и фотосинтез.

  14. Клетки этой ткани постоянно делятся.

  15. Эта ткань содержит устьица.



Выберите признаки, которые характерны для образовательной и покровной ткани.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Тема урока Ткани животных


  1. Находится в клетках корня и побегов.

  2. Эта ткань выполняет функцию транспорта веществ.

  3. Функция этой ткани: защитная и связь с внешней средой.

  4. Эта ткань находится в мякоти листьев и плодов.

  5. В этой ткани имеются хлоропласты.

  6. Функция этой ткани: защита и опора.

  7. Клетки этой ткани находятся в волокнах стебля, в скорлупе и в косточках.

  8. Мёртвые или живые клетки с толстыми оболочками.

  9. Функция: образование новых органоидов и тканей.

  10. Ткань находится в кожице листа.

  11. Клетки маленькие с большими ядрами.

  12. Ткань, обеспечивающая рост растения.

  13. Функция: запасающая и фотосинтез.

  14. Клетки этой ткани постоянно делятся.

  15. Эта ткань содержит устьица.



Выберите признаки, которые характерны для покровной и механической ткани.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Тема урока Ткани животных


  1. Находится в клетках корня и побегов.

  2. Эта ткань выполняет функцию транспорта веществ.

  3. Функция этой ткани: защитная и связь с внешней средой.

  4. Эта ткань находится в мякоти листьев и плодов.

  5. В этой ткани имеются хлоропласты.

  6. Функция этой ткани: защита и опора.

  7. Клетки этой ткани находятся в волокнах стебля, в скорлупе и в косточках.

  8. Мёртвые или живые клетки с толстыми оболочками.

  9. Функция: образование новых органоидов и тканей.

  10. Ткань находится в кожице листа.

  11. Клетки маленькие с большими ядрами.

  12. Ткань, обеспечивающая рост растения.

  13. Функция: запасающая и фотосинтез.

  14. Клетки этой ткани постоянно делятся.

  15. Эта ткань содержит устьица.



Выберите признаки, которые характерны для проводящей и основной ткани.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Урок №14 Ткани животных


  1. Находится в клетках корня и побегов.

  2. Эта ткань выполняет функцию транспорта веществ.

  3. Функция этой ткани: защитная и связь с внешней средой.

  4. Эта ткань находится в мякоти листьев и плодов.

  5. В этой ткани имеются хлоропласты.

  6. Функция этой ткани: защита и опора.

  7. Клетки этой ткани находятся в волокнах стебля, в скорлупе и в косточках.

  8. Мёртвые или живые клетки с толстыми оболочками.

  9. Функция: образование новых органоидов и тканей.

  10. Ткань находится в кожице листа.

  11. Клетки маленькие с большими ядрами.

  12. Ткань, обеспечивающая рост растения.

  13. Функция: запасающая и фотосинтез.

  14. Клетки этой ткани постоянно делятся.

  15. Эта ткань содержит устьица.



Выберите признаки, которые характерны для образовательной и основной ткани.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15



Урок №14 Ткани животных


  1. Находится в клетках корня и побегов.

  2. Эта ткань выполняет функцию транспорта веществ.

  3. Функция этой ткани: защитная и связь с внешней средой.

  4. Эта ткань находится в мякоти листьев и плодов.

  5. В этой ткани имеются хлоропласты.

  6. Функция этой ткани: защита и опора.

  7. Клетки этой ткани находятся в волокнах стебля, в скорлупе и в косточках.

  8. Мёртвые или живые клетки с толстыми оболочками.

  9. Функция: образование новых органоидов и тканей.

  10. Ткань находится в кожице листа.

  11. Клетки маленькие с большими ядрами.

  12. Ткань, обеспечивающая рост растения.

  13. Функция: запасающая и фотосинтез.

  14. Клетки этой ткани постоянно делятся.

  15. Эта ткань содержит устьица.



Выберите признаки, которые характерны для покровной и проводящей ткани.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Урок №14 Ткани животных


  1. Находится в клетках корня и побегов.

  2. Эта ткань выполняет функцию транспорта веществ.

  3. Функция этой ткани: защитная и связь с внешней средой.

  4. Эта ткань находится в мякоти листьев и плодов.

  5. В этой ткани имеются хлоропласты.

  6. Функция этой ткани: защита и опора.

  7. Клетки этой ткани находятся в волокнах стебля, в скорлупе и в косточках.

  8. Мёртвые или живые клетки с толстыми оболочками.

  9. Функция: образование новых органоидов и тканей.

  10. Ткань находится в кожице листа.

  11. Клетки маленькие с большими ядрами.

  12. Ткань, обеспечивающая рост растения.

  13. Функция: запасающая и фотосинтез.

  14. Клетки этой ткани постоянно делятся.

  15. Эта ткань содержит устьица.



Выберите признаки, которые характерны для покровной и основной ткани.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15



Урок №14 Ткани животных


  1. Находится в клетках корня и побегов.

  2. Эта ткань выполняет функцию транспорта веществ.

  3. Функция этой ткани: защитная и связь с внешней средой.

  4. Эта ткань находится в мякоти листьев и плодов.

  5. В этой ткани имеются хлоропласты.

  6. Функция этой ткани: защита и опора.

  7. Клетки этой ткани находятся в волокнах стебля, в скорлупе и в косточках.

  8. Мёртвые или живые клетки с толстыми оболочками.

  9. Функция: образование новых органоидов и тканей.

  10. Ткань находится в кожице листа.

  11. Клетки маленькие с большими ядрами.

  12. Ткань, обеспечивающая рост растения.

  13. Функция: запасающая и фотосинтез.

  14. Клетки этой ткани постоянно делятся.

  15. Эта ткань содержит устьица.



Выберите признаки, которые характерны для образовательной и механической ткани.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Повторение и обобщение знаний по пройденному материалу.

Кроссворд.

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

  1. Свойство живых организмов реагировать на изменение в окружающей среде.

  2. Органоид, выполняющий функцию биосинтеза белка.

  3. Белок, который транспортирует кислород.

  4. Органоид, в котором накапливается клеточный сок.

  5. Составные части хромосом.

  6. Функция, которая характерна для мышечной и нервной ткани.

  7. Переведите на русский язык греческое слово «митос».

  8. Часть клетки, выполняющая функцию контроля за функциями клетки и хранения наследственной информации.

  9. Мёртвая проводящая ткань растений.

  10. Ткань растений, выполняющая функцию фотосинтеза.

  11. Ткань растений, выполняющая защитную функцию и функцию связи с внешней средой.

  12. Внутренняя среда клетки.

  13. Углевод, который входит в состав наружного скелета насекомых и выполняет функцию опоры.

  14. Структуры в ядре, которые выполняют функцию хранения и передачи наследственной информации.

  15. Переведите на русский язык греческое слово «вирус».

  16. Восстановление недостающих органов.

  17. Клетка, которая образуется после слияния двух гамет.

  18. Ткань растений, которая выполняет функцию роста и образования новых тканей.

  19. Жидкая соединительная ткань животных.

  20. Живая проводящая ткань растений.


Повторение и обобщение знаний по теме «Строение растительного организма».

  1. Повторение изученного материала.

    1. Дайте определение следующим биологическим понятиям: орган, простой лист, сложный лист, фотосинтез, ягода, костянка, семянка, околоплодник, пикировка, фенология.

    2. Ответы по рисункам.

      1. Типы корневых систем.

      2. Зоны корня.

      3. Типы листьев.

      4. Внутреннее строение листа.

      5. Схема фотосинтеза.

      6. Внутреннее строение стебля.

      7. Строение почек.

      8. Строение цветка.

      9. Типы соцветий.

      10. Строение семян.

    3. Биологический диктант.

      1. Корень.

      2. Стебель.

      3. Лист.

      4. Цветок.

      5. Семя.

      6. Почка.




  1. Флоэма.

  2. Устьица.

  3. Семядоля.

  4. Конус нарастания.

  5. Зародышевый лист.

  6. Зона деления.

  7. Удерживает растение в почве.

  8. Фотосинтез.

  9. Зародышевый стебель.

  10. Зародышевый корень.

  11. Эндосперм.

  12. Кожица.

  13. Зона проведения.

  14. Камбий.

  15. Губчатая ткань.

  16. Годичные кольца.

  17. Бывают главные и боковые.

  18. Лепесток.

  19. Ксилема.

  20. Жилки с проводящей тканью.

  21. Щиток.

  22. Пестик.

  23. Чашечка.




    1. Кроссворд.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Часть тела, выполняющая определённую функцию.

  2. Древесина.

  3. Ткань, выполняющая запасающую питательную функцию в семени однодольных.

  4. Часть стебля, на которой располагается цветок.

  5. Семядоля в семени однодольных.

  6. Женский орган размножения в цветке.

  7. Ситовидные трубки.

  8. Разросшиеся стенки завязи.

  9. Образовательная ткань, за счёт которой стебель растёт в толщину.

  10. Сочный плод с тонкой кожицей, внутри косточка с одним семенем.


Повторение и обобщение знаний по теме «Строение живых организмов».

  1. Соотнесите признаки.

Пищеварительная система.

Кровеносная система.

Выделительная система.

Дыхательная система.

Эндокринная система.

Нервная система.

Опорно-двигательная система.

Система органов размножения

    1. Семенник.

    2. Сердце.

    3. Желудок.

    4. Почки.

    5. Трахея.

    6. Кишечник.

    7. Кровеносные сосуды.

    8. Скелет.

    9. Яичник.

    10. Мочевой пузырь.

    11. Лёгкие.

    12. Головной мозг.

    13. Функция пищеварения.

    14. Функция согласования работы органов.

    15. Жабры.

    16. Гормон.

    17. Спинной мозг.

    18. Мышцы.

    19. Функции опоры и движения.

    20. Функция регуляции работы органов.




  1. Дайте определение следующим понятиям:

      1. Ткань;

      2. Орган;

      3. Система органов;

      4. Внутренние органы;

      5. Гормоны.



  1. Процесс, происходящий в кишке.

  2. Система органов, выполняющая функцию транспорта веществ.

  3. Гормон поджелудочной железы.

  4. Вещество, поглощаемое при дыхании.

  5. Органы дыхания у рыб.

  6. Железа, регулирующая рост.

  7. Система органов, функция которой выделение вредных веществ.

1

2

3

5

6

4

7

Кроссворд.

Тема урока Транспорт веществ в растительном организме.

Кроссворд



  1. Насекомоядное растение – житель болот.

  2. Вещества, обеспечивающие переваривание пищи.

  3. Насекомоядное растение, имеющее цветки пахнущие гнилым мясом и диаметром около 1 метра.

  4. Процесс получения организмами веществ и энергии.

  5. Процесс переработки пищи.

  6. Сожительство двух организмов, полезное обоим.

6

5

4

3

2

1

Урок №46 Обмен веществ и энергии.

Кроссворд.


Кроссворд


  1. Вакуоль, которая выполняет функцию выделения у одноклеточных организмов.

  2. Выделительные каналы у насекомых.

  3. Органы выделения у позвоночных.

  4. Поры у растений, через которые происходит выделение лишней воды.

  5. Мельчайшие сосуды, в которых происходит обмен веществ между кровью и тканями.

  6. Сосуды, несущие кровь от сердца.

  7. Канальцы у червей, которые пронизывают всё тело, затем попадают в полость тела.

  8. Составная часть крови.

  9. Поры у растений, через которые происходит выделение углекислого газа.

  10. Клетки, которые входят в состав органов выделения позвоночных.

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Тема урока Движение животных.

Кроссворд.

6

5

4

3

2

1

  1. Кровеносный сосуд, несущий кровь к сердцу.

  2. Ростовые движения.

  3. Образования из соединительной ткани, которые прикрепляют мышцы к костям.

  4. Образования из клеток соединительной ткани, которые связывают кости между собой.

  5. Движения, связанные с быстрым перераспределением воды в клетках.

  6. Мельчайшие кровеносные сосуды, в которых происходит обмен веществ между кровью и тканями.


Повторение и обобщение знаний по пройденному материалу.

Кроссворд

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

  1. Сожительство двух организмов, которое полезно обоим.

  2. Устьица, через которые выделяется вода.

  3. Ветвящиеся трубочки у насекомых, которые пронизывают всё тело, в них происходит дыхание.

  4. Состояние организма, когда обмен веществ протекает медленно, состояние спячки.

  5. Ответная реакция организма на раздражение, осуществляемое нервной системой.

  6. Кровеносный сосуд, несущие кровь от сердца.

  7. Самая главная железа.

  8. Диффузия веществ через полупроницаемую перегородку из области высокой концентрации в область низкой концентрации.

  9. Насекомоядное растение – житель болот.

  10. Переведите на русский язык латинское слово «гумор».

  11. Ткань, которая выполняет функцию транспорта веществ, течёт по кровеносным сосудам у насекомых.

  12. Клетка почки.

  13. Процесс образования органических веществ в хлоропластах, на свету, из углекислого газа и воды.

  14. Движения, связанные с быстрым изменением содержания воды в клетках.




Контроль знаний по пройденному материалу.

  1. Организационный момент.

  2. Основная часть урока.

Задания по билетам:

    • Гадюка;

    • Рысь;

    • Шмель;

    • Щука;

    • Лось;

    • Синица.

Дать характеристику животному по следующему плану:

      1. Питание (тип питания, пищеварение, приспособления для добычи пищи).

      2. Дыхание (органы).

      3. Транспорт веществ (строение органов, ткань, которая выполняет функцию транспорта веществ).

      4. Выделение (органы).

      5. Обмен веществ (тип по скорости обмена веществ).

      6. Скелет.

      7. Движение.

      8. Координация и регуляция (тип нервной системы, строение нервной системы, рефлексы, инстинкты, гуморальная регуляция, если таковая имеется).


Тема урока Половое размножение растений.

Работа по карточке: соотнесите:

Деление

Спорообразование

Почкование

    1. Мох кукушкин лён.

    2. Сморчок.

    3. Груздь.

    4. Папоротник.

    5. Амёба обыкновенная.

    6. Дрожжи.

    7. Инфузория-туфелька.

    8. Мох сфагнум.

    9. Бактерия кишечная палочка.

    10. Гидра пресноводная.

Урок №61 Рост и развитие животных.

Кроссворд

10

9

8

7

5

6

4

3

2

1

  1. Процесс слияния половых клеток, в результате чего образуется зигота.

  2. Обоеполый организм.

  3. Женская половая клетка.

  4. Клетка, образующаяся после слияния половых клеток.

  5. Орган, где образуются женские половые клетки.

  6. Половая клетка.

  7. Мужская половая клетка.

  8. Слияние половых клеток внутри тела самки.

  9. Орган, где образуются мужские половые клетки.

10. Такая форма полового размножения, когда зародыш развивается из одной половой клетки – яйцеклетки.

Повторение и обобщение знаний по теме «Жизнедеятельность организмов».

Кроссворд.

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

  1. Внутренний слой клеток зародыша.

  2. Самая первая стадия развития зародыша, во время которого происходит активное деление клеток.

  3. Стадия развития зародыша, в названии которой присутствует слово «нерв».

  4. Переведите слово «бластос» на русский язык.

  5. Двухслойный шарообразный зародыш с отверстием и полостью внутри.

  6. Слой клеток зародыша, из которого развиваются мышцы, кровеносная система, скелет.

  7. Развитие с неполным превращением, когда из яйца рождается имаго – уже полностью сформировавшийся молодой организм.

  8. Слой клеток зародыша, из которого развиваются кожа и нервная система.

  9. Однослойный шарообразный зародыш с отверстием и полостью внутри.

  10. Переведите слово «гастер» на русский язык.


Соотнесите определение и понятие.
Гермафродиты

Партеногенез

Спора

Конъюгация

Спорангий

Оплодотворение

Гамета

Зигота

Клетка, покрытая толстой оболочкой

Слияние двух половых клеток

Клетка, образованная после слияния двух половых клеток

Орган, где развиваются клетки, покрытые толстой оболочкой

Обоеполые организмы

Форма полового размножения, когда зародыш развивается из одной половой клетки – яйцеклетки – без оплодотворения.

Половая клетка

Процесс, во время которого происходит обмен ядрами.

Контроль знаний по теме «Жизнедеятельность организмов».

Тестирование.

    1. Орган, в котором зреют споры:

      1. Спороносец;

      2. Спорангий;

      3. Спорофилл.

    2. Половая клетка – это:

      1. Спора;

      2. Гамета;

      3. Зигота.

    3. Партеногенез – это:

      1. Одна из форм бесполого размножения;

      2. Такая форма полового размножения, при которой зародыш развивается из сперматозоида без яйцеклетки;

      3. Такая форма полового размножения, при которой зародыш развивается из яйцеклетки без сперматозоида.

    4. Конъюгация характерна для:

      1. Хламидомонады;

      2. Спирогиры;

      3. Мха кукушкин лён.

    5. Двойное оплодотворение было открыто:

      1. Павловым;

      2. Навашиным;

      3. Мечниковым.

    6. Кожа развивается:

      1. Энтодермы;

      2. Эктодермы;

      3. Мезодермы.

    7. Гаметы имеют набор хромосом:

      1. 2n;

      2. 3n;

      3. 4n;

      4. 1n.

    8. Организм, в жизни которого наблюдается смена полового и бесполого этапов:

      1. Папоротник;

      2. Спирогира;

      3. Ромашка.

    9. Транспорт питательных веществ из семядоли к зародышу осуществляет:

      1. Щиток;

      2. Зародышевый стебелёк;

      3. Эндосперм.

    10. Семядоли по происхождению являются:

      1. Эндоспермом;

      2. Семенной кожурой;

      3. Листом.

    11. Гаметы образуются в процессе:

      1. Мейоза;

      2. Митоза;

      3. Оплодотворения.

    12. Соотнесите примеры и типы опыления:




        1. Наличие нектарников.

        2. Сухая и лёгкая пыльца.

        3. Аромат.

        4. Яркие цветки.

        5. Лохматые рыльца пестиков.

        6. Невзрачные цветки.

        7. Липкая пыльца.

        8. Цветение до распускания листьев.

        9. Василёк луговой.

        10. Рожь.


ВЕТРООПЫЛЕНИЕ:

НАСЕКОМООПЫЛЕНИЕ:

    1. Перечислите различия в строении семени однодольных и двудольных.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск