Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер36.57 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Биология > Разработка урока
Разработка урока по теме "Эволюция живого мира на Земле"

______________________ дата _____________ класс

Цели:

  1. Систематизировать и обобщить знания учащихся об эволюции на Земле, её результатах и значении для развития биологической науки.

  2. Проверить сформированность умений определять изменчивость у растений и животных, результаты изменчивости; черты приспособленности к определённым условиям существования; объяснить причины и результаты эволюции.

  3. Воспитывать самостоятельность при подготовке сообщений и материалистическое понимание развития жизни на Земле.

Оборудование: слайды мультимедиа

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

II. БЛИЦ-ОПРОС ( фронтальный опрос)

1. Шведский биолог, автор двойной номенклатуры

Линней

2. Французский учёный, выдвинул идею эволюции за счёт стремления организмов к совершенству

Ламарк

3. Английский биолог, автор теории эволюции путём естественного отбора

Дарвин

4. Название корабля, на котором совершил путешествие Ч. Дарвин

Бигл

5. В каком году Дарвин издал свою книгу “Происхождение видов”

1859

6. Как называется отбор организмов по признакам полезным человеку?

искусственный

7. Как называется процесс, при котором выживают и оставляют потомство наиболее приспособленные особи

естественный

8. Перечислите движение силы по Дарвину

Наследственность

Изменчивость

Борьба за существования

9. Перечислите виды отбора

Движущий, стабилизирующий

10. Как называется сумма всех генотипов в популяции?

Генофонд

11. Окраска организма под цвет окружающей среды

Покровительственная

12. Яркая окраска ядовитого насекомого

предостережение

13. Окраска, форма тела и поведение животного, подражающее окраске, форме и поведению какого-то ядовитого либо хищного животного называется

мимикрия

14. Направление эволюции, которое характеризуется усложнением организации, поднятие её на наиболее высокий уровень

Ароморфоз

15. Как называются органы сходные по строению, но различные по происхождению

аналогичные

16. Направление эволюции, характеризующееся упрощением строения

общая дегенерация

17. Направление эволюции, характеризующееся изменением строения, направленным на приспособление к данным узким условиям среды

идиоадаптация

18. Как называются органы, различные по строению, но сходные по происхождению

гомологичные

ІII. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ.

Цель: проверить усвоение биологических терминов ( 10 минут)

  1. Тест для каждого (Приложение 1 “Биологические термины”)

IV. ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ.

Работа индивидуальная, дифференцированная.( 20минут)

Тесты розданы каждому ученику, а какой уровень выбрать, учащиеся решают сами по своим знаниям. (Тесты по уровням: Приложение 2)

Каждый отчитывается о своей работе.

Консультант оценивает каждого по плану и ставит баллы за работу;

  • раскрыто ли полностью задание;

  • как развита речь выступающего;

  • оценивание ответа (полный ответ 10 баллов)

V. Итоги урока. РЕФЛЕКСИЯ (5 минут)

На отдельных листках попробуйте оценить свою работу на сегодняшнем уроке по 10-бальной системе.

Для этого ответьте на вопросы:

Дело:

  • как я усвоил материал?

  • узнал ли больше?

а) получил глубокие знания – 9-10 баллов
б) усвоил материал частично – 7-8 баллов
в) мало что понял и запомнил – 4-5 баллов

Я:

  • как я работал?

  • где допустил ошибки?

  • доволен ли своей работой?

а) везде справился самостоятельно – 9-10 баллов
б) допустил ошибки – 7-8 баллов
в) работой не удовлетворён справился с заданиями плохо – 4-5 баллов

Моё мнение:

  • было ли мне интереснее на этом уроке по сравнению с другими?

  • с какими трудностями столкнулся?

  • какие пожелания могу дать?

VІ. Выставление оценок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск