Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер60.69 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
100-bal.ru > Биология > Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие на английском языке

Учитель-практикант: студентка 5 курса КУТЬИНА АЛЕНА

Место проведения: МОУ «Гимназия №2»

Класс:

Тема: «The ABC-Party»

Цели мероприятия:

Практические :

  • активизировать употребление букв английского алфавита

  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.


Развивающие:

  • развивать навык фонематического слуха;

  • развивать внимание, мышление, память.


Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.


Оформление: книги на английском языке, красочные буквы английского алфавита, музыкальное сопровождение, компьютер
Форма мероприятия: групповая

Ход мероприятия:

На сцену выходят ведущие:
Ведущий 1: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party".
Ведущий 2: Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике английского алфавита.
Ведущий 1: Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.
Ведущий 2: Сегодня мы поговорим об английском языке, поиграем во многие интересные игры, споем песни и вспомним все, что мы выучили на наших уроках.
Ведущий 1: Are you ready to practice your knowledge?
Ведущий 2: Вы готовы проверить свои знания?
Ведущие уходят, на сцене появляются два ученика.
Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).
Ученик 2: Это книга.
Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.
Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?
Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?
Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.
На сцену выходит ведущий (учитель).
Ведущий 1: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!
Под музыку (песня про алфавит из учебника "Happy English.ru" Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита. Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:
Good morning, letter B! - Good morning, letter C! - Good morning, letter D:
Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!
Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.
Ведущий 2: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!
Презентация.
Игра 1: Плакаты с буквами: на одном - 1 буква отсутствует; на другом - 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы. (слайд 3)
Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)
Игра 3: Подбери пару. ( Прописная и строчная буквы рассыпались ). (слайд 5)
Песня - танец " Hockey-Cocker"
Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)
Вопросы:

Сосчитай от 1-10.

Сосчитай от 10-1.

Назови 5 цветов.

Назови 5 домашних животных.

Назови 5 диких животных.

Назови 4 музыкальных инструмента.

Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.

Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.

Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.

Назови 5 видов спорта.

Назови членов семьи.
(слайд 6)
Песня " I can play the violin:"
Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)
Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
(cлайд 7)
Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! (слайд 8)
У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)
Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)
Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
(слайд 11)
В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. (слайд 12)
В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 13)
Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)
Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 15)
В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 16)
Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.
The Turnip (слайд 17)
Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.
Granddaughter: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?
Mouse: I'm a Mouse.
Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your hose?
Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.
Scene 2. In the garden.
Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!
Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!
Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!
Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!
Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!
Mouse: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!
Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!
Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!"

План-конспект урока-защиты по английскому языку по теме

«English-the world language»

студентки V курса 951 группы Каримовой Ольги Валерьевны
Цель:

  • Ознакомить учащихся с ролью английского языка в мире, сферах его употребления;

  • Способствовать развитию у учащихся разговорных навыков, умению грамотно строить свою речь.

Задачи:

  • Познавательный аспект – сообщение страноведческих знаний о распространении английского языка в мире, причинах его популярности, выяснение наиболее важных мотивов его изучения.

  • Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к другой культуре, языку.

  • Практический аспект – формирование лингвострановедческих знаний, способствовать развитию речевых умений строить монологическую речь, способствовать формированию лексико-грамматических навыков и активизации их в устной речи.


Форма урока: презентация
Тип урока: введение новой темы
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный экран, презентация по теме «English-the world language», распечатки с комиксами.
План урока:

1. Организационный момент.

Задача: Сконцентрировать внимание учеников. Настроить учащихся на рабочий лад, подготовить к восприятию информации.

Форма работы: Приветствие.

2. Речевая зарядка.

Задача: Помочь учащимся быстрее адаптироваться к данному уроку.

Этап урока: Прочтение пословицы хором.

3. Актуализация опорных знаний.

Задача: Введение темы.

Форма работы: Фронтальный опрос

4. Контроль качества усвоения материала.

Задача: Развитие навыков говорения.

Вид деятельности: Составление предложений с новой лексикой.

5. Итоги урока. Домашнее задание.

Задача: Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

Ход урока.
1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you very much. Sit down please. Open your copybooks. Write down the date and class work. What date is it today? You’re right, today is the 30th of September. Who is absent? Later we will define our theme. And now we will have a phonetic training.
2. Речевая зарядка.

Teacher: Look at the blackboard. Here is an English proverb. And firstly listen to me. Then we’ll read it all together.

In the language there is life; in the language there is death.

Let’s translate this proverb. Thank you for your job. And now we’ll define our topic. Look at the monitor and answer my questions, please.
3. Актуализация опорных знаний.

Teacher: How do you think this proverb is connected with our theme? Right you are! Today we’ll speak about «English-the world language». And today we are going to have an interesting lesson about different reasons of learning English. Let’s see the presentation.
5. Контроль качества усвоения материала.

Teacher: Now let’s practice our new words. You should make up your own sentences with new words in your copybooks.
6. Итоги урока. Домашняя работа.

Teacher: We are finishing our lesson. I am glad to see that you have made a good job today. Let’s remember what we were doing on the lesson and why we call English the World Language. Ok. And I prepared for you comics, but without the words. And at home you should make up your own comics. It will be your creative work. I wish you success in learning English .It is a long and hard work to learn languages and only those who never stops will succeed. So remember the words of the famous English language methodologist Palmer “Learning English has a beginning but no end.”

Thank you, Good bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск