Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 197.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер197.69 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Биология > Анкета
Структура и содержание курса

Необходимость решения поставленных задач предопределила структуру данного элективного курса. Курс рассчитан на 34 часа: вводное занятие (1 час), 10 тематических разделов (от 2 до 5 часов), итогового занятия (2 часа).

№ урока

Тема

Содержание

Новая лексика

Психологические тесты, игры.

(см Приложение)

1

Hello! Hello!

Путешествие в англоязычные страны. Знакомство с названиями англоязычных стран, со столицами.

Приветствие на английском языке.

Good morning!

How are you?

Мотивационная беседа. Лозунг: «Ошибаться не страшно-страшно бояться ошибок».


2

What is your name?

Знакомство.

My name is Ann

Her name is Nan

His name is Ben

Say it again.

Изучение самооценки. Методика «Лесенка».

3

Magic Letters!

Animals!

Английский алфавит. Знакомство с буквами Aa – Hh в ассоциации с названиями животных.

Aa – ant

Bb – bear

Cc – crocodile

Dd – dog

Ee – elephant

Ff – frog

Gg – giraffe

Hh – hare

I have got a|an …

Анкета для определения школьной мотивации.


4

Animals!

У нас в гостях волшебные животные. Разучивание букв Aa – Hh.

It is a|an …

Игра «Колечко».

5




Animals!

Ролевая игра «Путешествие по зоопарку говорящих животных».

I have got a|an …

It is a|an …

Игра «Необычное письмо».

6

My Pet!

Оформление портфолио: «Мое любимое животное».

I have got a|an …

It is my pet.

It is a|an …

Игра «Самый самый».

7

Magic Letters!

Food!

Знакомство с новыми буквами: Ii – Pp в ассоциации с названиями продуктов.

Ii – ice-cream

Jj – jam

Kk - kiwi

Ll – lemon

Mm – mango

Nn – nuts

Oo – orange

Pp – plum

Игра «Лягушка».

8

Food!

Волшебный ресторан. Говорящие овощи и фрукты.

I like …

My favourite food is …

Игра «Спрятанные овощи и фрукты».

9

Food!

Оформление портфолио: Любимая еда.

I like …

My favourite food is …

Игра «Найди отличия».

10

Magic Letters!

Subjects!

Знакомство с новыми буквами Qq – Zz – разные предметы.

Qq – queen

Rr - rainbow

Ss - sun

Tt - tree

Uu - umbrella

Vv - vase

Ww - window

Xx – xmas tree

Yy - yacht

Zz - zip

Игра «Перекрестное марширование»


11

Subjects!

Ролевая игра «Невидимка»

It’s … . It’s not … .

Is it … ?

Игра «Запомни и запиши».

12

Big and Small!

Повторение английского алфавита: «Путешествие в букляндию».

Обобщение изученного.

Игра «Буквы в воздухе».

13

It’s me!

Диалог-представление. Информация о себе. Оформление портфолио: «Это я»

Where are you from?

How old are you?

Игра «Рисунок из фигур».

14

It’s my friend!

Представление своего зарубежного друга.

I have got a|an …

Her name is …

His name is …


Игра «Расскажи о…»

15

New Year!

Кто такой Санта? Оформление портфолио: «Письмо для Санта Клаусу»

How to write a letter?

Игра «Что изменилось?».

16

This is my family!

Типичная семья России и Великобритании.

I have got a|an …

I like my …

Her name is …

His name is …

Игра «Переплетенные линии».

17

Оформление портфолио: «Моя семья».

I have got a|an …

I like my …

Her name is …

His name is …

Игра «Четвертый лишний».

18

Оформление портфолио: «Семейное древо»

Family tree.

Игра «Поймай слово».

19

Colourful Rainbow!

Цвета радуги.

Colours: red, yellow, green, white, blue.

Игра «Скопируй точки».

20

Ролевая игра «Мой любимый цвет»

Colours: black, brown.

Игра «Закрась фигуры».

21

My Home!

Место, где я живу.

Bedroom (bed), kitchen (table), house, living-room (sofa), bathroom (bath), garden (tree-house).

Игра «Свеча».

22

Оформление портфолио: Mоя любимая комната.

I have got a|an … in my …


Игра «Перепутанный рассказ».

23

Звездный час: «Мой дом – моя крепость».

Bedroom (bed), kitchen (table), house, living-room (sofa), bathroom (bath), garden (tree-house).

Игра «Волшебный карандаш».

24

Funny Numbers!

Числительные от 1 до 10.

Numbers: 1-10

Игра «Запомни и назови».

25

Игра цифр.

Numbers: 1-10

Игра «Запомни и назови».

26

I Can Do!

Глаголы движения. Модальные глаголы.

Modal verb:

can.

Verbs: run, swim, jump, climb, sleep.

I can …

Игра «Повтори движение».

27

Готовимся к спортивному празднику!

Verbs: go, fly …

run, swim, jump, climb, sleep.

I can’t …

Игра «Пропавшее слово».

28

Спортивный праздник!


Обобщение изученного.

Игра «Пиктограмма».

29

Fun at School

Ролевая игра «Забавный английский»

Повторение.

Игра «Футбол»

30

Крестики – нолики: «Забавный английский»

Повторение тем: Animals, Food, Home, Colours, Family.

Игра «Пропавшее слово».

31

Fairy tales!

Детские писатели стран изучаемого языка и России.

Mark Twain (the Adventures of Tom Sawyer), A. Milne (Alice in Wonderland), and A. Pushkin (the Golden Cock)…

Игра «Контуры»

32

Оформление портфолио: «Мои сказочные герои».

«Мой любимый сказочный герой».

Игра «Контуры»

33

Урок – обобщение.

Подготовка к концерту.

Повторение и обобщение изученного.

Анкета для определения школьной мотивации.

34

Итоговый урок.

Представление для родителей.

Концерт.

Изучение самооценки. Методика «Лесенка».


Приложение: 1

Психологические игры


  1. Игра: «Перекрестное марширование».

Упражнение выполняется возле парт. Ребята медленно шагают на месте, попеременно касаясь то правой, то левой рукой до противоположного колена, чередовать с односторонними касаниями.


  1. Игра «Колечко».

Поочередно и как можно быстрее ребенок перебирает пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем все остальные по очереди в прямом и обратном направлении. Выполнение сначала руками поочередно, затем совместно. Упражнение повторяется 8-10 раз.


  1. Игра «Необычное письмо».

Заранее написать строчки, состоящие из наборов букв (Aa - Hh). Ребятам необходимо скопировать строчки. Важно не пропустить ни одной буквы. Время выполнения 5 минут. (После выполнения упражнения предложить взять цветной карандаш и исправить ошибки).

ACEFG BDHIA BAEDF


  1. Игра «Самый самый».

Инструкция: Ребята, посмотрите перед вами 2 ряда рисунков с животными, в каждом ряду разные рисунки, найдите рисунки, на которых нарисованы животные, содержащие звук [g]. Можно ребятам предложить самим придумать задания.





  1. Игра «Лягушка».

Положить руки на стол. Одна рука сжата в кулак, другая лежит на столе ладонью. По очереди менять положение рук. Совмещать с движением языка влево, вправо. Провести 8-10 упражнений.


  1. Игра «Спрятанные овощи и фрукты».

Инструкция: Ребята, перед вами на листке нарисован прямоугольник, разделенный линиями. Эта фигура непростая – в ней спрятались ваши любимые фрукты и овощи. По моей команде вы развернете лист. У вас 1 минута изучить этот волшебный прямоугольник. Вам необходимо запомнить их и нарисовать в тетради в такой же последовательности. Будьте внимательны, не спешите, но не забывайте время ограничено!

















  1. Игра «Найди отличия».

Инструкция: Ребята, перед вами 2 картинки, на первый взгляд они одинаковы, но, присмотревшись, вы найдете отличия. Общее количество отличий запишите в тетрадь.




























  1. Игра «Запомни и запиши».

Инструкция: Сейчас я буду показывать вам карточки с буквами. Вы должны внимательно посмотреть на карточки, запомнить буквы и записать их в тетради. Внимание! Карточки показывать буду всего один раз!

Aa Bb Dd Hh Ii Ee …



  1. Игра «Буквы в воздухе».

Инструкция: Сейчас будет задание на внимание. Я буду рисовать в воздухе печатные русские и английские буквы, вы внимательно смотрите, старайтесь угадать, какая буква была нарисована, и записываете ее в тетрадь.


  1. Игра «Рисунок из фигур».

Инструкция: Посмотрите на эти геометрические фигуры, давайте на несколько минут превратимся в волшебников и из этих фигур создадим какой-нибудь предмет или животное.










  1. Игра «Расскажи о…».

Инструкция: Ребята, что вы можете рассказать о …


  1. Игра «Что изменилось?».

Инструкция: Перед вами лежат 2 листа №1 и №2. По моей команде вы перевернете лист №1, постараетесь запомнить картину. Скажу «стоп», переворачиваете картину рисунком вниз. Затем по моей команде переворачиваете лист №2. Ищите изменения!

Например:

Картина №1 Картина №2



  1. Игра «Переплетенные линии».

Инструкция: Перед вами лежат листочки. На них нарисованы линии, которые соединяют рисунок (слева) с его названием (справа). Надо найти какой рисунок слева необходимо соединить с каким словом справа. Будьте внимательны, линии переплетены, запутаны, найти пары будет сложно. Следить по линии можно только глазами, без помощи рук.
family
child

parents

grandma

grandpa

mummy
daddy



  1. Игра «Четвертый лишний».

Инструкция: Перед вами строчки, состоящие из четырех слов. В каждой строчке одно слово лишнее. Вам необходимо почитать слова, и догадаться какое слово лишнее.
FAMILY MUMMY DADDY DOG
KIWI ORANGE CROCODILE LEMON
HORSE FROG BANANA ANT


  1. Игра «Поймай слово».

Инструкция: Ребята, я сейчас вам буду читать слова, среди которых вам нужно выбрать и сосчитать слова, начинающиеся на заданную мной букву.
Bb – ant, banana, dog, crocodile, dear;

Ff – horse, family, cat, kiwi, frog;


  1. Игра «Скопируй точки».

Инструкция: Ребята, посмотрите на ваши листочки, они разделены на 2 части. В левой части нарисованы точки, расположенные над и под чертой. Посмотрите внимательно. В правой части точек нет. Вам нужно в правой части листа нарисовать точки в таком же количестве и на тех же местах, что и в левой части. Время выполнения 5 минут.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




  1. Игра «Закрась фигуры».

Инструкция: Ребята, посмотрите, перед вами нарисованы несколько фигур. Вам необходимо раскрасить эти фигуры в тот цвет название, которого вы видите под каждой фигурой. Первую фигуру раскрасьте левой рукой, вторую – правой и т. д. Закрасьте фигуры так, чтобы линии не выходили за их контур, а внутри контуров фигур не было бы пробелов.








yellow blue green brown red

  1. Игра «Свеча».

Исходное положение сидя за партой.

Инструкция: Представьте, что перед вами большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу…. А теперь представьте, что перед вами 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями воздуха …


  1. Игра «Перепутанный рассказ».

Инструкция: Ребята, перед вами текст из трех предложений, в котором нарушена последовательность предложений. Восстановите последовательность предложений, отметив их цифрами по порядку.

Her name is Ann.

I have got a family.

I have got a mummy, daddy and a sister.


  1. Игра «Волшебный карандаш».

Инструкция: Ребята, сегодня мы с вами превратимся в волшебников. Я нарисую на доске линию или окружность или просто любую фигуру, а вы превратите их во что нибудь красивое, в какой-нибудь рисунок. Элемент нарисованный на доске разрешается повторять несколько раз, если это необходимо.


  1. Игра «Запомни и назови».

Инструкция: Сейчас я буду показывать вам карточки с цифрами. Вы должны внимательно посмотреть на карточки, запомнить цифры и записать их в тетради в той же последовательности. Внимание! Карточки показывать буду всего один раз!























  1. Игра «Повтори движение».

Ребята вместе с учителем выполняют различные движения (под музыку) – взмахи руками, движения головой, плечами и т. д. Важно: повторять все в точности..

  1. Игра «Пропавшее слово».

Инструкция: Сейчас я буду читать предложения, в которых будут пропущены слова. Вам нужно назвать слова, которые я пропускаю.

Например:

My … is Kate.

I … from Russia.

I have got a … .

I … got a mummy, … and a sister.


  1. Игра «Пиктограмма».

Инструкция: Сейчас я буду вам зачитывать словосочетания. Вам необходимо будет нарисовать в тетради знак, символ, так, чтобы потом, глядя на него, вы могли вспомнить произнесенное мной словосочетание. Каждому рисунку присвойте порядковый номер.

Например:

Яркое солнышко.

Рождественская елка.

Большое дерево.

Мокрый зонт.

Прекрасная королева……


  1. Игра «Футбол».

Класс необходимо разделить на 2 части.

Инструкция: Ребята! Сейчас мы разделим класс на 2 половины: правую и левую. Если я подниму левую руку, то хлопает в ладоши левая половина класса, если я подниму правую руку – хлопает в ладоши правая половина класса. Будьте внимательны! Если вы хлопаете не дружно или ошибаетесь, значит, вам забили гол и очко присуждается противоположной команде. Начали!


  1. Игра «Контуры».

Инструкция: Ребята, посмотрите на ваши рисунки. Художник изобразил контуры различных предметов и спрятал их. Найдите по контурам то, что спрятал художник, и закрасьте найденное цветными карандашами.

Приложение: 2
FUNNY LETTERS

Aa – ant

Bb – bear

Cc – crocodile

Dd – dog

Ee – elephant

Ff – frog

Gg – giraffe

Hh – hare

Ii – ice-cream

Jj – jam

Kk – kiwi

Ll – lemon

Mm – mango

Nn – nuts

Oo – orange

Pp – plum

Qq – queen

Rr - rainbow

Ss - Sun

Tt - tree

Uu - umbrella

Vv - vase

Ww - window

Xx – Xmas tree

Yy - yacht

Zz – zip
Приложение: 3






Приложение: 4










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск