Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 293.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации14.05.2014
Размер293.63 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2
Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса.

Пояснительная записка.

Учебно-методический комплект "Enjoy English" (4 класс) включает: учебник, книгу зля учителя, рабочую тетрадь и аудиокассету.

Учебник состоит из семи разделов (Units 1-7). Разделы рассчитаны на разное количество занятий (8-12 уроков), но общее количество уроков (68) соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной склеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку (2 часа з неделю). Разделы (Units), исходя из количества уроков, соотнесены с учебными четвертями: в первой четверти предусмотрено изучение разделов 1 и 2, во второй - разделов 3 н 4, в третьей - разделов 5 и 6, в четвертой -раздела 7.

Формулировки названий разделов (Units) в учебнике представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Speaking about seasons and the weather", "Enjoying your home", "Being happy in the country and in the city", "Telling stories", "Having a good time with your family", "Shopping for everything", "School is fun".

Для удобства разделы (Units) учебника разбиты на несколько подразделов (Sections). Подразделы не соотносятся с отдельными занятиями, то есть на материале одного подраздела можно провести 1-3 урока. Деление на подразделы (Sections) обусловлено их смысловой самостоятельностью, например Unit 3. Section l "We like the place we live!", Section 2 "Are they different: the country and the city?", Section 3 "People and animals in the country and in the city", или лингвистической спецификой: "Speaking about the future", "How to ask questions in the Past Simple".

Каждый раздел (Unit) учебника имеет примерно одинаковую структуру, которая предусматривает наличие следующих компонентов:

  • темы, ситуации для устной коммуникации, представляющие интерес для учащихся 9-10 лет и учитывающие их потребности и языковые возможности, располагающие к общению;

  • нескольких аутентичных текстов для чтения различных по жанру (сказки, рассказы, небылицы, комиксы, личные письма, анкеты, анекдоты, стихи, учебные тексты-диалоги,

микродиалоги). Тексты используются для обучения учащихся чтению с полным пониманием и пониманием основного содержания;

  • послетекстовых заданий, которые нацелены на контроль понимания прочитанного, формирование лексико-грамматических навыков, коммуникативных умений и навыков в устной и письменной речи с опорой на текст или в связи с ним;

  • серии упражнений речеподготовительного и речевого характера, обучающих устной речи в ее разных формах (диалогической и монологической), а также письменной речи в различных жанрах (личное письмо, анкета);

  • аудитивных заданий, контроль выполнения которых производится с помощью специальных упражнений учебника;

  • серии лексических и грамматических упражнений, нацеленных на формирование и развитие языковых умений и навыков четвероклассников;

  • подраздела "Writing at home", который содержит письменные задания разного характера (орфографические, тренировочные, творческие) для выполнения дома;

  • списка новых лексических единиц и речевых клише, предназначенных для обязательного двустороннего овладения учащимися в процессе изучения раздела учебника ("Do you remember the words from Unit...?");

  • серии заданий для самопроверки и самоконтроля ("Test yourself"), построенных на лексико-грамматическом материале раздела и позволяющих учителю и самим учащимся оценить, как усвоен языковой материал. Текст проверочных заданий дан в рабочей тетради.

На заключительных уроках каждой четверти учащимся предлагается выполнить совместную работу "Project", которая готовит детей к выполнению полноценного проекта в основной школе. Учащиеся отправляются в волшебную страну и придумывают рассказ о своем путешествии, сочиняют сказку, создают журнал мод для телезвезд, заполняют диплом об окончании начальной школы и т. д. Технология выполнения каждого проекта подробно описана в рабочей тетради.

Кроме этого, учебник содержит несколько приложений: грамматический справочник Grammar reference), список неправильных глаголов (List of irregular verbs) и англо-русский словарь (English-Russian vocabulary).

В процессе обучения по начальному блоку курса "Enjoy English" (во 2-4-х классах) важно реализовать следующие цели:

формирование умений общаться на английском

языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного бытового, учебного общения.

Все учебники "Enjoy English" для начальной школы имеют сюжетное построение. Сюжет учебника "Enjoy English" (4 класс) строится на основе английских сказок и стихов, познавательных и поучительных рассказов. Учащиеся погружаются в мир интересных историй: про болтливую лягушку, грустного ослика, малыша Саймона и его большой секрет, спор ветра и солнца, волка и ягненка, маленькую птичку и хитрого кота, про короля и сыр, про то, как дети превратили маленький серый город в чудесный зеленый сад, про особенности диких и домашних животных, про летние веселые приключения Джима и Джил. На страницах учебника они знакомятся с жизнью и бытом английских семей, побывают на школьном карнавале, помогут мисс Чэттер расставить мебель в новом доме и станут свидетелями ее волшебного превращения, узнают о приятных хлопотах Санта-Клауса накануне Рождества, совершат покупки в сказочном магазине и, наконец, оценят результаты своего труда за прошедшие три года изучения английского языка.

Сюжетное построение учебника позволяет не только раскрыть тематику, определенную авторской программой для 4-го класса, и предусмотреть необходимые речевые ситуации, но и решить ряд воспитательных задач, когда школьники:

  • учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, соблюдать правила речевого и неречевого этикета при встрече, в школе, помогая по дому, в гостях, за столом, в магазине, при разговоре по телефону;

  • знакомятся с миром зарубежных сверстников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;

  • осознают важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Авторы "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык", а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку. Эта цель подразумевает:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания культуры, истории и традиций этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

Во всех учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

В качестве основных характеристик / принципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие.


  1. Личностно-ориентированный характер обучения

  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку

  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку

  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения

  5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку

  6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей

  7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения

В рамках курса английского языка "Enjoy English" (4 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся.

Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

  1. Тексты песен и стихов, входящие в уроки учебника, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть.

  2. Упражнения, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназначены для работы над техникой чтения.

  3. Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания.

Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

  • ознакомление с заданием;

  • первое прослушивание текста;

  • выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;

  • повторное прослушивание текста;

  • завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости);

проверка правильности выполнения задания.

При обучении по УМЕ "Enjoy English" в 4-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе "Enjoy English" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности - аудированием, чтением и письмом Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. . Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии.

В процессе обучения по "Enjoy English" (4 класс) учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные ранее. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ght, ight).

Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. В учебнике и рабочей тетради предусмотрена система упражнений, нацеленная на освоение транскрипционных знаков и позволяющая научить детей читать слова, данные в транскрипции.

Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение двумя основными видами чтения - ознакомительным и изучающим.

В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии. Школьники продолжают учиться:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст;

  • списывать текст;

  • отвечать на письмо, дописывая предложения;

  • отвечать на вопросы к тексту, картинке;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т. д.);

  • писать короткое личное письмо зарубежному ДРУгу (в рамках изучаемой тематики);

  • писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.

I полугодие



урока

Тема

урока

Коли-четво

часов

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Планируемый результат

Виды контроля измерители

Д/З

Дата

проведения

лексика

грамматика

план

факт




2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Повторение букв английского языка

Как ты провел лето.

1

What is your name7

How old are you&

summer holiday

I can swim, play football…

- поздороваться и ответить на приветствие;

-представиться и узнать имя партнера

- учить рассказывать о друге

- развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

Вводный

у 4,5

стр 6

у 6

стр7







2

Любимый сезон гола

1

What is your favourite season?

cold, coldly, windy, hot, sunny, snowy


It’s cold. It’s winter.

What can you do in winter /…?

What can you do any time?


--ведение ЛЕ

- учить рассказать о любимом времени года

- учить рассказать что можно делать в это время

Комбини-рованный урок

у 8

стр 7







3

Чем ты любишь занимать в разные сезоны года

1

ski, toboggan, play snowballs, make a snowman, skate, dive, play badminton, basketball, volleyball, table tennis

What do you like to do in summer/…

Do you like to ski /…?

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух


Комбини-рованный урок

у 9,

10

стр

8







4

Чтение рассказа

“Лягушка путешественница"

1

Warm, rainy

Why do you like winter/..?

I like spring /… because warm /…

-развивать умение в чтении

- учить понимать текст на слух

-учить понимать на слух небольшое произведение

Комбини-рованный урок

у 17,

18

стр

10







5

1

Какая погода сегодня.
2

1

3

Weather

Africa, Antarctica, Great Britain, Russia

4

In summer hot… It’s snowy … in Russia What is the weather like?

5

-учить узнавать о погоде -развивать умение в чтении

6

Комбини-рованный урок

7

у

12

с 9

8


9


10

6

Что могу делать,

в разную погоду.


1

I can …

When it’s rainy, I can dive and swim./…

Where you from? I am from Great Britain.

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

Тестирова-ние










7

Будущее время,

настоящее время.

1

Future Simple –will

Present Simple – am, is, are, isn’t, aren’t.

I will swim. You will swim.

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-- учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 20

стр

11







8

Что ты будешь делать завтра

1

Tomorrow, next week,

next year, in an hour

I will do my home work

In an hour.

We will … tomorrow.

You will … next week.

She /he will .. next year.


- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 24

стр

12







9

Какая погода будет в разные сезоны года

1

we’ll, I’ll

will not, won’t

It will be cold in winter

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 28

стр

13

У30

стр

14







10

Погода, любимый сезон

1

What is your favourite

season? What is the weather like?

Future Simple

will, won’t

-учить узнавать о погоде -развивать умение в чтении

Контроль-ная работа










11


12


Какая погода в разных городах страны
Письмо другу.

1


1

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

When the weather is fine…

What is your favorite season? What do you like to do in the season? What will you do next winter?

- введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-учить узнавать о погоде -развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

-учить узнавать о погоде

- учить вести диалог расспрос

-учить узнавать о погоде -развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок
Комбини-рованный урок


у

1,2

стр

18

у 3

стр

18








13

Наш дом.

1

hall, kitchen, pantry, living room, bedroom,

bathroom, toilet, window, wall, door

Do you live in a flat or in a house? Have you got…

I have a got three room…

in my flat.

-введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 4,5,6

стр

18,

19








14

Погода

1

holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek


What is your favorite season? What do you like to do in the season? What will you do next winter?

- учить вести диалог расспрос

-учить узнавать о погоде

-учить понимать текст на слух

Контроль-ная работа










15

Моя квартира

1



hall, kitchen, pantry, living room, bedroom,

bathroom, toilet, window, wall, door

There is bedroom in my flat. There are two bathroom in my flat.

There is no TV in my room. There are no posters in my room.

-введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 1

стр

20

у 1

стр

30







16

Чтение рассказа «Большой секрет»

1

large, sometimes, interesting, go shopping

How many rooms are there in granny’s house?

What does he want to do? What do you do to help your mum?

-введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 8

стр

22

У

2,3

стр

30







17

Повторение

2

ИКТ Enjoy English – 4



18

Твоя комната

1

Fireplace, shelf, picture, fire, armchair, lamp, piano, sofa, table, TV, carpet, chair, floor

What is there in your room?

Is there a piano in your house?

Yes, there is./ No there

isn’t. Are there any books in your living room? Yes, there are/No there aren’t

-введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух


Комбини-рованный урок


у 11

стр

23

у 4

стр

30







19

Описать комнату по картинке

1

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above

In the box, above the table, under the sofa, behind the armchair, between the fireplace, in the middle of the room, in the left corner, under the table

-введение ЛЕ

- учить рассказать о комнате по картинке

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 17

стр

25

у 5

стр

30







20

Продолжаем чтение рассказа

«Большой секрет»

1

a desk, a wardrobe

There is … next to the fireplace.

There are… in the room

-введение ЛЕ

- учить рассказать о комнате по картинке

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 19

стр

25

у 6,7

стр

31







21

Моя комната

1

fire place, shelf, picture, fire, armchair, lamp, piano, sofa, table, TV, carpet, chair, floor In the middle of, next to, under, behind, between, on, above

a desk, a wardrobe

There is…

There are…

-введение ЛЕ

- учить рассказать о комнате по картинке

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Тестирова-ние










22

Моя деревня

1

country, capital, city people

field, road, hill, garden, bridge, apple tree, sheep, river, town, but

horse-horses, cow-cows

city-cities, town-towns

man-men

woman-women

-введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух


Комбини-рованный урок


у 1

стр

33

у 1

стр

48







23

Город

1

capital, city people

I live in a beautiful city

введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 3

стр

34

у2

с 48








24

Они разные: деревня и город

1

country, capital, city people

field, road, hill, garden, bridge, apple tree, sheep, river, town, but

Houses are tall in the city.

Houses are small in the country.


-введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 6

стр

35

у3

стр

48







25

Прилагательные в сравнительной и превосходной степень

1

warm- warmer-the warmest

strong-stronger-the strongest

cold-colder-the coldest

Hi! Welcome to our forest! Isn’t it a nice place?

It’s not warm here.

I’d like a warmer place.

Africa is the warmest place.

введение ЛЕ

- учить вести диалог расспрос

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 16

стр

38

у 4

стр

48







26

Чтение рассказа «Солнце и Ветер»

1

take of, coat

It’s cloudy.

It’s sunny.

It’s windy.

It’s cold.

It’s warm.

It’s hot.

It’s rainy

It’s snowy

-введение ЛЕ

- учить рассказать по картинке

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Тестирова-ние










27

Чтение рассказа «Зеленый Сад»

1

become

Which is the biggest city?

Which is the largest country?

What’s is the best day/month/season/

weather/sport

-введение ЛЕ

- учить рассказать по картинке

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух


Комбини-рованный урок


у 26

стр

42







28



Люди и животные в деревни и в городе.

1

carry, thing, ocean. whale, snake, camel, mountains, sea

Have you got a pet?

What does it like to eat?

What is it like?

What can it do?


-введение ЛЕ

- учить рассказать о животном

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 4,5

стр

48

у35,36

с45







29

Какие животные

где обитают

1

more beautiful-most beautiful

more interesting-most interesting

It’s the biggest animal in the seas and oceans.

It lives in…

-введение ЛЕ

- учить рассказать о животном

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у 6,7

стр

48

у41,43

с46,47







30

Что животные делают для людей, а люди для животных

1

Help people, carry things, give clothiers and food

make house, feed animals,

wash and take for a walk

What do animals do for people?

What do people do for animals?

-введение ЛЕ

- учить рассказать о животном

-развивать умение в чтении

-учить понимать текст на слух

Контроль-ная работа










31

Активизация ЛЕ в лексических упражнениях и в чтение

1

more beautiful-most beautiful

more interesting-most interesting

warm- warmer-the warmest

strong-stronger-the strongest

cold-colder-the coldest

good-better-the best

many-more-most


-развивать умение в чтении и в письменных упражнениях

-учить понимать текст на слух

Комбини-рованный урок


у43,44

стр

47








32

Повторение

1

ИКТ Enjoy English – 4

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск