Скачать 57.21 Kb.
|
Teachrs’ names: Barnashova L. W, Romanova A. G. Students’ age: 7-8 years Topic: Travelling through the country of English language Aim: By the end of the lesson students will be able to consolidate what they have learnt during previous lessons??? Languages structures: I’M Kate. I’m 8. I live in… I have a mother, a father…What is your name? Where do you live? How old are you? Vocabulary: а forest, а river, a garden, a zoo, a house, to live, numbers from 1 to 10, a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, a family. Resources: Coursebook by M. Z. Bibiletova “Enjoy English - 2”, cards with sounds and letters, grammar schemes, pictures for project work, a clue, tape – recorder, toys, theatre wings.
Комментарий к уроку. Нестандартный урок – обобщение «Путешествие в страну английского языка» был проведен во 2 классе по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English - 2» в рамках недели иностранного языка. В классе 25 учеников (2 группы, 2 учителя). На уроке присутствовали родители учеников, классный руководитель 2б класса. В основу урока заложена игра, в которой дети совершают путешествие, выполняя задания на станциях. Данный урок является логическим завершением изучения тем: «Моя семья», «Животные – актеры кукольного театра», поэтому целью данного урока является:
Из этой цели логично можно выделить следующие задачи: Образовательная:
Воспитательная:
Развивающая:
Центральным компонентом урока была групповая работа, целью которой было развитие навыков работы в группах, развитие самостоятельности, умения ребят применять на практике изученный лексический и грамматический материал. Ребята показали умение оформлять свои высказывания с помощью картинной наглядности, рисунков и грамматических схем. Для того, чтобы успешно справиться с этим заданием, и для стимулирования их познавательного интереса, в игровой форме была активизирована изученная лексика, отработаны речевые образцы с глаголами to be, to have. Обучающиеся с разным уровнем владения материала смогли реализовать себя в различных формах работы: диалогической речи, в работе с буквами и звуками, грамматическими схемами и при создании коллективных мини – проектов. На уроке активно использовались воспитательные возможности изучаемого материала – умение детей работать самостоятельно, в группах и парах, умение слушать и понимать друг друга. Использование игровых технологий позволило создать на уроке атмосферу доброжелательности и творческого труда. Вовлечение учеников в процесс обучения происходил не только через разные формы работы, но и через использование учителем речевых клише, фраз классного обихода, похвалы и поощрения, что способствовало развитию речемыслительной деятельности обучающихся и повышению мотивации к изучению языка. С позиции здоровьесбережения учитывались возрастные особенности, были проведены динамическая и музыкальная паузы. В результате структура урока, применяемые технологии соответствовали содержанию урока, возрастным особенностям детей и поставленным целям и задачам. Приложение
Little Bear, turn around. Little Bear, touch the ground. Little Bear nod your head, Close your eyes and go to bed. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still!
3. Отзывы об уроке. «Нестандартный урок «Путешествие в страну английского языка» прошел во 2Б классе. (Учителя Романова А.Г., Барнашова Л. В) Ребята совершили путешествие на веселом паровозике по загадочным станциям. На уроке царила атмосфера доброжелательности, большой заинтересованности изучать английский язык, звучали песни , стихотворения. Анкетирование ребят показало, что им очень нравятся музыкальные физкультминутки, работа по схемам и карточкам, творческие и проектные работы.» Учитель английского языка И. М. Сотникова «Урок английского языка прошел познавательно и интересно для нас, родителей и детей. Хочется отметить профессионализм учителей, их умение создать для наших детей ситуацию успеха, увидеть в каждом ребенке желание через игру изучать английский язык. Спасибо, Лилия Владиславовна и Ангелина Георгиевна». Родители 2Б класса. Аленишко М. А., Хозяйкина М. В., «Предела совершенству нет! Так можно оценить открытый урок английского языка, который провели учителя Романова А. Г. И Барнашова Л. В. во 2Б классе. Методически грамотно построенный урок, оснащенный ТСО с использованием игровых и групповых форм работы с детьми вылился, в создание творческих работ. Даже родители подключились в интерактивное общение на уроке. Они активно включились в создание проектных работ, помогая детям, чем неожиданно и приятно удивили их и учителей. Это создало непринуждённую атмосферу, что способствовало развитию эмоциональной сферы и познавательной активности детей. Я считаю, что такие уроки служат укреплению связей между школой и родителями, поднимают авторитет в глазах тех, кто скептически относится к школе». Е. В. Рыжова, учитель начальных классов, классный руководитель 2Б класса. |