Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.05.2014
Размер26.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Открытый урок по немецкому языку

«Lieb die Tiere!» 3 класс.
Учитель: Васильева Юлия Геннадьевна.
Цели: 1) тренировать лексику по теме «животные»

2) формировать навык диалогической речи, посредством коммуникативных игр.
Ход урока.
I. Организационный момент.

Guten Tag, liebe Kinder! Setzt, bitte euch!

Heute in der Stunde werden wir lessen, sprechen und spielen.

Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы будем с вами читать, говорить и играть.
II. Представление нового материала.

1. Rebus rechnen.

Um das Thema der Stunde zu nennen, musst ihr ein Rebus rechnen!

Но для того, чтобы назвать тему нашего сегодняшнего урока вы должны решить ребус.

Also, wie heisst das Thema?

Richtig! Die Tiere.

Итак, как называется наша тема?

Правильно – «Животные».

2. Die Assoziagramm machen.

Welche Tiere wisest ihr?

Каких животных вы можете назвать?

3. Die Witze lessen.

Ausgezeichnet! Und Jetzt lessen wir die Witze und folgen unsere Assozoagramm!

Хорошо. А сейчас давайте прочитаем текст и дополним нашу ассоциаграмму.

Mach die Bücher auf! Seite 88.

Lest, bitte, den ersten (zweiten, dritten) Text und nennt die Tiere!

Открываем учебники на стр. 88. Читаем первый (второй, третий) текст и называем животных, которые нам встретились в тексте (дополняем ассоциаграмму).

Gut. Und jetzt, bitte, alle diese Wörter im Chor!

Хорошо. А теперь еще раз все названия животных произнесем хором.

4. Bingo.

Um die Namen den Tieren zu festigen, spielen wir “Bingo”.

Для того чтобы еще раз закрепить названия животных мы играем в игру «Бинго».

Разделимся на две группы. Перед каждой группой лежат карточки. Половина карточек с изображениями животных, вторая половина с названиями этих животных. По очереди вы переворачиваете по две карточки, произнося при этом названия каждого животного. Если изображение и написанное название совпали (например нарисована корова и написано «die Kuh») вы эти карточки забираете себе. Выигрывает тот, кто соберет большее число карточек.

Ist die Aufgabe klar?

Задание понятно? Тогда начали!

5. Die Assoziagramm aufbauen.

Wie ist die Tiere? Seht, bitte in der Haustabelle!

Какими могут быть животные?

6. Das Spiel “Wie ist…?!”

Und jetzt spielen wir! Steht, bitte, alle auf!

А сейчас мы поиграем в игру цепочку. Все встаем и образовываем цепочку. По очереди, передавая друг другу игрушку, задаем тому, кто стоит рядом, вопрос “Wie ist…” о любом животном. Стоящий рядом на него отвечает и т.д.

Например: « Wie ist die Eichhörnchen?” - “Die Eichhörnchen ist gross”.

7. Die Frage beantworten.

Und was fressen die Tiere? Sagen wir die Assoziationen!

А что едят животные?

Lest, bitte, den Text S.86 Ub. 6b und sagt, was fressen noch die Tiere?

8. Arbeit in Gruppen.

Und jetzt arbeiten wir in Gruppen!

Jede Gruppe bekommt das Bild. Hier gibt es die Tiere. Sie müssen über diese Tiere erzählen. Dazu füllt, bitte, die Lücken!

А сейчас мы работаем в группах. Каждая группа получает картинку с изображением животного. Вы должны рассказать о этом животном, используя следующие структуры на ваших карточках.

Die Strukturen:

Das ist _____.

______ ist _______.

________ frisst________.
9. Das Spiel “Was fressen die Tiere?”

Um neue Strukturen zu festigen,spielen wir.

Каждый берет себе карточку, на которой написано роль кого или чего он будет выполнять. Начинается движение по классу. Вы подходите к любому из одноклассников и задаете вопрос: “Wer bist du?”. Вам отвечают: «Ich bin ________». Если ваше животное питается, тем кого выпоймали, тогда вы отвечаете « Ich fresse _____ gern» и съедаете его. (Тот, кого съели выбывает из игры). Если же ваше животное не питается тем, что вы поймали, вы отпускаете добычу и начинаете охоту сново.

Ist die Aufgabe klar?

Dann beginnen wir das Spiel!

Вам понятно задание? Тогда мы начинаем игру!

10. Die Sprichwörter lesen.

Es gibt viele Sprichwörter über die Tiere. Und jetzt lessen wir einige!

Macht die Bücher auf! S. 87. Ub. 8.

Вы наверное знаете, что существует множество пословиц и поговорок о животных. Сейчас мы узнаем как некоторые из них звучат на немецком языке.

Открываем учебники стр. 87 упр. 8.

Читаем и переводим пословицы.

11. Das Pantomiemespiel.

Und jetzt spielen wir Pantomieme!

Sie müssen einen Sprichwort nennen!

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Пантомима». Вы должны показать при помощи жестов (без слов) пословицу или поговорку, которая написана на карточке, так, чтобы остальные ребята смогли ее угадать.
III. Подведение итогов.

  1. Also, was machen wir heute in der Stunde? Habt euch die Stunde gefallen?

  2. Schreibt, bitte, die Hausaufgabe!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск