Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.05.2014
Размер34.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок немецкого языка

4 класс

Wir und unsere Tiere”





Учитель немецкого языка: Сидорова В.А.


МОУ «ООШ» с.Чернавка

Die Мärchenstunde ”Wir und unsere Tiere”.

Урок обобщения и контроля.

Оборудование: мягкие игрушки, мяч, таблица с числительными, плакаты (эпиграф урока, странички устного журнала, лексика урока), рисунки детей с животными.

Эпиграф: Alle Tiere sind unsere Freunde.

Immer sollen wir sie lieben,

Und das steht in ihren Augen

Gross und klar und schön geschrieben.

Цели и задачи: обобщить знания по теме “Животные”; контроль знаний в технике чтения,

лексике, говорении, счёте; воспитывать любовь к животным, развивать

языковую догадку, коммуникабильность.

Ход урока.


I. Организационный момент.
Guten Tag, liebe Kinder. Singen wir das Lied und begrüssen uns unseren Gästen.

Учитель объявляет цели и задачи урока”Wir

haben heute ungewöhnliche Stunde. Die

Märchen-Stunde.Wir müssen über Tiere(Haus- und wild) sprechen. Wir werden schreiben, sprechen, zählen und viel spielen.”
II. Работа над диалогической и моноло-гической речью.

1. Wir gehen ins Märchen. Инсценирование сказки « Теремок». Герои сказки: сова ( в образе совы- учитель), теленок, коровка, лошадь, уточка, гусь…( ученики).

Учитель: Ich bin Eule. Ich bin klug, weise. Ich kann lehren. Und wer bist du?


2. Учитель загадывает загадки

Wer sagt miau, miau?

Wer sagt wau, wau?

Wer ruft muh, muh?

Wer schreit ki-ki-re-ku?
3. Игра в мяч. Учитель показывает на плакат с

дикими животными. (Wer ist das? Wie ist er/sie?)





Die Kinder singen das Lied “Guten Tag …”

Die Kinder lesen das Motto.


Ученики работают над диалогической речью.Ich bin Kalb. Ich bin schön und klug.

Ich kann muhen. Und wer bist du?

Ich bin Pferd. Ich bin weiss und sehr schön…
Ученики отгадывают и изображают.

-die Katze

-der Hund

-die Kuh

-der Hahn

Ученики отвечают на вопросы учителя. Das ist ein Hase. Er ist flaumig. Er kann springen.


III. Die Tierschule.
Учитель приглашает детей в «звериную школу»,

знакомит с уроками (Mathematik, Lesen, Schreiben, Audieren).

1. Mathematik- Stunde.

а) Счет от 1 до 10.( Игра. На доске написаны цифры, вызываются два ученика, учитель называет цифры, а ученики, кто быстрее, зачеркивают названные цифры.

б) Рассказать рифмовки, где встречаются цифры.

в) Изучение новой рифмовки на десятки.

- 10,20,30-Мädchen, du bist fleisig!

40,50,60- du bist prächtig!

70,80,90- Mädchen, du bist einzig!

100,1000,1000000- Mädchen, du vtrdienst die Kron!

г) Самостоятельно прочитать и решить математическую задачу.( Учебник Бим И.Л.

4 кл., стр.59 упр.6)

д) Учитель подводит итог урока математики.

Sport-

Игра. Учитель называет существительные по-немецки, ученики при прослушивании поднимают руки вверх , если существительное обозначает (летать), например die Ente,

Die Kuh, der Wolf, der Elefant, die Gans.

2.Lesen-Stunde.

a)Работа с текстом.( Учебник Бим И.Л. 4 кл.

стр.51-54). Снятие языковой трудности, работа

над лексикой( spazierengehen, krummen Beinen,

deine Beine sind besser, du bist Prahlhans, frühstücken, um die Wette laufen, einmal, ziehe bitte meine Hosen an.)

б) Учитель читает тестовые задания к тексту.

в) Учитель подводит итоги урока чтения.
3.Schreiben und Hören-Stunde.

а) Учитель читает на немецком языке « Три поросенка», « Телефон».Ученики должны послушать и выписать всех животных – героев

сказок.

б) Самостоятельная работа по РТ стр.32.

в) Учитель подводит итог урока письма, аудирования.
4.Итоги урока, комментирование оценок.

.

Использованная литература:

1.Бим И.Л., Рыжова Л. И. Первые шаги.

Учебник немецкого языка для 4 класса..

2. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Первые шаги, Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 4 класса.

3 .Журнал « Иностранные языки в школе»



Дети соревнуются, называя цифры.

Ученики рассказывают рифмовки.

- 1,2,3,4- alle, alle lernen wir.

5,6,7,8- haben wir das gut gemacht?

-1,2,3- bicke, backe,bei, rips,raps,raus

du bist aus.

-1, 2, 3- rische, rasche, rei

4, 5, 6- rische, rasche, rex

7, 8, 9- rische, rasche, reun

da kommt 10- du sollst gehn…

- ученики читают, записывают ответы в тетрадь.


Pause
Ученики внимательно слушают и выполняют

действия.


Ученики хором повторяют за учителем, отвечают на вопросы тестовых заданий к тексту, используя сигнальные карточки.


Ученики слушают, выписывают животных.


Самостоятельно работают по рабочей тетради.


Ученики отвечают на вопросы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск