Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 112.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.05.2014
Размер112.79 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Биология > Контрольная работа
9 КЛАСС


ДАТА

№ УРОКА



НАЗВАНИЯ ТЕМ И УРОКОВ

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА В УЧЕБНИКЕ





1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


8.

9.
10.


11.
12.

13.

14.


15.

16.
17.
18.

19.

20.
21.

22.

23.


24.


25.

26.
27.

28.

29.


30.

31.

32.


33.

34.

35.


36.
37.


38.
39.

40.

41.
42.


43.

44.

45


46.

47.

48.


49.

50.

51.

52.
53.
54.
55.
56.
57
58

59

60
61.
62.
63.
64.
67.
68.



Раздел 1. ЭВОЛЮЦИЯ ЖИВОГО МИРА НА ЗЕМЛЕ – 19Ч.

Введение

Многообразие живого мира.
Основные свойства живых организмов.
Развитие биологии в додарвиновский период.
Эволюционная теория Ж. Б. Ламарка.
Научные и социально-экономические предпосылки возникновения эволюционного учения Ч. Дарвина.
Учение Ч. Дарвина об искусственном отборе.
Учение Ч. Дарвина о естественном отборе.
Приспособленность организмов – результат действия естественного отбора.
Вид, его критерии и структура.
Лабораторная работа №1. «Морфологический критерий вида».
Главные направления эволюции.
Общие закономерности биологической эволюции.
Эволюционная роль мутаций. Современная система растений и животных отображение макроэволюции.
Современные представления о возникновении жизни на Земле.

Жизнь в архейскую и протерозойскую эры.
Жизнь в палеозойскую эру.
Жизнь в мезозойскую эру.
Жизнь в кайнозойскую эру.
Контрольная работа по теме: «Эволюция живого мира на Земле».

Раздел 2. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ – 16ч.
Клеточная теория строения организмов.
Прокариотическая клетка.
Строение клетки эукариот. Клеточная мембрана.
Строение растительной клетки.
Лабораторная работа №2. «Изучение строения растительной и животной клетки под микроскопом».
Цитоплазма и ее органоиды.
Клеточное ядро.
Химическая организация клетки. Неорганические вещества.
Органические вещества – белки.
Органические вещества – углеводы и липиды.
Органические вещества – нуклеиновые кислоты.
Обмен веществ в клетке. Пластический обмен. Биосинтез белков.
Энергетический обмен.
Обмен веществ растительной клетки.
Деление клетки.
Вирусы – неклеточная форма жизни.

Раздел 3. РАЗМНОЖЕНИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ – 7Ч.
Бесполое размножение организмов.
Половое размножение организмов.
Оплодотворение у цветковых растений.
Общие принципы клеточной организации.
Индивидуальное развитие клеточного организма. Эмбриональное развитие.
Постэмбриональное развитие.
Контрольная работа по темам: «Структурная организация живых организмов. Размножение и индивидуальное развитие».

Раздел 4. НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ИЗМЕНЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМОВ – 13Ч.
Генетика как наука.
Гибридологический метод изучения наследственности.
Основные понятия генетики.

Моногибридное скрещивание. 1и 2 законы Менделя.
Дигибридное скрещивание. 3-Й закон Менделя.
Генетика человека.
Лабораторная работа №3. «Решение генетических задач и анализ составленных родословных.
Хромосомная теория наследственности.
Закономерности изменчивости. Наследственная изменчивость.
Фенотипическая изменчивость.

Лабораторная работа №4. «Построение вариационного ряда и кривой».
Генетические основы эволюционной теории.
Селекция организмов.
Контрольная работа по теме: «Наследственность и изменчивость организмов».

Раздел 5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗМА И СРЕДЫ. ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ – 12Ч.
Экология как наука.
Структура биосферы.
Круговорот веществ в природе.
Биогеоценоз.
Биоценоз.
Агроценоз.
Абиотические факторы.
Биотические факторы.
Биосфера и человек. Антропогенные факторы.
Природные ресурсы и их использование.
Проблемы экологии.
Эволюция биосферы. Ноосфера.
Контрольная работа по итогам года.


С. 3 – 5.
С. 7 – 9.
С. 9 – 11.

С. 12 – 14.

С. 15 – 18.


С. 18 – 20.

С. 20 – 24.

С. 25 – 28.


С. 35 – 44.
С. 53 – 55.
С. 60 – 66.

С. 66 – 67.

С. 55 – 58.

С. 71 – 77.

С. 78 – 81.

С. 81 – 88.
С. 89 – 92.
С. 92 – 94.

С. 92 – 94.

С. 142 – 143.
С. 122 – 124.

С. 125 – 129.

С. 127.

С. 129 – 132.
С. 132 – 136.

С. 104 – 106.

С. 107 – 109.

С. 109 – 111.

С. 111 – 112.


С. 113 – 117.
С. 117 – 121.

С. 119 – 121.
С. 137 – 142.

С. 145 – 149.
С. 150 – 155.

С. 150 – 152.

С. 156 – 161.
С. 162 – 165.

С. 171 – 173.

С. 174 – 175.

С. 176 – 177.
С. 177 – 180.

С. 180 – 185.

С. 188 – 192.

С. 196 – 200.

С. 195 – 200.

С. 201 – 203.

С. 207 – 211.

С. 204 – 213.

С. 215.
С. 216 – 221.

С. 221 – 225.
С. 229 – 230.
С. 230.


С. 231 – 235.

С. 239 – 246.

С. 269 – 270.

С. 270 – 273.
С. 274 – 280.
С. 282 – 284.


11 класс

ДАТА



УРОКА

НАЗВАНИЯ ТЕМ И УРОКОВ

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА В УЧЕБНИКЕ





1.


2.


3.
4.


5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.
12.

13.


14.
15.

16.
17.

18.

19.


20..
21.
22.

23.
24.


25.
26.


27.

28.

29.

30.

31.
32.
33

34.


РАЗДЕЛ 1. ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ. (18 часов).
История представлений об эволюции живой природы.
Античные и средневековые представления о сущности и развитии жизни.
Система органической природы К.Линнея.
Развитие эволюционных идей. Эволюционная теория Ж.Б.Ламарка.
Предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина.
Экспедиционный материал Ч.Дарвина.
Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе.
Учение Ч.Дарвина о естественном отборе.
Лабораторная работа №1. «Изучение изменчивости».
Вид. Критерии и структура вида.
Эволюционная роль мутаций.
Генетическая стабильность популяций.
Генетические процессы в популяциях. Закон Харди-Вайнберга.
Формы естественного отбора.
Приспособленность организмов к среде обитания как действие естественного отбора.
Лабораторная работа №2. «Изучение приспособленности организмов к среде обитания».
Видообразование как результат микроэволюции.
Контрольная работа по теме: «Эволюционное учение».

РАЗДЕЛ 2. МАКРОЭВОЛЮЦИЯ. (6 час.)
Пути достижения биологического прогресса. Арогенез.
Аллогенез.
Катагенез.
Закономерности эволюционного процесса.
Правила эволюции.
Контрольное тестирование по теме: «Макроэволюция».

РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ (5 час.)
Развитие жизни в архейской эре.
Развитие жизни в протерозойской и палеозойской эрах.
Развитие жизни в мезозойской эре.
Развитие жизни в кайнозойской эре.
Контрольное тестирование по теме: «Развитие жизни на Земле».

РАЗДЕЛ 4. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (5час.)
Положение человека в системе животного мира.
Эволюция приматов.
Стадии эволюции человека.
Современный этап эволюции человека.
Контрольная работа по итогам года.


с. 8-9.

с. 9-11.


с. 11-13.

с. 13-17.


с. 20-22.

с. 22-25.

с. 25-31.

с. 32-39.
метод. Пос.

с.30.

с. 40-42.
с. 43-45.

с. 45-46.

с. 46-49.

с. 50-55.


с. 56-63.

метод.пос.

с.50.
с. 70-72.

с. 80-81.
с. 81-84.
с. 84-86.

с. 87-91.
с. 92-93.

с. 106-107.


с.108-114.

с. 114-117.

с. 120-125.


с. 130-132.
с. 132-135.
с. 135-138.

с. 138-142.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск