Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 291.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.05.2014
Размер291.59 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3   4



Рабочая программа по технологии в 6 классах

Содержание

  1. Пояснительная записка……………………………………………3

    1. Цели обучения…………………………………………………3

    2. Требования к уровню подготовки…………………………….3

    3. Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся…..3

2.Календарно-тематическое планирование………………………….5

Пояснительная записка

Учебная программа по технологии в 6 классах.

Данная учебная программа составлена на основе программы начального и основного общего образования по технологии./авт. -сост. Н.В.Синица, М.В.Хохлова, П.С.Самородский; под редакцией В.Д.Симоненко-М.:Вентана-Граф, 2011.

Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю)

Содержание обучения по направлению «обслуживающий труд» в 6 классе:

Введение- 2 часа

Кулинария- 18 часов

Создание изделий из текстильных материалов- 32 часа

Технология ведения дома-6 часа

Проектирование и изготовление изделий- 11 часов

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.

 Учащиеся должны знать:

-                                 основы гигиены и санитарии при проведении кулинарных работ;

-                                 виды блюд из молока, рыбы, круп;

-                                 элементы этикета;

-                                 элементы материаловедения, виды и свойства тканей;

-                                 элементы машиноведения, устройство швейной машины;

-                                 основы проектирования конической и клиньевой юбки;

-                                 элементы технологии обработки почвы.

Учащиеся должны уметь:

-                                 изготавливать блюда из молока, рыбы, круп, макаронных изделий, сладкие блюда;

-                                 сервировать стол к ужину;

-                                 заготавливать продукты на зиму;

-                                 проводить смазку и регулировку швейной машины с ручным приводом;

-                                 ухаживать за одеждой и обувью, проводить мелкий ремонт одежды;

-                                 вносить модельные линии в конструкцию конической и клиньевой        юбки;

-                                 разрабатывать последовательность технологии обработки  конической и клиньевой    юбки.

 

Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся

ОТМЕТКА «5» ставится, если учащийся полностью усвоил учебный материал, может изложить его своими словами, самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

ОТМЕТКА «4» ставится, если учащийся в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки в его изложении, подтверждает ответ конкретными примерами, правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

ОТМЕТКА «3» ставится, если учащийся не усвоил существенную часть учебного материала, допускает значительные ошибки в его изложении своими словами, затрудняется подтвердит ответ конкретным примерами, слабо отвечает на дополнительные вопросы.

ОТМЕТКА «2» ставится, если учащийся полностью не усвоил учебный материал, не может изложить его своими словами, не может привести конкретные примеры, не может ответить на дополнительные вопросы учителя.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» в 6 «а» классе ( 68 часов).

урока

Раздел Тема урока

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание

примечание

1-2

Вводный инструктаж по технике безопасности, правилам поведения в кабинете «Технология».

2

3.09


Повторить правила т.б.







Технология ведения дома

8










3-4

Планировка жилого дома. Интерьер жилого дома

2

10.09


§1




5-6

Комнатные растения в интерьере квартиры. Разновидности комнатных растений

2

17.09


§2




7-8

Технология выращивания комнатных растений. Творческий проект « Растения в интерьере жилого дома»

2

24.09


Выполнить проект




9-10

Защита творческих проектов

2

1.10


Выполнить работу над ошибками







Создание изделий из текстильных материалов

42










11-12

Натуральные волокна животного происхождения. Практическая работа «Сравнение волокон шерсти и шелка».

2

8.10


Сделать работу над ошибками




13-14

Саржевое, сатиновое и атласное ткацкие переплетения. Дефекты тканей. Практическая работа «Выполнение из бумаги макетов саржевого, сатинового и атласного переплетений».

2

15.10


Сделать работу над ошибками




15-16

Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы. Практическая работа «Выполнение образцов машинных швов».

2

22.10


§20 21 22




17-18

Одежда и требования к ней. Юбка в русском народном костюме.

2

5.11


Подготовить презентацию на тему «Юбка»




19-20

Снятие мерок для построения чертежа юбки. Практическая работа «Снятие мерок».

2

12.11

Повторить правила снятия мерок




21-22

Моделирование юбок. Построение чертежа конической и клиньевой юбок.

2

19.11

Построить чертеж клиньевой юбки




23-24

Построение чертежа прямой юбки

2

26.11

Построить чертеж прямой юбки




25-26

Подготовка ткани к раскрою. Раскладка лекал юбки на ткани и раскрой юбки.

2

3.12

Выполнить раскрой юбки




27-28

Выполнение образцов поузловой обработки. Обработка вытачек, односторонней и встречной складок. Раскройные работы

2

10.12

Выполнить обработкускладок




29-30

Обработка застежки в боковом шве юбки притачным поясом

2

17.12

Обработать застежки в боковом шве




31-32

Обработка пояса, обработка верхнего среза юбки притачным поясом. Обработка нижнего среза юбки

2

24.12

Обработать нижний срез юбки




33-34

Сметывание деталей юбки. Подготовка юбки к примерке. Проведение примерки. Исправление дефектов.

2




Исправить дефекты




35-36

Обработка вытачек. Соединение и обработка боковых срезов Обработка петли и пришивание пуговиц.

2




Пришить пуговицу




37-38

Обработка петли и пришивание пуговиц. Обработка нижнего среза юбки. Окончательная отделка изделия

2




Обработать нижний срез




39-40

Творческий проект «Юбка». Завершающая стадия выполнения проекта

2




Выполнить проект




41-42

Защита проектов

2




Выполнить работу над ошибками




43-44

Подготовка к вышивке. Счетные швы

2




Выполнить ряд счетных швов




45-46

Выполнение образцов вышивки

2




Выполнить образец вышивки




47-48

Использование компьютера при вышивании

2




Доделать вышивку




49-50

Работа над творческим проектом «Подарок маме».

2




Выполнить проект




51-52

Защита творческого проекта «Подарок маме».

2




Выполнить работу над ошибками







Кулинария

16










53-54

Технология первичной обработки рыбы

2




§6




55-56

Технология приготовления блюд из рыбы. Практическая работа «Приготовление блюда из рыбы»

2




§7




57-58

Нерыбные продукты моря и технология приготовления блюд из них. Практическая работа «Приготовление блюда из морепродуктов»

2




§8




59-60

Технология первичной обработки мяса.Технология приготовления блюд из мяса. Технология приготовления блюд из птицы. Практическая работа «Приготовление блюда из мяса»

2




§9 10 11




61-62

Технология приготовления первых блюд. Практическая работа «Приготовление заправочного супа»

2




§12




63-64

Блюда из жидкого теста. Практическая работа «Блинчики с творогом».

2




§13




65-66

Сервировка стола к обеду.Этикет Творческий проект «Приготовление воскресного семейного обеда»

2




Выполнить проект




67-68

Защита проетов

2




Выполнить работу над ошибками





















  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск