Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года





Скачать 136.26 Kb.
НазваниеОтчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Дата публикации24.08.2014
Размер136.26 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
ПРОТОКОЛ №2

совместного заседания Управляющего совета и общешкольного родительского комитета МОУ «ГЭЛ»
от 29 января 2013 г.
Место проведения – МОУ «ГЭЛ»

Время: 16.00

Присутствовали:

8 членов Управляющего совета

23 члена Родительского комитета
ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ


  1. Отчет директора лицея Орлова М.И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года

  2. Отчет директора Фонда содействия образовательной деятельности ГЭЛ Мишаниной Е.А. за первое полугодие текущего учебного года

  3. Об организации горячего питания -

Кудряшова О.А.

  1. О введении школьной формы –

Орлов М.И.
По первому вопросу СЛУШАЛИ Орлова М.И., директора лицея (приложение 1)

Постановили: принять информацию к сведению.

Рекомендовать администрации лицея считать приоритетными на 2-ое полугодие учебного года следующие задачи:

  • 100 % прохождение выпускниками 9-х и 11 –х классов итоговой аттестации

  • Повышение качества знаний учащихся Лицея до 51 %

  • Подготовка к процедуре лицензирования

  • Переход с 1 сентября 2013 года всех классов лицея на электронные дневники – создание электронной учительской – расширение школьного интернет канала

  • Реализация лицейской Программы работы по использованию мультимедиа-технологии и интерактивного оборудования

  • Введение с 1 сентября 2013 года обязательной школьной формы.

  • Развитие лицейской системы дополнительного образования за счет развития кружков технической, хореографической, декоративно-прикладной, театральной, военно-патриотической, туристической направленности.

  • Обновление материальной и учебной базы Лицея.

Голосование: «за» - 31 чел, «против» и «воздержались» - нет.
По второму вопросу СЛУШАЛИ Мишанину Е.А. с отчетом за 1 полугодие учебного года.

ОСТАТОК НА 01.09.2012г.

3 110,81

ПРИХОД С 01.09.2012 - 31.12.2012 г.

322 000

РАСХОД:

323 376,53

Заработная плата

35 528

Услуги банка

2 526,32

Налоги

16 552

Обслуживание принтеров, картриджи

27 358,37

Канцтовары, грамоты

34 742

Краны для питьевых фонтанчиков

10 620

Хозяйственные товары

22 132

Поставка и монтаж видеосистемы

33 088

Ширма, баннеры

12 800

Жалюзи

17 000

Изготовление стендов, табличек

21 492

Футболки

12 000

Оформление воздушными шарами

4 160

Услуги в области пожарной безопасности

10 816,89

Сан. эпид. услуги

2 180

Кабель-канал, лампы

7 452,84

Стройматериалы, электротовары

28 147,84

Посуда

4 178,57

Антенна

11 800

Доводчик, уплотнители, пружина дверная

2 270

Электро гирлянды

3 431,70

Ремонтактивной колонки и микшера

3 100

ОСТАТОК на 31.12.2012г.

1734,28


Постановили:

Принять информацию к сведению.
Голосование: «за» - 31 чел, «против» и «воздержались» - нет.
По третьему вопросу СЛУШАЛИ Кудряшову О.В., заместителя директора по УВР (приложение 2).
Постановили: рекомендовать администрации разработать план мероприятий по повышению охвата учащихся лицея горячим питанием.
По четвертому вопросу СЛУШАЛИ Орлова М.И., который предложил обсудить вопрос о возможности введения с 01.09.2013 г. обязательной школьной формы Вниманию родителей и членов Управляющего совета представлена презентация ученицы 5Б класса Зевакиной Валерии «Школьная форма: «за» и «против», в которой приводятся результаты опроса обучающихся 5БВ и 10АБ классов по данной проблеме.

В обсуждении проблемы участвовали все присутствующие на заседании, высказывались и обосновывались доводы «за» и «против» введения обязательной школьной формы в лицее.
Постановили:

рекомендовать председателям классных родительских комитетов совместно с классными руководителями обсудить вопрос на родительских собраниях. До 1 апреля текущего года представить свои предложения в общешкольный родительский комитет и администрации лицея.
Председатель УС Марков В.К.
Председатель РКЛ Пивнева Л.В.
Секретарь Соколова Н.Т.

Приложение 1
Уважаемые члены Управляющего совета и общелицейского родительского комитета!
Основными проблемами, стоящими перед ГЭЛ являются:

- низкий уровень учебных достижений учащихся

- и разнородность ученического и педагогического коллектива, возникшая в результате объединения трех разных образовательных учреждений в одно.

Основная цель нашей работы это создание благоприятных условий для обучений и воспитания учащихся в рамках единого Лицея и как следствие повышения рейтинга ГЭЛ в системе образования г. Саратова.

Достижение этой цели осуществляется через решение следующих задач

Во–первых - повышение качества знаний обучающихся. Учитывая разнородность ученического коллектива, наиболее оптимальным в этих условиях является определение групп учащихся с учетом уровня их подготовки и решение конкретных задач для каждой из этих групп.

Приведу несколько примеров.

Сейчас в ГЭЛ обучается 770 учеников, т.ч. в начальной школе 353 чел., 333 в среднем звене, 84 это учащиеся 10-11 классов.

На весь лицей у нас 32 отличника. Это не много. Однако 16 учеников по итогам 1 полугодия имеют только одну четверку, остальные пятерки. Наша задача создать условия для этих детей для перехода в категорию отличников. В результате количество отличников повыситься на 50 %. Сразу оговорюсь, речь идет не о механическом натягивании оценок этим учащимся, а именно о целенаправленной работе с каждым из этих 16 учеников по конкретному предмету с целью достижения им максимального результата.

Качество знаний – доля учеников, обучающихся на 4 и 5. Это важнейший показатель эффективности работы образовательного учреждения. В начальной школе он составляет 58 %, в средней – 25 %, среди старшеклассников -24 %. В целом по Лицею около 40 % учащихся учатся без троек.

Показатель над повышением, которого надо работать системно и не одним год. Но что можно сделать уже в текущем учебном году? Ближайший резерв это 106 учащихся, которые обучаются с одной и двумя тройками. Их переход в разряд «ударников» позволит повысить долю таких учащихся до 51 %.

Ну конечно особое внимание неуспевающим учащимся. По итогам первого учебного полугодия их 6 чел. Задача – создать условия для успешного освоения ими учебной программы по итогам учебного года.

Особо выделяется работа по подготовки к аттестации выпускников 9 и 11 классов.

По итогам прошлого 2010-2011 учебного года не были допущены к итоговой аттестации 2 учащихся 9-х классов. Получили неудовлетворительные оценки при прохождении итоговой аттестации 11 чел. из 11-х классов и 21 из 9-х классов. Большая часть из них сумела исправить свои результаты при повторном прохождении экзаменов. Однако 8 наших выпускников не получили аттестаты.

Такие результаты не соответствуют статусу инновационного образовательного учреждения.

Поэтому сейчас в Лицее основной лозунг – по итогам 2012-2013 учебного года ни одной двойки, ни одной справки.

Это основная задача, над которой работает сейчас педагогический коллектив. Еще на августовском педагогическом совете был принят план мероприятий по подготовке к проведению итоговой аттестации, включающий в себя организационную работу, перестроена на решение этой задачи работа школьных методических объединений.

Центральное место в подготовке занимает написание тренировочных работ нашими выпускниками.

Всего за период сентября по декабрь 2012 года учащиеся 11-х классов написали 13 работ, 9 –х классов - 7 работ.

Основной метод работы - распределение учащихся на группы по их степени подготовки и определение для каждой из групп своей образовательной траектории.

Как мы это делаем, покажу на примере подготовки 11 –х классов к сдаче ЕГЭ по математике. Всего учащихся 11 классов в лицее 44 чел. Порог сдачи экзамена 5 баллов.

Группа учащихся по степени подготовки

Количество

Образовательная траектория

Высокая степень подготовки

2

Сейчас стабиль решают задания

с В1 до В 14 + задания С1

Необходимо работать над заданиями С 2,3

Хорошая степень готовности

7

Сейчас стабильно решают задания

с В 1 до В 12

Необходимо работать над заданиями В 13,14 + С 1

Условна хорошая степень подготовки

4

Сейчас стабильно решают задания

с В 1 до В 10

Необходимо работать над заданиями В 11, 12

Удовлетворительная степень подготовки

15

Сейчас стабильно решают задания

с В 1 до В 9

Необходимо работать над заданиями В 9, 10

Условно удовлетворительная степень подготовки

5

Сейчас стабильно решают задания

с В 1 до В 8

Необходимо работать над заданиями В 9

Низкая степень подготовки

(группа риска)

11

Сейчас стабильно решают задания

с В 1 до В 6,7

Необходимо работать над заданиями В 7,8


Во втором учебном полугодии выпускники 11 классов напишут еще 4 тренировочных работы по математике , 4 работы по русскому языку плюс тренировочные работы по экзаменам по выбору.

Всего в течение текущего учебного года в рамках подготовки к итоговой аттестации учащиеся 11 –х классов напишут 21 тренировочную работу, учащиеся 9 –х классов 16 работ.

Цель такой дифференцированной подготовки является рост количества уверенно выполняемых заданий учащимися из каждой группы.

Для примера: в группе риска в сентябре самый низкий балл в сентябре был 2 сейчас 6, в группе с высокой степенью подготовки начинали с 13 баллов сейчас 17.

Аналогичная работа проводится и среди учащихся 9 –х классов.

Успешная подготовка к итоговой аттестации не возможна без взаимодействия с родителями учащихся. Прежде всего, мы должны информировать родителей о результатах учебных достижений их детей, обращая особое внимание на слабоуспевающих учащихся.

Родители выпускных классов получили информацию о результатах подготовки к итоговой аттестации по основным предметам в динамики. Пример такой информации представлен на слайде. Родители слабоуспевающих учащихся 11 и 9 классов были приглашены на педагогические консилиумы.

Хотел бы особо отметить. Мы не предлагаем родителям заменить работу учителей, мы знаем, что и как нужно делать, но школа не может заменить или обойтись без родительского контроля.

Успешная сдача экзаменов возможна только путем объединения усилий всех участников образовательного процесса: учителей, учащихся, родителей.

Очень важным этапов в этой работе стало участие Лицея в общерайонном Дне открытых дверей, в ходе которого почти 300 родителей посетили 28 открытых уроков с 2 по 11 классы. Кроме того, для родителей и учащихся 9, 10, 11 классов проведена встреча с профессорско-преподавательским составом социально – экономического университета.

Анкетирование показала положительную оценку родителей такой формы работы и 16 февраля запланировано проведение второго Дня отрытых дверей. Причем если в январе мы сделали акцент на родителях учащихся старших классов, то в феврале планируем уделить особое внимание родителям 4-х классов, чьим детям в следующем учебном году предстоит психологически сложный переход из начальной школы в среднее звено. Родителей будущих пятиклассников мы пригласим на уроки к тем учителям – предметникам, которые будут вести у них уроки с сентября текущего года. А уже марте родители четвероклассников смогут познакомиться с их будущими классными руководителями, со всеми учителями – предметниками, и особенностями образовательной программы, которую предстоит осваивать их детям в 5 –ом классе.

Современное образовательное учреждение не может развиваться изолировано без взаимодействия с другими учреждениями и общественными организациями.

Кратко остановлюсь на результатах социального партнерства Лицея за период с сентября по декабрь 2012 года:

- договор о сотрудничестве с техническим университетом . Организация курсов по подготовки ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию которые ведут преподаватели вуза и посещают 22 учащихся старших классов;

- договор о сотрудничестве с городским дворцом творчества детей и молодежи на базе лицея дополнительно открыто 7 бесплатных кружков их посещают 200 учащихся;

- договор о сотрудничестве с обществом трезвости и здоровья. На базе лицея создан скаутский отряд;

- договор о сотрудничестве с социально-экономическим университетом бесплатные занятия преподавателей университета с учащимися по истории, праву, английскому языку, экономике, обществознанию.

Отдельно необходимо остановиться на дополнительных платных образовательных услугах, которые оказывает Лицей.

В этом году в Лицее работает 21 платный кружок, который посещает 255 наших учащихся. Это почти на 70 % больше чем в прошлом учебном году. Родители, имея очень широкий выбор, остановись именно на наших образовательных услугах. Для нас это важный показатель. Показатель роста доверия родителей к качеству услуг, которые предоставляет Лицей.

Самая массовое направление школа будущих первоклассников -84 чел. Эта стратегическое направление, которое позволяет нам уже сейчас говорить, что Лицей обеспечил набор будущих первоклассников.

Рост количества учащихся, получающих дополнительные платные услуги, привел к росту почти в два раза денежных средств. Большая часть этой суммы идет на заработную плату педагогам, оказывающим платные образовательные услуги и отчисления в бюджет. Оставшаяся часть идет на укрепление материальной базы Лицея, о чем я еще скажу.

Воспитательная система Лицея построена на выявление и развитие интеллектуальных, творческих, спортивных способностей учащихся, социализации подрастающего поколения.

Важным этапом в становлении воспитательной работы в этом учебном году стал наш праздник «Шаг за шагом к успеху». Это было первое общешкольное мероприятие с момента возникновения объединенного Лицея. Вспомнив историю всех трех образовательных учреждений, вошедших в состав Лицея, отметив лучших учителей, учеников, наиболее активных родителей, вспомнив о заслугах ветеранов праздник, стал очень важным этапом становления единого общелицеского педагогического и ученического коллектива.

Говоря о направления дополнительного образования, действующего на базе Лицея необходимо отметить как определенные успехи, так и наличие проблем.

Обратите внимание на слайд

В лицее действует 42 бесплатных кружка и спортивных секций. Наиболее массово представлены спортивное, предметное и вокальное направления.

Однако анализ в лицее пока не наши развития такие направления дополнительного образования как театральное, военно-патриотическое, туристическое. Слабо представлены - хореография, техническое творчество, правовое направление.

В основном наше дополнительное образование сориентировано на запросы учащихся начальной и средней школы. Именно поэтому только менее 20 % старшеклассников посещают наши кружки.

Над этой решением этой проблемы нам предстоит работать в текущем году.

За последние полгода благодаря усилиям нашего учредителя –администрации Волжского района существенным образом была укреплена материальная база нашего Лицея.

Во – первых. Ремонт за счет средств муниципального бюджета актового и спортивного залов

Слайды

Во – вторых в рамках федерального проекта по модернизации общего образования получено 5 ноутбуков, 3 интерактивных доски, в столовую картофелечистка, 8 комплексов для проведения лабораторных работ по физике.

В рамках муниципального бюджета закуплено 3 компьютера и 5 мультимедийных проектора.

На средства, полученные от оказания платных образовательных услуг, для Лицея получены 4 мультимедийных проектора, 4 экрана, и микшерный пульт.

Основные задачи на второе полугодие 2012 -2013 учебного года

- 100 % прохождение выпускниками итоговой аттестации

- повышение качества знаний учащихся до 51 %

- подготовка к процедуре лицензирования (итоги проверок роспотребнадзора, пожнадзора, комитета по образованию (внедрение ФГОС), отдела образования (подготовка к итоговой аттестации) )

- введение электронных дневников - расширение интернет канала – создание электронной учительской (дополнительные средства от 15 до 50 гикобайт

- программа использования мультимедийного оборудования. (Курсы на базе Лицея для наших педагогов специалистами социально-экономического университета)

- компьютеризация рабочих мест учителей

-обновление компьютерного парка (нужно два современных компьютерных класса – старые компьютеры для рабочих мест учителей, проекторы и экраны за счет платных дополнительных услуг)

-локальные сети (в октябре – декабре создано 3 локальных сети, все кабинеты информатики подключены к сети Интернет)

- обновление технической площадки сайта Лицея (почему это надо)

- ремонт кабинетов, физики, химии, информатики (запланированы муниципальные средства)

- 6 видеокамер ( видеонаблюдение в школьной раздевалке, почти 2 га территория школы)

- школьная форма

- развитие системы дополнительного образования (техническое, хореография, военно-патриотическое)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconОтчет о работе ноу за первое полугодие 2013/2014 учебного года (ученики) №
Третий Всероссийский конкурс художественного и декоративно-прикладного творчества «сотворение»
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconБанковская деятельность за первое полугодие 2013 года
По информации Национального Банка Республики Бурятия Банка России финансовый результат деятельности регионального банка и инорегиональных...
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за первое полугодие 2012/2013 учебного года педагога-психолога гбоу сош №473 Мычковой Натальи Анатольевны
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconОтчет о результатах самообследования деятельности мкуоши «Мыскаменская...
Приложение к письму Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 14. 03. 2013 г. №801-17-02/298
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconКалендарно-тематическое планирование уроков на первое полугодие 2010-11...
Календарно-тематическое планирование уроков на первое полугодие 2010-11 учебного года по предмету «Ритмика и танец»
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconРасписание уроков на II полугодие 2012-2013 учебного года с 04 февраля...

Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года по выявлению положительных...
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconПлан по воспитательной работе гбоу сош №790 /первое полугодие 2013-2014 учебного года
Урок мужества, посвященный Памятной дате России-Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconРасписание вариативной части учебного плана I ступени обучения на...

Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconРасписание уроков на 1 полугодие 2012-2013 учебного года

Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconОтчёт методического объединения технологии за первое полугодие 2013-2014учебного года
Работа мо учителей технологии направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу, программу...
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад (отчет) директора Центра образования №465 г. Москвы по итогам 2012 – 2013 учебного года
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconРасписание системы дополнительного образования в 1-4 классах на 2...
Расписание системы дополнительного образования в 1-4 классах на 2 полугодие 2012 2013 учебного года
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год
На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую...
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconОтчет о работе библиотеки за 1 полугодие 2011-2012 учебного года Читателей 266
Была оказана методическая помощь Шавшиной А., уч-ся 9 кл в подготовке вопросов. Подобрана справочная литература по темам
Отчет директора лицея Орлова М. И. за первое полугодие 2012-2013 учебного года iconПубличный отчет за 2012/2013 год директора гбоу лицея №1525 «Воробьевы горы»
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №1525 «Воробьевы горы»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск