Петровой М. Ф





Скачать 209.66 Kb.
НазваниеПетровой М. Ф
Дата публикации05.10.2014
Размер209.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

(первой и высшей)




Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах

Рекомендации

1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1.

Применение современных образовательных технологий.


Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

Письменный отчет аттестуемого, одписанный руководителем ОУ и его заместителем об использовании современных образовательных и коррекционных технологий в учебном процессе.

Отзывы о проведенных открытых занятиях (уроках, мероприятиях): для первой категории - учебные занятия, посещенные педагогами своего учреждения и педагогами из других учреждений территории;

для высшей категории - учебные занятия, посещенные педагогами из других образовательных учреждений края, тьюторами по предмету.

Регулярное использование на практике технологий (техники), подтвер-ждаемое положительными отзывами:

5 и более открытых занятиях - 10 баллов.

Периодическое использование на практике технологий (техник), подтверждаемое положительными отзывами до пяти открытых занятий - 5 баллов.

Современные технологии: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные, исследовательской деятельности, проектной деятельности и др.

Каждый отзыв должен подтверждать применение конкретной технологии.

СМ. образцы письменного отчета и отзыва.

В графе «Документы, подтверждающие…» записываем:

Письменный отчет о применении игровой и проектной технологий от «___»___ 2012 г.

Отзывы:

- Ивановой А.И. о посещении урока в 5 классе по теме «___».

- Петровой М.Ф. о посещении урока в 9 классе по теме «___» и т.д.

Если есть отзывы специалистов КНМЦ – можно учитывать.

1.1.2.

Применение сетевых и дистанционных технологий

Уровень использования информационных технологий:

  • в учебной деятельности;

  • во внеурочной деятельности.

Письменный отчет аттестуемого, подписанный руководителем ОУ и его заместителем об использовании современных сетевых и дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.

Отзывы о проведенных открытых занятиях (уроках, мероприятиях): для первой категории - учебные занятия, посещенные педагогами своего учреждения,

для высшей категории - учебные занятия, посещенные педагогами из других образовательных учреждений территории, края, тьюторами в данной области, специалистами ДОН и ККИДШЮ, тьюторами по предмету

Регулярное использование на практике (сетевых и дистанционных) технологий, подтверждаемое положительными отзывами о пяти и более открытых занятиях - 10 баллов.

Периодическое использование на практике технологий, подтверждаемое положительными отзывами:: до пяти открытых занятий - 5 баллов.

Проведение уроков в компьютерном классе с использованием интерактивной доски;

Электронное (дистанционное) тестирование;

Участие в дистанционной олимпиаде по физической культуре;
СМ. образцы письменного отчета и отзыва

1.1.3.

Применение цифровых образовательных ресурсов.

Уровень использования образовательных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретенных);

-разработанных аттестуемым.

Письменный отчет аттестуемого и справку ОУ при использовании авторских ресурсов (приобретенных).
Письменный отчет аттестуемого и рецензию учреждения высшего профессионального образования или ГОУ Краснодарского края ККИДШЮ на разработанные ресурсы.

Использование:

  • авторских ресурсов (приобретенных) - 10 баллов;

  • разработанных аттестуемым

  • 20 баллов.

В письменный отчет желательно включить список ЦОР (CD-ROM и ссылок на интернет-ресурсы)
СМ. образцы письменного отчета и отзыва

1.2.

Осуществление методической деятельности

1.2.1.

Совершенствование учебнометодической базы преподаваемого предмета.


Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

Качество разработанных методических и дидактических материалов*.

Положительная рецензия на программу (курс), оформленная в соответствии с установленными требованиями.
Отзыв о применении программы (курса) на школьном, муниципальном или краевом уровне.
Отзывы на методические разработки и дидактические материалы, рекомендуемые к применению подписанные соответствующими службами.

За каждую разработку, имеющую рецензию:

-на уровне МО учителей ОУ - 2 балла;

- на уровне муниципальных и зональных МО - 4 балла;

- на уровне ГБОУ ККИДППО - 6 баллов;

Не более чем за 3 разработки (максимально 18 баллов за весь критерий).

Рекомендации к применению:

- на уровне ОУ (рекомендовано методическим объединением учителей ОУ) - 1 балл за каждую;

- на уровне муниципальных и зональных МО (рекомендовано методическим объединением учителей муниципального образования, зоны) - 2 балла за каждую;

- на уровне ГБОУ ККИДППО - 3 балла за каждую.

Максимальное количество баллов по критерию - 15.

Рабочие программы не засчитываются.

Действует система поглощения – засчитывается самая высшая инстанция за 1 разработку или программу.

Отзыв о применении программы в других школах Краснодара – муниципальный уровень, в школах края – краевой.

Учитываются разработки, нигде ранее не опубликованные, в количестве не более:

15 – на школьном уровне,

7-8 – на муниципальном уровне,

5 – на краевом уровне.

В графе «Документы, подтверждающие…» записываем:

Отзыв о применении программы «Туризм» учителя МБОУ СОШ № 2 г.Апшеронска Ивановой М.И. от «__»____20__ г.

Соответствующие службы для составления отзывов на метод.разработки и дидактический материал:

- школьное МЛ;

- городское МО;

- ККИДППО.

Для высшей категории желательны отзывы не ниже муниципального уровня

1.2.2.

Демонстрация уровня методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.

Копия приказа, диплома участника, подтверждающая результат участия с реквизитами (одного любого уровня по выбору аттестуемого).

Призер и лауреат на уровнях:

- муниципальном - 10 баллов;

- региональном - 20 баллов;

- федеральном - 30 баллов. Победитель на уровнях:

- муниципальном - 15 баллов;

- региональном - 25 баллов; - федеральном - 40 баллов

Конкурсы: «Учитель года», «Классный руководитель», «Лучший учитель» (ПНПО), «Мой лучший урок», Урок 21 века» и др.

1.2.3.

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9,

жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней,

участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

… участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ.

Документы, подтверждающие экспертную деятельность педагога, с реквизитами.

Ведение экспертной деятельности на уровне:

зональном - 5 баллов;

региональном - 10 баллов.

Представляются копии приказа. Засчитывается только отдельный вид деятельности. Например:

- судейство на соревнованиях (независимо от их количества – 5 баллов),

- участие в работе экспертной группы по аттестации – 10 баллов,

- участие в работе подкомиссии ГИА-9 – 10 баллов;

Итого – 25 баллов

1.2.4.

Организационно - методическая работа.

Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории)

Документы, подтверждающие работу в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения (МО) (копия приказа о назначении).

Отзыв заместителя директора (руководителя ТМС) о качестве работы тьютора, руководителя МО.

Качественная работа на уровне:

- образовательного учреждения -15 баллов;

муниципалитета (зоны) - 30 баллов;


Учитывается работа координатора по организации внеурочной работы по ФКиС.

Представляются копии приказов и отзывы.

Баллы суммируются.


2.

Личный вклад в повышение качества образования

2.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном

и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях;

(мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного

профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сооб-ществах).
Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.
Размещение передового педагогического опыта в региональном банке.

Документы (сертификаты, справки), отзывы с заверенными подписями, адреса сайтов, на которых размещен опыт работы аттестуемого.

Список публикаций (заверяется руководителем ОУ) за период с момента последней аттестации.

Сертификат (справка) о включении в муниципальный (региональный) банк передового педагогического опыта.

За один документ 10 баллов, но не более 50 баллов.


За каждую публикацию: на муниципальном уровне - 5 баллов,

региональном - 10 баллов, федеральном - 15 баллов

Муниципальный банк - 15 баллов; региональный - 30 баллов.

В графе «Документы, подтверждающие…» указать адреса сайтов.

Отзывы о материалах на сайте распечатываются и заверяются руководителем.

Представлять не более 5 разработок (материалов).

Учитываются материалы, размещенные в электронном журнале «Наша новая школа» (в МКУ КНМЦ).

Учитываются материалы из опыта работы, написанные самим педагогом, и размещенные в газете «Панорама образования», сборнике материалов педагоги-ческих чтений и др.
Документы в муниципальный банк РИПО оформляются в МКУ КНМЦ.

2.2.

Инновационная деятельность в профессиональ-ной области, области преподаваемого предмета

Разработка и реализация инноваци-онного образователь-ного проекта:

- внедрение образова-тельного проекта;

- представление разработанного образовательного проекта.

Документ ОУ, подтверждающий внедрение коррекционно-образовательного проекта или его защиту с реквизитами.

  • 25 баллов за внедрение проекта;

  • 15 баллов за разработку проекта.

Представляется сам проект и справка ОУ. В справке должно быть указано, что учитель является автором (соавтором) проекта и участвовал в его реализации.

2.3.

Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых

Знаков отличия:

- медаль;

- почётное звание;

- нагрудный знак;

- Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

Копии документов, подтверждающих наличие наград.

Заслуженный учитель РФ - 20 баллов;

заслуженный учитель Кубани - 15 баллов;

нагрудный знак «Почетный работник общего образования» - 10 баллов;

грамота министерства образования и науки РФ - 5 баллов. Ученая степень:

- кандидат наук- 30 баллов,

- доктор наук- 50 баллов

Засчитываются награды по отрасли «Образование»

3.

Результативность профессиональной деятельности

3.1.

Предметные достижения обучающихся

3.1.1.

Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении.


Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

а1 > 0
а2345 _

n-1
а. – среднеарифмети-ческий балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п - число работ.

Документы, подтверждающие положительную динамику результатов, заверенные руководителем образовательного учреждения.



  • 30 баллов за класс, в котором выявлена положительная динамика результатов.




Предъявляется результат одного класса (любого) за любой период (межаттестационный).

Прилагаются ксерокопии страниц журнала с оценками.

В графе «Документы, подтверждающие…» записываем:

Положительная динамика результаов в __ классе за 20__-20__ учебный год составляет ___ . (например, 0,3)

3.1.2.

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего- муниципального балла (отметке) по данному предмету.

Документы, подтверждающие положительную динамику результатов, заверенные руководителем образовательного учреждения.

- 30 баллов за группу, в которой выявлена положительная динамика результатов.




3.1.3.

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.


Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого балла (отметке) по данному предмету.

Документы, подтверждающие положительную динамику результата, заверенные руководителем образовательного учреждения.

Документы, подтверждающие превышение средне-краевого тестового балла, заверенные руководителем образовательного учреждения.

  • 30 баллов за класс, в котором выявлена положительная динамика результатов.

  • 30 баллов, если средний тестовый балл класса равен среднекраевому; плюс 1 балл за каждые 0,1 тестового балла, превышающие средне-краевой тестовый балл.




3.1.4.

Результаты выполнения классом (класса-ми) экзаменацион-ных работ, про-веденных в период государст-венной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территориаль-ными экзаменационными комиссиями.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого тестового балла (отметке) по данному предмету.


Документы, подтверждающие превышение средне-краевого тестового балла, заверенные руководителем образовательного учреждения.

  • 30 баллов, если средний тестовый балл класса равен средне-краевому плюс 1 балл за каждые 0,1 тестового балла, превышающие среднекраевой тестовый балл.







3.1.5.

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.


Документы, подтверждающие превышение средне-краевого тестового балла, заверенные руководителем образовательного учреждения.


  • 30 баллов, если средний тестовый балл класса равен средне-краевому плюс 1 балл за каждые 0,1 тестового балла, превышающие среднекраевой тестовый балл.







3.2.

Общие компетентности обучающихся

3.2.1.

Участие обучающихся в научно-практической

деятельности

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах: Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике - 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

Список победителей и призеров (с указанием наивысшего достижения обучающегося), подготовленных аттестуемым за межаттестационный период, заверенный руководителем ОУ.

Подготовка победителей (1 место) или призеров (2-3 место):

  • муниципального уровня - 5 баллов;

  • зонального уровня - 10 баллов;

  • регионального уровня - 15 баллов;

  • федерального и международного уровней - 20 баллов.

Действует система поглощения баллов – засчитывается самый высший результат только в перечисленных мероприятиях

3.2.2

Участие обучающихся во Всероссийских и международных предметных конкурсах («Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.) и др. *.

Достижения (первые и призовые места) учащихся.

Документ, подтверждающий результат участия с реквизитами.

Наличие среди учащихся победителей (1 место) или призеров (2-3 место):

-муниципального уровня

  • 5 баллов;

-регионального уровня

  • 10 баллов;

  • всероссийского уровня

  • 15 баллов;

  • международного уровня

  • 20 баллов.

Копии дипломов и грамот, заверенные подписью руководителя и печатью ОУ

3.2.3.

Участие обучающихся или команды учащихся в соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.

Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

Документ, подтверждающий результат участия с реквизитами

Наличие среди учащихся победителей (1 место) или призеров (2-3 место):

  • муниципального уровня - 5 баллов;

  • подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место)

  • зонального уровня - 10 баллов;

  • подготовка победителей (1 место) краевого уровня - 20 баллов;

  • подготовка призеров(2-3 место) краевого уровня - 15 баллов;

  • подготовка победителей (1 место) и призеров (2-3 место) межрегионального, федерального и международных уровней, в том числе лауреатов премии государственной поддержки талантливой молодежи администрации края- 30 баллов.

Предъявляются копии дипломов и грамот, заверенные подписью руководителя и печатью ОУ.

Действует принцип поглощения баллов.

Если в один год ученик занимает 1 место на краевом уровне и второе место – на всероссийском – засчитывается высший результат. Если учащийся побеждает в течение нескольких лет подряд в положительной динамике, то засчитываются все.

Внимание! Согласно приказу ДОН № 209 для первой категории учитывается муниципальный, зональный и др. уровни. Для высшей категории – результаты не ниже краевого уровня. Окружные результаты не учитываются.

Дипломы и грамоты комбинируем по годам или по уровням соревнований; в портфолио располагаем их в точной последова-тельности с записью.

3.3.

Социально-личностные достижения учащихся в рамках внеурочной деятельности по предмету.

Результат участия обучающихся в социально значимых проектах различной направленности.

Проект и отчет о его реализации, заверенные руководителем образовательного учреждения.

15 баллов за реализацию проекта, но не более 45 баллов.

Засчитываются не более трех проектов.

Предъявляется проект, оформленный в соответствии с требованиями к структуре соц.проекта, а также краткий отчет о его реализации.

Социальный проект должен решать какую-либо социальную проблему.

4.

Повышение квалификации

4.1.

Систематичность повышения квалификации в централизо-ванных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или
курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

Документ, подтверждающий факт обучения.

Документ, подтверждающий повышение квалификации с реквизитами.

  • 30 баллов за обучение в докторантуре;

  • 25 баллов за обучение в аспирантуре или получение второго высшего образования;

  • 20 баллов за документ о повышении квалификации.

Получение высшего образования на базе средне-специального учитывается только за межаттестационный период.

Предъявляется свидетельство (сертификат). В графе «Документы, подтверждающие…» записываются реквизиты свидетельства о повышении квалификации.

4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализо-ванных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

Документ, подтверждающий систематичность повышения квалификации с реквизитами.

- 5 баллов за каждое участие, но не более чем за 4 мероприятий (максимально 20 баллов).

Дистанционное обучение засчитывается выборочно – только при крупных центрах.
Внимание! Оценивается пункты 4.1 и 4.2 оцениваются суммарно не более 4-х удостоверений.



















Для присвоения высшей квалификационной категории учителю МБОУ необходимо набрать более 240 баллов; для присвоения 1 категории учителю МБОУ необходимо набрать более 170 баллов.

*Показатели и критерии для учителей государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учителей коррекционных классов муниципальных бюджетных образовательных учреждений.

Для присвоения высшей квалификационной категории учителю, обучающему детей с ОВЗ необходимо набрать более:

  • 220 баллов (ГБС(К)ОУ-!-П и III-IV видов);

  • 200 баллов (гБс(к)оУ^^ ,VII ,VIII видов);

для присвоения 1 категории необходимо набрать более:

60 баллов (ГБС(К)ОУ-[-П и III-IV видов);

-150 баллов (ГБС(к)оУ-V,VI ,VII , VIII видов).

**При оценке предметных достижений обучающихся учитываются результаты одного учебного года из аттестационного периода и одного класса по выбору учителя, при этом учитель заполняет один из пяти пунктов:

  • п.п. 3.1.4. или 3.1.5, если учитель имел выпускной класс (классы), учащиеся которого сдавали ЕГЭ или ГИА по предмету, в которых принимали участие не менее 30% от общего числа обучающихся;




  • п. 3.1.3., если по предмету проводились краевые диагностические работы, в которых принимали участие не менее 30% от общего числа обучающихся в классе (классах);

  • п.п. 3.1.1. или 3.1.2. во всех остальных случаях в зависимости от наличия диагностических работ по предмету на муниципальном уровне.


***Оцениваются суммарно п.п. 4.1 и 4.2 по предъявлению аттестуемого педагогического работника.
Показатели всех остальных разделов считаются за аттестационный период.

Примечание. Письменный отчет может быть представлен одним документом, включающим все пункты.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Петровой М. Ф iconКалендарно-тематическое планирование петровой г. Р. По английскому языку 8 класс
Уметь читать текст с полным пониманием и прокомментировать факты, описанные в тексте
Петровой М. Ф iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. А. Бойцова, Н. Г. Петровой «История средних веков», издательство «Русское слово», 2012 г
Петровой М. Ф iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Петровой Т. В. ( учитель английского языка моу сош №5) по теме: «Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре»
Петровой М. Ф iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Петровой В. Г., учителю изобразительного искусства, провести в школе конкурса детских рисунков по теме: «Мы за безопасный мир»
Петровой М. Ф iconПетровой Светланой Анатольевной Г. Дубна Московской области 2012-2013...
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Петровой М. Ф iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект бинарного урока по теме «Великие русские химики», проведенного в 11г классе учителями английского языка Л. В. Костоусовой,...
Петровой М. Ф iconРабочая программа по информатике умк «Планета знаний» под общей редакцией И. А. Петровой
Данная программа по информатике составлена в соответствии с общими целями курса, определёнными Федеральным государственным образовательным...
Петровой М. Ф iconРабочая программа по технологии умк «Планета знаний» под общей редакцией И. А. Петровой
Данная программа по технологии составлена в соответствии с общими целями изучения курса, определёнными Федеральным государственным...
Петровой М. Ф iconРабочая программа по учебному предмету «технология» для обучающихся 1 класса мбоу «сош №24»
«Технология» О. В. Узоровой, Е. А. Нефёдовой (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа 1 класс. Умк «Планета знаний»...
Петровой М. Ф iconПрограмма внеурочной деятельности (духовно нравственное направление) наименование курса
Рабочая программа составлена на основе программы для внеурочной деятельности младших школьников духовно-нравственного направления...
Петровой М. Ф iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Но пока одни говорят, другие делают. Опыт педагогического коллектива 110-й школы Выборгского р-на во главе с директором Татьяной...
Петровой М. Ф iconРабочая программа «Этика: Азбука добра»
Рабочая программа составлена на основе программы для внеурочной деятельности младших школьников духовно-нравственного направления...
Петровой М. Ф iconЗаметки, написанные Петровой Л. А., преподаватель иностранного языка
Он рассказал ребятам о наборе в ремесленное училище № Выбрали двоих смышленых ребят, среди них и был Виктор Степанович. Его отец...
Петровой М. Ф iconПрограмма «Уроки нравственности» составлена на основе про­граммы...
Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность...
Петровой М. Ф iconРабочая программа по литературному чтению для 3 класса на 2014 /2015 учебный год
Начальная школа: 3 класс. Учебно – методический комплект «Планета Знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий...
Петровой М. Ф iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методический комплект «Планета знаний» разработан в соответствии с Государственным стандартом начального общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск