Скачать 0.71 Mb.
|
Д Июнь 2004 ИСКУССИОННЫЙ ДОКУМЕНТ Предварительные мнения относительно стандартов финансовой отчетности для компаний среднего и малого бизнеса. Комментарии должны быть представлены до 24 сентября 2004 года. СОДЕРЖАНИЕ Дискуссионный документ «Предварительные мнения относительно стандартов финансовой отчетности для компаний среднего и малого бизнеса».
Краткое изложение основных проблем, предварительных мнений и вопросов. Проблема 1. Должно ли Правление КМСФО (IASB) разрабатывать специальные стандарты финансовой отчетности для компаний малого и среднего бизнеса? Предварительное мнение 1.1 – Полный сборник МСФО применим для всех компаний. Цель финансовой отчетности, определенная в Концепции МСФО, подходит как для КМСБ, так и для компаний, которые должны подготавливать финансовую отчетность в соответствии с полным сборником МСФО. Поэтому полный сборник МСФО следует рассматривать как применимый для всех компаний («полный сборник МСФО» - стандарты и интерпретации, принятые Правлением КМСФО. Они включают стандарты, созданные как Международным комитетом по интерпретациям (IFRIC – International Financial Reporting Interpretations Committee), так и бывшим Постоянным комитетом по интерпретациям (SIC – Standing Interpretations Committee). Предварительное мнение 1.2 – Правление КМСФО разработает стандарты для КМСБ. Правление КМСФО разработает сборник стандартов финансовой отчетности, которые будут применимы только для тех компаний, которые не имеют общественной ответственности (public accountability) («Стандарты Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса»). Данные стандарты не будут предназначены для применения компаниями, обладающими общественной ответственностью, а также теми компаниями, чьи ценные бумаги зарегистрированы для продажи на открытом рынке ценных бумаг. Предварительное мнение 1.3 – раскрытие основы представления финансовой отчетности. Если компания составляет свою финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса, то в примечании, касающемся основы представления отчетности и отчете аудитора на это должно быть четкое указание. Вопрос 1a. Согласны ли Вы с тем, что полный сборник МСФО должен быть применим во всех компаниях? Если нет, то почему? Вопрос 1b. Согласны ли Вы с тем, что Правление КМСФО (IASB) должно разработать отдельный сборник стандартов для компаний малого и среднего бизнеса? Вопрос 1с. Согласны ли Вы с тем, что стандарты Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса не должны использоваться компаниями с публично обращаемыми ценными бумагами, (или какими-либо другими компаниями, специально не обозначенными Правлением КМСФО), даже если национальное законодательство разрешает такое использование? Согласны ли Вы также с тем, что если такое использование все-таки имеет место, то финансовая отчетность таких компаний не может характеризоваться как «соответствующая МСФО для компаний малого и среднего бизнеса»? Если нет, то почему? Проблема 2. Какие должны быть цели сборника стандартов финансовой отчетности для компаний малого и среднего бизнеса? Предварительное мнение 2 – цели международных стандартов финансовой отчетности Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса. Стандарты финансовой отчетности для компаний малого и среднего бизнеса должны:
Вопрос 2. Правильно ли изложены (выше) цели стандартов для компаний малого и среднего бизнеса? Если нет, то какие изменения Вы могли бы предложить? Проблема 3. Для каких организаций будут предназначены стандарты Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса? Предварительное мнение 3.1 – не проводить тест на размер компаний. Правление КМСФО должно дать характеристики компаний, для которых предназначены Стандарты Правления КМСФО для КМСБ. Данные характеристики не должны предписывать проведение теста на размер компаний. Национальные органы власти должны определить, все ли компании, соответствующие данным характеристикам, или только некоторые, могут или должны применять стандарты Правления КМСФО для КМСБ. Предварительное мнение 3.2 – принцип общественной ответственности. Общественная ответственность – это основная характеристика, которая отличает компании малого и среднего бизнеса от других компаний. Полный сборник МСФО, а не стандарты для компаний малого и среднего бизнеса, применим для компаний, обладающих общественной ответственностью. Компания обладает общественной ответственностью, если:
Предварительное мнение 3.3 – предположительные индикаторы общественной ответственности. Компанию следует расценивать как обладающую общественной ответственностью, а, следовательно, требовать от нее применения полного сборника МСФО, если она соответствует следующим критериям:
Предварительное мнение 3.4 – требуемое согласие всех владельцев. Компания, не удовлетворяющая ни одному предполагаемому индикатору общественной ответственности, может быть расценена как обладающая общественной ответственностью, если она не проинформирует всех своих совладельцев, включая тех, кто не обладает правом голоса, о желании подготовить финансовую отчетность в соответствии со стандартами для компаний малого и среднего бизнеса, а на в соответствии с МСФО, и если ни один совладелец не возражает против применения стандартов Правления КМСФО для КМСБ. Предварительное мнение 3.5 – Сфера действия: все компании, не обладающие общественной ответственностью. Правление КМСФО планирует включить все компании, не обладающие общественной ответственностью, в список потенциальных пользователей стандартов Правления КМСФО для КМСБ. Предварительное мнение 3.6 – дочерние компании, ассоциированные компании и совместные предприятия. Если дочерняя компания, совместная деятельность или ассоциированная компания организации, обладающей общественной ответственностью, составляет финансовую информацию в соответствии с полным сборником МСФО в целях соответствия требованиям контролирующей компании, участника совместной деятельности или инвестора, она должна применять полный сборник МСФО, а не стандарты Правления КМСФО для КМСБ, при подготовке своей отдельной финансовой отчетности. Вопрос 3a. Согласны ли Вы с тем, что Правление должно описать характеристики компаний, для которых предназначены данные стандарты, но что данные характеристики не должны содержать тест на размер компаний? Если нет, то почему? Как должен проводиться тест на размер компаний? Вопрос 3b. Согласны ли Вы с тем, что Правление должно разрабатывать стандарты, применимые для любых компаний, не обладающих общественной ответственностью, а фокусироваться только на некоторых компаниях, не обладающих общественной ответственностью, таких как относительно большие или относительно малые компании? Если нет, то почему? Вопрос 3c. Как Вы считаете, достаточно ли двух принципов, приведенных в предварительном мнении 3.2, совместно с индикаторами «общественной ответственности», предложенными в предварительном мнении 3.3, для того, чтобы обеспечить ли подходящее определение и соответствующее руководство для применения понятия «общественная ответственность»? Если нет, то как бы Вы их изменили? Вопрос 3d. Согласны ли Вы с тем, что компания должна использовать полный сборник МСФО, если один или более владельцев акций компании возражает против подготовки финансовой отчетности на основе стандартов Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса? Если нет, то почему? Вопрос 3e. Согласны ли Вы с тем, что, если дочерняя компания, ассоциированная компания или совместная деятельность компании с общественной ответственностью готовят финансовую отчетность в соответствии с полным сборником МСФО, с целью выполнения требований ее материнской компании, инвестора или участника совместной деятельности, данная компания с общественной ответственностью при подготовке своей отдельной финансовой отчетности должна соблюдать требования полного сборника МСФО, а не стандартов для среднего и малого бизнеса? Если нет, то почему? Проблема 4. Если стандарты Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса не регулируют отдельные вопросы признания и оценки, с которыми столкнулась компания, то как следует компании решать данную проблему? Предварительное мнение 4 – Обязательный возврат к использованию МСФО (IFRS’s). Если стандарты Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса не регулируют конкретные вопросы признания и оценки, которые регулируются полным сборником МСФО (IFRS), компания должна будет использовать полный сборник МСФО (IFRS) только для решения данных вопросов. Для решения иных вопросов при подготовке финансовой отчетности компания будет продолжить использовать стандарты Правления КМСФО для КМСБ. Каждый стандарт для КМСБ должен ясно указывать на необходимость применения полного сборника МСФО (IFRSs). Вопрос 4. Согласны ли Вы с тем, что если стандарты Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса не регулируют конкретные вопросы признания и оценки, то компания должна применять соответствующий МСФО? Если нет, то почему? Какое альтернативное решение данной проблемы Вы могли бы предложить? Проблема 5. Может ли компания, применяющая стандарты Правления КМСФО для компаний малого и среднего бизнеса, выбрать порядок учета, разрешенный в МСФО, но который отличается от порядка учета в стандартах для компаний малого и среднего бизнеса? Предварительное мнение 5 - Добровольный возврат к применению МСФО (IFRS). Если стандарт Правления КМСФО для КМСБ обеспечивает освобождение или упрощение требований признания или оценки соответствующего МСФО (IFRS), компания, применяющая стандарты Правления КМСФО для КМСБ, может применять соответствующий МСФО (IFRS) полностью, продолжая для иных случаев использовать стандарты для КМСБ. Такой возможный возврат к применению МСФО (IFRSs) следует разрешать только для некоторых, а не для всех принципов в соответствующих МСФО (IFRS). Вопрос 5a. Следует ли разрешить компаниям малого и среднего бизнеса возврат к использованию МСФО, если порядок учета в стандартах для компаний малого и среднего бизнеса отличается от порядка учета в МСФО? Или следует требовать от компаний малого и среднего бизнеса использовать либо только МСФО, либо только стандарты для компаний малого и среднего бизнеса, без возможности использования для составления отчетности отдельных МСФО? Почему? Вопрос 5b. Если компаниям малого и среднего бизнеса будет разрешен возврат к использованию МСФО, то:
Пожалуйста, объясните Ваш выбор, и, если Вы выбрали (c), то какие критерии Вы могли бы предложить для определения «связанных» принципов? |
Собрать единый документ из нескольких заранее подготовленных. Собирается документ Открыть документ title doc. Скопировать его содержимое в буфер обмена (ПравкаВыделить всеКопировать) | Урок окг для учащихся 6 класса по теме: «Графический документ. Графический редактор» Цель урока: дать понятия «графический документ», «графический редактор», учить создавать электронный графический документ на компьютере... | ||
Предложение, слово. На какие вопросы нам предстоит ответить? Таблички (слайд 3): договор, документ, инструмент Проверьте, какой документ должен быть у Вас на месте? | Урок Пишем объявление, или Вставка рисунка в текстовый документ Цель урока — научиться В документ Word можно вставлять рисунки, фотографии, созданные в других приложениях | ||
Загрузка (открытие) готового документа Word. Методы представления (просмотра) Знакомится с ними лучше всего на просмотре готового документа. Мы уже говорили о том, что документ Word при сохранении получает расширение.... | Создание и редактирование документа в текстовом редакторе конспект урока информатики класс 8-б До проведения данного урока учащиеся владеют умениями создавать текстовый документ, форматировать и редактировать в текстовом редакторе... | ||
Кодекса заявка должна содержать В соответствии с пунктом 5 статьи 1374 Кодекса к заявке прилагается документ, подтверждающий уплату патентной пошлины в установленном... | Реферат Дипломная работа 35 с., 30 рис., 2 приложения, 7 источников.... С: предприятие 0, конфигурация, платформа, информационная база, справочник, документ, бизнес-процесс | ||
Пояснительная записка рабочая программа по географии представляет... Рабочая программа по географии представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов | Рабочая программа по истории представляет собой целостный документ,... Рабочая программа по истории представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов | ||
1 Общие положения Образовательная программа школы (ОП) нормативно-управленческий... Образовательная программа школы (ОП) нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику образования и особенности организации... | Пояснительная записка данный документ разработан педагогическим коллективом... Данный документ разработан педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» Мытищинского... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по русскому языку представляет... Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку; учебно-тематический... | Образовательная программа школы документ, который разработанный школой... Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами... | ||
Образовательная программа школы документ, который разработанный школой... Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами... | Патент это охранный документ, выдаваемый на изобретение, промышленный... Патент – это охранный документ, выдаваемый на изобретение, промышленный образец или полезную модель и удостоверяющий приоритет, авторство... |