Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04





Скачать 181.46 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04
Дата публикации20.09.2013
Размер181.46 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Бухгалтерия > Методические рекомендации
Департамент образования города Москвы

ГБОУ СПО Педагогический колледж №4


Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов

по МДК 02.04

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
для студентов специальности

050144 Дошкольное образование
Составитель: Шахова Е.Н.,

преподаватель ГБОУ СПО ПК №4, к.п.н.
Москва, 2012


Самостоятельная (внеаудиторная) работа №1

Вид работы - разработка фрагментов занятий по рисованию для детей дошкольного возраста.

Цель: ПК 2.1 планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.1 разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ПК 5.4 оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

Задание. Подберите и напишите программные задачи к занятию по рисованию во II младшей группе «Скворечник» (гуашь):

picture



Изобразительные умения:
Технические навыки:
Воспитательные задачи:
Выполнение задания рассчитано на 1 час.
Основные источники: методическое пособие с элементами рабочей тетради по МДК Шаховой Е.Н., Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Е.В. Веракса.
Форма отчета: заполненное методическое пособие на стр. 8.

Критерии оценки:

  • правильность подбора специальных задач;

  • краткость и четкость формулирования задач;

  • соответствие возраста;

  • последовательность.


Самостоятельная (внеаудиторная) работа №2

Вид работы: разработка фрагментов занятий по рисованию с детьми дошкольного возраста.

Цель: ПК 2.5 организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование); ПК 2.7 анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Задание: Подберите и напишите вопросы к детям младшей группы по обследованию натуры «Неваляшка» (в соответствии с этапами обследования)
picture
Выполнение задания рассчитано на 1 час.

Форма отчета: выполненное в методическом пособии задание №3 (стр. 9).

Критерии оценки:

  • соблюдение этапов обследования;

  • конкретность вопросов;

  • методическая грамотность;

  • учет возрастных особенностей детей.


Самостоятельная (внеаудиторная) работа №3

Вид работы: конспектирование учебно-методической литературы.

Цель: ОК 2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

Выполнение задания рассчитано на 2 часа.

Задание . Заполните таблицу, пользуясь учебными пособиями – Григорьева Г.Г. «Изобразительная деятельность дошкольников» (С.97-100) и «Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду» (С.114-116):
Словесные приемы обучения дошкольников

изобразительной деятельности

Виды приемов

Цель приема

Место приема

Методические особенности использования

Вводная беседа










Художественное слово










Рассказ воспитателя










Уточнения, указания











Форма отчетности: заполнение таблицы в методическом пособии на стр.10.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность;

  • четкость формулировок;

  • полнота ответов.


Самостоятельная (внеаудиторная) работа №4

Вид работы - конспектирование учебно-методической литературы.

Цель: ОК 2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
Задание: Внимательно прочитайте материалы учебника Погодиной С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. - М.: Академия, стр. 162-164 и, пользуясь таблицей, дайте характеристику этапам развития детского рисунка по Г. Кершенштерну и К.Риччи.




Этапы и стадии

Характеристика стадии

Доизобразительный этап

1.






2.






Изобразительный этап

3.






4.






5.






6.






7.






8.







Выполнение задания рассчитано на 2 часа.

Форма отчетности: заполнение таблицы в методическом пособии на стр.11.

Критерии оценки:

  • структурированность изложенного материала;

  • полнота изложения



Самостоятельная (внеаудиторная) работа №5

Вид работы: разработка конспектов занятий по рисованию в средней группе.

Цель: ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
Задание 1: Придумайте и запишите возможные варианты начала и окончания данного занятия:

Конспект занятия по рисованию в средней группе

«Дома на нашей улице»

Программное содержание:

Учить детей рисовать несложную сюжетную композицию, включающую разнообразные многоэтажные дома, деревья. Учить располагать предметы на одной лини. Учить использовать цвет для передачи замысла рисунка.

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: печатка. Закреплять умение рисовать концом и всем ворсом кисти, закрашивать дома в одном направлении, не выходя за контур. Учить рисовать печаткой по высохшему слою краски.

Развивать творческие способности детей, чувство цвета.

Подготовка к занятию:

Воспитателю – иллюстрации с изображением городских улиц, 2 образца (крупных), один незаконченный образец для показа способов рисования, материал для показа, клей, кисть.

Детям – фон для наклеивания своих работ, гуашевые краски, печатки, кисти, баночки с водой, тряпочки.

Методика проведения занятия:

Предложить детям сесть за столы. На мольберте выставлены картинки.

Ребята! Посмотрите, какая красивая улица нарисована на картине.

Ребята! А как можно догадаться, что это улицы города? Что можно увидеть на московских улицах? Давайте, ребята, нарисует огромный, красивый город с многоэтажными домами, деревьями, дорогами, машинами, пешеходами. Для этого каждый из вас должен нарисовать свою улицу, а потом все рисунки мы наклеим вот сюда (показать) и получится у нас настоящий город.

Вот посмотрите, часть улицы я уже нарисовала.

Что нарисовано на этой улице?

Какой формы бывают дома? (разной), что есть у дома?

Как расположены дома? ( на одной линии)

Какие цвета можно использовать? (любые)

А сейчас я научу вас рисовать такие ровные окошки - частичный показ на незаконченном образце. Все действия сопровождать словами. Показ д.б. хорошо виден всем детям. Уточнить: рисовать печаткой можно только тогда, когда высохнет покрашенный дом, окошки располагаем на одной линии, на одинаковом расстоянии.

А теперь вы нарисуете каждый по маленькой улице, очень красивой, а из ваших рисунков мы сделаем одну большущую улицу города. Весь наглядный материал убрать!

2 часть - руководство самостоятельной работой детей.

3 часть - соединить все рисунки в одну коллективную работу. Работы приклеивает педагог. Рассмотреть город и прочитать стихотворение:


Посмотрите, дети, чудо!

Город взялся здесь откуда?

Вы его создали сами

С разноцветными домами.

В каждом доме есть окошки,

Посмотрите, в этом - кошка

Щурит свой зеленый глаз.

В этом - бабушка-старушка
Посидеть вдруг собралась.

Вы, ребята, потрудились,

Дома у всех вас получились:

Подъезд и лифт, для почты ящик,

Все как в доме настоящем.

А еще для украшенья

Посадили мы деревья.

Улица будто проснулась,

Даже солнце улыбнулось.





picture
Заинтересовывающие приемы:
Рассматривание детских работ:
Выполнение задания рассчитано на 1 час.

Форма отчетности: заполнение материала в методическом пособии на стр. №16.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность;

  • учет возрастных особенностей детей;

  • творческий подход в решении поставленной задачи.


Задание 2: Разработать и написать конспект занятия по сюжетному рисованию «Рыбки в аквариуме» (средняя группа)
Форма отчетности: заполнение материала в методическом пособии на стр. №18.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность;

  • учет возрастных особенностей детей;

  • творческий подход к определению содержания методических приемов.



Самостоятельная (внеаудиторная) работа №6

Вид работы- отработка техники рисования и показа предметных изображений.

Цель: ПК 2.5 организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование; ПК 2.7 анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей; ОК 2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Выполнение задания рассчитано на 3 часа.

Задание: С использованием интернет-ресурса (методическое пособие на стр.20) познакомиться с техникой рисования различных образов. Отработать технику показа 3-4 изображений птиц и зверей.

В процессе отработки техники показа необходимо использовать вертикально расположенный лист бумаги формата А3, яркий фломастер. Зарисовать 3-4 изображения в пособии на стр. 20, используя цветные карандаши и фломастеры.

Подготовиться к демонстрации техники показа птиц и зверей на практическом уроке (можно использовать слабо нарисованный контур простым карандашом).

Форма отчетности: нарисованные изображений и готовность к практическому уроку.

Критерии оценки:

  • Качество полученного изображения (узнаваемость образа, композиционное соответствие листу и бумаги);

  • Не более

  • Словесное сопровождение;

  • Процесс и результат показа должны быть хорошо видны детям.


Самостоятельная (внеаудиторная) работа№7

Вид работы: разработка конспектов занятий по рисованию в младшей и средней группах.

Цель: ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
Задание: Используя схему-структуру конспекта занятия по художественному творчеству (методическое пособие стр.12), разобрать и записать в тетради 2 конспекта занятия по рисованию во II младшей и средней группах с применением различных изобразительных материалов -гуашь, цветные карандаши, восковые мелки (темы занятий студенты выбирают самостоятельно).

Выполнение задания рассчитано на 5 часов.

Оборудование: методическое пособие Шаховой Е.Н.; методическое пособие И.Лыковой; Т.Комаровой; Е.Швойко; Программа по дошкольному образованию "От рождения до школы" Е.Н.Верксы.

Форма отчетности: 2 разработанных конспекта занятия по рисованию на бумажном или электронном носителях.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность

  • учет возрастных особенностей

  • творчество и оригинальность

  • своевременность подготовки и сдачи материалов


Самостоятельная (внеаудиторная) работа №8

Вид работы - разработка системы занятий.

Цель: ПК 2.1 планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.3 систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития; ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Выполнение задания рассчитано на 4 часа.
Задание 1: Заполните таблицу по обучению декоративному рисованию старших дошкольников по мотивам народной росписи (по выбору студента) по аналогии с городецким промыслом с указанием темы занятия и основных элементов узоров. В процессе выполнения задания можно пользоваться пособием А. Грибовской.
Система занятий по обучению старших дошкольников рисованию ________________узоров (впишите название росписи)




темы занятий

краткое содержание с обозначение элементов узоров





































Форма отчетности: заполненная таблица в методическом пособии (стр.27).

Критерии оценки:

  • логическая последовательность;

  • разнообразие содержания;

  • методическая грамотность.


Самостоятельная (внеаудиторная) работа №9

Вид работы: изучение методической статьи.

Цель: ПК 5.3 систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов; ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития; ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Выполнение задания рассчитано на 6 часов.
Задание 1: Прочитайте статью М. Шкляровой "Учите детей рисовать нетрадиционными техниками" в методическом пособии на стр. 28-35.

Задание 2: Нарисуйте 4 работы формата А5 с использованием наиболее понравившихся изобразительных техник.

Форма отчетности: 4 рисунка с использованием нетрадиционных техник.

Критерии оценки:

  • доступность содержания рисунков для детей дошкольного возраста;

  • эстетичность рисунка;

  • творчество.


Самостоятельная (внеаудиторная) работа №10

Вид работы: разработка конспектов занятий.

Цель: ПК 2.1 планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.1 разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития; ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Выполнение задания рассчитано на 4 часа.

Задание 1: Познакомьтесь с необычными техниками рисования с использование интернет-ресурса www.limixbest.ru (Уроки рисования для малышей)

Задание 2: Попробуйте нарисовать животных с использованием данных техник.

Задание 3: Составьте план занятия по рисованию с использованием необычных нетрадиционных техник изображения с опорой на интернет- ресурс www.litmixbest.ru (Уроки рисования для малышей) по своей возрастной группе.

Форма отчетности: план-конспект занятия в методическом пособии на стр. 35-36.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность;

  • учет возрастных особенностей детей;

  • творческий подход в решении поставленной задачи.



Самостоятельная (внеаудиторная) работа №11

Вид работы: конспектирование учебно-методического материала.

Цель: ПК 5.3 систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов; ОК 2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Выполнение задания рассчитано на 2 часа.

Задание: Внимательно прочитайте материалы учебника Погодиной С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. - М.: Академия, стр. 158-161 и сделайте краткий конспект.

Форма отчетности: краткий конспект в методическом пособии на стр.37.

Критерии оценки:

  • содержательная краткость изложения;

  • логичность;

  • убедительность.


Самостоятельная (внеаудиторная) работа №12

Вид работы: разработка конспектов занятий

Цель: ПК 2.1 планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.1 разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития; ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Выполнение задания рассчитано на 4 часа.

Оборудование: методическое пособие Шаховой Е.Н.; методическое пособие И.Лыковой; Т.Комаровой; Е.Швайко; Программа по дошкольному образованию "От рождения до школы" Е.Н.Вераксы.
Задание: разработать 2 конспекта занятий по лепке в разных возрастных группах: 1 конспект по предметной или сюжетной лепке; 2-ой

-по лепке декоративных пластин (старшая или подготовительная к школе группа).

Конспект должен быть разработан в соответствии со структурой, представленной в методическом пособии на стр. 12.

Форма отчетности: 2 конспекта занятия по лепке.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность

  • учет возрастных особенностей

  • творчество и оригинальность

  • своевременность подготовки и сдачи материалов



Самостоятельная (внеаудиторная) работа №13
Вид работы: разработка конспектов занятий

Цель: ПК 2.1 планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.1 разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития; ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Оборудование: методическое пособие Шаховой Е.Н.; методическое пособие И.Лыковой; Т.Комаровой; Е.Швойко; Программа по дошкольному образованию "От рождения до школы" Е.Н.Верксы; З.А. Багатеева "Занятия по аппликации в детском саду".

Выполнение задания рассчитано на 4 часа.

Задание: разработать конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста - коллективная работа (тема по выбору студентов).

Уточнение - в процессе организации коллективной формы обучения детей целесообразно разделить группу на 3-4 подгруппы по 5-6 человек и предложить выполнить работу вместе и с тонированной бумагой формата А3.

Форма отчетности: конспект занятия.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность

  • учет возрастных особенностей

  • творчество и оригинальность

  • своевременность подготовки и сдачи материалов



Самостоятельная (внеаудиторная) работа №14

Вид работы: изучение методических материалов и разработка конспектов.

Цель: ПК 2.1 планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.1 разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития; ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Оборудование: Методическое пособие Е.Н Шаховой; методическая литература - Н.Ф. Торловская; Л.А Топоркова "Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду"; Л.В.Куцакова "Конструирование и ручной труд в детском саду".

Выполнение задания рассчитано на 3 часа.

Задание1: внимательно изучите конспекты занятий по конструированию, определите методический вид конструирования.

Задание 2: познакомьтесь с разными занятиями по конструированию в методической литературе.

Задание 3: разработайте план I части занятия по конструированию из бумаги для детей среднего дошкольного возраста (темы по выбору студентов) - стр. в пособии - №51.

Форма отчетности: конспект занятия в пособии на стр. 51-52.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность

  • учет возрастных особенностей

  • творчество и оригинальность

своевременность подготовки и сдачи материалов

Самостоятельная (внеаудиторная) работа №15

Вид работы: разработка конспектов занятий

Цель: ПК 2.1 планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня; ПК 5.1 разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников; ОК 4 осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития; ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Выполнение задания рассчитано на 4 часа.

Оборудование: пособие Т.С. Комаровой; М.Б. Зацепиной "Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада.

Задание 1: Прочитать пособие на стр. 40-50 "Интегрированные циклы играем, рисуем, поем".

Задание 2: Используя материалы пособия разработать конспект занятия с элементами интегрированного подхода к реализации образовательной области "Художественное творчество".

Форма отчетности: 2 конспекта занятия по лепке.

Критерии оценки:

  • методическая грамотность

  • учет возрастных особенностей

  • творчество и оригинальность

  • своевременность подготовки и сдачи материалов



Самостоятельная (внеаудиторная) работа №16

Вид работы: изучение достижений ребенка в области "Художественного творчества".

Цель: ПК 2.7 анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей; ПК 5.4 оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений; ОК 2 организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оборудование: методическое пособие Е.Н. Шаховой; 5 рисунков одного автора.

Выполнение задания рассчитано на 4 часа.

Задание: провести мониторинг достижений одного ребенка в образовательной области «Художественное творчество» (по 5 рисункам сюжетного характера).

Алгоритм действий

  • Запишите имя и возраст ребенка

  • Внимательно рассмотрите рисунки

  • Проставьте в таблицу баллы по каждому показателю (высокий уровень - 3 балла, средний - 2, низкий - 1 балл)

  • подведите итог

  • Сделайте вывод об уровне развития изобразительной деятельности данного ребенка и обозначьте содержание педагогической работы, направленной на развитие изобразительного творчества


Имя ребенка_____________________

Возраст__________________________


Критерии анализа качества изображений, выполненных детьми дошкольного возраста

Содержание изображения

Передача формы, строения предмета

Пропор-

ции предмета

Особенности композиции

Движения

Цвет

Характер линий

Исполь

зование специфичес

ких средств выразитель

ности

Творческие проявления

итог
































Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма отчетности: заполненная таблица в методическом пособии на стр.55.

Критерии оценки:

  • объективность;

  • обоснованность выводов;

  • содержательность педагогической работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Методические рекомендации предназначены для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентами в соответствии с рабочей программой...
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной внеаудиторной работе...
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ленинградский государственный университет имени а. С....
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconРеспублики Башкортостан Государственное бюджетное образовательное...
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconРеспублики Башкортостан Государственное бюджетное образовательное...
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе для студентов
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «психогенетика»
...
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические указания для студентов по выполнеию внеаудиторной самостоятельной работы
В работе даны методические указания для студентов 1 курса учреждений начального и среднего профессионального образования по выполнению...
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «философия»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студента по дисциплине «Философия» включает в себя разлияные виды деятельности
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по пм 01
Гривцова С. Л. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по пм 01 мдк 01. 01 Право социального...
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисципли...
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Математические методы в психологии» включает в себя различные...
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине...
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Правоохранительные органы» включает в себя различные виды...
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия»
...
Методические рекомендации к самостоятельной (внеаудиторной работе) работе студентов по мдк 02. 04 iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск