Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям





Скачать 322.64 Kb.
НазваниеВсего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям
страница1/4
Дата публикации05.10.2013
Размер322.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
  1   2   3   4
Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»


База практики__________________________________________

Отряд_________________________________________________

Ф.И. студента ________________________________________

гр._____________
г. Красноуфимск,

2011 г
...Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям


Дневник является для вожатого основным педагогическим от­четным документом. Каждый вожатый должен вести дневник, форма которого прилагается.

Педагогический совет детского оздоровительного лагеря ста­вит перед собой основную задачу — оздоровление детей. Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает контингент детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные; наме­чает формы и методы воспитательного воздействия.

Выбрав актив отряда, вожатый разрабатывает перспективный план подготовки и проведения, как отрядных дел, так и общелагерных. Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. В конце дня вожатый должен проанализировать его вы­полнение, уделив внимание отношениям детей к совместно прожитым событиям. Дать оценку деятельности детей, отметив поло­жительные и отрицательные ее моменты.

В педагогическом дневнике нужно интересно и грамотно от­разить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому, к педагогу.

Цель практики «Организация летнего отдыха детей»: совершенствование профессиональных компетенций студентов в процессе организации социально-педагогической деятельности в детском разновозрастном коллективе в период летней оздоровительной кампании.

Задачи:

- изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря;

- установить педагогические, целесообразные отношения с детьми, родителями и коллегами;

- закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря;

- развивать у студентов инициативу и способность творческой самореализации в различных видах педагогической деятельности.

Обязанности вожатого во время летней практики:

  • подчиняться внутренним правилам распорядка ДОЛ;

  • постоянно находиться с детьми и отвечать за их жизнь и здоровье;

  • присутствовать на педсоветах и планерках;

  • совершенствовать педагогические умения в условиях летнего отдыха детей;

  • проводить с детьми творческую и целесообразную педагогическую работу и полноценно организовать всю жизнедеятельность детского коллектива;

  • своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике.

Права вожатого:

  • принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива лагеря;

  • иметь выходной день за каждые 6 суток;

  • обращаться за помощью к администрации своего ОУ;

  • знакомиться с проектами решений руководства ДОЛ, касающихся его деятельности.

  • вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.

  • запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов учреждения информацию или документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.


Информационный лист
База практики:___________________________________________________

________________________________________________________________

Отряд:__________________________________________________________

Девиз отряда:____________________________________________________

________________________________________________________________

Фамилия, имя вожатого____________________________________________
Смена:______________________________________________________

С:______________________________ПО:_________________________

____________________________________________________________

(название смены)

____________________________________________________________

(девиз смены)

Руководство базы практики

Начальник ______________________________________________________

Заместитель_____________________________________________________
Коллеги

Педагог-организатор _____________________________________________

Воспитатель отряда ______________________________________________

Инструкторы по физ. воспитанию ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Педагоги доп. образования _________________________________________

Состав отряда


п/п

Ф. И. О. ребенка

Дата

рождения

Поручения

Индивидуальные особенности

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11













12











13











14











15











16











17











18











19











20











21














22














23













24











ПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫ

Особенности плана-сетки (тематика, профильные направления деятельности, особенности контингента детей и т.д.) __________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________


День, дата

Название,

форма отрядного дела

Цель

Отрядный огонек

1.








2.








3.








4.








5.








6.








7.








8.








9.








10.








11.








12.








13.








14.








15.








16.








17.








18.








19.








20.








21.









РАСПОРЯДОК ДНЯ
























































































  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconТематический план для очной формы обучения № п/п Наименование тем Всего часов
Уделяется внимание изучению юриспруденции как особой системы научного познания ( со своей структурой, внутрисистемными отношениями,...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconЛуиза Хей Шерил Ричардсон Люби себя. Доверяй своей жизни Луиза Хей,...
На протяжении многих лет одной из моих аффирмаций [1] было: «Впереди меня ждет только хорошее». Эта установка придавала мне уверенности...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Это для нас, молодых, откровение, целый новый мир», — сказал о Толстом Ги де Мопассан. Жизнь Л. Н. Толстого — это целая эпоха, почти...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconУрок знаний на тему «Своей семье я говорю: «Спасибо!»
Привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconПравила испытаний охотничьих собак по вольерному кабану испытания...
Испытания могут проводиться в течение всего года при температуре не выше + 20 и не ниже – 20 градусов
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconНе будь тебя, что было бы с Россией…
Родина дает человеку корни, язык, воспитание, мировоззрение. Поддаются ли объяснению те чувства,которые поднимаются в душе человека,...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconСеминар для начинающих педагогов доу по построению эффективного общения...
Непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, а порой и полное отсутствие навыков...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconИмени м. В. Ломоносова
Теория познания (или гносеология, философия познания) – это раздел философии, в котором изучаются природа познания и его возможности,...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconКонцепция преподавания дисциплины «основы сварки и резки металлов»...
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconУспешный педагог кто он?
Школа… Школьные годы – это целая эпоха в жизни любого человека. Память надолго хранит тот день, когда мы пришли в первый класс, когда...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классному руководителю необходимо привлечь к обсуждению психолога и совместно с ним провести исследование, предложив детям закончить...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Иностранный язык выступает как средство общения, познания, осмысления и интерпретации фактов иной культуры, осознания своей собственной...
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconЗемцова Людмила Григорьевна Предмет обучение грамоте (чтение) Класс 1 Тема урок
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconПрограмма профессионального модуля технология сварки самозащитной...
Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconРеферат по мхк на тему “ Художественная
Эпоха Возрождения – это переворот в первую очередь в системе ценностей, в оценке всего сущего и отношении к нему
Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожа­тых — эпоха. Эпоха познания, испытания, ут­верждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей от­ветственности и своей любви к детям iconПаранина В. П., учитель биологии, вторая квалификационная категория,...
«К детям надо относиться бережно, и больше всего следить за методикой своей работы. Следует искать лучших способов, возбуждать внимание...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск