Скачать 322.64 Kb.
|
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж» База практики__________________________________________ Отряд_________________________________________________ Ф.И. студента ________________________________________ гр._____________ г. Красноуфимск, 2011 г ...Всего лишь одна лагерная смена, всего 21 день. А для ребят — целая жизнь, а для вожатых — эпоха. Эпоха познания, испытания, утверждения. Познания детства и общения с ним, испытания себя и своего мастерства, своей ответственности и своей любви к детям Дневник является для вожатого основным педагогическим отчетным документом. Каждый вожатый должен вести дневник, форма которого прилагается. Педагогический совет детского оздоровительного лагеря ставит перед собой основную задачу — оздоровление детей. Для выполнения этой задачи каждый вожатый изучает контингент детей своего отряда, их анкетные и медицинские данные; намечает формы и методы воспитательного воздействия. Выбрав актив отряда, вожатый разрабатывает перспективный план подготовки и проведения, как отрядных дел, так и общелагерных. Кроме того, составляется план работы отряда на каждый день. В конце дня вожатый должен проанализировать его выполнение, уделив внимание отношениям детей к совместно прожитым событиям. Дать оценку деятельности детей, отметив положительные и отрицательные ее моменты. В педагогическом дневнике нужно интересно и грамотно отразить поведение детей в коллективе, их взаимодействие между собой, отношение к вожатому, к педагогу. Цель практики «Организация летнего отдыха детей»: совершенствование профессиональных компетенций студентов в процессе организации социально-педагогической деятельности в детском разновозрастном коллективе в период летней оздоровительной кампании. Задачи: - изучить особенности адаптации детей к условиям летнего оздоровительного лагеря; - установить педагогические, целесообразные отношения с детьми, родителями и коллегами; - закрепить у студентов навык организации жизни детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря; - развивать у студентов инициативу и способность творческой самореализации в различных видах педагогической деятельности. Обязанности вожатого во время летней практики:
Права вожатого:
Информационный лист База практики:___________________________________________________ ________________________________________________________________ Отряд:__________________________________________________________ Девиз отряда:____________________________________________________ ________________________________________________________________ Фамилия, имя вожатого____________________________________________ Смена:______________________________________________________ С:______________________________ПО:_________________________ ____________________________________________________________ (название смены) ____________________________________________________________ (девиз смены) Руководство базы практики Начальник ______________________________________________________ Заместитель_____________________________________________________ Коллеги Педагог-организатор _____________________________________________ Воспитатель отряда ______________________________________________ Инструкторы по физ. воспитанию ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Педагоги доп. образования _________________________________________ Состав отряда
Особенности плана-сетки (тематика, профильные направления деятельности, особенности контингента детей и т.д.) __________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
РАСПОРЯДОК ДНЯ
|
Тематический план для очной формы обучения № п/п Наименование тем Всего часов Уделяется внимание изучению юриспруденции как особой системы научного познания ( со своей структурой, внутрисистемными отношениями,... | Луиза Хей Шерил Ричардсон Люби себя. Доверяй своей жизни Луиза Хей,... На протяжении многих лет одной из моих аффирмаций [1] было: «Впереди меня ждет только хорошее». Эта установка придавала мне уверенности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Это для нас, молодых, откровение, целый новый мир», — сказал о Толстом Ги де Мопассан. Жизнь Л. Н. Толстого — это целая эпоха, почти... | Урок знаний на тему «Своей семье я говорю: «Спасибо!» Привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия | ||
Правила испытаний охотничьих собак по вольерному кабану испытания... Испытания могут проводиться в течение всего года при температуре не выше + 20 и не ниже – 20 градусов | Не будь тебя, что было бы с Россией… Родина дает человеку корни, язык, воспитание, мировоззрение. Поддаются ли объяснению те чувства,которые поднимаются в душе человека,... | ||
Семинар для начинающих педагогов доу по построению эффективного общения... Непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, а порой и полное отсутствие навыков... | Имени м. В. Ломоносова Теория познания (или гносеология, философия познания) – это раздел философии, в котором изучаются природа познания и его возможности,... | ||
Концепция преподавания дисциплины «основы сварки и резки металлов»... Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Успешный педагог кто он? Школа… Школьные годы – это целая эпоха в жизни любого человека. Память надолго хранит тот день, когда мы пришли в первый класс, когда... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Классному руководителю необходимо привлечь к обсуждению психолога и совместно с ним провести исследование, предложив детям закончить... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Иностранный язык выступает как средство общения, познания, осмысления и интерпретации фактов иной культуры, осознания своей собственной... | ||
Земцова Людмила Григорьевна Предмет обучение грамоте (чтение) Класс 1 Тема урок Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Программа профессионального модуля технология сварки самозащитной... Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | ||
Реферат по мхк на тему “ Художественная Эпоха Возрождения – это переворот в первую очередь в системе ценностей, в оценке всего сущего и отношении к нему | Паранина В. П., учитель биологии, вторая квалификационная категория,... «К детям надо относиться бережно, и больше всего следить за методикой своей работы. Следует искать лучших способов, возбуждать внимание... |