Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 229.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации30.10.2013
Размер229.73 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Бухгалтерия > Пояснительная записка
  1   2


Краевое государственное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

(среднее специальное учебное заведение)

«Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина»


ДНЕВНИК

(с методическими рекомендациями)
ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТА _______________ КУРСА__________ ГРУППЫ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050144 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ф.И.О. СТУДЕНТКИ _________________________________________________________

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_________________________________________





МИНУСИНСК - ЛЕТО 2013

Пояснительная записка

Практика организуется в конце 4 семестра. Проводится непрерывно в течение 3 недель. Проходит в базовых дошкольных образовательных учреждениях. Перед практикой составляется договор

Выходу на летнюю практику предшествует учебный семинар по подготовке к летней практике

(1 неделя).

Допуском до летней практики является выполнение заданий семинара, наличие его материалов.

Цель практики:

  • Формирование у студентов представлений об особенностях работы дошкольного учреждения в летне-оздоровительный период и самостоятельное овладение функциями деятельности воспитателя.

Задачи практики:




  • изучение особенности деятельности дошкольного учреждения (и воспитателей) в летне-оздоровительный период;

  • самостоятельное выполнение студентами всех функций воспитателя групп детей дошкольного возраста;

  • овладение основными методическими подходами к работе с детьми дошкольного возраста в летне-оздоровительный период;

  • формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности;

  • овладение умениями устанавливать деловые отношения с родителями и сотрудниками ГОУ;

  • формирование социальной активности, гражданских качеств личности, творческого отношения к работе с детьми.

В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

  • продолжают знакомится с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями дошкольного учреждения, знакомиться с составом группы;

  • изучают специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их состояния здоровья, условия жизни и воспитания;

  • самостоятельно организуют воспитательно-образовательную работу в группе (развитие познавательных и творческих способностей детей, формирование нравственных представлений и эстетических чувств, воспитание здорового ребенка и т.д.).

В процессе практики студенты овладевают следующими умениями и навыками:




  • планировать воспитательную работу с детьми в летний период;

  • целесообразно организовывать жизнь ребенка на протяжении всего дня;

  • проявлять заботу об охране жизни и здоровья детей, активно применять закаливающие процедуры;

  • разбираться в детских проблемах, конфликтах, регулировать взаимоотношения в группе, педагогически обоснованно управлять ее жизнью;

  • сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми;

  • организовывать разные формы работы с родителями.

Отчетная документация по итогам летней практики:

Отчет предоставляется в виде папки - портфолио, в котором должны быть собраны следующие документы:

  • Дневник по летней практике.

  • Характеристика с места практики (составляется воспитателем и заведующей дошкольным учреждением, заверяется подписью заведующего ДОУ и печатью).

  • Конспекты музыкального, физкультурного занятий, развлечения или праздника (электронный вариант на диске).

  • Фотография 20х15 (цветная), отражающая деятельность студента на летней практике.

  • План работы на 3 недели

  • Отчет о проделанной работе.

  • Акт выполненных работ.

Итоги летней практики подводятся на конференции, которая организуется в начале 5 семестра, где студенты демонстрируют свои отчеты, высказывают впечатления, анализируют свою деятельность. По итогам летней педагогической практики выставляется дифференцированный зачет.

Сведения о дошкольном образовательном учреждении

МДОБУ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес, телефон_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО заведующей________________________________________________________________

ФИО зам. заведующей________________________________________________________________

Сведения о группе

Название возрастной группы_______________________________________________________________

(например: 2-я младшая «Гномик»)

Количество детей______________________________________________________________________

ФИО воспитателя________________________________________________________________

ФИО воспитателя________________________________________________________________

Список детей

№ п/п

Ф.И. ребенка

Возраст

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23







24







25







Режим дня группы

Основные режимные моменты

Время









Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

на период практики

(План летней оздоровительной работы в ДОУ  на период практики (июнь, июль))





понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Июнь 2013

















Июнь 2013

















Июль 2013

















Июль 2013

















1 день практики. Изучение деятельности воспитателя, знакомство с группой

время

деятельность воспитателя

деятельность детей










Рефлексия дня ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, Образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта









Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта








Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта











Рефлексия дня_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План работы студента-практиканта на день «_____»_________________2013 г.

Время

Наименование режимных процессов, образовательной деятельности, мероприятий

Содержание деятельности студента - практиканта










Рефлексия дня_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск