Скачать 121.26 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет – учебно - научно- производственный комплекс» Факультет физической культуры и спорта МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034300 - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» (6 СЕМЕСТР) Орел-2013 Приложение 1 Содержание отчета Оглавление: перечень приведенных в отчете разделов и тем с указанием страниц. Введение: включает краткую характеристику места проведения практики, задачи, поставленные перед ними; Содержание отчета при проведении спортивно-оздоровительного похода: Основная часть: отчет о конкретно выполненной студентом работе в условиях многодневного похода. Содержание этого раздела включает следующие данные:
Содержание раздела должно отвечать требованиям, предъявленным к отчету и индивидуальному заданию. Заключение. Студент – практикант делает выводы и вносит предложения по совершенствованию организации практики. Содержание отчета по рекреативной и физкультурно-оздоровительной работе: Тематический план учебной работы (приложение ?) Литература: список использованной литературы, включая нормативные акты, стандарты, методические указания, в соответствии с ГОСТом. Отчет пишется на одной стороне листа бумаги формата А4 (297х210). Слева должно быть оставлено поле – 25 мм, справа -10мм, сверху 25мм и снизу -20мм. Объем отчета не должен превышать 30-35 страниц. Приложения: вносится дополнительная документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п., которую студент подбирает и изучает при написании отчета). Приложение 2 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ (Индивидуальный план)
Приложение 3 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ________________________
Приложение 4 ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №___________ для занимающихся_____________________________________ Задачи: 1__________________________________ 2__________________________________ 3__________________________________ Дата и время проведения_________________________________ Инвентарь______________________________________________
Приложение 5 ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЯ Занятие (урок) провел____________________________ Дата проведения_________________________________ Место проведения________________________________ Количество занимающихся________________________ Фамилия наблюдаемого___________________________ Фамилия хронометриста__________________________ Задачи занятия: 1__________________________________ 2__________________________________ 3__________________________________
Приложение 6 СХЕМА АНАЛИЗА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ (УРОКА) Дата проведения_____________________ Вид занятия_______________________ Количество занимающихся____________________ Задачи занятия: 1__________________________________ 2__________________________________ 3__________________________________ а) Подготовка к занятию Качество конспекта, и его соответствие рабочему плану Задачи занятия(разносторонность, конкретность, грамотность, соответствие этапу подготовки Подготовленность мест занятий б) Организация занятия Рациональность распределения времени Целесообразность использования методов организации работы (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) Целесообразность использования методов выполнения упражнений (поточный, поочередный, одновременный) Эффективность использования площади зала, имеющегося инвентаря и оборудования в) Характеристика средств, используемых в занятии Оценка основных, вспомогательных и общепедагогических средств, используемых в занятии Соответствие средств задачам Приложение 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА КЛАССА (ОТРЯДА) Составляется студентом–практикантом и вносится в тетрадь сразу после воспитательного плана по следующей схеме:
Характеристика подписывается классным руководителем (методистом) и студентом-практикантом. Приложение 8 ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Титульный лист «Утверждаю» «____»_______________ ______________________ Подпись классного руководителя или методиста ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на период С____________ по_______________ 200______г в _____________________ классе (отряде) В ср. школе (лагере)______________ Г. Орел План составил студент 3 курса______________ группы Содержание плана: Задачи: 1.______________________________ 2._____________________________ 3._______________________________ формулируются на следующей странице после титульного листа План составляется после формулировки задач по следующей форме:
Задачи и основное содержание плана может быть определены по следующим направлениям: 1. Организационно-воспитательная работа (работа с активом класса (отряда), распределение общественных поручений, деятельность с общественными организациями школы (лагеря, повторяющиеся дела по дням недели……) 2. Нравственное воспитание (проведение бесед, диспутов, классных часов…..) 3. Учебная работа (проверка дневников, проверка выполнения учащимися режима дня, оценка выполнение учебных программ, оформление экранов успеваемости…..) 4. Трудовое воспитание (уборка помещений, ремонт и изготовление спортивного инвентаря, мелкого инвентаря для спортивных праздников, походов….) 5. Эстетическое воспитание (посещение музеев, экскурсии, организация выставок рисунков, плакатов….) 6. Физическое воспитание (беседы о спорте, проведение соревнований, посещение соревнований, выпуск спортивных листков….) 7. Совместная работа семьи и школы (лагеря) (проведение родительских собраний, индивидуальные беседы…) Приложение 9 СЦЕНАРИЙ ЗАЧЕТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Сценарий зачетного воспитательного мероприятия разрабатывается студентом (или группой студентов) по следующей форме: «Утверждаю» «____»_______________ ______________________ Подпись классного руководителя или методиста Зачетное воспитательное мероприятие в классе (отряде)__________________ Подготовил студент_________________________ НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Время и место проведения______________________ Ответственные за проведение______________________ СЦЕНАРИЙ В содержание сценария студент в подробной форме представляет последовательность его проведения с указанием действий каждого. Приложение 10 ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ
ОТЧЕТ о проведении соревнований по______________________ в период с»___»___________ по»_»_________ 200_____ Общее количество команд____________ участников___________ Из них мальчиков (юношей)________ Девочек (девушек)_____________ Спортсменов разрядников__________________ Результаты соревнований_________________________________________ Дисциплина участников, тренеров___________________________________ Протесты________________ Медицинское обслуживание___________________________ Состояние спортивной базы_______________ Общее заключение главного судьи по проведенному соревнованию____________ Подпись главного судьи соревнования Приложение 11 ПРОТОКОЛ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАЧЕТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ составляется сразу же после проведения мероприятия и оформляется по следующей форме: ПРОТОКОЛ Заседания бригады практикантов от_____ Анализ воспитательного мероприятия студента практиканта_________ Присутствовали: Тема____________ Проводил практикант_______ курс, группа____ Слушали: 1. Студента-практиканта, проводившего самостоятельное воспитательное мероприятие. Должен быть дан критический анализ проведенного мероприятия, самооценка своих действий, 2. Анализ проведенного мероприятия по предлагаемой схеме: Краткое изложение содержания выступления представителей школы (лагеря):
Постановили: дается краткая характеристика деятельности студента. Подписи: секретарь___________ Классный руководитель(методист)____________ Методист университета____________ Приложение 12 ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА составляется классным руководителем (методистом). |