Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 121.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер121.26 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Бухгалтерия > Методические указания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Государственный университет – учебно - научно- производственный комплекс»

Факультет физической культуры и спорта


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
«ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 034300 - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

(6 СЕМЕСТР)

Орел-2013


Приложение 1

Содержание отчета
Оглавление: перечень приведенных в отчете разделов и тем с указанием страниц.

Введение: включает краткую характеристику места проведения практики, задачи, поставленные перед ними;

Содержание отчета при проведении спортивно-оздоровительного похода:

Основная часть: отчет о конкретно выполненной студентом работе в условиях многодневного похода. Содержание этого раздела включает следующие данные:

  1. Обоснование выбора маршрута путешествия.

  2. «Нитка» маршрута с его основными физико-географическими пунктами и естественными препятствиями (реки, озера, перевалы, ледники, болота и т.д.)

  3. График маршрута с начальным и конечным пунктами на каждый день пути, протяженностью пути в км, способами путешествий.

  4. Подробное описание маршрута по дням и часам, особое внимание уделяется основным естественным препятствиям и их описанию.

  5. Запасный и аварийный варианты маршрута.

  6. Карта-схема района с «ниткой» маршрута, местами ночевок и «забросок».

  7. Количество участников на маршруте и минимальный уровень их физической подготовки, перечень необходимого снаряжения и одежды.

  8. Должностные обязанности участников похода, снаряжение и одежда в соответствии с должностными обязанностями.

  9. Перечень продуктов питания, их количество, общий вес и калорийность меню на каждый прием пищи.

  10. Перечень, количество, общий вес группового снаряжения участников похода.

  11. Номенклатура и количество лекарств в медицинской аптечке.

Содержание раздела должно отвечать требованиям, предъявленным к отчету и индивидуальному заданию.

Заключение. Студент – практикант делает выводы и вносит предложения по совершенствованию организации практики.

Содержание отчета по рекреативной и физкультурно-оздоровительной работе:

Тематический план учебной работы (приложение ?)

Литература: список использованной литературы, включая нормативные акты, стандарты, методические указания, в соответствии с ГОСТом.

Отчет пишется на одной стороне листа бумаги формата А4 (297х210). Слева должно быть оставлено поле – 25 мм, справа -10мм, сверху 25мм и снизу -20мм. Объем отчета не должен превышать 30-35 страниц.

Приложения: вносится дополнительная документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п., которую студент подбирает и изучает при написании отчета).
Приложение 2

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

(Индивидуальный план)



№/п

Содержание работы

Сроки и место проведения

Отметка о выполнении

Краткая характеристика работы (дается методистом)


















Приложение 3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ________________________


Учебный материал


Номера уроков (занятий)

1

2

3

4

5

6

7

8

9






























































Приложение 4
ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ №___________

для занимающихся_____________________________________
Задачи:

1__________________________________

2__________________________________

3__________________________________
Дата и время проведения_________________________________

Инвентарь______________________________________________



Часть занятия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания


























Приложение 5

ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЯ
Занятие (урок) провел____________________________

Дата проведения_________________________________

Место проведения________________________________

Количество занимающихся________________________

Фамилия наблюдаемого___________________________

Фамилия хронометриста__________________________
Задачи занятия:

1__________________________________

2__________________________________

3__________________________________


Часть урока

Содержание и виды деятельности педагога и занимающихся

Время окончания деятельности

Слушание, объяснения, наблюдение

Выполнение упражнений

Отдых, ожидание очереди

Перестроения, подготовка мест занятий, уборка инвентаря

Простои


















































Приложение 6
СХЕМА АНАЛИЗА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ (УРОКА)

Дата проведения_____________________

Вид занятия_______________________

Количество занимающихся____________________
Задачи занятия:

1__________________________________

2__________________________________

3__________________________________
а) Подготовка к занятию
Качество конспекта, и его соответствие рабочему плану

Задачи занятия(разносторонность, конкретность, грамотность, соответствие этапу подготовки

Подготовленность мест занятий

б) Организация занятия

Рациональность распределения времени

Целесообразность использования методов организации работы (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный)

Целесообразность использования методов выполнения упражнений (поточный, поочередный, одновременный)

Эффективность использования площади зала, имеющегося инвентаря и оборудования

в) Характеристика средств, используемых в занятии

Оценка основных, вспомогательных и общепедагогических средств, используемых в занятии

Соответствие средств задачам
Приложение 7
ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА КЛАССА (ОТРЯДА)
Составляется студентом–практикантом и вносится в тетрадь сразу после воспитательного плана по следующей схеме:

  • Общие сведения о коллективе: количество учащихся, их них мальчиков, девочек, время возникновения коллектива и пр.

  • Содержание и характер деятельности:

  • Учение: общая характеристика успеваемости и дисциплины (указать причины неуспеваемости или плохой дисциплины, отрицательные моменты в учебной работе

  • Жизнь класса вне учебных занятий, интересы к музыке, спорту, литературе…., участие в общественной жизни школы, лагеря, в общественно-полезном труде ….

  • Руководство коллективом и его организация: деятельность актива (инициативность. самостоятельность, требовательность, к себе и другим, авторитет, официальные и неофициальные «вожаки», наличие «отверженных». Взаимоотношения в коллективе: степень сплоченности, взаимопомощи, коллективизма,

  • Стадия развития коллектива, характер эмоционального климата в коллективе.

  • Общие выводы

Характеристика подписывается классным руководителем (методистом) и студентом-практикантом.
Приложение 8

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Титульный лист
«Утверждаю»

«____»_______________

______________________

Подпись классного руководителя

или методиста
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на период

С____________ по_______________

200______г в _____________________ классе (отряде)

В ср. школе (лагере)______________

Г. Орел

План составил студент

3 курса______________ группы
Содержание плана:
Задачи:
1.______________________________

2._____________________________

3._______________________________

формулируются на следующей странице после титульного листа
План составляется после формулировки задач по следующей форме:

№/п

Содержание работы

Сроки и место проведения

исполнители

Отметка о выполнении

Краткая характеристика работы (дается методистом)




















Задачи и основное содержание плана может быть определены по следующим направлениям:

1. Организационно-воспитательная работа (работа с активом класса (отряда), распределение общественных поручений, деятельность с общественными организациями школы (лагеря, повторяющиеся дела по дням недели……)

2. Нравственное воспитание (проведение бесед, диспутов, классных часов…..)

3. Учебная работа (проверка дневников, проверка выполнения учащимися режима дня, оценка выполнение учебных программ, оформление экранов успеваемости…..)

4. Трудовое воспитание (уборка помещений, ремонт и изготовление спортивного инвентаря, мелкого инвентаря для спортивных праздников, походов….)

5. Эстетическое воспитание (посещение музеев, экскурсии, организация выставок рисунков, плакатов….)

6. Физическое воспитание (беседы о спорте, проведение соревнований, посещение соревнований, выпуск спортивных листков….)

7. Совместная работа семьи и школы (лагеря) (проведение родительских собраний, индивидуальные беседы…)

Приложение 9
СЦЕНАРИЙ ЗАЧЕТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Сценарий зачетного воспитательного мероприятия разрабатывается студентом (или группой студентов) по следующей форме:

«Утверждаю»

«____»_______________

______________________

Подпись классного руководителя

или методиста
Зачетное воспитательное мероприятие в классе (отряде)__________________

Подготовил студент_________________________
НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Время и место проведения______________________
Ответственные за проведение______________________

СЦЕНАРИЙ
В содержание сценария студент в подробной форме представляет последовательность его проведения с указанием действий каждого.

Приложение 10
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ


  1. Цель и задачи соревнования

  2. Сроки и место проведения

  3. Руководство соревнованием

  4. Участники соревнования

  5. Программа соревнования

  6. Определение победителей

  7. Награждение победителей

  8. Форма заявки



ОТЧЕТ

о проведении соревнований

по______________________ в период с»___»___________ по»_»_________ 200_____
Общее количество команд____________ участников___________

Из них мальчиков (юношей)________ Девочек (девушек)_____________

Спортсменов разрядников__________________
Результаты соревнований_________________________________________

Дисциплина участников, тренеров___________________________________

Протесты________________

Медицинское обслуживание___________________________

Состояние спортивной базы_______________

Общее заключение главного судьи по проведенному соревнованию____________

Подпись главного судьи соревнования
Приложение 11
ПРОТОКОЛ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАЧЕТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

составляется сразу же после проведения мероприятия и оформляется по следующей форме:

ПРОТОКОЛ

Заседания бригады практикантов от_____

Анализ воспитательного мероприятия студента практиканта_________

Присутствовали:

Тема____________

Проводил практикант_______ курс, группа____

Слушали:

1. Студента-практиканта, проводившего самостоятельное воспитательное мероприятие. Должен быть дан критический анализ проведенного мероприятия, самооценка своих действий,

2. Анализ проведенного мероприятия по предлагаемой схеме:

Краткое изложение содержания выступления представителей школы (лагеря):

  • указывается форма мероприятия (диспут, спортивный праздник….., вечер….);

  • направленность воспитательного мероприятия( умственное, трудовое, физическое….);

  • речь студента (интонации, ритм, паузы, логическое ударение, правильность произношения);

  • качество плана конспекта или сценария;

  • как выполнялись принципы воспитания (опоры на коллектив, единство педагогических требований, учет возраста занимающихся);

  • какие использовались методы и приемы при проведении мероприятия (убеждения, принуждения, поощрения, наказания);

  • поведение и дисциплина занимающихся.

Постановили: дается краткая характеристика деятельности студента.

Подписи: секретарь___________

Классный руководитель(методист)____________

Методист университета____________
Приложение 12

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА

составляется классным руководителем (методистом).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск