Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 306.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации07.02.2014
Размер306.69 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Бухгалтерия > Руководство
  1   2   3   4

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора Детской музыкальной школы № 32 Московского района г. Казани

_________Э.Р. Гайнуллина

«__»___________2012г.




СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела образования по Кировскому и Московскому районам г. Казани

___________Е.Б. Буслаева

«__»___________2012г.

ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Детской музыкальной школы № 32

Московского района г. Казани

КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО

Введен в действие

Педсовет от ________ 2012г.

Протокол № ___

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДМШ № 32 НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:

«Развитие творческих способностей детей

на основе национально-регионального компонента»

ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД:

  1. Повышение роли национального воспитания и образования в учебно-воспитательной работе школы.

  2. Формирование у обучающихся ДМШ чувства патриотизма и национального самосознания.

  3. Расширение форм внеклассных мероприятий для разных возрастных категорий обучающихся.

II. ПЕДСОВЕТЫ



Тема

Дата

Ответственный

1.

Утверждение плана работы на 2012 – 2013 учебный год

август

Э.Р.Гайнуллина

И.Р.Гараева

2.

Итоги I четверти. «Воспитание самостоятельности на начальном этапе обучения игре на фортепиано»

ноябрь

Э.Р.Гайнуллина

Р.И.Салахова

3.

Итоги II четверти. «Вокальная техника и ее парадоксы»

январь

Э.Р.Гайнуллина

Г.Р.Сафина

4.

Итоги III четверти. «Роль педагога в работе с учеником над музыкальным произведением»

март

Э.Р.Гайнуллина

И.Р.Халитова

5.

Отчет о работе за год. Планирование работы на следующий учебный год.

май

Э.Р.Гайнуллина

И.Р.Гараева

III. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО

1.Основные задачи контроля:

- Обеспечить выполнение программных требований к содержанию обучения по всем предметам и классам;

- Организовать планомерный и эффективный рост методического и педагогического мастерства педагогов;

2. Мероприятия по выполнению основных задач контроля:

- Регулярно проводить проверку выполнения программ и их практической части;

- По итогам учебных четвертей проводить по всем предметам контрольные работы и срезы знаний;

- Подвергать различного вида проверкам преподавание ряда предметов с первого по восьмой классы, состояние внеклассной работы;

- Осуществлять контроль за индивидуальной работой с «сильными» и «слабыми» обучающимися;

- Раз в четверть проводить проверку классных журналов, дневников обучающихся.

КОНТРОЛЬ ЗА ДОКУМЕНТАЦИЕЙ



Предмет контроля

Сроки контроля

Вид отчёта

1.

Комплектование личных дел обучающихся

Сентябрь

Педсовет

2.

Проверка календарно-тематического планирования по теоретическим предметам и рабочих программ по индивидуальным предметам

Сентябрь

Справка

зам. директора

3.

Проверка журналов: количества отметок по предметам, своевременность заполнения журналов (посещаемость, сведения о родителях), объективность выставления четвертных отметок и выполнение программ

Ежемесячно

Педсовет

4.

Проверка индивидуальных планов обучающихся, выполнение программ (инструмент, сольное пение, хоровое пение)

1 раз в четверть

Справка

зам. директора



УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Теоретические дисциплины

Формы отчетности

Срок

Цель

Руководитель

Контрольный урок

Октябрь, декабрь, март, май

Проверка знаний по сольфеджио.

2 – 7 классы

Э.М. Гафиатуллина

Л.А. Хакимова

Р.А. Кавайкина

Контрольный урок

Октябрь, декабрь, март, май

Проверка знаний по слушанию музыки

1-3 классы.

Проверка знаний по музыкальной литературе 4-7 классы

Э.М. Гафиатуллина

Л.А. Хакимова

Р.А. Кавайкина

Контрольная работа (письменно)

Апрель

Сольфеджио 4 класс

Э.М. Гафиатуллина

Л.А. Хакимова

Р.А. Кавайкина

Экзамен (устно)

Май

Музыкальная литература.

7 класс

З.А. Багаутдинова

Л.А. Хакимова

Р.А. Кавайкина

Диктант (письменно)

Май

Сольфеджио 7 класс

Э.М. Гафиатуллина

Л.А. Хакимова

Р.А. Кавайкина

2. Инструмент

Формы отчетности

Срок

Цель

Руководитель

Зачет по технике игры

Октябрь, март

Выявить технический рост и навыки игры при исполнении этюда и гамм 2- (5) 7 класс


Зам. директора

Зав. отделами

Контрольный урок

Декабрь

Освоение инструмента

1 класс

Зам. директора

Зав. отделами

Академический зачет

Декабрь

Выявить исполнительский уровень художественной программы 2-(5) 7 класс


Директор

Зам. директора

Преподаватели

Прослушивание программы выпускников

Декабрь, Март, Апрель

Проконтролировать соответствие программы и подготовки обучающихся


Директор

Зам. директора

Преподаватели

Экзамен

Апрель

Исполнение выпускной художественной программы 7 (5) класс

Директор

Переводной экзамен

Май

Исполнение художественной программы 1- (4) 6 класс


Директор

Зам. директора

Преподаватели

3. Сольное пение


Формы отчетности

Срок

Цель

Руководитель

Зачет

Октябрь

Декабрь

Март

Выявить уровень освоения ЗУН на определенных этапах. Психологически подготовить обучающихся к концертным выступлениям и конкурсах (2-6кл.)

Зам. директора

Зав. отделом


Контрольный урок

Декабрь

Исполнение песен 1 класс

Зам. директора

Зав. отделом

Прослушивания выпускников

Декабрь

Апрель

Проконтролировать степень подготовки обучающихся (7 кл.)

Директор

Зам. директора

Преподаватели

Экзамен

Апрель

Исполнение выпускной программы 7 (5 класс)

Директор

Переводной экзамен

Май

Выявить исполнительский уровень художественной программы (1-6 кл.)

Директор

Зам. директора

Преподаватели



4. Хоровое пение


Формы отчетности

Срок

Цель

Руководитель

Контрольный урок

Октябрь

Декабрь

Выявить знание нотной грамоты и навыков сольфеджирования партии по нотам (2-4 кл.)

Директор

Зам. директора

Преподаватели

Экзамен

Май


Выявить уровень освоения важнейших вокально-хоровых навыков (сдача хоровой партии наизусть) (2-4 кл.)

Директор

Зам. директора

Преподаватели

Экзамен

Май

Выявить уровень развития музыкальной памяти, исполнительский уровень (сдача партии без сопровождения наизусть) (5-7 кл.)

Директор

Зам. директора

Преподаватели

Зачет

Март


Выявить уровень развития навыков ансамблевого исполнительства (2-4 кл.)

Директор

Зам. директора

Преподаватели

Зачет

Октябрь

Декабрь

Март


Выявить уровень развития навыков ансамблевого исполнительства (сдача партии в ансамбле (дуэты, трио) (5-7 кл.)

Директор

Зам. директора

Преподаватели

IV. ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

План работы методического объединения преподавателей

струнно-смычковых инструментов на 2012-2013 уч. г.


Дата

Мероприятие

Ответственный

сентябрь

Заседание отдела. Утверждение плана работ на 2012-2013 уч.г.

Педагоги отдела

сентябрь

Технический зачет: гамма+этюд

Марданова Г.Р.

октябрь

Художественный зачет: Одна пьеса

Марданова Г.Р.

ноябрь

Заседание струнно-смычкового отделения: Итоги 1 четверти; сообщение Гайнуллиной Э.Р. на тему «Культура звука скрипача», открытый урок Файзуллиной А.Т. «Работа над постановкой в начальных классах»

Педагоги отдела

декабрь

Художественный зачет 2-6 классов

Марданова Г.Р.

декабрь

Контрольный урок 1 класса

Марданова Г.Р.

декабрь

Классный концерт Файзуллиной А.Т.

Файзуллина А.Т.

декабрь

Классный концерт Мардановой Г.Р.

Марданова Г.Р.

декабрь

Классный концерт Гайнуллина А.Р.

Гайнуллин А.Р.

январь

Заседание струнно-смычкового отделения:

Итоги 2 четверти, открытый урок Мардановой Г.Р. «Работа над штрихами в этюдах»

Педагоги отдела

январь

Зачет по чтению с листа

Марданова Г.Р.

февраль

Конкурс на лучшее исполнение этюда

Педагоги отдела


февраль

Художественный зачет 1 класса. Технический зачет 2-6 классов

Марданова Г.Р.

март

Заседание струнно-смычкового отделения:

«Итоги 3 четверти»

Марданова Г.Р.

апрель

Отчетный концерт струнно-смычкового отделения

Педагоги отдела

апрель-май

Переводной экзамен 1-6 классов

Марданова Г.Р.

май

Классный концерт Гайнуллиной Э.Р.

Гайнуллина Э.Р.

май

Классный концерт Файзуллиной А.Т.

Файзуллина А.Т.

май

Заседание струнно-смычкового отделения:

«Итоги 4 четверти».

Перспективный план работы на 2013-2014 уч.год

Педагоги отдела
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск