Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 93.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер93.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБСКОУ

школы-интерната №4

А.С.Захаренко

_________________________

«___»_________2011г.

Положение

о ведении электронного классного журнала «Сетевой город. Образование»

I.​ Общие положения

1.​ Электронный классный журнал (далее - электронный журнал) является государственным нормативно-финансовым документом, и ведение его является обязательным для каждого учителя и классного руководителя.

2.​ Электронным классным журналом (ЭЖ) называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней.

3.​ Электронный классный журнал служит для фиксирования результатов:

1)​ текущего контроля и промежуточной аттестации;

2)​ прохождения программного материала по предметам;

3)​ посещения учебных занятий учащимися.

4.​ Настоящее Положение определяет понятия, цели, задачи, требования, организацию и работу электронного классного журнала МБСКОУ школы-интерната № 4.

5.​ Электронный журнал должен поддерживаться в актуальном состоянии.

6.​ Пользователями электронного журнала являются: администрация, учителя, классные руководители, воспитатели, ученики и родители МБСКОУ школы-интерната № 4.

II.​ Цели и задачи

1.​ Электронный журнал используется для решения следующих задач:

1)​ хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся;

2)​ вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства;

3)​ автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации;

4)​ своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости их детей;

5)​ контроль выполнения образовательных программ, утвержденных учебным планом на текущий учебный год.

III.​ Правила и порядок работы с электронным классным журналом

1.​ Системный администратор обеспечивает надлежащее функционирование электронного журнала.

2.​ Пользователи получают реквизиты доступа к электронному журналу в следующем порядке:

1)​ учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у координатора;

2)​ родители и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя.

3.​ Классные руководители своевременно заполняют журнал и следят за достоверностью данных об учащихся и их родителях, ведут переписку с родителями.

4.​ Учителя аккуратно и своевременно вносят данные об учебных программах и их прохождении, темы уроков, домашние задания, данные об успеваемости и посещаемости учащихся,.

5.​ Заместители директора школы осуществляют периодический контроль ведения электронного журнала, который включает в себя следующую информацию: процент участия педсостава в заполнении журнала; процент учащихся, не имеющих оценок; процент учащихся, имеющих одну оценку; наличие домашнего задания, учет пройденного учебного материала и др.

6.​ Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным и к данным, предназначенным для общего пользования, могут использовать электронный журнал для ведения переписки.

IV. Права, ответственность

1.​ Права:

1)​ пользователи имеют право доступа к электронному журналу ежедневно и круглосуточно.

2)​ все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с электронным журналом.

3)​ классные руководители имеют право информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе данных электронного журнала.

4)​ в случае невыполнения данного Положения администрация оставляет за собой право наложения дисциплинарного взыскания педагогических работников в рамках действующего законодательства РФ.

V. Ответственность:

1.​ Директор:

1)​ утверждает учебный план учреждения до 15 августа текущего календарного года;

2)​ утверждает педагогическую нагрузку на следующий учебный год до 25 августа;

3)​ утверждает расписание до 10 сентября текущего календарного года;

4)​ издает приказ о тарификации педагогических работников до 1 сентября текущего календарного года.

2.​ Заместитель директора по УВР:

1)​ организует обучение работе с электронным журналом учителей, классных руководителей и родителей в соответствии с графиком (по мере необходимости);

2)​ по окончании каждого месяца (не позднее 5 числа) переносит данные электронных журналов на бумажный носитель (с двух сторон листа), отображая списки класса, отметки, посещаемость, пройденный программный материал. Листы журнала прошнуровывает, пронумеровывает, заверяет правильность переноса данных личной подписью, расшифровкой подписи, ставит дату оформления документа и передает главному бухгалтеру учреждения информацию о фактически отработанном рабочем времени учителей в соответствии с тарификацией, табелем учета рабочего времени и с учетом замен;

3)​ по окончании учебного года переносит данные электронных журналов за весь учебный год на бумажный носитель (с двух сторон листа), отображая списки класса, отметки, посещаемость, пройденные темы и задание на дом, отметки за четверть, триместр, полугодие, год. Заверяет правильность переноса данных подписью, расшифровкой подписи, указывает дату и передает бумажные копии электронных журналов секретарю для дальнейшего архивирования.

4)​ еженедельно проводит анализ ведения электронных журналов и размещает результаты на доске информации для учителей;

5)​ ежемесячно и по окончании учебного периода (четверти) составляет отчеты о работе учителей с электронными журналами на основе "Анализа работы с классным журналом за прошедший месяц, четверть;

6)​ контролирует запись учителей в бумажных копиях электронных журналов о проведенной ранее замене за четверть в соответствии с журналом замен;

7)​ ежемесячно составляет табель рабочего времени в соответствии с полученной информацией;

8)​ должен хранить в течение года, предоставленные по окончании учебного периода (четверти, триместра, полугодия) классными руководителями отчеты об успеваемости и посещаемости учащихся класса на бумажных носителях.

9)​ осуществляет закрытие учебного года, начало нового учебного года.

3.​ Секретарь:

1)​ по окончании учебного года архивирует (нумерует, прошивает, заносит в реестр) бумажные копии электронных журналов;

2)​ ведет списки сотрудников, учащихся МБСКОУ школы-интерната № 4 и поддерживает их в актуальном состоянии на основании соответствующих приказов;

3)​ осуществляет электронный перевод учащихся из класса в класс по приказу директора.

4.​ Системный администратор несет ответственность за техническое функционирование электронного журнала и смежных систем.

5.​ Учитель-предметник:

1)​ осуществляет составление календарно-тематического плана до начала учебного года. Количество часов в календарно-тематическом плане должно соответствовать школьному учебному плану;

2)​ ведет все записи по всем учебным предметам на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий;

3)​ при делении класса на подгруппы определяет состав подгруппы совместно с классным руководителем;

4)​ на странице «Темы уроков и задания» обязан вводить тему, изученную на уроке, выполненные задания и тип этих заданий, а также домашнее задание;

5)​ электронный журнал заполняется учителем в день проведения урока;

6)​ в случае болезни учителя предметник, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замены уроков и в бумажных копиях электронных журналов по окончании каждого месяца);

7)​ несет ответственность за ежедневное и достоверное заполнение электронных журналов;

8)​ отвечает за накопляемость отметок учащихся, в соответствии с планом контроля, прописанным в рабочих программах по предмету, и должно быть адекватно продуктивной системе оценивания по предмету;

9)​ еженедельно устраняет замечания в ЭЖ, отмеченные в "Анализе работы с классными журналами " заместителем директора по УВР;

10)​ своевременно выставляет отметки в графе того дня (числа), когда проведен урок или письменная работа. Выставляет отметки в ЭЖ только по назначенным заданиям и с обязательным указанием типа задания. Запрещается исправление отметок и выставление отметок «задним числом». Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ (в течение 6,7 дней);

11)​ систематически вносит в электронный журнал задание на дом;

12)​ несет ответственность за своевременное и в полном объёме прохождение календарно-тематического планирования.

13)​ отмечает в ЭЖ отсутствие учащегося;

14)​ несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних;

15)​ запрещается допускать учащихся к работе с ЭЖ (только просмотр).

6.​ Классный руководитель:

1)​ несет ответственность за достоверность списочного состава класса и информации об учащихся и их родителях. Должен заполнять анкетные данные родителей и учащихся. Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносить соответствующие поправки;

2)​ отражает в электронном журнале на странице «Посещаемость» факты отсутствия ученика в школе по уважительной или неуважительной причинам (ОТ - причина отсутствия неизвестна или не введена. Ее можно исправить на УП - уважительная причина (например, болезнь), НП - неуважительная причина (например, прогул), ОП - опоздание.);

3)​ информирует родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе данных ЭЖ, вклеенных в дневник учащегося не реже 1 раза в 2 недели, или по указанному в персональной карточке обучающегося ;способу связи (Сообщения системы Сетевой город. Образование, E-mail, бумажная почта по выбору родителей).

4)​ должен предоставить по окончании учебного периода (четверти) заместителям директора по УВР и ВР отчеты об успеваемости и посещаемости учащихся класса на бумажных носителях;

5)​ несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних;

6)​ категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр).

VI. Выставление итоговых отметок по результатам промежуточной аттестации

1.​ Итоговые отметки учащихся за учебный период должны быть обоснованны и сопоставимы со средним баллом учащегося по предмету за учебный период.

2.​ Для объективной аттестации учащихся за четверть, триместр и полугодие необходимо наличие не менее трех отметок за четверть, триместр (при 2-часовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5 за полугодие с обязательным учетом качества знаний учащихся по результатам письменных, лабораторных и практических работ в соответствии с утвержденными рабочими программами. Это особенно важно соблюдать по таким предметам, как русский язык, литература, математика, физика, химия. Итоговая отметка по этим предметам выставляется в соответствии с утвержденным Положением о промежуточной аттестации.

3.​ При выставлении четвертных, полугодовых, годовых, итоговых отметок в случае отсутствия текущих отметок или недостаточного их количества по предмету из-за болезни учащегося или по иной причине, или если количество пропусков превышает 50% учебных занятий, рекомендуется продлить сроки обучения данного учащегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой формы в течение месяца, следующего за датой окончания отчетного периода. По окончании указанного срока учащемуся либо выставляется отметка, либо делается запись «н/а». В случае наличия у учащегося справки о медицинской группе здоровья на уроках физической культуры оцениваются положительно теоретические знания по предмету. У учащегося, который по медицинским показаниям не посещает уроки физической культуры, оцениванию подлежат теоретические знания по данному предмету. Запись «осв.» в журнале не допускается.

4.​ Итоговые отметки за четверть, триместр, полугодие и год выставляются на странице «Итоговые отметки», следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока.

5.​ Итоговые отметки выставляются в течение 5-и дней после окончания учебного периода.

VII. Контроль и хранение

1.​ Директор МБСКОУ школы-интерната № 4 и его заместители по учебно-воспитательной работе обязаны обеспечить меры по бесперебойному функционированию электронного журнала.

2.​ Контроль ведения электронного журнала осуществляется директором и заместителем директора не реже 1 раза в месяц.

3.​ По итогам отчетного периода электронный журнал подвергается контролю со стороны административно-управленческого персонала. При этом особое внимание уделяется фактическому прохождению программы в соответствии с рабочими программами по предметам учебного плана школы.

4.​ Результаты проверки классных журналов заместителем директора школы публикуются на «Доске объявлений» в режиме «Учитель».

5.​ В конце каждого учебного года электронные журналы, проходят процедуру архивации и подлежат хранению в течение 75 лет.

VIII. Отчетные периоды

1.​ Отчет об активности пользователей при работе с электронным журналом создается один раз в месяц, формируя Отчет по ведению электронных журналов и дневников.

2.​ Отчеты об успеваемости и качестве обучения учащихся создаются по мере необходимости, а так же в конце каждого учебного периода и года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск