Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер89.13 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Бухгалтерия > Программа
Программа апробационной деятельности на 2012-2014 гг.

на базе Лицея № 9 г.Перми


Этап реализации программы

Основные действия

Ожидаемые результаты

Способ оценивания

Продукты

I.Подготовительный (поисковый, разработнический) этап

(сентябрь – декабрь 2012 года)

Создание и разработка программы деятельности ВТК по проблеме построения и реализации учащимися индивидуальных образовательных траекторий.

Готовность педагогического коллектива к сопровождению процесса построения и реализации учащимися индивидуальных образовательных траекторий.

Внутренняя экспертиза программы деятельности ВТК.

Программа деятельности ВТК.

Исследование образовательных интересов, потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей).

Систематизация и представление образовательных интересов, потребностей обучающихся, их родителей.

Повышение уровня социальной активности родителей (законных представителей) в проектировании основной образовательной программы ООО.

Системный мониторинг степени реализации образовательных интересов, потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей) посредством проведения анкетирования, опросов, интервьюирования, собеседований.

Аналитическая справка по результатам исследования образовательных интересов, потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей).

Разработка 3 учебных курсов, сконструированных на основе интересов и образовательных потребностей обучающихся.

Готовность к обеспечению возможности выбора учащимися учебных курсов.

Внутренняя и внешняя экспертиза учебных курсов.

УМК учебных курсов.

Разработки учителями уроков с применением образовательных технологий деятельностного типа в основной школе.

Готовность учителей к совершенствованию процесса организации учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Внутренняя экспертиза технологических карт, дидактических разработок уроков.

Технологические карты, дидактические разработки уроков.

Разработка внеурочных образовательных программ

Готовность педагогов к реализации программ организации внеурочной деятельности учащихся.

Внутренняя и внешняя экспертиза внеурочных образовательных программ.

Внеурочные образовательные программы.

Разработка программы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей в аспекте организации внеурочной деятельности учащихся.

Обеспечение эффективного взаимодействия с социальным окружением школы при выстраивании программы апробационной деятельности.

Внутренняя экспертиза программы взаимодействия.

Программа взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей.

Разработка практикума для подростков «Я: мое настоящее и будущее».

Готовность педагогов к сопровождению процессов взросления учащихся.

Внутренняя и внешняя экспертиза УМК практикума.

УМК практикума «Я: мое настоящее и будущее».

Разработка программы организации профориентационных практик и формирования у подростков опыта социальной деятельности в социокультурном пространстве города Перми и Пермского края.

Готовность педагогов к организации и сопровождению процессов самоопределения, самореализации, саморазвития учащихся основной школы.

Внутренняя экспертиза программы организации профориентационных и социальных практик.

Программа организации профориентационных и социальных практик.

Обучение руководителей ОУ по программе «Экономика и управление образованием».

Повышение уровня профессиональной компетентности администрации ОУ в аспекте внедрения ФГОС ООО.

Аттестация по программе повышения квалификации.

Удостоверения о повышении квалификации в аспекте внедрения ФГОС ООО.

II. Основной (внедренческий)

(январь-декабрь 2013 года)

Реализация программы деятельности ВТК по сопровождению процесса построения и реализации учащимися индивидуальных образовательных траекторий.

Реализация учащимися индивидуальных учебных планов (программ). Повышение уровня самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками.

Системный анализ работы ВТК на уровне ОУ. Размещение аналитических справок, отчетов на информационных порталах.

Документы, подтверждающие наличие индивидуальных учебных планов, программ учащихся, а также процессы и процедуры их сопровождения.

Проведение 3 учебных курсов, сконструированных на основе интересов и образовательных потребностей обучающихся.

Повышение качества процесса и результатов организации учебной деятельности. Повышение качества освоения и использования обучающимися на практике межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Экспертный анализ учебных курсов.

Аналитико-рефлексивные отзывы участников курсов.

Экспертные заключения.

Проведение открытых уроков с применением образовательных технологий деятельностного типа.


Экспертный анализ уроков.

Аналитико-рефлексивные отзывы участников открытых уроков.

Мониторинг качества освоения и использования обучающимися на практике межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

Технологические и оценочные карты уроков.




Реализация внеурочных образовательных программ.

Обеспечение учащимся возможности выбора за счет расширения внеурочного компонента образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.


Анализ результатов реализации внеурочных образовательных программ.

Отзывы учащихся, родителей о качестве реализации внеурочных образовательных программ.

Аналитические отчеты о результатах реализации внеурочных образовательных программ.

Реализация программы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей в аспекте организации внеурочной деятельности учащихся.

Анализ эффективности реализации программы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей в аспекте организации внеурочной деятельности учащихся.

Аналитический отчет.

Проведение практикума для подростков «Я: мое настоящее и будущее».

Повышение уровней сформированности профориентационной и социальной компетенций обучающихся на основной ступени. Формирование опыта участия в профориентационных практиках и социально значимом труде.

Анализ по итогам проведения практикума.

Отзывы участников практикума.

Аналитический отчет по итогам проведения практикума.


Реализация программы организации профориентационных практик и формирования у подростков опыта социальной деятельности в социокультурном пространстве города Перми и Пермского края.

Мониторинг процесса повышения уровней профориентационной и социальной компетенций обучающихся на основной ступени.

Аналитический отчет.

Участие педагогов в деятельности Университетско-школьного кластера на втором-третьем этапах трехлетнего периода его развития (2013-2014 гг.)

Повышение уровня профессиональной компетентности учителей в аспекте внедрения ФГОС ООО.

Аттестация по программе повышения квалификации.

Системный мониторинг уровня профессиональной компетентности учителей (предметной, технологической, информационной, проектной) в целях эффективного введения ФГОС ООО и обеспечения интеграции учебной и внеурочной деятельности.

Официальные документы (сертификаты, дипломы, удостоверения) о повышении квалификации в аспекте внедрения ФГОС ООО.

Проведение мероприятий, направленных на совершенствование педагогической компетентности родителей в целях содействия социализации обучающихся.

Совершенствование психолого-педагогической компетентности родителей.

Аналитико-рефлексивные отзывы участников мероприятий.

Методические разработки мероприятий для родителей.

Проведение мастер-классов, практических семинаров, педагогических мастерских, презентующих содержательно-технологические аспекты осуществления основных видов деятельности апробационной площадки.

Презентация и обсуждение наиболее значимых результатов деятельности апробационной площадки. Распространение опыта.

Аналитико-рефлексивные отзывы участников открытых уроков, мастер-классов, практических семинаров (экспертов, учителей, учащихся, родителей и др.)

Технологические карты, методические разработки мастер-классов, практических семинаров, педагогических мастерских.

III. Рефлексивно-аналитический

(январь-июнь 2014 года)

Проведение городской научно-практической конференции по проблеме построения и реализации ИОМ учащимися основной школы в условиях введения новых ФГОСов.

Резолюция конференции по проблеме построения и реализации ИОМ учащимися основной школы в условиях введения новых ФГОСов.

Аналитико-рефлексивные отзывы участников научно-практической конференции.

Программа конференции.

Сборник конференции.

Анализ эффективности участия педагогов в деятельности Университетско-школьного кластера и повышения квалификации администрации ОУ.

Формулирование перспектив организации процесса повышения уровня профессиональной компетентности учителей и администрации ОУ в аспекте внедрения ФГОС ООО.

Рефлексивный анализ.

Аналитическая справка.

Обобщение и систематизация опыта деятельности апробационной площадки в виде издания методических, дидактических разработок, формирования CD дисков.

Издание методических, дидактических разработок, распространение CD дисков.

Рецензирование методических, дидактических разработок, материалов CD дисков.

Опубликованные методические, дидактические разработки, сформированные CD диски.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск