Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 245.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.03.2014
Размер245.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы

МОУ «Староторъяльская СОШ»

План работы

методического объединения

социальных педагогов

на 2011 -2012 учебный год



Тема ШМО социальных педагогов:

« Совершенствование методики и технологии работы

социальных педагогов»

Цель: изучение современных форм и методов работы социальных педагогов с детьми и родителями, эффективное применение в практике.
Задачи:



  1. Ознакомление с новыми формами и методами работы с семьёй.




  1. Организация профилактической, социально-значимой деятельности детей и взрослых в социуме.


3. Создание условий для психологического комфорта и безопасности ребёнка. Удовлетворение потребностей с помощью социальных, правовых, психологических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении.
4. Изучение и обобщение передового педагогического опыта социальных педагогов.

Методические темы социальных педагогов

на 2011 - 2012 учебный год


Мамаева Светлана Викторовна

Тема: «Формирование навыков здорового образа жизни».

Шабалина Ирина Валерьевна

Тема: «Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи».


Торощина Татьяна Николаевна


Тема: «Тестирование как способ изучения факторов, влияющих на положительные эмоции детей в школе».

Ершова Алевтина Вениаминовна

Тема: «Профилактика вредных зависимостей у школьников».

План работы

методического объединения социальных педагогов

МОУ «Староторъяльская СОШ»

на 2011-2012 год.
1 заседание





п/п

Рассмотренные вопросы

ответственные

Форма отчета

1.


2.


3.


4.


Разработка и принятие плана работы методического объединения социальных педагогов.
Диагностика контингента обучающихся, формирование проблемного поля на основе данных диагностики.
Диагностика социальной среды обучающихся. Составление социального паспорта школы.
Выступление по методической теме «Профилактика вредных зависимостей у школьников»

соцпедагоги

соцпедагоги

соцпедагоги

Ершова А.В.

Принятый план работы


составленные списки


социальный паспорт школы

22.09.2011 г.


Межсекционнная работа




Содержание мероприятий


Цель работы
Ответственные

Сроки
форма отчета

1

Составление социального паспорта школы.

Диагностика социальной среды обучающихся

Социальные педагоги

Сентябрь

Социальный паспорт школы

2

Работа школьного совета по профилактики правонарушений и преступлений среди детей.

Профилактика правонарушений и преступлений среди детей

ЗДВР

Социальные педагоги

Один раз в месяц

План работы

3

Выявление неблагополучных семей, «трудных» подростков, и детей «группы риска».

Диагностика социальной среды обучающихся

Классные руководители

Социальные педагоги

В течение

года

Составленные списки

4

Создание постоянно действующего правового уголка для подростков.

Информирование обучающихся

Социальные педагоги


Сентябрь

оформленный стенд «Правовой уголок»

5

Посещение массовых мероприятий и дискотек в СДК

Контроль обучающихся во внешкольное время

Зам директора по ВР,

социальные педагоги

В течение

года

Третья суббота каждого месяца с оформлением справки об итогах

6

Акция «Соберем портфель школьнику»

Оказание материальной помощи малообеспеченным семьям

Социальные педагоги


До 10 сентября

Отчет об акции в отдел образования

2.10.2012 г.

7

Беседа с учащимися
10-11-х классов «Насилие. Не допустить беды.»


Ознакомление с правилами поведения в экстремальных ситуациях

Социальные педагоги


3 неделя октября

Согласно общешкольного плана 18.10.2011 г.



2 заседание - ноябрь





п/п

Рассмотренные вопросы

ответственные

Форма отчета

1.


2.


3.

4.



Анализ работы социальных педагогов с семьей. Методы и формы работы с семьей.

Подведение итогов посещения семей несовершеннолетних с целью изучения жилищно-бытовых условий.
Выступление по методической теме «Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи».
Проблема толерантности и пути ее решения в школьном пространстве.

соцпедагоги

соцпедагоги

Шабалина И.В.


Торощина Т.Н.

Обсуждение выступления Ершовой А.В., зафиксировать в протоколе
Акты посещения семей, справки о посещении семей
22.11.2011 г.

Ознакомление с результатами анкетирования, бланки тестов


Межсекционнная работа





Содержание мероприятий


Цель работы
Ответственные

Сроки
форма отчета

1

Участие в проведении общешкольного родительского собрания

Диагностика социальной среды обучающихся

Социальные педагоги

Ноябрь

Протокол родительского собрания от 30.11.2011 г.

2

Выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей, неблагополучных семей. Профилактическая работа с семьей.

Профилактика правонарушений и преступлений среди детей

ЗДВР

социальные педагоги

Один раз в месяц

Согласно плану работы

3

Анкетирование учащихся 9-11 -х классов на уровень сформированости толерантности.

Изучение толерантности подростков школы

Торощина Т.Н.


Ноябрь

Ознакомление с результаты анкетирования, бланки тестов

4

Классный час «Друг или враг нам этот табак»

Пропаганда здорового образа жизни

Ершова А.А.

Шабалина И.В.

Ноябрь

Внеклассное мероприятие 10.11.2011 г.

7

Час общения «Еще раз о наркотиках»


Пропаганда здорового образа жизни

Яндыганова Л.М.


Третья неделя ноября

Беседа, 23.11.2011 г.

8

Контрольное обследование условий жизни и воспитания детей сирот и опекаемых.

контроль

Социальные педагоги


3 неделя декабря

Акт обследования жилых помещений в органы опеки 15.12.2012 г.



3 заседание - февраль





п/п

Рассмотренные вопросы

ответственные

Форма отчета

1.


2.

3.



Методы работы по профилактике вредных привычек.

Выступление по теме «Формирование навыков здорового образа жизни»
Формирование навыков здорового образа жизни школьников.


соцпедагоги


Яндыганова Л.М..
соцпедагоги

Выступление Яндыгановой Л.М, зафиксировать в протоколе
20.02.2012 г.

Обсуждение мониторинга здоровья обучающихся школы 20.02.2012 г.


Межсекционнная работа





Содержание мероприятий


Цель работы
Ответственные

Сроки
форма отчета

1

Рейд «Подросток в вечернее время».

Контроль обучающихся во внешкольное время


Торощина Т.Н.

Вторая неделя января

Итоги рейда. Справка о рейде

2

Классный час «Алкоголизм и его социальные последствия»

Пропаганда здорового образа жизни

ЗДВР

Социальные педагоги

Вторая неделя января

Мероприятие 24.01.2012 г.

3

Анкетирование учащихся 9,11 классов о перспективах продолжения образования после окончания школы.

Мониторинг по профориентации

Шабалина И.В.

Первая неделя февраля

итоги мониторинга, 07.02.2012 г.

4

Посещение уроков

Наблюдение поведения «трудных» детей на уроках

Торощина Т.Н.

Вторая неделя февраля

Протокол посещения

урока от 14.02.2012 г.

5

Участие в проведении общешкольного родительского собрания

Оказание практической помощи в проведении собрания

Ершова А.В.

согласно плану работы

Протокол родительского собрания от 21.03.2012 г.

6

Викторина «По страницам Великой Отечественной Войны»

Патриотическое воспитание

Социальные педагоги

первая неделя февраля

Мероприятие 10.02.2012 г.

7

Выпуск стенгазеты «Солдатская служба – нелегкое дело»

Патриотическое воспитание

Торощина Т.Н.

До 23.02.

2012 г.

Выпуск стенгазеты «Солдатская служба – нелегкое дело», 5.02.2012 г.



4 заседание - апрель





п/п

Рассмотренные вопросы

ответственные

Форма отчета

1.


2.

3.



Основные формы и методы работы социального педагога по предупреждению насилия над детьми.
Выступление по методической теме: «Тестирование, как способ изучения факторов, влияющих на положительные эмоции детей в школе».
Составление практических рекомендаций, памяток, буклетов по профилактической деятельности в школе.

соцпедагоги


Торощина Т.Н.


соцпедагоги

Выступление Яндыгановой Л.М, зафиксировать в протоколе
20.04.2012 г.

Составленный раздаточный материал


Межсекционнная работа




Содержание мероприятий


Цель работы
Ответственные

Сроки
форма отчета

1

Оформление стенда «Мир профессий»

Ознакомление учащихся с профессиями
соцпедагоги

до 15.03.

2012 г.
оформленный стенд 11.03.2012 г.

2

Выставка рисунков «Мы из будущего»

Мониторинг выбора профессий обучающимися 3 класса
Торощина Т.Н.

до 15.03.

2012 г.
Оформленная выставка 08.03.2012 г.

3

Час общения «Где работать мне тогда?»

Профориентация
Шабалина И.В.

Первая неделя марта
Мероприятие 6.03.2012 г.



Игровое занятие «все работы хороши»

Профориентация
Ершова А.В.

Вторая неделя марта
Мероприятие 14.03.2012 г.

4

Правовая игра «Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок!»

Ознакомление обучающихся с Конвенцией о правах ребенка
Шабалина И.В.

Вторая неделя апреля
Мероприятие 11.04.2012 г.

  1. 5555

Час общения «Повесть о настоящем человеке»

Патриотическое воспитание
Шабалина И.В.

До 15.04.

2012 г.
Мероприятие 14.04.2012 г.

6

Анкетирование учащихся 1-11 классов на комфортность пребывания в школе

Мониторинг комфортности пребывания детей в школе
Торощина Т.Н.

Первая неделя апреля
Заполненные анкеты, 10.04.2012 г.

7

«Все о школьной жизни» (внеклассное мероприятие).


Ознакомление обучающихся с результатами мониторинга

Торощина Т.Н.

Вторая неделя апреля

17.04.2012 г.

8

Игра-диспут «Конвенция о правах ребенка»

Ознакомление обучающихся с Конвенцией о правах ребенка

Яндыганова Л.М.

Третья неделя апреля

Мероприятие 19.04.2012 г.

9

Познавательная игра «Мои права и обязанности»

Ознакомление обучающихся с их правам и обязанностями

Ершова А.В.

четвертая неделя апреля

Мероприятие 23.04.2012 г.

10

Внеклассное мероприятие «Маленькие герои большой войны»

Патриотическое воспитание

Ершова А.В.

Первая неделя мая

Мероприятие 25.04.2012 г.


Сценарий мероприятия « Все о школьной жизни».i:\dcim\100photo\sam_1959.jpg
Проведено 17.04.2012 г.

Социальный педагог Торощина Т.Н.
До мероприятия проводится анкетирование обучающихся школы и анализ анкетирования.
Анкета

Все о школьной жизни

  1. Тебе нравиться ходить в школу?

  2. Представь себе, что у тебя начинается урок музыки. У тебя есть возможность выбрать учебный кабинет. В какой кабинет ты бы пошел?

Кабинет информатики




Кабинет химии




Кабинет истории




Кабинет физики




Кабинет родного языка




Кабинет математики




Кабинет русского языка (1этаж)




Кабинет русской литературы (2 этаж)




Кабинет иностранного языка












  1. У тебя есть номера сотовых телефонов учителей? Если да, то напиши чей.



  1. Представь, что у тебя в школе возникла очень серьезная проблема. К кому из учителей ты подойдешь за помощью?



  1. Твое самое любимое блюдо в школьной столовой.



  1. Твое самое нелюбимое блюдо в школьной столовой.




  1. Представь, что ты можешь выбрать для обучения всех предметов одного учителя (как в начальных классах). Кого из учителей ты выберешь?



  1. У тебя есть в школе друг?



  1. Представь, что ты можешь выбрать для обучения в школе всего один предмет. Какой предмет ты выберешь?



  1. Представь, что объявили турнир по боям без правил среди учителей района. Кто из учителей, по твоему мнению, сможет достойно защитить честь школы на этом турнире? (выбери одного учителя и одну учительницу)



  1. Представь, что объявили конкурс «Мисс и мистер элегантность» среди учителей района. Кто из учителей, по твоему мнению, сможет достойно защитить честь школы на этом конкурсе? (выбери одного учителя и одну учительницу)



  1. Представь, что в школе объявили конкурс «Просто хороший человек». Кто из учащихся, по твоему мнению, достоин этого звания? Напиши его фамилию и имя.

Здравствуйте! В эфире – первое школьное телевидение. Мы начинаем информационно-развлекательную передачу «Все о школьной жизни».

Сегодня вы узнаете много интересного. Героями нашей программы будут учителя и ребята нашей школы. Мы хотим чтобы каждый человек в нашей школе мог быть в курсе всех подробностей школьной жизни. Причем не только зрителем, но и активным её участником. Серьезные и скучные новости не для нас – мы хотим делать интересные и веселые сюжеты.

А вначале мы расскажем вам притчу «Самая лучшая школа».

Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.
— Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Прозвенел звонок и дети убежали. 
Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
— Ура, я не пойду в школу, — обрадовался мальчик.
— Пойдешь, но не в эту, — сердито ответил дед. — Я сам найду тебе лучшую школу и лучшего учителя.
Дед отвел внука в свой дом, а сам пошел искать лучшего учителя.
Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других — дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало
прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
— Дедушка, вам плохо, принести воды? — послышался голосок.
— У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, — предложил один мальчик.
— Хотите, я позову учителя? — спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель.
Дед поздоровался и сказал:
— Наконец я нашел лучшую школу для моего внука.
— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел.
Вечером мама мальчика спросили деда:
— Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?
— По ученикам узнают учителей, — ответил дед.

Вот такая история. А как вы думаете, какая наша школа?

В передаче школьного телевидения мы хотим ознакомить вас с опросом учеников нашей школы. Опрос проводился среди учащихся от 5 до 11 классов. В опросе приняли участие 55 человек.

Ну и что мы узнали?

А мы узнали, что из 55 учащихся нравиться ходить в школу 48 ученикам. Это составляет 89 % . Значит у нас хорошая школа.

 А вы знаете, что сейчас в России по данным Министерства образования 47 089 школ.

Самая маленькая школа России находится в селе Раслово-Монастырское Ярославской области. В ней учится всего 4 ученика.

Самая маленькая в мире школа находиться в одной горной китайской деревне, недалеко от города Лонгжин.   Одна девочка из очень бедной семьи не смогла начать посещать занятия в продвинутой школе вместе с остальными. Ради нее одной, руководство РОНО не стало закрывать старую школу до тех пор как маленькая сельчанка не получит среднего образования.  Так в книге рекордов Гиннеса появилась самая маленькая в мире школа. 

В основном, нашим ребятам нравится ходить в школу. А какой кабинет в нашей школе, по мнению ребят, самый любимый, самый комфортный и удобный?

Согласно опросу, победителем в номинации «Самый любимый кабинет» стал кабинет химии. Заведующий кабинетом Волкова Надежда Васильевна!

На втором месте идет кабинет математики. Заведующий кабинетом Ельмекеев Иван Николаевич!

На третьем месте – кабинет физики. Заведующий кабинетом – Казанцев Вениамин Иванович!

Перейдем к следующей теме. Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей школьной жизни. Как сохранить свой телефон от хищений и некоторые правила мобильного этикета вы узнаете из рекламного ролика.

Телефон – это средство связи. А кто из учителей, скажем так, наиболее телефонно-доступный? Чей номер телефона самый популярный среди учеников нашей школы? И так, самый популярный номер телефона учителя среди учеников имеет Иванов Кирилл Яковлевич. 26 учеников могут позвонить ему в любое время.

Второй по популярности - номер телефона Киткаевой Эльвиры Ивановны.

На третьем месте номера телефонов двух учителей – Пушкиной Галины Геннадьевны и Волковой Надежды Васильевны.

Интересная тема для обсуждения – школьная столовая. Очень популярное место. Даже вот частушку сочинили:

Все в столовую бегут,

Норму выполняют.

А на физру не идут,

Еле ковыляют.

По результатам опроса самым любимым блюдом учеников в школьной столовой стало картофельное пюре с колбасой.

  • А вы знаете, что самый дорогой картофель в мире сорта "Ля боннот" стоит 20 000 рублей за один килограмм. Он растет на небольшом французском острове Нурмуатье в Атлантическом океане. Поля, на которых выращивают картофель, удобряют исключительно морскими водорослями. Все работы по посадке и сбору урожая проводятся только вручную. В год собирают всего около 100 тонн этого корнеплода. Этот картофель пользуется большим спросом в элитных ресторанах.

Самым нелюбимым блюдом в школьной столовой, согласно опросу, стал молочный суп.

  • А зря. О молоке можно рассказать много интересного. Пол-литра коровьего молока восполняет от 50 до 70% суточной потребности организма в кальции, который необходим для построения скелета и зубов.

А вот молоко мышей – самое дорогое молоко в мире. Его стоимость превышает 825000 рублей за литр. Для получения одного литра такого молока нужно подоить около 4 000 мышей. Мышиное молоко используют в медицине. Самки мышей синтезируют в молоке человеческий белок - лактоферрин, который используют при производстве уникальных фармакологических препаратов. Лекарства, содержащие мышиное молоко, улучшают процесс кроветворения после переливания крови. По словам Игоря Гольдмана, директора мышиной фермы, получение мышиного молока – это один из этапов глобального эксперимента, цель которого – создание безопасных и эффективных лекарств нового поколения и детского питания.

Школьная жизнь состоит из побед и поражений, печалей и радостей.

А если вдруг возникла очень серьезная проблема. То к кому из учителей ребята подойдут за помощью? И так, победителем в номинации «Самый отзывчивый учитель» стала Киткаева Эльвира Ивановна.

На втором месте, согласно опросу, оказалась Яндыганова Лалогуль Максутовна.

Третье место принадлежит Волковой Надежде Васильевне. Большинство опрошенных учеников нашей школы рассчитывают на помощь этих учителей.

Ученики выбирали и учителя – универсала. Ответы ребят на вопрос: « Представь, что ты можешь выбрать для обучения всех предметов одного учителя. Кого ты выберешь?» помогли нам выявить самого любимого учителя. И так, победителем в номинации «Самый любимый учитель» стал Ельмекеев Иван Николаевич. Его выбрали 22 ученика.

На втором почетном месте - Киткаева Эльвира Ивановна.

Незаменимая Волкова Надежда Васильевна – на третьем месте.

Если можно было бы выбрать для обучения в школе лишь один предмет. То что выбирают наши ученики? Самым любимым предметом по результатам анкетирования стала математика (алгебра).

На втором месте – русский язык,

на третьем месте – биология.

А теперь о спорте. В нашей школе дети любят заниматься лыжным спортом, баскетболом, футболом. У нас очень хорошие результаты по этим видам. Но сегодня мы хотим рассказать вам о сильном человеке, кумире многих мальчишек. Речь пойдет о Федоре Емельяненко. Это Чемпион России по дзюдо, Чемпион России по самбо, В 25 лет он стал чемпионом мира по боям без правил (2001 год). Федор Емельяненко родился в 1976 году в городе Рубежном Луганской области в рабочей семье. Его отец был электриком, а мать крановщицей. Впервые к единоборствам Федор стал приобщаться в десятилетнем возрасте – начал посещать секцию дзюдо и самбо. Тренеры детской секции вспоминают Федора как ничем особо не выделяющегося ребенка, но зато с заложенным стремлением к победе и невероятным упорством. Эти качества помогли ему многого добиться в жизни. На сегодняшний день это очень популярный спортсмен с мировым именем.

Раз речь зашла о боях без правил, то в нашей школе есть свои герои. При опросе ребята выразили уверенность, что достойно защитит честь школы на вымышленных соревнованиях по боям без правил среди учителей района Иванов Кирилл Яковлевич! Это победитель в номинации «Самый боевой учитель».

В номинации «Самая боевая учительница» победу одержала Широбокова Елена Ивановна.

Мы решили не рисковать одной Еленой Ивановной, и для поддержки в команду школы по боям без правил также включены Иванова Римма Григорьевна, занявшая 2 место и популярная во всех номинациях Волкова Надежда Васильевна (она на третьем месте).

Победителем в номинации «Мисс Элегантность» стала Яндыганова Лалогуль Максутовна!

«Мистером элегантность», по итогам голосования, стал Ельмекеев Иван Николаевич!

У нас осталась для обсуждения еще одна сторона школьной жизни – это дружба между учениками. Радует то, что на вопрос «Есть ли у тебя в школе друг?» «да» ответили все опрошенные. А как завоёвывать друзей? Как научиться нравиться людям? Мы дадим вам несколько советов Дейла Карнеги, известного американского специалиста в области человеческих отношений. Общаясь с людьми,

  • Помните, что имя человека – это самый важный для него звук. Обращайтесь к людям по имени. Дейл Карнеги сделал открытие, что человека больше интересует его собственное имя, чем имена всех остальных людей, вместе взятых.

  • Улыбайтесь! Ведь улыбка ничего не стоит, но много дает. Она длится один миг, но в памяти остается надолго.

  • Искренне интересуйтесь другими людьми. Поздравляйте их с днями рождения. Отвечая на телефонные звонки, слово «Алло» произносите таким тоном, чтобы собеседник понял, как вы рады его звонку.

  • Будьте хорошим слушателем. Если вы будете говорить только о своей персоне и никого не слушать, то вас будут избегать. Имейте в виду, что вашего собеседника больше интересует он сам, его проблемы и желания, чем вы и ваши проблемы. Его собственный зуб беспокоит его больше, чем сорок землетрясений в Африке. Не забывайте об этом каждый раз, вступая с кем-то в беседу.

  • Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Самый верный путь к сердцу собеседника – это разговор с ним на тему, которую он знает лучше всего. Поинтересуйтесь его увлечениями и любимой темой для разговоров.

  • Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне. Каждый человек считает себя значительным! Каждый человек полагает, что он чем то превосходит других. И если вы дадите ему понять, что признаете его важную роль в его мирке и признаете ее искренне, то вы легко найдете ключ к сердцу этого человека.

Вот такие очень простые правила.

Мы все выбирали просто хорошего человека среди учеников нашей школы. На звание «Просто хороший человек» претендовали 34 учащихся (из опрошенных 55).

И так, призы в студию! Видите, хорошим быть выгодно!

Победителем в номинации «Просто хороший человек» среди учащихся нашей школы стал Токтаров Алексей, ученик 10 класса.

Второе место, по результатам голосования, заняла Косоротова Кристина, ученица 6 класса.

Третье место присуждено сразу двум учащимся. Они набрали одинаковое количество голосов. Это Полякова Юлия (10 класс) и Кидалашев Александр, ученик 11 класса.

На этой сладкой шоколадной ноте мы заканчиваем наше мероприятие. Всего вам доброго!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск