Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 166.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.03.2014
Размер166.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
О Т Ч Е Т
о работе МОУ ДОД « Детская музыкальная школа №2»

МОГО « Ухта»

за 2010-2011 учебный год

Адрес: 169312

г. Ухта, Республика Коми

проезд Строителей, 15

МОУ ДОД « ДМШ №2»

МОГО «Ухта»

т./факс 764944, т. 766347

- 1 -
« Утверждаю»- директор МОУ ДОД

« ДМШ №2»- ___________________

Т.Н.Помогаева

1. КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ
1.1. По отделениям и классам на 1 сентября 2010г.





п/п

Инструменты

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Всего

1

фортепиано

10

11

6

10

8

7

7

-

59

2

скрипка

7

4

4

3

3

-

-

-

21

3

баян

1

1

1

1

2

-







6

4.

аккордеон

3

3

2

3

2










13

5

домра

1

1

3

3

3










11

6

балалайка

3

2

1

-

-










6

7

гитара

5

1

1

-

-










7




Всего:

30

23

18

20

18

7

7




123



1.2. По инструментам на конец учебного года и начало 2010-11 уч. года


п/п

п/п

Инструменты

На

01.09.10

Прибыли

в течении года

Отсев

Выпуск

2011г.

На

01.06.11

Прием в 1 кл.

На

01.09.11

Прием

в п/гр.

Выпуск

2012

1.

фортепиано

59




3

8

48

9

57

12

11

2

скрипка

21







2

19

5

24

3

-

3

баян

6




-

2

4

3

7

2

1

4

аккордеон

13




-

2

11

1

12

4

1

5

домра

11

1

2

4

6

-

6

11

3

6

балалайка

6




1

-

5

3

8

3

-

7

гитара

7







-

7

2

9

1

-




Всего:

123




6

18

100

23

123

36

16



Отсев в течение года составил 6 чел.:

Фортепиано- 3 / 1, 3, 5 кл./- преп. Балеховой Е.В.

Домра – 2 / 2,3 кл./ - преп. Трухонина Н.Ю.

Балалайка – 1 / 3 кл./ - преп. Трухонина Н.Ю.

Причины отсева: Академический отпуск- 3 чел.

По заявлению родителей- 3 чел.

Прием в 1 класс проведен полностью из подгруппы / есть 1 кандидат/.

В подготовительную группу прием проведен также полностью, есть кандидаты:

баян – 1; ф-но-2; скрипка – 1.

Большой прием в подгруппу на домру объясняется снижением контингента класса домры, предстоящим отбором на этот не столь популярный инструмент, созданием конкурсной ситуации при поступлении учащихся из подгруппы в 1 класс ДМШ.

В вовлечении и отборе учащихся в подгруппу ДМШ активное участие приняли: Трухонина Н.Ю.- прослушала 39 детей в СШ 3, 16, 18, 21, из них поступило 14; Скрябина И.В.- прослушала 20 детей в д/с № 28. Многие педагоги ограничились развешиванием объявлений о приеме в детсадах и СШ, некоторые - раздачей детям пригласительных на консультацию и экзамен.

  1. УЧЕБНАЯ РАБОТА.


Учебный год закончили 118 учащихся, из них:

* отличников – 13 чел. / ф-но -5, скрипка-5. народники- 3, что составляет 11%. Больше отличников в классе преп. Волощук М.В.-3; у Шишеловой Л.Н., Балеховой Е.В, Коломойченко Н.В. – по 2 чел., у 4- х преподавателей - по 1.

* хорошистов- 88 учащихся, / ф-но- 42, скрипка- 13, народники- 33/ - 75%. Лучшая успеваемость в классе преподавателя Коломойченко Н.В. / скрипка/, нет ни одного троечника. В классах преп. Филипповой Г.Н.. Балеховой Е.В., Трухониной Н.Ю., Шараповой Р.П., Дружиной Н.И. – по 1 троечнику / не обязательно по муз. инструменту/. Успеваемость на всех отделениях приблизительно одинаковая, 84-88% учащихся без троек.

Программу повышенной сложности играли на переводном академическом концерте 17 учащихся: 10 – на фортепианном отделении, 6-на народном, 1- в кл. скрипка. Больше всего таких учеников в классе преподавателей: Балеховой Е.В.- 6, Филипповой Г.Н. – 4, Трухониной Н.Ю. – 4.

Выпускной экзамен по муз. инструменту сдавали 17 учащихся 5, 7 кл. и 1 ученица 6 класса / домра/. Результаты: «5» - 3 / преп. Шишелова Л.Н., Балехова Е.В., Трухонина Н.Ю./; «4»- 11; «3»- 4. Хорошо сдали экзамен пианисты - нет троек; эмоциональные, осмысленные выступления, ровный хороший уровень. Программы соответствовали возможностям учащихся. 2 выпускницы по классу скрипка слабые, обе по 5-летнему сроку обучения. У одной из них, Саржан Анны, репертуар не соответствовал 5 классу, у второй, Сухинской Риты, более удачная программа и исполнение. Из народников лучшее выступление у Тониян Арины / преп. Трухонина Н.Ю./, много неплохих выступлений на «4» / пианисты, аккордеонисты/, слабые: Сафонов Иван

/ преп. Шарапова Р.П./, Тюхтина Настя, 6 кл. / преп. Трухонина Н.Ю./, обидно за Косачева Романа / баян/, музыкального, техничного ученика, который не смог лучше подготовиться к выпускному экзамену / болезни, семейные обстоятельства, в результате – бесхарактерность и лень/.

Результаты выпускного экзамена по сольфеджио: « 5»- 3, « 4»- 10, « 3»- 5. Хорошо сдали пианисты / преп. Скрябина И.В./: темп ответов быстрый, уверенное выполнение заданий, хорошее знание теории музыки. У учащихся с 5-летним сроком обучения / преп. Останина Е.А./ хорошо прозвучали романсы и песни с аккомпанементом, большинство показали неплохое знание теории. Но не все учащиеся справились с выполнением вокально-интонационных заданий в ладу, чтением с листа, построением аккордовых последовательностей.

Оба экзамена на « отлично» сдали Ковалева Ольга и Акулова Елизавета, они же получили

« красные» свидетельства об окончании школы / 12% /. Без троек сдали выпускные экзамены 10 учащихся у преп.-пианистов, Дружиной Н.И. / аккордеон/, Волощук М.В. / скрипка/.

Переводной экзамен сдавали 15 учащихся: 9 – 3 класс, 6 – 5 класс. По музыкальному инструменту учащиеся 5 класса / фортепиано/ сдали благополучно, без троек, на «5»- Покровская Е. / преп. Балехова Е.В./ и Панина Д. / преп. Филиппова Г.Н./, на «4» - 10 учащихся. Без троек, на этот раз, сыграли свои программы народники – 4 чел., 1 скрипачка и пять пианистов, с «3» - 3 чел. / очень слабые - Соломатин Андрей, скр., Хорохорина Ольга, ф-но/.

Теоретические предметы, как и в прошлом году, представлены сольфеджио, музлитературой, «Слушанием музыки» в 1-3 классах, Содержанием музыкальных произведений в 6 классе. 2 последних предмета ведет Скрябина И.В., автор программ по этим предметам. Программа по всем теоретическим предметам выполнена. По сольфеджио программа варьируется в зависимости от способностей учащихся. В последние годы наметилось упрощение изучаемого теоретического материала. Преподавателям, в связи с современными требованиями, необходимо подготовить календарно-тематические планы. « Рабочие тетради для учащихся» по предмету «Слушание музыки» были представлены для рецензирования преп. СКИ Шишкиной И.П.. Отзыв хороший. Скрябиной И.В., после небольшой доработки, необходимо в кратчайшие сроки представить программу и тетради в Министерство культуры РК для получения авторского свидетельства. Проблема курса музлитературы / преп. Скрябина И.В., Останина Е.А./ заключается в том, что ребята мало читают учебники, плохо играют музыкальные темы, поэтому путаются в определении муз. материала. Почти вся работа проводится на уроках. В конце учебного года проведены контрольные уроки, выпускники написали рефераты по предложенным темам.

Предмет по выбору в отчетном году был представлен следующими предметами:

- музицирование в 1-2 классах – все инструменты

- второй инструмент / фортепиано- 25, домра- 7, балалайка-7, синтезатор-1 чел./

- практика аккомпанемента / 5 уч-ся/

- ансамбль / 8 уч-с/

- вокал / 4 чел./.

В школе занимались 8 творческих коллективов: 3 хора / рук. Закирова О.А./, 2 ансамбля скрипачей / рук. Волощук М.В./, ансамбль р.н.и. уч-ся 1-2 кл. / рук. Шарапова Р.П./, оркестр р.н.и. / рук. Дружина Н.И./, трио « Sentimental» / рук. ДружинаН.И./, который плодотворно занимался и провел отчетный концерт, прошедший с большим успехом. Все коллективы принимали активное участие в музыкально - просветительной работе школы.

Ш. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Отчетные концерты отделений были посвящены 35-летию ДМШ №». Интересный концерт фортепианного отделения состоялся в январе 2011г. – « За роялем вокруг света», ведущая Филиппова Г.Н. В концерте участвовали ученики всех педагогов отделения, а также хор, иллюстратор Коломойченко Н.В./ скрипка/. Интересные музыкальные номера, а текст ведущей дополнял и усиливал впечатление от услышанных произведений.

Неплохо прошел отчетный концерт отделения народных инструментов 20 апреля

« Музыкальная капель», в котором участвовали 2 оркестра р.н.и., трио «Sentimental», солисты, ансамбли.

С большим успехом прошел отчетный концерт трио «Sentimental» / рук.Дружина Н.И./.

Необычен состав трио / скрипка, ф-но, аккордеон/, необычен и репертуар, состоящий из произведений современных русских и зарубежных авторов.

Отчетный концерт школы « Музыка! Твоя безмерна власть!» завершил череду концертов, посвященных юбилею школы. Концерт прошел достойно, участвовали лучшие солисты, творческие коллективы школы. Есть недостатки, просчеты, над которыми предстоит работать в дальнейшем.

Открытые уроки. Интересный урок по сольфеджио в 5 классе показала Останина Е.А.

« Развитие музыкального слуха» по работе Оськиной. На уроке были представлены разнообразные формы работы. Учащиеся работали с увлечением, легко выполняли сложные творческие задания. На занятии присутствовало много преподавателей: из ДМШ №2, СШ №20, ДМШ №1, которые очень хорошо отозвались об уроке.

20 апреля прошел открытый методический семинар фортепианного отделения « Играем классические сонаты», в рамках которого были показаны три открытых урока преподавателей ДМШ №2 с учащимися старших классов: Филипповой Г.Н.» И. Гайдн»

Балеховой Е.В. « В. Моцарт»

Шишеловой Л.Н. « Л. Бетховен»

Семинар обнажил недостатки в проведении открытых уроков - от разработки урока / Плана/ до грамотного исполнения всей сонаты целиком. Лучший урок показала Шишелова Л.Н., которая более серьезно подошла и к теоретическому, и практическому показу материала. Не довольны семинаром и сами преподаватели, т.к. им не удалось посмотреть уроки своих коллег. А это основная цель проводимых уроков. В будущем необходимо более грамотно выстраивать такие методические мероприятия.

Преподаватели – теоретики провели открытые уроки для родителей: Останина Е.А. 3 урока по сольфеджио в подгруппе / декабрь-2010г./, Скрябина И.В. – 2 урока по «Слушанию музыки» в 1, 2 классах.

Методические разработки – новые задания для конкурса, Олимпиады подготовили преподаватели – теоретики Скрябина И.В., Останина Е.А. Скрябина И.В. подготовила методическую разработку по теме « Католическая музыка».

Преподаватель Шарапова Р.П. написала образовательную программу по предмету

« Гитара», которая была утверждена на педсовете в марте этого года.

Фоменко Т.А. разработала программу факультатива / предмет по выбору/ « Клавишный синтезатор», утвержденную на итоговом педсовете.

Учебу на курсах повышения квалификации в г. Сыктывкаре прошла преподаватель хора Закирова О.А. / декабрь 2010г./. Педагог отметила, что занятия на курсах по своему содержанию очень далеки от задач и проблем работы с хорами ДМШ.

Зав. фортепианным отделением Филиппова Г.Н. присутствовала на Х1 Межрегиональном конкурсе « Юные дарования-2011» в качестве наблюдателя. Своими впечатлениями об увиденном и услышанном поделилась с коллегами на педсовете.

1У. УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ.
Внутришкольные конкурсы:

  • Конкурс письменных работ по сольфеджио в 4-7 классах- декабрь / Скрябина И.В., Останина Е.А./;

  • Олимпиада по сольфеджио для 1- 3 классов - март / Скрябина И.В.. Останина Е.А./;

  • Конкурс на лучшее исполнение этюда - октябрь / фортепианное отделение/. Места у всех педагогов, кроме Фоменко Т.А.. Лучший класс преп. Балеховой Е.В.

  • Открытый Фестиваль-конкурс фортепианных ансамблей «Вдвоем веселей» состоялся 9 апреля. На этот раз « со стороны» участвовал всего один ансамбль- из ДМШ №1 Мелехиной А.В. Первых мест не присудили. Два места 2 и 3 у ансамблей преп. Балеховой Е.В. , одно- 2 у Филипповй Г.Н., одно 3 место у Шишеловой Л.Н.

В рамках фестиваля отмечены два лучших необычных ансамбля- Балеховой Е.В.-Шишеловой Л.Н. – ансамбль в 8 рук и Филипповой Г.Н. – ансамбль в 6 рук на одном рояле. Конкурс снимался на кабельное ТВ, был показан сюжет о конкурсе.

.

Городской конкурс « Музыкальная весна-2011». / 12.03.2011г./ Приняли участие 8 учеников, все получили места:

* преп. Балехова Е.В.: Покровская Елизавета, 5 класс – 2 место

Акулова Елизавета, 7 класс- 3 место

  • преп. Филиппова Г.Н.: Панина Дарья, 5 класс – 3 место

  • преп. Шишелова Л.Н.: Ковалева Ольга, 7 класс- 3 место;

  • преп. Волощук М.В.: Рочев Денис, 5 класс - 1 место

Дегтярь Ольга, 4 класс- 3 место

Истратова Дарья, 2 класс – 3 место

  • преп. Дружина Н.И.: Чебаков Максим, 4 класс- 2 место.


Открытый конкурс ансамблей « Маэстро tutti», г. Коряжма, Архангельской обл./ 23 апреля 2011г./

Участвовали 2 ансамбля ДМШ №2: смешанный ансамбль скрипачей и дуэт Рочев Денис - Дегтярь Ольга. Оба наших ансамбля заняли первые места, обойдя более именитые ансамбли из Вологды, Архангельска, др. городов.
Х1 Межрегиональный конкурс « Юные дарования-2011» им. Я.С. Перепелицы.

Денис Рочев, ученик 5 класса / преп. Волощук М.В., конц. Филиппова Л.В./ занял Ш место и получил приз за исполнение « Восточного танца» Мостраса.

Денис с преп. Волощук М.В. приняли участие в 10 молодежных Дельфийских играх России в г. Твери « Искусство. Молодость. Талант.». Но Денис не прошел даже во 2 тур, настолько сильна конкуренция. Очень сильные исполнители собрались там

.

В городском фестивале хорового искусства, состоявшегося 1 мая в ДМШ №1,принял

участие хор старших классов / рук. Закирова О.А., конц. Филиппова Л.В./. В исполнении хора не хватило темпа, эмоциональности.

У. КОНЦЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
В отчетном году проведено и приняли участие в 55 концертах:

Внутри школы – 29

О концертах, посвященных юбилею школы, говорилось в главе № Ш.Из других концертов можно выделить концерт «Посвящения в первоклассники», яркий, эмоциональный, при активной поддержке родителей, « День знаний» 1 сентября, проводимом пока лишь на фортепианном отделении, а также торжественный вечер « До свиданья, школа!», посвященном выпуску-2011. Не смотря на небольшой в количественном отношении выпуск, вечер прошел очень трогательно и в то же время интересно, весело. Закирова О.А., который год подряд, делает эти вечера незабываемыми благодаря организованным ею « капустникам». Мы в очередной раз убедились в том, какие наши дети талантливые, в том, как обучение в ДМШ положительно влияет на развитие ребят – умственное, эмоциональное, сценическое…

Другие концерты: фольклорный праздник « Посиделки», Рождественский концерт, концерт для д\с № 55, Праздник для мам, 17 концертов на родительских классных собраниях др.

Праздник « Посвящения в первоклассники» снимался на ТВ, был показан интересный сюжет по кабельному ТВ / ГСП/. Вскоре по кабельному ТВ будет показан цикл фильмов, посвященных 35-летию ДМШ №2 , режиссер - наша выпускница Богажкова Н.Ю.

Организовано и проведено концертов вне школы- 7
Это концерты в детсадах №№ 3, 14, 28-2 концерта, 40, 66, Центре социального обслуживания. Это, в основном, концерты, проведенные в рамках традиционной «Декады музыки».
Приняли участие в 19 концертах вне школы.

Это 5 концертов Городского оркестра Р.Н.И., в котором участвуют 3 наших преподавателя. Концерты в ГДК: Рождественский, концерт памяти Есенина, День славянской культуры, Благотворительный концерт. Выступление младшего ансамбля р.н.и. в ДХШ, на празднике Масленицы в « Теплом доме». Участие наших скрипачей и оркестрантов в Днях культуры в г. Сыктывкаре / 4 преп., 3 уч-ся/ и др.

Шарапова Р.П. как концертмейстер вновь оказала помощь Реабилитационному центру для детей и подростков в проведении праздника « Масленица», за что школа получила от руководства Центра благодарность.

В концертной работе школы большое участие приняли: Волощук М.В., руководитель ансамбля скрипачей, солист Рочев Денис, Закирова О.А. – 10 раз выступила с хорами и 4 выступления солистов, концертмейстеры Фоменко Т.А./ хоры, ансамбль скрипачей/, Филиппова Л.В. / солисты, хор старших классов /, Филиппова Г.Н. / солисты, конц. ансамбля скрипачей старших классов/, Коломойченко Н.В./ в анс. скрипачей, трио преподавателей, иллюстраторство/, Дружина Н.И. / рук. оркестра р.н.и., трио преп., солисты/.

У1. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА.
Традиционно проводим большую работу с родителями и классом. Почти все преподаватели провели по 2 родительских классных собрания, Фоменко Т.А. – 3, Шарапова Р.П. и Волощук М.В – по 1 родительскому собранию, Коломойченко Н.В. – ни одного. Многие педагоги проводят тематические классные часы: Трухонина Н.Ю. -2, Шарапова Р.П.-Дружина Н.И.- 3, Филиппова Г.Н. и Балехова Е.В. – по 2. Тематика разнообразна: « Конкурс на лучшего чтеца нот», « Музыкальные задачки», Филиппова Г.Н.; « Играем сказку» - Фоменко Т.А.; « Играем друг другу» - Балехова Е.В.; «Знаю ли я своего ребенка»- Волощук М.В. и др. Филиппова Г.Н. привлекает к участию в классных часах бывших выпускников школы. Лучшие классные руководители этого года: Филиппова Г.Н., Балехова Е.В., Трухонина Н.Ю., Дружина Н.И.

Преподаватели-теоретики проводят открытые уроки для родителей по сольфеджио в подгруппе / Останина Е.А./, по предмету « Слушание музыки» - 1 и 2 год обучения, преп. Скрябина И.В. Ими же были проведены организационные родительские собрания: первоклассников- октябрь, выпускников- май.

6 июня 2011 г. директор с преподавателями провели собрание родителей вновь поступивших учащихся. Явка на этот раз была приличной, не смотря на отпускной период: родителей первоклассников пришло чуть больше половины, явка же родителей подгруппы составила 70%.
У11. РАБОТА ПЕДСОВЕТА, СОВЕТА ШКОЛЫ.
Проведено 4 педагогических совета, на которых рассматривались такие вопросы:

- итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие, 3 четверть, 2010 -11 учебный год;

- обсуждение и утверждение четвертных планов работы / Ш, 1У четв./

- утверждение рабочей образовательной программы « Гитара» / преп. Шарапова Р.П./

- утверждение кандидатур учащихся на Городской и Межрегиональный конкурсы;

- создание комиссии по празднованию 35-летия ДМШ№2;

- о допуске учащихся к выпускным экзаменам;

- отчет преподавателей о командировке на конкурс « Юные дарования-2011»;

- о подготовке к лицензированию школы;

- о производственной дисциплине;

- о « Выпуске-2011».

На педсоветах были выработаны решения, большая часть из них выполнена.
Состоялось 4 заседания Совета Школы с повестками:

- Обсуждение и принятие Перспективного плана работы педколлектива на 2010-11 уч.год;

- Обсуждение постоянных компенсационных и стимулирующих надбавок работникам школы;

- Обсуждение и принятие «Положения о заработной плате работников ДМШ№2»;

- Обсуждение и принятие Планов работы педколлектива на 1, 2, 3 четверти;

- Итоги учебно-воспитательной работы отделений за 1, 2 четверти;

- Новое « Положение об аттестации преподавателей».

УШ. ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ.

1. За учебный год собрали родительскую плату: бюджет - 702.960 руб.

хозрасчет- 235.135 руб.

Расходы бюджетных средств.

- Приобретение оборудования / телевизор, ноутбук, ксерокс,

видеокамера, видеомагнитофон / 112.400

- Канцтовары / изготовление благодарств. писем / 2.400

- Хозтовары 4.535

- Договоры на выполнение работ / в т.ч. настройка муз.инструм.,

медосмотр, СМИ, вывод пож. охраны на ЕДДС-1 и пр./ 60.000

- Командировки: 3 поездки на конкурсы, 1- на КПК, 1-на конкурс

«Юные дарования-2011» 40.000

- Праздники, праздничные мероприятия 18.032

- Подписка 1.231

- Коммунальные услуги / 1 полуг. 2011г./ 30.000

- Отчисления Управлению культуры 5% 47.000

__________________________

Итого: 315.598 руб.

Оставшиеся средства планируем направить на выполнение ремонтных работ, приобретение музыкальных инструментов.

На конец учебного года задолженность по родительской плате - около 9.000 руб.

В течение декабря-января спонсоры ООО « Газпром-трансгаз « Ухта» /в лице зам. Генерального директора компании Абзалетдинова А.М./ произвели замену освещения кабинетов и фойе школы на люминесцентные лампы, а также постелили новый линолеум в коридорах школы, кабинете директора, повесили в кабинете 3 новых люстры.

В мае этого года было отремонтировано крыльцо / основной вход/, заменена хрупкая плитка покрытия на более прочную.

Город выделил нам 90.000 руб. на вывод пожарной охраны на ЕДДС-1 / подключение школы к единой городской диспетчерской пожарной службе/. Это «мероприятие» стоит около 100.000 руб., поэтому школе пришлось доплатить почти 10.000 руб.

Свое обещание насчет приобретения для школы рояля администрация города пока не сдержала. Есть надежда получить рояль к официальной дате 35-летия – 1 сентября 2011г.

Школе по-прежнему необходим ремонт кабинетов - замена износившегося линолеума на новый, покраска стен и потолков в кабинетах и фойе.

Все работники школы имели постоянные доплаты, во 2 полугодии производились разовые выплаты на сумму 62.650 руб. Кроме того, работники школы получили цветы и подарки в связи с отмечавшимися праздниками - Днем работника культуры и 35-летием ДМШ №2 на сумму 10.765 руб.

Больничный листов использовано 20 шт. на 295 кал. дней, что на 75 к.д. меньше прошлого учебного года. 7 преподавателей не имели больничных листов, что составляет 37% от общей численности работников и 44% от численности преподавателей.

Преподаватель аккордеона Гиматдинова Ф.З. находилась в отпуске по уходу за ребенком до 1, 5 и 3-х лет. Преп. Коломойченко Н.В. 30 июня 2011 г. уходит в декретный отпуск.

7 преподавателей школы прошли аттестацию в г. Сыктывкаре на присвоение квалификационных категорий: 4 преп. – на 1 категорию / Балехова Е.В., Дружина Н.И., Останина Е.А.. Шишелова Л.Н./; 3 преп. – на 2 категорию / Закирова О.А., Фоменко Т.А., Шарапова Р.П./.

В связи с празднованием 35-летия школы 8 преподавателей награждены Почетными грамотами: 4 преп. – грамотами Министерства культуры РК; 2 преп. – Грамотами администрации МОГО « Ухта», 2 преп. – Грамотами МУ « Управление культуры администрации МОГО « Ухта». Директор школы Помогаева Т.Н. удостоена почетного звания « Заслуженный работник РК».
Обращение к руководству МУ « Управление культуры».

В решение итогового педсовета ДМШ №2 внесена следующая запись:

«Убедительно просим руководство Управления культуры обратить внимание на своевременное доведение до руководства школы всех документов, касающихся работы ДМШ: Приказов и инструкций вышестоящих органов;

Положений о предстоящих конкурсах / особенно! /

Планов учебы преподавателей.

Особенно это касается летнего периода. А также заранее сообщать о привлечении ДМШ №2 к участию в городских мероприятиях».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск