Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации28.03.2014
Размер0.58 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Бухгалтерия > Доклад
  1   2   3   4   5   6

Публичный отчетный доклад
Муниципального автономного образовательного учреждения
«Общеобразовательное учреждение

«Красноярская университетская

гимназия № 1 – Универс»
за 2012-2013 учебный год

Уважаемые читатели!

Публичный отчет – это, прежде всего, приглашение к разговору о достижениях, проблемах и перспективах нашей гимназии. Это возможность сверить наши планы и оценки существующего положения дел. Это попытка получить критический отклик и дружеский совет от самых заинтересованных лиц: родителей, учеников, педагогов. В каждом разделе Публичного отчета мы стараемся говорить не только о состоянии дел, достижениях, но и о проблемах и следующих шагах в наших действиях.

Введение

Документ адресован гимназистам, родителям, коллегам
По-прежнему для коллектива гимназии основным направлением педагогического поиска является построение Школы Взросления. В 2011-2012 учебном году гимназия участвовала в конкурсе концепций для «Школы Сколково» и попала в число 12 участников конкурса, чья концепция признана лучшей и рекомендована к внедрению в регионах Российской Федерации. Краткая информация о конкурсе и о представленной гимназией на конкурс концепции «Школа Взросления» в Приложении 6.

Оформляя концепцию Школы взросления на конкурс, мы также ориентировались и на требования к современной школе, заявленные авторами конкурса, а именно:

- индивидуализированная система учебно-воспитательного процесса на всех ступенях;

- выделение возрастных ступеней в процессе обучения и социализации;

- интеграция школы и городского сообщества;

- интеграция основных и дополнительных образовательных программ;

- интеграция разных форм получения образования (формальное и неформальное - внеурочное, семейное);

- образовательная программа, отражающая современные достижения науки и технологий;

- образовательная среда, обогащенная информационными и коммуникационными технологиями.
В 2012-2013 учебном году мы продолжали обсуждать с педагогическим сообществом и общественностью становление зрелости и самостоятельности человека, формирование мышления как главные результаты образования. Помимо самостоятельности и мышления мы обсуждаем еще один из основных образовательных результатов: социальная компетентность.

Таким образом, у нас выделено три основных возрастных результата:

- самостоятельность,

- мышление,

- социальная компетентность.

Переложив психологическое понимание самостоятельности на каждом возрастном этапе на язык педагогических действий в 2011-2012 учебном году, основные усилия в 2012-2013 году педагоги подростковой ступени направили на осуществление проб формирования самостоятельности у подростков, а учителя начальной школы продолжили работу над внедрением технологии формирования учебной самостоятельности школьников. Также в 2012-2013 году мы обсуждали критерии формирования мышления, что позволило нам выдвинуть предположения о желаемых показателях.

В 2013-2014 учебном году каждым педагогом планируется осуществление проб формирования самостоятельности и мышления школьников, а фокусом работы психологической службы – продолжение понимания социальной компетентности как образовательного результата.
Результаты учеников.

Результаты образования – это основной показатель качества работы школы. В современной школе академические результаты не являются единственными. Новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) предписывают школе выделять, планировать и достигать продвижения в формировании результатов трех типов: личностных, метапредметных и предметных. Имеющиеся нормативные и методические разработки, сопровождающие введение новых ФГОС, практически не предлагают инструментов для измерения личностных и метапредметных результатов, хотя на уровне края под руководством специалистов Краевого центра оценки качества образования происходит апробация ряда материалов для начальной школы. Тем не менее, предметные (академические) результаты все еще являются единственными, по которым школа может сравнить себя с другими школами.

Гимназия, обсуждая модель Школы взросления, полагает, что кроме академических результатов школа должна ставить задачи, направленные на достижение результатов, отражающих взросление учеников: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, МЫШЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Мы пытаемся найти способы формирования указанных результатов и способы их измерения, а потому одной из задач 2012-13 у. г. была: Провести цикл публичных обсуждений по определению ключевых показателей результативности в области качества образования и принять Положение об оценке качества образования для всех ступеней, гимназии в целом. Представители гимназической Службы мониторинга совместно с администрацией проводили обсуждения с учителями, родителями; было оформлено и утверждено на Управляющем совете Положение об оценке качества образования в гимназии. Задачей предстоящего года должна стать следующая: Все педагоги осуществляют пробы в достижении ключевых показателей результативности в области качества образования (самостоятельность, мышление). Мы будем понимать, что задача выполняется, если каждый учитель станет планировать изменения конкретных детских результатов каждого ребенка, анализировать достигнутое, управляя тем самым образовательным процессом своего класса.
Академические результаты

Акцентируя внимание на достижение возрастных результатов, педагоги гимназии удерживают задачу, связанную с наличием динамики академических результатов у каждого учащегося. По – прежнему, основным показателем качества являются результаты независимых контрольных процедур на финише каждой ступени (КДР, ГИА, ЕГЭ), а также показатели качества знаний по ступеням, итоги участия гимназистов в интеллектуальных конкурсах.
Старшая школа:
В 2012-2013 учебном году в 11 классах обучалось 170 учащихся. В качестве основных академических результатов работы ступени в отчетном году назовем следующие:

  1. 23 учащихся закончили 11 класс на «отлично»

  2. 13 учащихся получили серебряные медали, 9 – золотые




Золото

Серебро

Беспалова Анна

Алексеева Анна

Бокова Екатерина

Бойко Александра

Жереб Екатерина

Гатин Тимур

Игнатьева Татьяна

Иванова Маргарита

Масалыгина Ксения

Ильяненко Юлия

Мельчакова Юлия

Клейман Яна

Фалько Марк

Козлякова Валерия

Хоменко Екатерина

Коник Андрей

Яковенко Алина

Лысенко Анастасия




Михайлова Анастасия




Мосягина Ангелина




Семушева Алена




Староватова Кира




  1. Пятеро учащихся обучались экстерном, причем один из них завершили обучение в старшей ступени (10 и 11 класс) за 1 год.

  2. По итогам участия в олимпиадах российского уровня выпускники гимназии получают приглашение обучаться в престижных ВУЗах РФ. В этом году 3 выпускника получили приглашение и поступили в ВУЗы по результатам участия в олимпиаде по истории: Коник Артем 11 кл, Беспалова Анна 11 кл, Хоменко Екатерина 11 кл


Результаты ЕГЭ в 2012-2013 учебном году

Из 170 выпускников 11 классов 17 выпускников сдавали только 2 обязательных ЕГЭ, 67 выпускников – 3 экзамена, 84 выпускника – 4 экзамена, 11 выпускников – 5 экзаменов, 1 выпускник – 6 и более ЕГЭ. Это данные сравнимые с выбором 2011 - 2012 учебного года.


Предмет

Кол-во сдававших

Ниже min границы

Средний балл

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

По гимназии1

По району

По городу

По краю

По РФ

Математика

156

170

1

1

54/

48,1

54/

48,6

51/

44,9

46,2/

41,7

-/

44,6

Русский язык

156

170

0

0

72,6/

69,5

69,4/

66,9

67,5/ 64,4

63,8/

61,0

-/

61,1

Информатика и ИКТ

20

13

1

1

65,1/

66

65,3/

66,1

64,9/

64.4

63,6/

61,0

-/

60,3

Биология

21

27

0

0

61,2/

63,1

58,8/

55,6

56,4/

53,3

53,9/

50,0

-/

54,0

Литература

19

18

0

0

65,8/

60,2

65,2/

67,8

58,8/

59,5

55,3/

57,2

-/

56,3

Английский язык

45

32

2

0

81,2/

58,2

78,4/

63,1

72,5/

59,4

71,0/

54,1

-/

60,8

Обществознание

79

79

2

0

67,5/

63,2

65,0/

59,5

62,7/

57,4

60,6/

55,2

-/

55,2

Химия

15

20

0

0

78,8/

60,7

71,5/

58,4

68,3/

57,4

68/

54,2

-/

57,3

История

20

22

2

1

72,9/

66,2

62,8/

60,9

57,1/

56,4

55,6/

54,8

-/

51,1

Физика

29

41

2

2

61,1/

52,6

59,9/

52

57,1/

49,2

55,3/

47,5

-/

46,7
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск