Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 438.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации13.04.2014
Размер438.66 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет заведующей

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

центр развития ребенка – детский сада № 7

за 2012-2013уч.г.

Ширяевой Анны Игоревны

Цель публичного отчета:

  1. Оценка результатов деятельности педагогического коллектива

  2. Разработка задач на новый учебно-воспитательный год

  3. Определение путей совершенствования работы дошкольного учреждения


Источники публичного отчета:

  1. Систематизированные данные внутри садовского контроля и оперативной информации (таблицы, графики, характеристики, диаграммы)

  2. Документация дошкольного учреждения

  3. Записи анализов посещенных занятий и воспитательных мероприятий

  4. Результаты диагностики педагогического мониторинга

  5. Материалы анкет воспитанников, воспитателей, родителей

  6. Статистические документы

  7. Журнал посещаемости и заболеваемости

  8. Работа с педагогическими кадрами

  9. Материалы аттестационной комиссии дошкольного учреждения


Структура публичного отчета:

  1. Общая оценка выполнения задач учебно-воспитательного года

  2. Характеристика кадрового обеспечения

  3. Анализ повышения профессионального уровня педагогических работников ДОУ

  4. Анализ состояния здоровья и физического развития детей

  5. Учебно-воспитательные программы ДОУ

  6. Анализ выполнения программ обеспечения и воспитания в ДОУ

  7. Анализ работы с родителями

  8. Педагогические проблемы нового учебного года

  9. Цели и задачи нового учебного года


В 2012-2013 учебно-воспитательном году детский сад № 7 посещало 204 ребенка. В детском саду работает 11 возрастных групп. Из них 3 группы компенсирующей направленности (2 старших и 1 подготовительная), 3 группы раннего возраста.

Основное направление деятельности нашего дошкольного учреждения:

«Непрерывная система деятельности детей как основа развития неповторимой индивидуальности каждого воспитанника»

Педагогический коллектив определил для себя следующие задачи:

  1. Воспитание здорового ребенка:

- сохранение и укрепление здоровья детей

- организация двигательной активности

- формирование положительного отношения к здоровому образу жизни и элементарных навыков безопасности в повседневной жизни

- продолжать работу по профилактике заболеваний

- осуществлять нагрузку и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка

  1. Всестороннее развитие личности ребенка

- художественно – эстетическое развитие детей через различные виды деятельности

- развитие речевой активности и познавательных интересов

- приобщение к отечественной культуре, к духовным ценностям

  1. Воспитание экологической культуры

- формирование у ребенка осознанно правильного отношения к объектам природы

- развитие устойчивого интереса к проявлению эстетического чувства в разнообразных предметах окружающей среды и явлений природы

- воспитание экологической культуры у детей и родителей

  1. Социально-личностное развитие детей и формирование гражданско-патриотической позиции.

- гражданское и патриотическое воспитание на основе изучения национально – культурных традиций

- прививать детям жизненно необходимые нормы поведения, от которых зависят их здоровье и безопасность

- социально-личностное развитие детей

- вовлекать родителей в жизнь детского сада

- оказывать консультационную помощь семьям

Выполнению постановленных задач способствовало:

- результативное проведение педсоветов (круглый стол: «Формирование здоровье-сберегающей среды в ДОУ», «Познавательно-речевое развитие ребенка», «Социализация ребенка в обществе», «Природа в развитии и воспитании ребенка»)

- создание психологического климата в коллективе

- проведение семинаров: «Как воспитать ребенка валеологически культурным?», «Игра – путешествие как форма развития познавательной активности детей», «Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе», «Практические игры-тренинги на развитии у дошкольников навыков безопасного поведения».

- проведение консультаций: «Особенности организации утренней гимнастики», «Развитие мелкой моторики средствами декоративно-прикладного искусства», «Обучаем дошкольников правилам дорожного движения», «Дидактические игры по экологии»

- проведение Недели здоровья: «Физкульт-Ура!» и урока здоровья: «В гостях у Витаминки»

- работа кружков «Играй-ка», «Встанем в круг»

- проект патриотического воспитания дошкольников «Любите, Россию!»

- тесное сотрудничество с семьями воспитанников

- постоянный тематический контроль по организации занятий и режимных моментов

- соблюдение двигательного режима детей

- систематическая работа с кадрами ДОУ

- диагностика уровня развития детей, уровня готовности детей к школьному обучению.

Результаты деятельности ДОУ в 2012г.-2013г. показали, что основные годовые задачи выполнены. Успешное выполнение всех намеченных задач во многом зависит от работоспособности членов коллектива. ДОУ полностью укомплектовано сотрудниками, коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат. В нашем коллективе работают педагоги, любящие детей, заботящиеся об их здоровье, старающиеся создать атмосферу уюта и радости. Педагогический коллектив состоит из 26 педагогов, среди них:

- воспитатели – 20

специалисты:

- музыкальный руководитель – 1

- инструктор по физической культуре – 1

- заместитель заведующей по воспитательно-методической работе – 1

- учитель-логопед – 2

- заведующая – 1

Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив ДОУ:

- работоспособный, т.е. опытный (17 педагогов имеют стаж выше 10 лет) и одновременно перспективный (9 педагогов, стаж которых до 10 лет). Педагогический опыт помогает педагогам в общении с детьми.

По стажу: 2012-2013 гг.

0 - 5 лет

6 чел

23%

6 - 10 лет

3 чел.

12%

11 - 15 лет

4 чел.

15%

16 - 25 лет

6 чел.

23%

25 - более лет

7 чел.

27%

Всего

26 чел.

100%

- стабилен – 8 педагогов (т.е. почти 31%) работают в ДОУ со дня его открытия;

- сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры.

Образовательный уровень педагогических кадров ДОУ достаточно высок, большинство педагогов имеют высшее образование.

По квалификационному уровню: 2012-2013 гг.

Высшая категория

1 чел

4%

I категория

7 чел.

27%

II категория

10 чел.

38%

7-12 разряд

8 чел.

31%

Всего

26 чел.

100%

По образованию: 2011-2012 гг.

Высшее педагогическое

11 чел

42%

Средне – спец.педагогичес.

6 чел.

23%

Средне-специальное

9 чел.

35%

Всего

26 чел.

100%

Большое внимание уделяется сохранению кадрового потенциала и вовлечению в педагогический процесс молодых специалистов. Средний возраст педагогических работников составляет 35-40 лет.

По возрастному цензу: 2012-2013 гг.

До 30 лет

4 чел

16%

31-40 лет

11 чел.

42%

41-55 лет

11 чел.

42%

Всего

26 чел.

100%

23% педагогов имеют недостаточный квалификационный уровень, так как не имеют специального педагогического образования. Поэтому улучшение состояния системы дошкольного образования, обеспечение ДОУ профессиональными педагогическими кадрами является одной из основных задач методической работы. Такие формы работы, как курсы повышения квалификации семинары-практикумы, консультация, «круглые столы», коллективные просмотры занятий, аттестация педагогов и учреждения развивают у них потребность в самосовершенствовании, пополнении своих знаний и умений, побуждают к активной творческой деятельности.

Большое внимание уделялось созданию атмосферы сплоченности, взаимопонимания в педагогическом коллективе.

Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Педагоги принимали активное участие в различных мероприятиях, в т.ч. районных и городских конкурсах, в работе методических объединений. Проведенная работа с кадрами позволила добиться следующих результатов:

  • к концу учебного года основная часть педагогов 69% имеют квалификационные категории;

  • 6 педагогов (23%) прошли курсы повышения квалификации;

  • текучесть педагогических работников составила 0%;

  • награждено 4 педагога, Почетными грамотами Комитета по образованию.

Разнообразие программ – благо для детей и педагогов. Они охватывают все основные направления образовательного процесса в ДОУ. Игровая, продуктивная и познавательно-исследовательская деятельность в партнерстве взрослого с детьми – основа целостного образовательного процесса. Все эти направления способствуют развитию творческого воображения ребенка средствами разных видов детской деятельности: двигательной, игровой, изобразительной, музыкальной и коммуникативной и др.

В нашем дошкольном образовательном учреждении реализуются следующие программы:

- «Обучение и воспитание в детском саду» (М.А.Васильева)

- «Юный эколог» (С.Н.Николаева)

- «ОБЖ» (Н.Н.Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.А.Князева)

- «Математические ступеньки» и от «Звука к букве» (Е.В.Колесникова)

- «Подготовка детей к школе с недостатками речи» (Г.А.Каше), Филичева Т.Д., Г.В. Чиркина – «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи»

- «Наследие» (Е.В. Соловьева, М.М. Новицкая)

Как основные, так и дополнительные программы обеспечивают эмоциональное благополучие каждого ребенка, индивидуальный подход, необходимую коррекцию развития, взаимодействие с семьей в целях полноценного развития ребенка, учитывают оптимальные нагрузки с целью его защиты от переутомления.

Результаты диагностики детей свидетельствуют о положительной динамике в усвоении образовательной программы. Общий % выполнения программы составляет 89%, что является высоким показателем по сравнению с началом учебного года (66%). Результаты диагностирования детей подтвердили эффективность проделанной работы.






2007-2008


2008-2009


2009-2010


2010-2011


2011-2012


2012-2013



Начало года


64%



65%


64%


64%


66%


68%



Конец года


90%



90%


90%


89%


89%


90%


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск