Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.05.2014
Размер0.63 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




30.03.2012 № 649

Об утверждении отчета о реализации долгосрочных

целевых программ города Мурманска в 2011 году

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 № 115, постановлением администрации города Мурманска от 10.09.2009 № 901 «О Программном совете по реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска» и на основании протокола заседания Программного совета по реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска от 20.03.2012 № 1-12 постановляю:
1. Утвердить отчет о реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска в 2011 году (далее – Отчет) согласно приложению.

2. Комитету по экономическому развитию администрации города Мурманска (Канаш И.С.) разместить Отчет на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru).

3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением, без приложений №№ 1, 2 к Отчету.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

города Мурманска А.И. Сысоев
Приложение

к постановлению администрации

города Мурманска

от 30.03.2012 № 649


Отчет о реализации долгосрочных целевых программ

города Мурманска в 2011 году
В соответствии с Комплексным планом социально-экономического развития города Мурманска на 2009-2011 годы, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 03.02.2009 № 60-745, приоритетными направлениями деятельности в заявленном периоде являются:

- развитие социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, культура и искусство, физическая культура и спорт);

- сохранение и улучшение социального благополучия (социальная поддержка, молодежная политика);

- повышение качества городской среды, улучшение условий жизнедеятельности людей (развитие городского хозяйства).

Важным инструментом реализации вышеперечисленных целей и задач являются долгосрочные целевые программы.

Программой Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р, предусмотрено внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Внедрение модели управления, основанной на принципах бюджетирования, ориентированного на результат (далее – БОР), позволяет обеспечить достижение стратегических и тактических целей развития города с одновременным определением объемов финансовых ресурсов, требующихся для достижения поставленных целей, - через механизм формирования целевых программ, а также обеспечить увязку объемов финансирования с результатами деятельности органов местного самоуправления.

При построении бюджетного процесса, основанного на принципах БОР, осуществляется построение системы целеполагания. Распоряжением администрации города Мурманска от 09.08.2011 № 132-р утверждена модельная схема системы целеполагания в муниципальном образовании город Мурманск. Долгосрочные и ведомственные целевые программы на 2012 год должны быть разработаны в соответствии с направлениями и тактическими целями данной модельной схемы.

В 2011 году в муниципальном образовании город Мурманск действовало 14 долгосрочных целевых программ, которые соответствовали реализации поставленных тактических целей модельной схемы системы целеполагания города Мурманска.

В рамках направления № 1 – развитие и повышение уровня человеческого потенциала:

1. Тактическая цель - поддержка и укрепление здоровья населения.

1.1. Муниципальная целевая программа «Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009-2011 годы», утвержденная решением Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 № 55-691.

2. Тактическая цель - повышение уровня удовлетворения потребности в современном образовании.

2.1. Долгосрочная целевая программа «Создание современной образовательной инфраструктуры в городе Мурманске» на 2010-2012 годы, утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 09.10.2009 № 1047.

2. 2. Долгосрочная целевая программа «Поддержка лучших педагогов города Мурманска» на 2010-2012 годы, утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 01.09.2009 № 824.

3. Тактическая цель – создание условий для разностороннего развития личности.

3.1. Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальных библиотек города Мурманска как информационных интеллект-центров на 2008-2012 годы», утвержденная решением Совета депутатов города Мурманска от 08.11.2007 № 42-503.

3.2. Долгосрочная целевая программа «Поддержка мурманских организаций творческих союзов и учреждений культуры» на 2010-2012 годы, утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 23.09.2009 № 963.

В рамках направления № 2 – обеспечение благоприятной городской среды:

1. Тактическая цель – обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния городской среды.

1.1. Муниципальная целевая программа «Оптимизация управления отходами производства и потребления в городе Мурманске» на 2009-2013 годы, утвержденная решением Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 № 55-698.

1.2. Долгосрочная целевая программа «Расширение городского кладбища на 7-8 км автодороги Кола-Мурмаши» на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 22.12.2010 № 2254.

В рамках направления № 3 – повышение безопасности населения:

1. Тактическая цель – обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния городской среды.

1.1. Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в городе Мурманске» на 2010-2012 годы, утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 23.09.2009 № 964.

1.2. Долгосрочная целевая программа «Профилактика правонарушений в городе Мурманске» на 2010-2012 годы, утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 12.10.2009 № 1061.

В рамках направления № 4 – создание комфортных жилищных условий:

1. Тактическая цель – обеспечение населения комфортным жильем.

1.1. Долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей города Мурманска» на 2011-2013 годы, утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 09.09.2010 № 1576.

В рамках направления № 5 – обеспечение эффективного функционирования городского хозяйства:

1. Тактическая цель – модернизация и оптимизация городского хозяйства.

1.1. Долгосрочная целевая программа «Программа развития лифтового хозяйства города Мурманска» на 2005-2012 годы, утвержденная решением Мурманского городского Совета от 14.05.2005 № 8-100.

1.2. Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Мурманск» на 2011-2014 годы, утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 30.07.2010 № 1328.

1.3. Долгосрочная целевая программа города Мурманска «Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории муниципального образования город Мурманск на 2009-2014 годы», утвержденная постановлением администрации города Мурманска от 28.07.2009 № 656.

В рамках направления № 6 – обеспечение экономического роста, развитие и модернизация экономики:

1. Тактическая цель – поддержка и развитие реального сектора экономики.

1.1. Муниципальная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске» на 2009-2011 годы, утвержденная решением Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 № 55-697.

Реализация долгосрочных целевых программ в рамках утвержденной модельной схемы системы целеполагания позволяет сосредоточить усилия для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики города Мурманска, обеспечить прозрачность и обоснованность процесса выбора целей, которые необходимо достигнуть в различные временные периоды, пути достижения результатов с использованием, в случае необходимости, различных форм поддержки на региональном и федеральном уровне.
1. Долгосрочная целевая программа «Создание современной образовательной инфраструктуры в городе Мурманске на 2010-2012 годы»
Долгосрочная целевая программа «Создание современной образовательной инфраструктуры в городе Мурманске на 2010-2012 годы» утверждена постановлением администрации города Мурманска от 09.10.2009 № 1047 (в ред. постановлений от 16.06.2010 № 981, 06.05.2011 № 762, 22.09.2011 № 1740, 23.11.2011 № 2317, 27.12.2011 № 2691).

Программа разработана в целях повышения уровня доступности для населения города качественных образовательных услуг в сфере дошкольного, общего и дополнительного образовании; социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов; сохранения и развития здоровья детей за счет создания комфортных условий обучения и воспитания, организации качественного питания, медицинского обслуживания в образовательных учреждениях (далее – ОУ), расширения возможности для занятий физической культурой и спортом.

В 2011 году реализация программных мероприятий осуществлялась по двум подпрограммам: «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений на 2010-2012 годы» и «Создание условий для медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений города Мурманска на 2011-2012 годы».

На 2011 год плановый объем финансирования программных мероприятий составлял 298 851,0 тыс.руб., в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск - 191 676,0 тыс.руб. и средств областного бюджета - 107 175,0 тыс.руб., фактически профинансировано и освоено:

- 191 391,7 тыс.руб. за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, что составляет 99,85% от запланированного на год объема;

- 24 686,5 тыс.руб. за счет средств областного бюджета, что составляет 23,03% от запланированного на год объема.

Низкий процент освоения средств областного бюджета объясняется тем, что средства, запланированные на строительство детского сада по ул.Аскольдовцев, направлены только на разработку проектно-сметной документации и перераспределены на 2012 год. В настоящее время проектно-сметная документация проходит государственную экспертизу.

Исходя из задач долгосрочной целевой программы в 2011 году выполнены следующие мероприятия:

- создано 325 дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях (далее – ДОУ) и прогимназиях, в т.ч.:

- за счет возврата ранее закрытых ДОУ - 175 дополнительных мест в ДОУ № 129 (ул. Г. Рыбачьего, 60), ДОУ № 76 (пер. Охотничий, 6). В данных зданиях и помещениях произведен комплексный ремонт зданий и помещений;

- в существующих зданиях прогимназий №№ 40, 61, ДОУ №№ 41, 130 – 150 дополнительных мест;

- осуществлена подготовка помещений и монтаж инженерных сетей в 3 кабинетах химии (СОШ №№ 17, 49, гимназии № 7), в 3 кабинетах физики (СОШ №№ 28, 49, гимназии № 7); оснащены инновационным оборудованием Мурманский политехнический лицей (далее – МПЛ) и гимназия № 2; выполнена подводка сетей электроснабжения и локальных сетей в 13 кабинетах информатики (СОШ №№ 11, 12, 20, 21, 26, 31, 33, 34, 38, 42, 50, 56, лицей № 2);

- выполнено благоустройство стадиона при СОШ № 33; для 4 стадионов приобретено и установлено оборудование для полосы препятствий (СОШ № 36, ВСШ № 7, гимназии № 5, МПЛ); оборудованы спортивные площадки при СОШ №№ 20, 41; выполнен монтаж хоккейных кортов с оборудованием системы наружного освещения на территории СОШ №№ 17, 20, 31, 37, 41, 44, 57); разработана проектно-сметная документация на устройство спортивной площадки при СОШ № 5, стадиона при ДООЦ «Феникс», на реконструкцию стадиона ДЮСШ № 6;

- приобретены и установлены малые архитектурные формы на участках 14 ДОУ (№№ 15, 41, 58, 67, 87, 93, 96, 101, 102, 105, 108, 15, 127, 152, прогимназии № 61);

- произведен ремонт пищеблоков в 5 ОУ (СОШ №№ 36, 37, гимназия № 2, прогимназия № 40, ВСОШ № 7), обеденного зала прогимназии № 40, осуществлена замена технологического и холодильного оборудования пищеблоков в 16 ОУ;

- оборудованы медицинские блоки в 13 ОУ (СОШ №№ 12, 17, 18, 34, 45, 49, 50, 56, гимназии №№ 6, 7, лицей № 2, НОШ № 14, Кадетская школа), отремонтирован изолятор в ДОУ № 38;

- выполнен частичный ремонт фасадов с заменой оконных блоков в 39 ОУ: СОШ №№ 5, 11, 12, 18, 23, 26, 36, 38, 41, 44, 49, 50, ВСОШ № 7 прогимназии №№ 40, 61, ДОУ №№ 2, 7, 11, 19, 27, 32, 50, 57, 58, 67, 72, 73, 75, 91, 92, 101, 104, 105, 108, 132, 139, 146, 151, ДЮСШ № 11, что позволило устранить аварийное состояние фасадов ОУ;

- выполнен ремонт кровли в 37 учреждениях: НОШ № 14, СОШ №№ 22, 26, 27, 38, 42, 57, Мурманский международный лицей, прогимназия № 61, гимназии №№ 4, 6, ДОУ №№ 2, 34, 40, 45, 67, 75, 79, 81, 87, 88, 95, 97, 101, 102, 108, 114, 123, 125, 131, 132, 135, 136, 138, 151, ДЮСШ №№ 4, 17, что позволило обеспечить безопасную эксплуатацию учреждений;

- заменены и отремонтированы системы освещения и электроснабжения в 97 ОУ; произведен ремонт систем отопления и вентиляции в 67 ОУ; ремонт водоподогревателей – в 5 ОУ, ремонт систем водоснабжения и канализации – в 131 ОУ; ремонт дренажной системы – в 4 ОУ, что позволило обеспечить безаварийное функционирование учреждений в течение учебного года и дальнейшую эксплуатацию;

- выполнены общеустроительные работы (оборудование запасных эвакуационных выходов, ремонт полов, туалетов, душевых, крылец и т.д.) в 145 ОУ, что позволило выполнить предписания контролирующих органов, решения судов и способствовало дальнейшему развитию материально-технической базы образовательных учреждений;

- восстановлено и отремонтировано ограждение территории в 30 ОУ, ограждения приведены в соответствие с действующими требованиями и нормами в 98 ОУ (или 72,1% от общего количества ОУ);

- проведены противопожарные мероприятия в 171 ОУ, во всех ОУ выведен тревожный сигнал от АПС на пульт пожарных частей;

- приобретены стройматериалы для подготовки образовательных учреждений к учебному году на сумму 10,5 млн.руб.

В результате реализации программы в 2011 году по отношению к уровню 2010 года:

- доля детей в возрасте от 2-х до 7 лет, посещающих ДОУ, увеличилась с 89% до 93% (100% от планового значения);

- доля учебных кабинетов, оборудованных в соответствии с современными требованиями к условиям реализации образовательных программ начального, основного, среднего общего образования, увеличилась с 71,2 до 76% (103,5% от планового значения);

- уровень соответствия оборудования школьных столовых санитарным требованиям к организации школьного питания увеличился с 72,4 до 80,5% (100% от планового значения);

- доля образовательных учреждений, в которых помещения медицинского назначения соответствуют санитарным правилам и нормам, по сравнению с 2010 годом увеличилась на 37,3% и составила 67,5% от общего количества ОУ (100% от планового значения). Не достигнут планируемый показатель «Доля ОУ, имеющих лицензию на оказание медицинских услуг» (29,3% от планового значения), вследствие недостаточного финансирования приобретения оборудования медицинского назначения и наличия вакансий медицинского персонала в ОУ;

- расходы бюджета на текущий ремонт в учреждениях на 1 ребенка, охваченного системой дошкольного и школьного образования, увеличились с 3,24 тыс.руб. до 3,88 тыс.руб. (106,9% от планового значения);

- расходы бюджета на благоустройство на 1 ребенка, охваченного системой дошкольного и школьного образования, увеличились с 0,5 тыс.руб. до 0,78 тыс.руб. (153% от планового значения).

В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (далее – Методика), утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 09.09.2010 № 1589, оценка достижения плановых значений индикаторов программы составила 0,99 (средняя результативность); оценка полноты финансирования мероприятий программы – 0,86 (неполное финансирование). Оценка согласно Методике – 4 (приемлемый уровень эффективности ДЦП). Отклонение от плановых показателей вызвано освоением не в полном объеме средств областного бюджета (по независящим от заказчика программы причинам):

- денежные средства, запланированные на строительство детского сада по ул. Аскольдовцев, направлены на разработку проектно-сметной документации и перераспределены на 2012 год (исполнитель - Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»);

- невыполнение подрядной организацией условий муниципального контракта по реконструкции хоккейного поля спортивной площадки ДЮСШ № 6;

- сезонность выполнения работ по строительству стадиона средней школы № 33, согласно заключенному контракту (исполнитель - Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»).

Реализация программных мероприятий в 2010-2011 годах позволила увеличить:

- долю детей в возрасте от 2-х до 7 лет, посещающих ДОУ, - с 88% в 2009 году до 93% в 2011 году;

- долю учебных кабинетов, оборудованных в соответствии с современными требованиями к условиям реализации образовательных программ начального, основного, среднего общего образования, - с 70% в 2009 году до 76% в 2011 году;

- долю детей-инвалидов, обучающихся по системе инклюзивного образования, до 4% в 2011 году (в 2009 году дети-инвалиды не обучались по данной системе);

- долю детей, занимающихся физической культурой и спортом 3 и более часов в неделю, - с 62% в 2009 году до 100% в 2011 году;

- уровень соответствия оборудования школьных столовых санитарным требованиям к организации школьного питания - с 70% в 2009 году до 80,5% в 2011 году;

- расходы бюджета на текущий ремонт в учреждениях на 1 ребенка, охваченного системой дошкольного и школьного образования, - с 2,7 тыс.руб. в 2009 году до 3,88 тыс.руб. в 2011 году.

Мероприятия программы, запланированные на 2012 год, включены в долгосрочную целевую программу «Развитие образования в городе Мурманске» на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 13.10.2011 № 1889.

Согласно решению Совета депутатов города Мурманска от 21.12.2011 № 43-581 «О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» планируемый объем финансирования на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие образования в городе Мурманске» на 2012-2015 годы в 2012 году составляет 144 644,5 тыс.руб. за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, а также 60 500,0 тыс.руб. за счет средств областного бюджета, что на 31% меньше, чем объем финансирования в 2011 году.
2. Долгосрочная целевая программа «Поддержка лучших педагогов города Мурманска» на 2010-2012 годы
Долгосрочная целевая программа «Поддержка лучших педагогов города Мурманска» на 2010-2012 годы утверждена постановлением администрации города Мурманска от 01.09.2009 № 824 (в ред. постановлений от 16.02.2011 № 223, 23.01.2012 № 68, 29.02.2012 № 394).

Программа разработана в целях повышения профессионального уровня, развития творческого потенциала педагогических кадров как важнейшего фактора повышения качества образования.

На реализацию программных мероприятий в 2011 году утверждены бюджетные ассигнования в сумме 900 тыс.рублей в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета муниципального образования город Мурманск.

Кассовый расход по программе в 2011 году составил 870,3 тыс.руб. или 96,7% от запланированного на год объема финансирования. Экономия денежных средств возникла в связи с сокращением расходов на реализацию мероприятий по созданию музея «История образования в городе Мурманске» в городском информационно-методическом центре работников образования, что, в свою очередь, обусловлено заключением договоров с поставщиками, предложившими наименьшую цену по итогам проведения мониторинга предложений.

Исходя из задач долгосрочной целевой программы в 2011 году выполнены следующие мероприятия:

  1. С целью развития системы выявления и поддержки талантливых педагогов были проведены муниципальные конкурсы профессионального мастерства «Учитель города Мурманска – 2011», «Воспитать человека» для учителей общеобразовательных учреждений, «Ступеньки мастерства» для педагогов дошкольных образовательных учреждений, «Педагог-психолог- 2011» для педагогов-психологов образовательных учреждений, «Сердце отдаю детям» для педагогов учреждений дополнительного образования.

Всего в конкурсных мероприятиях приняли участие около 400 педагогов, из них 65 отмечены дипломами лауреатов, победителей и призеров.

Профессионализм педагогических работников города Мурманска получил в 2011 году высокую оценку на Всероссийском уровне.

465 педагогов стали участниками городских научно-практических конференций «Исследовательская деятельность в школе: опыт, проблемы, перспективы», «Информатика-2011». Конференции показали возрастающий интерес педагогов к инновационным подходам в применении современных технологий в педагогической практике, в развитии навыков проектной деятельности у обучающихся.

Созданию условий для обобщения и представления опыта работы творческих педагогов способствовали методические мероприятия: «Уроки педагогического мастерства» и «Педагогические надежды». Количество участников этих мероприятий увеличилось по сравнению с 2010 годом с 621 до 632 человек.

  1. С целью совершенствования системы повышения квалификации кадров на основе использования опыта лучших педагогов проведены муниципальные этапы региональных конкурсов «Детский сад года – 2011», «Лучшие школы Мурманской области: от профессионализма учителя к компетентному выпускнику – 2011».

Организована работа ресурсных центров повышения квалификации на базе образовательных учреждений – победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Так, в 2011 году на базе гимназии № 4 прошла апробацию модель «Ресурсный центр – методический центр» по направлению «Робототехника». Распространение лучшего педагогического опыта осуществлялось через проведение мастер-классов. С опытом лучших педагогов познакомились 645 человек.

  1. С целью сохранения и распространения лучших традиций в педагогической практике в соответствии с программными мероприятиями в Городском информационно-методическом центре работников образования действуют экспозиции музея «История образования в городе Мурманске».

Материалы экспозиций размещены на стендах и витринах. Виртуальная часть музея представлена на образовательном портале в разделе «История образования в городе Мурманске» и включает цифровые коллекции видео- и фото- материалов, страницы истории школ, гимназий, детских садов, информацию о педагогических династиях, о деятельности организации ветеранов педагогического труда. В музее установлен интерактивный информационный киоск, предоставляющий возможность всем посетителям экспозиции самостоятельно в режиме онлайн получить всю информацию, содержащуюся в разделе «История образования в городе Мурманске», просматривать фото- и видеоматериалы. На сайтах общеобразовательных учреждений созданы web-страницы «История нашей школы». В течение 2011 года посетителями музея стали 1700 человек.

Реализация мероприятий в 2011 году позволила создать условия для раскрытия потенциальных возможностей талантливых педагогов в ходе проведения городских конкурсов: «Учитель города Мурманска», «Педагог-психолог», «Воспитать человека», «Сердце отдаю детям», а также обеспечить распространение опыта лучших педагогов города, являющихся победителями приоритетного национального проекта «Образование» и конкурсов профессионального мастерства муниципального, регионального и Всероссийского уровней.

В результате реализации программы в 2011 году по отношению к уровню 2010 года:

- доля общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, увеличилась с 28,6% до 45% (145,2% от планового значения);

- доля педагогов-участников муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов профессионального мастерства, творческих мероприятий, увеличилась с 16,8 до 18% (100% от планового значения);

- доля педагогов, ежегодно повышающих квалификационную категорию, увеличилась с 39,3% до 48% (120% от планового значения);

- доля учащихся – победителей и призеров интеллектуальных состязаний, конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований, увеличилась с 2% до 3,7% (168,2% от планового значения).

В соответствии с Методикой оценка достижения плановых значений индикаторов программы составила 1,33 (средняя результативность – перевыполнение плана); оценка полноты финансирования мероприятий программы – 0,91 (неполное финансирование). Оценка согласно Методике – 3 (средний уровень эффективности ДЦП). Отклонение от плановых показателей объясняется экономией, сложившейся по итогам проведения конкурсных процедур в IV квартале 2011 года. Необходим пересмотр ДЦП в части внесения изменений в осуществляемые мероприятия и плановые показатели в 2012 году.

Согласно решению Совета депутатов города Мурманска от 21.12.2011 № 43-581 «О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» планируемый объем финансирования на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Поддержка лучших педагогов города Мурманска» на 2010-2012 годы в 2012 году составляет 900,0 тыс.руб., что соответствует уровню прошлого года.
3. Муниципальная целевая программа «Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009-2011 годы»
Муниципальная целевая программа «Совершенствование муниципального здравоохранения города Мурманска на 2009-2011 годы» утверждена решением Совета депутатов города Мурманска от 17.11.2008 № 55-691 (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 23.09.2009 № 9-109, 06.11.2009 № 10-121, 25.12.2009 № 14-168, постановлений администрации города Мурманска от 18.03.2010 № 392, 22.07.2010 № 1275, 11.10.2010 № 1780, 22.12.2010 № 2250, 26.01.2011 № 91, 18.10.2011 № 1933, 30.12.2011 № 2784).

Программа разработана в целях определения приоритетов муниципальной политики администрации города Мурманска в области совершенствования организации оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения города Мурманска.

Мероприятия программы направлены на модернизацию муниципальных учреждений здравоохранения города Мурманска, что в целом отражается на качестве оказания медицинской помощи.

На реализацию программных мероприятий в 2011 году были запланированы средства бюджета муниципального образования город Мурманск в сумме 35 604,4 тыс.руб., в том числе 17 362,2 тыс.руб. – на комитет по здравоохранению администрации города Мурманска, 18 242,2 тыс.руб. – управление капитального строительства администрации города Мурманска (с 10.10.2011 – Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»), в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета муниципального образования город Мурманск.

Фактический объем финансирования программы в 2011 году составил 34 989,0 тыс.руб. (98,3% от плана), в т.ч. на капитальный ремонт, реконструкцию и материально-техническое переоснащение учреждений направлено 18 152,8 тыс.руб. или 52% общего запланированного на год объема денежных средств. Кроме того, привлечение средств областного бюджета составило 32 720,0 тыс.руб. (приобретение томографа).

Исходя из задач муниципальной целевой программы, в 2011 году выполнены следующие мероприятия:

- для улучшения кадровой ситуации в муниципальных учреждениях здравоохранения приглашены 46 специалистов, в том числе 16 врачей (в МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи», МУЗ «Детская поликлиника № 2», МУЗ «Детская городская поликлиника № 4», МУЗ «Детская поликлиника № 5», МУЗ «Городская поликлиника № 3», МУЗ «Поликлиника № 5», МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1») и 30 медицинских сестер (в МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи», МУЗ «Мурманская детская городская больница», МУЗ «Городская поликлиника № 3», МУЗ «Городская поликлиника № 4», МУЗ «Поликлиника № 5», МУЗ «ОМСЧ «Севрыба»). Пособия молодым и приглашенным специалистам в учреждениях выплачены в полном объеме от сложившейся потребности. Отклонение в освоении денежных средств связано с фактическим количеством специалистов, поступивших на работу в учреждения;

- приобретено оборудование для улучшения лучевой диагностики – томограф для МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» на сумму 44 620,0 тыс.руб., в том числе за счет средств областного бюджета – 32 720,0 тыс.руб.;

- в полном объеме проведены капитальные ремонты, реконструкция и переоснащение учреждений, вошедших в программу, в том числе, в МУЗ «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи», МУЗ «ОМСЧ «Севрыба», МУЗ «Мурманская детская городская больница», МУЗ «Городская поликлиника № 3», МУЗ «Родильный дом № 1», разработана проектно-сметная документация на ремонт клинико-биохимической лаборатории в МУЗ «Мурманская инфекционная больница»;

- проведены реконструкция и ремонт систем вентиляции в МУЗ «Мурманская инфекционная больница»;

- завершены работы по ремонту систем электроснабжения в МУЗ «Мурманская детская городская больница»;

- заменено лифтовое оборудование в МУЗ «Детская городская поликлиника № 4»;

- выполнены работы по обеспечению условий для доступа отдельных категорий граждан к учреждениям здравоохранения, устроен пандус в МУЗ «ОМСЧ «Севрыба»;

- установлены современные системы охранно-пожарной сигнализации в МУЗ «Городская поликлиника № 3» и МУЗ «ОМСЧ «Севрыба». Работы выполнены в полном объеме, денежные средства освоены в размере 95% от запланированных средств в связи с экономией, сложившейся в ходе процедур по размещению муниципального заказа;

- проведены проверки достоверности сметной стоимости, санитарно-эпидемиологические экспертизы проектной документации.

В соответствии с Методикой оценка достижения плановых значений индикаторов программы составила 1,09 (средняя результативность – перевыполнение плана); оценка полноты финансирования мероприятий программы – 0,98 (полное финансирование). Оценка согласно Методике – 4 (приемлемый уровень эффективности ДЦП. Возможен пересмотр ДЦП в части корректировки индикаторов и/или выделения дополнительного финансирования).

Общий объем финансирования программы за весь период ее реализации составил 223 091,7 тыс.руб., в том числе 143 491,7 тыс.руб. – за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, 79 600,0 тыс.руб. - за счет средств областного бюджета. Из них направлено:

- на увеличение стоимости основных средств – 141 743,0 тыс.руб.;

- на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения – 34 060,1 тыс.руб.;

- на улучшение кадровой ситуации в муниципальных учреждениях здравоохранения – 11 572,2 тыс.руб.

В результате реализации программы в 2009-2011 годах:

- срок ожидания диагностических исследований в амбулаторно-поликлинических учреждениях уменьшился с 15 дн. в 2008 году до 10 дн. в 2011 году (100 % от планового значения);

- доля населения, охваченного профилактическими осмотрами, увеличилась с 88% в 2008 году до 97,1% в 2011 году (101,6% от планового значения);

- среднегодовая занятость койки увеличилась с 323,9 дней в 2008 году до 332 дней в 2011 году (102,2% от планового значения);

- число обследований при посещениях поликлиник на вновь установленном оборудовании для взрослого населения уменьшилось с 230,2 на 100 посещений в 2008 году до 196,2 на 100 посещений в 2011 году (95,7% от планового значения). Это объясняется внедрением в медицинскую практику в 2010 году большого количества утвержденных на федеральном уровне стандартов медицинской помощи;

- число обследований при посещениях поликлиник на вновь установленном оборудовании для детского населения увеличилось с 101,0 на 100 посещений в 2008 году до 125,9 на 100 посещений в 2011 году (139,9 % от планового значения);

- доля эндоскопических операций от общего числа операций увеличилась с 5,8% в 2008 году до 10,5% в 2011 году (175% от планового значения).
4. Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальных библиотек города Мурманска как информационных интеллект-центров на 2008– 2012 годы»
Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальных библиотек города Мурманска как информационных интеллект-центров на 2008 – 2012 годы» утверждена решением Совета депутатов города Мурманска от 08.11.2007 № 42-503 (в ред. решений Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 № 50-623, 02.12.2009 № 12-154, постановлений администрации города Мурманска от 13.05.2010 № 745, 26.11.2010 № 2110, 27.09.2011 № 1758).

Основная цель программы – создание библиотек нового типа – информационных интеллект-центров (далее – ИИЦ), отвечающих по уровню своего ресурсного обеспечения требованиям современного пользователя.

На 2011 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 6 619,3 тыс.руб.

Кассовый расход по программе в 2011 году составил 6 604,97 тыс.руб., из них 2 193,7 тыс.рублей направлено на увеличение стоимости основных средств.

Привлечение внебюджетных источников составило 62,48 тыс. рублей (или 16% от планового значения) – на приобретение книг.

В рамках программных мероприятий в октябре 2011 года открыт 10-ый интеллект-центр на базе филиала № 23 МУК «Центральная городская библиотека города Мурманска» (ул. Тарана, 14). Выполнен ремонт помещения филиала № 23 на общую сумму 4100,52 тыс. руб. В структуре организованы информационный отдел, абонемент, отдел по социальной работе. Для пользователей данного ИИЦ предоставлены 10 автоматизированных рабочих мест, для сотрудников – 4. С 1996 года филиал № 23 работал как социальная библиотека, реализующая программу по библиотечному обслуживанию инвалидов на дому «Преодоление». Ежегодно услугами на дому пользовались 70-80 человек. В рамках библиотеки нового формата – информационного интеллект-центра - эти традиции сохраняются. На базе интеллект-центра филиала № 23 планируется проведение обучения пенсионеров компьютерной грамотности. За 2 месяца работы в 2012 году уже обучено 86 человек (в т.ч. 1 группа инвалидов).

Итак, за 4 года реализации программных мероприятий с 2008 по 2011 год открыты 10 ИИЦ (100% от планового значения): в Ленинском округе – 3 ИИЦ, в Октябрьском округе – 3 ИИЦ, в Первомайском округе – 4 ИИЦ. В сравнении с 2010 годом прирост библиотечного фонда в 2011 году составил 2693 экземпляра, число пользователей 61418 (прирост на 2 418 человек по сравнению с уровнем 2010 года), число посещений 364196 (прирост на 12 696 посещений по сравнению с уровнем 2010 года), число книговыдач 997343 (прирост на 26 343 экземпляров по сравнению с уровнем 2010 года). Организовано 67 автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ) для пользователей, что на 10 АРМ больше, чем в 2010 году. Во всех 10 ИИЦ предоставлен доступ к информационным ресурсам: собственным базам данных – электронному каталогу, размещенному на сайте www.murmanlib.ru, и электронной картотеке статей, Справочно-правовая система «Гарант», «Консультант Плюс», «ФСО России»; предоставляется бесплатно 30 минут доступа к Интернет-ресурсам, Интернет-порталу «Электронный гражданин Мурмана». Всего пользователей справочно-правовых систем – 5618 человек.

По-прежнему востребована услуга по обучению пенсионеров компьютерной грамотности. С увеличением количества АРМ для пользователей в 2011 году удалось обучить 1056 пенсионеров (2008-2010 – 762 человека). Веб-сайт посетило 10 628 человек.

В результате проведения электронных аукционов приобретено книжной продукции на сумму 1 млн. руб. в количестве 6026 экземпляров, средняя цена 1 книги – 165 руб.

В результате успешной реализации муниципальной целевой программы в городе Мурманске создана модель библиотеки нового типа – информационный интеллект-центр, услугами которого активно пользуются мурманчане.

В соответствии с Методикой оценка достижения плановых значений индикаторов программы составила 0,89 (средняя результативность – недовыполнение плана); оценка полноты финансирования мероприятий программы – 0,98 (полное финансирование). Оценка согласно Методике – 4 (приемлемый уровень эффективности ДЦП. Возможен пересмотр ДЦП в части корректировки индикаторов и/или выделения дополнительного финансирования).

Согласно решению Совета депутатов города Мурманска от 21.12.2011 № 43-581 «О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» планируемый объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы «Развитие муниципальных библиотек города Мурманска как информационных интеллект-центров на 2008 – 2012 годы» в 2012 году составляет 4 500,0 тыс.руб., что на 32% меньше, чем в 2011 году.
5. Долгосрочная целевая программа «Поддержка мурманских организаций творческих союзов и учреждений культуры» на 2010-2012 годы

Долгосрочная целевая программа «Поддержка мурманских организаций творческих союзов и учреждений культуры» утверждена постановлением администрации города Мурманска от 23.09.2009 № 963 (в ред. постановлений от 16.11.2009 № 1242, 23.03.2010 № 420, 14.01.2011 № 22, 18.07.2011 № 1271, 06.02.2012 № 202) .

Основная цель программы – создание условий для укрепления и совершенствования профессионального творчества, сохранения местных творческих традиций на территории муниципального образования город Мурманск.

На 2011 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 2 650,0 тыс.руб.

Кассовый расход по программе в 2011 году составил 2 646,1 тыс.руб. или 99,9% от запланированного объема финансирования.

В рамках реализации программы в 2011 году проводились следующие мероприятия:

1. Издание набора открыток В.Н. Бубенцова к 95-летию города Мурманска.

2. Издание произведений известных мурманских писателей и молодых авторов, творческих групп:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск