Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации18.05.2014
Размер0.98 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Принят на заседании

Педагогического совета

«27» июня 2013 г.

Протокол № 14

Утверждаю

Директор ГБОУ НПО ПУ №82 КК

_________________________ (_________________________)

«27» июня 2013г.




Отчет

о результатах самообследования

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №82 Краснодарского края

г. Горячий Ключ

2013 г.

Содержание стр.

1. Структура подготовки выпускников … ………………………..….… 3-7
2. Содержание подготовки выпускников ……………………………... 8
3. Качество подготовки выпускников ………………………………… . 9
4. Условия реализации образовательных программ:
4.1 Кадровое обеспечение …………………………………………………………… 9-10

4.2 Информационно-методическое обеспечение …………………………………... 11-13

4.3 Материально-техническое обеспечение учебного процесса …………………. 13-14

5. Воспитательная работа…………….…………..……………………. 14-15



6. Выводы ………………………………………………………………… 16
7. Приложения

Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «ПУ №82 КК»
проводилось согласно приказу директора от «25» мая 2013 года № 202/05-0.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете образовательного учреждения «27» июня 2013 года.

Отчет включает в себя ____6____ разделов.


  1. Структура подготовки выпускников




Образовательные программы, представленные к аккредитации

Образовательная программа: направление подготовки (специальность), профессия

Срок

окончания

действия

аккредитации по данной программе

Срок

окончания

действия

лицензии по данной программе

Код

Наименование

Уровень образования

Квалификация (степень),

ступень квалификации,

разряд

Вид

(основная,

дополни-

тельная)

Код

Наименование







1

2

3

4

5

6

7

8

100701.01

Продавец, контролер -кассир

НПО

3 ступень квалифи

кации

Продавец продовольственных товаров 3,4 разряда; Продавец непродовольственных товаров 3,4 разряда; Контролер – кассир 3,4 разряда

основная

08.04.2019


бессрочно

270802.09

Мастер общестроительных работ

НПО

3 ступень квалифи

кации

Каменщик 3,4 разряда; Электросварщик ручной сварки 3,4 разряда

основная

08.04.2019


бессрочно

270802.10

Мастер отделочных строительных работ

НПО

3 ступень квалифи

кации

Штукатур 3,4 разряда; Облицовщик –плиточник 3,4 разряда

основная

08.04.2019


бессрочно

131003.01

Оператор нефтяных и газовых скважин

НПО

3 ступень квалифи

кации

Оператор по добыче нефти и газа 3,4 разряда; Оператор по исследованию скважин 3,4 разряда

основная

08.04.2019


бессрочно

100114.01

Официант, бармен

НПО

3 ступень квалифи

кации

Официант 3 разряда; Бармен 4,5 разряда; Буфетчик 3,4 разряда

основная

08.04.2019


бессрочно

260807.01

Повар, кондитер

НПО

3 ступень квалифи

кации

Повар 3,4 разряда; Кондитер 3,4 разряда

основная

08.04.2019


бессрочно

262023.01

Мастер столярного и мебельного производства

НПО

3 ступень квалифи

кации

Столяр 3,4 разряда; Сборщик изделий из древесины 3,4 разряда

основная

08.04.2019


бессрочно

190629.08

Слесарь по ремонту строительных машин

НПО

3 ступень квалифи

кации.

Слесарь по ремонту автомобилей 3,4 разряда; Электрогазосварщик 3,4 разряда

основная

08.04.2019


бессрочно




17353

Продавец продовольственных товаров (по группе товаров)

НПО




Продавец продовольственных товаров (по группе товаров) 2 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

17353

Продавец продовольственных товаров (широкий профиль)

НПО




Продавец продовольственных товаров (широкий профиль) 2 разряда; Продавец продовольственных товаров (широкий профиль) 3,4 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

19906

Электросварщик ручной сварки

НПО




Электросварщик ручной сварки 2 разряда;

Электросварщик ручной сварки3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

16671

Плотник

НПО




Плотник 2 разряда;

Плотник 3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

16675

Повар

НПО




Повар 2,3 разряда;

Повар 4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

16399

Официант

НПО




Официант 3 разряда;

Официант 4,5 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

19727

Штукатур

НПО




Штукатур 2 разряда;

Штукатур 3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

12680

Каменщик

НПО




Каменщик 2,3 разряда;

Каменщик 3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

18511

Слесарь по ремонту автомобилей (кузовные работы)

НПО




Слесарь по ремонту автомобилей (кузовные работы) 2 разряда;

Слесарь по ремонту автомобилей (кузовные работы) 3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

15824

Оператор по добыче нефти и газа

НПО




Оператор по добыче нефти и газа 2 разряда;

Оператор по добыче нефти и газа3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

17531

Рабочий зеленого хозяйства

НПО




Рабочий зеленого хозяйства 3 разряда;

Рабочий зеленого хозяйства 4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

16199

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

НПО




Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 2 разряда;

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 3,4 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

18783

Станочник деревообрабатывающих станков

НПО




Станочник деревообрабатывающих станков 2 разряда;

Станочник деревообрабатывающих станков 3,4,5 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

12965

Контролер-кассир

НПО




Контролер-кассир 2 разряда;

Контролер-кассир3,4 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

19861

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

НПО




Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2 разряда;

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

19756

Электрогазосварщик

НПО




Электрогазосварщик 2 разряда;

Электрогазосварщик 3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

18560

Слесарь-сантехник

НПО




Слесарь-сантехник 2 разряда;

Слесарь-сантехник 3,4,5,6 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно

16472

Пекарь

НПО




Пекарь 2 разряда;

Пекарь 3,4,5 разряда

дополнительная

08.04.2019


бессрочно





Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Наличие в образовательном учреждении документации о приеме в ОУ.

Правила приема в ОУ

1.1

Наличие приказов о приемной комиссии в предыдущие годы (указать номера, даты приказов).

Приказ № 33 от 21 января 2013 г.

Имеется

1.2

Наличие Правил (порядка) приема в ОУ (с указанием номеров и дат приказов об утверждении).

имеется

Имеется

№170/05-0 от 5.05.10

№134/05-0 от 07.04.11

№77/05-0 от 27.01.1

1.3.

Наличие приказов о зачислении обучающихся.

Имеются

Имеется

от 05.04.11

от 31.01.12

2.

Наличие структуры или ответственного лица, отвечающего за содействие в трудоустройстве.

Зам. директора по УПР

3.

Наличие документации по выпуску обучающихся.


Имеется

3.1

Наличие протоколов комиссий по итоговой государственной аттестации выпускников.


Имеется

4.

Наличие баз практики (указать количество, подтвержденное договорами).


20 трехсторонних договоров,


5.

Востребованность реализуемых образовательных программ на рынке труда по данным центра занятости

Востребованные

5.1

Процент трудоустроившихся выпускников прошлого учебного года.

56%

(38 % - уход в армию; 1% - поступление в ВУЗы и СПО, 5% - отпуск по уходу за ребенком)



Вывод: структура подготовки выпускников соответствует имеющейся лицензии и отражает кадровую потребность муниципального образования г. Горячий Ключ.




  1. Содержание подготовки выпускников







Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Соответствие основной профессиональной образовательной программы требованиям (Ф)ГОС НПО.


Соответствует

1.1

Соответствие (частичное соответствие, несоответствие) учебного плана требованиям (Ф)ГОС НПО.

Соответствует

1.2

Наличие примерных (для ГОС) и рабочих программ учебных дисциплин (для ФГОС и ГОС) в соответствии с учебными планами.

Имеются

2.

Своевременность обновления содержания

учебной документации.

Обновляется своевременно

3.

Наличие локальных актов по организации учебного процесса

Имеются

4.

Соблюдение допустимой аудиторной нагрузки

(соблюдение требований, превышение нагрузки).

Соблюдается

5.

Соблюдение объема времени, отводимого на подготовку к экзаменам

Соблюдаются

6.

Наличие документов по производственной практике обучающихся


Имеются

6.1

Наличие приказов о выходе на практику групп обучающихся

Имеются

6.2

Соблюдение объема времени, отводимого на практическое обучение

Соблюдается

6.3

Наличие дневников производственной

практики

Имеются

6.4

Оценка содержания дневников практики

(соответствуют требованиям, не соответствуют)

Соответствует

6.5

Наличие журналов теоретического и практического обучения, проверка их заполнения

Имеются в наличии и заполняются в соответствии

7.

Соблюдение объема каникулярного времени

(соответствует / не соответствует)

Соответствует

8.

Общая оценка соответствия расписания учебному плану

Соответствует

9.

Соблюдение процедуры выбытия и отчисления учащихся

В соответствии с требованиями


Вывод: Основные профессиональные образовательные программы, учебно-методическая документация, организация учебного процесса соответствуют действующим нормативным правовым документам и требованиям (Ф)ГОС НПО.

  1. Качество подготовки выпускников







Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Используемые формы промежуточной аттестации обучающихся (перечислить формы)

Устные и письменные

1.1

Наличие в ОУ форм анализа промежуточной аттестации обучающихся (как часто, каким органом рассматриваются вопросы успеваемости обучающихся).

Педсоветом по итогам полугодия

2.

Участие в конкурсах профессионального мастерства (олимпиадах, исследованиях и т.п.).


Конкурсы «Лучший по профессии», олимпиады по профессии, участие в ежегодных форумах «Создай себя сам», ярмарках – выставках НПО, участие в краевых научно-практических конференциях по проектной деятельности.


3.

Формы итоговой аттестации обучающихся.


Письменная и устная

3.1

Наличие протоколов выпускных квалификационных экзаменов.

Имеются

4.

Наличие в образовательном учреждении действующей системы качества (указать номер стандарт качества), элементов системы качества.

Имеется:

Качество учебных планов – соответствует

Качество учебных программ – соответствует

Качество методического обеспечения – соответствует

Качество квалиф. преподавателей – соответствует

Качество учебных помещений – соответствует

Лабораторная база и компьютеризация учебного процесса – соответствует

Итоговая аттестация учащихся - соответствует

5.

Является ли ОУ ресурсным центром (да/нет).

нет

6.

Использование при самообследовании собственных фондов контрольных заданий.

Разрабатываются и используются

6.1

Использование при формировании результатов самообследования более одной/двух/трех форм контроля качества знаний обучающихся (результаты промежуточной аттестации, практик, контрольных работ, рефератов, тестирования остаточных знаний и пр.)

Контрольные работы, рефераты, тестирование, результаты практик


Вывод: по результатам работы коллектива образовательного учреждения в части создания условий для повышения качества подготовки выпускников, а также на основании проведенного самообследования уровня знаний по дисциплинам, качество подготовки специалистов в соответствии с требованиями (федерального) государственного образовательного стандарта НПО оценивается как (достаточное).

4. Условия реализации образовательных программ

4.1. Кадровое обеспечение


Ставок педагогических работников по штатному расписанию

из них:

77,5%

- количество педагогических работников / количество занятых ими ставок

35%

- внутренних педагогических совместителей / количество занятых ими ставок

23/12,1%

- внешних педагогических совместителей / количество занятых ими ставок


4%

Педагогических работников с высшим образованием / % от общего числа преподавателей

18/65,4%

Педагогических работников с квалификационными категориями / % от общего числа преподавателей.

Критериальный показатель.

20/76,9%

Педагогических работников с высшей категорией, учеными степенями и званиями / % от общего числа

17/65,4%






Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Наличие упорядоченной работы с личными делами педагогических кадров в соответствии с нормативными документами

В соответствии

2.

Стабильность педагогического состава


Соответствует

3.

Уровень профессиональной компетенции инженерно-педагогических кадров

Соответствует

4.

Системность в обучении педагогического коллектива, повышение квалификации

Соответствует

5.

Своевременность прохождения аттестаций преподавателями, мастерами производственного обучения образовательного учреждения, в т.ч. на соответствие занимаемой должности.

Соответствует

6.

Соответствие квалификации преподавателей преподаваемым дисциплинами

Соответствует

7.

Участие педагогов ОУ в конференциях, конкурсах, семинарах и т.п. ( с указанием количества и названий мероприятий).

Научно – практическая конференция:

«Проектная и учебно – исследовательская деятельность педагогов и обучающихся в изучении современных технологий сферы обслуживания» - 3 чел

- Научно – практическая конференция «Роль методической службы в выявлении, обобщении, описании и распространении передового педагогического опыта»

- Ежегодный форум «Создай себя сам» -15 чел.

- Ежегодные ярмарки – выставки учреждений НПО -15 чел.

- Семинар по программе «Технология разработки основной образовательной программы ФГОС нового поколения» - 9 чел

- Семинар «Совершенствование профессиональной подготовки на основе внедрения современных педагогических и производственных технологий» - 8чел

- Семинар «Комплексно – методическое обеспечение профессий и предметов» - 2 чел

- Семинар «Технология разработки программ профессиональных модулей» - 3чел

- Семинар «Нормативно-правовые аспекты реформирования системы образования» в рамках фестиваля – 2чел


8.

Уровень квалификации педагогических работников: высшая категория, 1 и 2 категории


Соответствует

9.

Доля педагогических работников/ мастеров производственного обучения, имеющих высшее образование, в % от общей численности педагогических работников/ мастеров производственного обучения.


Соответствует


ВЫВОД: кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует лицензионным требованиям и критериальным значениям основных показателей государственной аккредитации для образовательных учреждений типа «учреждение начального профессионального образования»
4.2. Информационно-методическое обеспечение




Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1.

Наличие источников учебной информации по каждой дисциплине учебных планов реализуемых образовательных программ

Соответствует

2.

Общее состояние библиотеки, наличие читального зала.

Соответствует

3.

Объем библиотечных фондов.


Соответствует

4.

Наличие в библиотеки достаточного количества обязательной литературы.

Соответствует

5.

Наличие в библиотеки достаточного количества дополнительной литературы.

Соответствует

6.

Современность литературы


Соответствует

7.

Наличие и достаточность периодической печати, имеющейся в библиотеке.

Соответствует

8.

Обеспеченность учебной литературой, имеющей соответствующие грифы утверждения, согласования, рекомендации

Соответствует

9.

Состояние информатизации.


Соответствует

9.1

Наличие достаточного количества классов с компьютерной техникой.

Соответствует

9.2

Наличие современных компьютеров с процессором Рentium-II и выше.

Соответствует

9.3

Оценка количества компьютеров на 100 человек контингента обучающихся, приведенного к очной форме.


Соответствует

9.4

Наличие электронной почты, веб-страницы, сайта в Интернете, локальной сети.

Имеются

9.5

Наличие выхода в Интернет с компьютеров, задействованных в учебном процессе.


Имеются

10.

Наличие авторскх технологий


Имеются

11.

Наличие положительных результатов внедрения используемых образовательных

технологий.

Имеются

9.

Учебно-методические разработки за последние 5 лет (в печатных листах).

Имеются

10.

Наличие разработок (участие в подготовке учебников, методических пособий, научной работе и т.п.), имеющих внешние рецензии

Имеются


Сводные показатели укомплектованности учебно-методической

литературой по циклам учебных дисциплин




п/п

Блоки учебных дисциплин

Кол-во экземпляров

Год издания

Кол-во на

1 обучающегося

Уровень соответствия.

1

ОПД

1481

2007-2012

3,10

Соответствует

2

СД

2075

2007-2012

4,35

Соответствует


Сводные показатели укомплектованности учебно-методической

литературой по профессиям НПО


№ п/п

Наименование профессии

Кол-во учебно-ме-тодических изданий на 1 обучающегося


Уровень соответствия.

1.

Продавец, контролер-кассир

5,1

Соответствует

2.

Мастер общестроительных работ

3,3

Соответствует

3.

Мастер отделочных строительных работ

2,8

Соответствует

4.

Оператор нефтяных и газовых скважин

3,1

Соответствует

5.

Официант, бармен

5,1

Соответствует

6.

Слесарь по ремонту автомобилей

4,1

Соответствует

7.

Повар, кондитер

4,8

Соответствует

8.

Мастер столярного и мебельного производства

5,2

Соответствует


Сведения об основной учебно-методической литературе,

рекомендованной в программах дисциплин в качестве обязательной


Блок дисцип-

лин

Контин-

гент

Количество экземпляров

Обеспеченность литературой

Из гр. 3 кол-во наименований, по которым обеспеченность литературной ниже минимальной

Обеспеченность литературой, указанной в графе 6 (экз./чел.)


Имеется


Мини-

мальная

(экз./чел)

Фактическая

(экз./чел)


1

2

3

4

5

6

7

ОПД

477

1481

1,0

4,4

-

-

СД

477

2075

1,0

3,1

-

-


Перечень публикаций, подготовленных педагогическими работниками за последние 5 лет, приведен в приложении 4.

Вывод: информационно-методическое обеспечение учебного процесса, его укомплектованность источниками учебной информации соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям НПО.

4.3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса




Материально-техническая оснащенность образовательного процесса


, п/п

Структурные подразделения, адреса места нахождения

Площади и виды

помещений

Реквизиты и сроки

действия

1.

Наименование структурного подразделения

-

-

2.

Медицинское обслуживание

Договор

Договор с ЦГБ от 30.12.2012 по 30.12.2013 (ул. Жемчужная 35)

3.

Общественное питание

231,5 м2




4.

Учебные кабинеты, аудитории, лаборатории


704,2м2




5.

Компьютерные классы

39,1 м2




6.

Помещения для внеклассной работы:

библиотека

Актовый зал

Спортивный зал

и др.



25,1м2

-

Договор


-

Договор с ДЮСШ безвозмездного пользования от 26.04.12 по 26.04.13( ул. Ленина 90)






Наименование содержания

По данным образовательного

учреждения

1

Наличие необходимого количества лабораторий, кабинетов

Соответствует

1.1

Степень использования необходимого оборудования и материалов в мастерских и лабораториях

Соответствует

1.2

Использование необходимой оргтехники в целях обучения

Соответствует

1.3

Количество профессий (в процентах), при подготовке по которым используются тренажеры, технические средства обучения и контроля знаний, иное специального оборудование.

восемь (100%)

1.4

Количество мультимедийных проекторов, использующихся в учебном процессе

два

1.5

Количество интерактивных досок, использующихся в учебном процессе

1

1.6

Количество дисциплин с учебными материалами в электронном виде

15

2.

Наличие медицинского обслуживания


Имеется

3.

Наличие налаженной системы питания обучающихся

Имеется

4.

Наличие мест отдыха обучающихся


Имеется

5.

Наличие социальных программ работы с обучающимися

Имеется

6.

Оценка использования и полного соответствия МТБ реализуемым образовательным программам


Соответствует


Количество учебных кабинетов 15 , общая площадь –655,9 кв. м.

ВЫВОД: Материально-техническая база и социально-бытовые условия в училище позволяют вести подготовку рабочих кадров в соответствии с требованиями ФГОС НПО.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск