Скачать 23.75 Kb.
|
Урок №6 Создание форм и отчетов БД в СУБД Access Цель урока: создать формы и отчеты в многотабличной БД Тип урока: урок закрепления изученного и изучения нового материала Вид урока: комбинированный. Формы работы:
Оборудование: Программное обеспечение: СУБД Microsoft Access. ХОД УРОКА
Итоговый тест по БД. Давайте, ребята, разгадаем кроссворд: 1 2 3 4 5 7 6
Дайте определение получившемуся вертикальному понятию с точки зрения баз данных. Ответы: сетевая, запрос, СУБД, поле, запись, реляционная, иерархия. Таблица – основной объект реляционной БД. Разгадайте ребус: Ч От-ч-ёт. Формы - основное средство для создания диалогового интерфейса приложения с пользователем. Форма, к примеру, может создаваться для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы на экране в удобном виде. Отчеты - предназначены для формирования выходных документов, содержащих, к примеру, результаты решения задач пользователя для дальнейшего вывода их на печать. Для красивой печати документов целесообразно использовать отчеты. Отчеты являются производными объектами БД и создаются на основе таблиц, форм и запросов. III. Практическая работа учащихся На прошлом уроке мы создавали запросы. А сегодня займемся формами и отчетами. Подготовьте отчет «Учителя» для печати. Порядок работы:
Самостоятельно создайте форму для запроса Расписание за пн, вт, ср для 10 класса. Отчет по учителям: Отчет «Расписание» IV. Упражнения для расслабления глаз под музыкальное сопровождение. V. Постановка домашнего задания Придумать и выполнить отчеты и формы (не менее 2-х) в индивидуальной БД. VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок. |