План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple»







Скачать 45.83 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple»
Дата публикации26.06.2014
Размер45.83 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Экономика > План-конспект
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №17

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием ИКТ

по теме: « Present Perfect Vs. Past Simple»

Учитель:

Чаплыгина Мария Олеговна

г.Королев 2012г

тема: Present Perfect Vs. Past Simple

Цели урока:

  • Образовательная: закрепление грамматических навыков и умений: сравнение настоящего совершенного с прошедшим простым времен в речи.

  • Развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки речи.

  • Воспитательная: уважительное отношение к одноклассникам (умение слушать друг друга), развитию терпения.

Задачи:

  • Научить употреблять Present Perfect для выражения действий, совершившихся в прошлом, но имеющих непосредственную связь с настоящим.

  • Научить употреблять Past Simple для выражения действия, совершившегося в прошлом.

  • Научить задавать вопросы.

  • Научить переводить с русского на английский язык, используя Present Perfect и Past Simple.

  • Развивать мыслительные и речевые способности, используя речевые образцы, способность отличать Рresent Perfect от Past Simple.

  • Воспитывать терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.

План урока:

I. Организационный момент.

  • Приветствие.

  • Сообщение темы и цели урока.

  • Фонетическая разминка.

II. Формирование грамматических знаний употребления the Present Perfect Tense (Работа по презентации.)

  • Речевая зарядка.

  • Выполнение грамматических заданий.

  • Физкультминутка.

  • Закрепление полученных навыков.

III. Заключительный этап урока.

  • Подведение итогов, выставление оценок.

  • Домашние задание.

IV. Результаты работы.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран для просмотра презентации, таблица неправильных глаголов.

Ход урока

I. Организационный момент.

T. Good morning, dear students. How are you today?

S. Students’ answers.

T. We have got quite a lot of plans for today. Today we will speak about Present Perfect and Past Simple. Let’s begin our lesson.

Работа по презентации.

Let’s begin with the warm-up and read the tongue-twisters:

  1. Can you can a can as a canner can can a can?

  2. The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.

  3. I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won't wish the wish you wish to wish.

T. Thank you, do not forget to practice them regularly. And now let’s repeat the 3 forms of verbs.

See-saw-seen

Be-was/were-been

Take-took-taken

Give-gave-given

Eat-ate-eaten

Get-got-got

Feed-fed-fed

Teach-taught-taught

Buy-bought-bought

Bring-brought-brought

Make-made-made

Write-wrote-written

Ride-rode-ridden

Swim-swam-swum

Cut-cut-cut

Say-said-said

Go-went-gone

Run-ran-run

Come-came-come

Draw-drew-drawn

II. Формирование грамматических знаний употребления the Present Perfect Tense

T. Find and correct mistakes.

get – got – get (got – got)

cut – cat – cut (cut – cut)

drink – drunk – drank (drank – drunk)

say – sad – said (said – said)

feed – fed – feed (fed – fed)

catch – caught - cought (caught – caught)

see – saw – seеn (saw – seen)

run – run – ran (ran – run)

go – went – gone(went – gone)

have – hed – had (had – had)

T. Let’s remember out tenses. What is Present Perfect?

What is its form? When do we use it?

S. Answers.

T. What is Past Simple?

What is its form? When do we use it?

T. Now look at the screen. Observe some examples. Explain and translate them.

I have been to the sea this year.

She hasn’t eaten today.

Have you lived in this house for 10 years?

I was in London last year.

She didn’t do her homework yesterday.

Did you eat ice-cream two days ago?

T. Let’s make sentences: Have you ever…? When did you…?

To play tennis

To ride a bike

To drive a car

To eat ice-cream

To visit London

To fly by plane

T. Now choose the tense:

  1. I already (to do) my homework. Now I can go for a walk.

  2. I (to do) my homework yesterday.

  3. He just (to come) home.

  4. He (to come) home a minute ago.

  5. Nick (to play) football yesterday.

  6. She already (to come) from school. Now she is doing her homework.

  7. I (to read) this book last year.

  8. I'm sorry. I (not to do) my homework

  9. — He is not at school today, he (to fall) ill . — When he (to fall) ill? — He (to fall) ill yesterday.

  10. At last I (to do) all my homework: now I shall go out.

Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Spin, spin, spin around,

Spin around together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

Wash, wash, wash your face,

Wash your face together.

T. Very well, thank you. Now let’s translate some sentences.

“Она уже выпила свой сок?” – “Нет”.

(Has she drunk her juice? – No, she hasn’t)

“Ты нашел тетрадь по математике вчера?” – “Да”

(Did you find your copybook on Math yesterday? - Yes, he did.)

“Боб уже вымыл голову?” – “ Да ”.

(Has Bob already washed his head? – Yes, he has.)

“Вы уже слышали эту музыку?” – “ Да”.

(Have you already heard this music? – Yes, I have.)

“Ты когда-нибудь был в Шотландии?” – “ Нет еще.”

(Have you ever been to Scotland? - No, I haven’t yet )

III. Заключительный этап урока.

Well done. The lesson is over. Thank you, you are brilliant students today. Your marks are...

The home task for the next time is …

IV. Результаты работы.

Данный урок был дан в 6-а, 6-б, и 6-в классах в декабре 2012г. Результатом урока было закрепление у детей грамматических навыков по дифференциации времен Present Perfect and Past Simple. Урок способствовал развитию логического мышления учащихся, концентрировал внимание детей на сравнении. Совместные ответы и дополнения помогли укрепить уважение друг к другу в классе, а дисциплина на уроке помогла формировать терпение. Физкультминутка дала возможность учащимся немного передохнуть во время занятия и постепенно перейти к следующему заданию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconКонспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока : Let’s plan...
Научить учащихся употреблять в речи Past Progressive, научить отличать Past Progressive от Past Simple, Present Progressive, научить...
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconКонспект открытого урока по английскому языку в 4-м классе по теме: "Одежда"
Учебная: активизация тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме; повторение времен английского...
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconРеференциальные особенности английских форм present perfect, past...
Референциальные особенности английских форм present perfect, past continuous, past simple, past perfect и русских форм прошедшего...
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconКонспект урока по английскому языку в 4 классе умк «Английский язык»
Цель урока: Тренировать учащихся в употреблении глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях, в построении общих...
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconКонспект урока по английскому языку в 4 классе по теме «Глагол to be в Past Simple»
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Глагол», обратить особое внимание на совершенствование правописных навыков...
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconДля того чтобы правильно выполнить задание 2, необходимо усвоить...
Видо-временные формы глагола: а) активный залог – формы Indefinite (Present, Past, Future); формы Continuous (Present, Past, Future);...
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconМетодические рекомендации по проведению олимпиады по английскому языку 7-8 классы 2012
Целью задания является определение языковой компетенции учащихся. Учащиеся должны продемонстрировать понимание содержания текста,...
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconКонспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием икт по теме : «Present Perfect Vs. Past Simple» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск