Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г.





Скачать 362.44 Kb.
НазваниеМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г.
страница1/3
Дата публикации08.07.2013
Размер362.44 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3
Международная

«Лига развития науки и образования» (Россия)

Международная ассоциация развития науки,

образования и культуры России (Италия)
НОУ ВПО «Институт управления»
(г. Архангельск)

----------------------------------------------------

ЯРОСЛАВСКИЙ ФИЛИАЛ

Учебно-методические материалы

по дисциплине «Бюджетный учет и отчетность»

для студентов специальности
080105 «Финансы и кредит»



ЯРОСЛАВЛЬ

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

2012


СОДЕРЖАНИЕ:


5.1.4 ГЛОССАРИЙ 28



1 Цели изучения дисциплины и ее место в учебном процессе
(пояснительная записка)


Изучение бюджетного учета и отчетности является неотъемлемой частью подготовки экономистов по специальности «Финансы и кредит». Это объяснятся той ролью, которую играет бюджетный учет в развитии бюджетной сферы государства.

Изучение бухгалтерского учета в рамках дисциплины «Бюджетный учет и отчетность» предполагает выделение таких участков учета как: учет нефинансовых активов, учет финансовых активов, учет обязательств и финансового результата, а также вопросов, связанных с предоставлением отчетности. Такой подход позволяет систематизировать знания о бюджетном учете, придать им упорядоченный характер.

Учебная дисциплина «Бюджетный учет и отчетность» формирует теоретические знания по вопросам ведения бюджетного учета и предоставления отчетности бюджетными организациями в Российской Федерации. Дисциплина способствует выработке практических навыков организации бюджетного учета.

Целью изучения дисциплины «Бюджетный учет и отчетность» является формирование прочной теоретической базы в вопросах организации бюджетного учета в РФ, а также привитие практических навыков по ведению учета финансово-хозяйственной деятельности бюджетных организаций.

Задачами изучения дисциплины «Бюджетный учет и отчетность» являются:

  • знакомство студентов с организацией бюджетного учета в РФ;

  • изучение различных участков бюджетного учета;

  • ознакомление с правами и обязанностями должностных лиц бюджетных организаций, отвечающих за ведение бюджетного учета;

  • формирование навыков осуществления финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации.

2 Требования к уровню освоения рабочей программы

Изучение данной дисциплины в комплексе с другими учебными дисциплинами формирует профессиональные знания экономистов. В результате изучения дисциплины студент должен:
Иметь представление:

  • о концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ;

  • о специфике бюджетного учета, его составных элементах, присущих ему как системе знаний, дающих информацию о движении бюджетных средств;

  • о задачах и правилах организации бюджетного учета.

  • о правах и обязанностях должностных лиц бюджетных организаций, отвечающих за ведение бюджетного учета;


Знать:

  • особенности бюджетного учета имущества и обязательств бюджетной организации по участкам учета;

  • порядок составления отчетности об исполнении бюджетов;

  • порядок представления и проверки отчетности об исполнении бюджетов.


Уметь:

  • применять бухгалтерские проводки при отражении операций финансово-хозяйственной деятельности;

  • составлять отчетность об исполнении бюджетов.


Иметь навык:

  • практической работы будущих финансовых органов по учету финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

  • применения теоретических знаний при практической деятельности по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности.

3 Содержание дисциплины
В соответствии с учебными планами по специальности 080105 «Финансы и кредит», утвержденными 24 апреля 2008 г., время, отводимое на изучение дисциплины (Таблица ), составляет:

Таблица – Объем времени, отводимого на изучение дисциплины
«Бюджетный учет и отчетность»

Форма обучения

База

Срок
обучения


Всего часов по дисциплине

в т.ч.

аудиторных
занятий


СРС

Лекций

Практических

заочная

общее среднее (полное) образование

6 лет

200

20

4

176

заочная

среднее профессиональное образование

4 года

200

16

4

180

заочная

высшее образование

3,5 года

200

16

4

180


3.1 Примерный тематический план

Таблица .1 – Распределение учебного времени для студентов, обучающихся на базе среднего (полного) общего образования

Тема




Всего

в том числе

Уч. занят.

СРС

Лекц.

Практ.

Раздел № I.

Организация бюджетного учета в РФ

30

2

--

28

Тема № 1. Задачи и общие правила организации бюджетного учета в Российской Федерации.

14

2

--

12

Тема № 2. Организация бюджетного учета в РФ.

16

--

--

16

Раздел № II.

Учет нефинансовых активов

50

6

2

42

Тема № 3. Учет основных средств.

18

2

2

14

Тема № 4. Учет нематериальных активов, непроизведенных активов и амортизации.

12

2

--

10

Тема № 5. Учет материальных запасов и вложений в нефинансовые активы.

20

2

--

18

Раздел № III. Учет финансовых активов

40

4

2

34

Тема № 6. Учет денежных средств.

22

2

2

18

Тема № 7. Учет дебиторской задолженности.

18

2

--

16

Раздел № IV. Учет обязательств и финансового результата

40

4

--

36

Тема № 8. Учет расчетов по принятым обязательствам.

20

2

--

18

Тема № 9. Учет финансового результата.

20

2

--

18

Раздел № V. Отчетность бюджетных учреждений РФ

40

4

--

36

Тема № 9. Порядок составления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ.

20

2

--

18

Тема № 10. Порядок представления и проверки отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ.

20

2

--

18

ВСЕГО:

200

20

4

176
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц»
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Международная научно-практическая конференция «Судейская этика и укрепление доверия к правосудию» и Российско-шведский семинар по...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Настоящий курс магистерской подготовки посвящен истории развития правового регулирования труда в России
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Т. Г. Морозова, доктор географических наук, профессор взфэи, кафедра «Региональная экономика»
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Т. Г. Морозова, доктор географических наук, профессор взфэи, кафедра «Региональная экономика»
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
«философские проблемы конкретных дисциплин» Часть I. федерального комплекса цикла дс
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. icon080100. 62 Экономика, профиль подготовки – «Финансы и кредит» Квалификация...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Рубцовск 2011При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Фгос спо по специальности 080014 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденный Министерством образования и науки РФ...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconДля студентов направления 080100. 62 Экономика, профиль подготовки...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Р 17 Разработка управленческих решений : учеб метод комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Административное право России: учебно-методический комплекс по направлению: 030500 – «Юриспруденция», по специальности: 030501 –...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) ноу впо «Институт управления» (г. iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Задания к контрольной работе даны в 10-ти вариантах. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск